15
В данный момент информация зашла таким образом, что было слишком явно, что я к ней не имею никакого отношения, я просто считал ее с пространства, как будто прочитал в книге. В принципе, подобное взаимоотношение с пространством должно привести к тому, что данному общению посвятить себя могут только те, кто к этому будут сознательно стремиться. Так, нужно еще немного напустить тумана. Человеку необходимо научиться работать с пространством, чтобы иметь возможность духовной трансформации. Трансформироваться может только тот, кто будет выбран персонами из духовного мира и которые начнут работать с этим человеком. С одной стороны, от такого человека ничего не зависит, ему просто необходимо рефлексировать в меру собственного сознания и в силу неких внутренних предпочтений его рефлексия будет его вести либо по пути расчеловечивания, либо вочеловечивания. От чего это зависит на данный момент не имею информации, так как мне предпочтительнее путь вочеловечивания и мог ли я пойти иным путем затрудняюсь ответить, но по всей видимости касательно меня духовные персоны ставят эксперимент - как далеко я смогу пройти путем вочеловечивания. Со своей стороны, мне кажется, что меня по этому пути уже тянут волоком, так как сам я уже от всего этого устал, но духовные персоны, зная мои болевые точки, ловко манипулируют ими и я вынужден продолжать играть свою роль.
По поводу информации. Человек на своем духовном пути, пытаясь понять происходящее, приходит к тому, что расчленяет свою жизнь на три важных фактора своего бытия. Правда, подобное расчленение становится возможным с момента, когда человек способен выделить эти три аспекта как некие самостоятельные объекты или субъекты сосредоточения собственного внимания. Первый объект, с которого все и начинается – это окружающий мир. В принципе, основная масса просто живет в этом мире и не подозревает, что можно жить иначе. Второй мир – это Бог. Это когда человек устремляется найти или познать Бога таким какой он есть на самом деле. Это устремление в духовный мир не в рамках собственной религиозной концепции, а с намерением войти в настоящий духовный мир, такой как он есть на самом деле – это путь поиска и познания истины, какой бы она не была. Третий мир – это «я», это познание собственного «я», что есть «я» с точки познания буддийской концепции.
Человек сознательно может пребывать в одном из трех миров, он либо решает бытовые проблемы, либо пытается проникнуть в тайны мироздания, либо пытается разобраться в том, что он есть на самом деле, что из себя представляет, как изменяется и тому подобное. Возможность разграничения трех миров позволяет сознательно погружаться именно в тот мир, в который хочется или по крайней мере понимать в каком мире ты сейчас находишься.
|