Сборник Как в Анекдоте. 12
Федор Иванов-Лопутин
Сборник забавных событий
И фантазий «Как в анекдоте»
Содержание
-Страшная месть
-Бывалый и Неопытный
-Страна трусов
-Опытный заемщик
-Кошелек
-Крикливые должности
и говорящие фамилии:
-Удаленное обучение
-Учимся вместе.
И побеждаем склероз!
-Позы«
-Ниссан» и "Не сам"
-Одиночество писателя
-Тонкости перевода
-Новая геометрия
-Взгляд наоборот
-Что бы мы без них делали?!
_________________
Страшная месть
Никто меня не читает на «Стихи. ру»!
Значит, сам я на «Стихи. ру»!
Тоже никого читать не буду!
А чем же еще
Отплатить
«Ленивым и нелюбопытным»?!
=================================
Бывалый и Неопытный
Неопытный.
Хочу чтобы у моей любимой
было много-много ног!
Бывалый.
Зачем?
Неопытный.
Обожаю,
когда всего драгоценного — много!
Бывалый.
А я бы хотел,
чтобы у моей любимой была голова.
Лучше одна!
Неопытный.
Почему одна?
Бывалый.
Одна голова — один язык!
Страна трусов
«Ой боюсь:
Вдруг родюсь!»
«Но ты же
Уже родился!»
«Ой, правда, что ли?!
Какой ужас!!!»
=================================
Опытный заемщик
"У пенсионерок меньше всего денег —
Сразу после пенсии.
Догадайся, почему!
Ну, конечно!
Расплачиваются с долгами!
Занимать у знакомых сразу после пенсии —
Даже не пробуй пытаться!"
=================================
Кошелек
Встретились два партнера:
«Все пропало, Хайм.
Все пропало!!!
Я потерял кошелек!»
«Это у тебя все пропало, Моня!
У меня же все нашлось!
Это не твой?»
«Мой!
Дай сюда!»
«Э, нет! Моня! Нет! И еще раз нет-нет!
Я успел-таки его приватизировать!
А наш Путин с Бен Лазаром говорят,
Что пересмотра итогов приватизации
Не будет!!!
Смирись, гордый Моня!
И не гневи бога
своим нечестивым непослушанием!»
=================================
Крикливые должности
и говорящие фамилии:
Министр здравоохранения США
Майкл Капуто
снова сделал
громкое заявление...
=================================
Удаленное обучение
«Скажите, дети,
Чем, в путинской России,
Конституция
Отличается
От приватизации?»
«Конституцию менять можно!
А Приватизацию
Нельзя!
А то будет,
Как в Семнадцатом!»
«Дети, а что было в Семнадцатом?
Простите, но я полгода
Вел исключительно
Он-лайн обучение
Подрастающего поколения
И потерял память и зрение
От непрерывного облучения!
Буквы еще кое-как помню...
А вот с датами
И с культурой речи —
Просто беда:
Пипец!
Капец!
Полная джигурда!
=================================
Учимся вместе.
И побеждаем склероз!
Забывается почти все!
Подлежащее
(«Кто» или «Что»)
Вылетает из памяти довольно легко!
Особенно легко
У умудренных и продвинутых,
В смысле возраста, граждан!
Крепче помнится сказуемое:
«Что делал»!
Дело помнится крепко,
Потому что обрастает
Множеством логических связей:
Вех, помех,
Указателей, схем и чертежей!
И все равно,
Порой приходится переделывать.
И не по одному разу!
Но припомнить то, что сделал сам,
Все-таки можно!
Почти что с гарантией!
Мозг запросто теряет подлежащее!!!
Названную отдельность!
Особенно, если она не связана с действием!
Если она банальное название,
Прозвание, обзывание...
(Это уж смотря по ситуации и контексту!)
Ведь у слова без дела существует
Всего только одна связь с тем предметом,
Которое оно, это слово, обозначает!
Может быть, ты учишь языки.
Или не прочь выучить хорошенько
Хоть какой-нибудь?
Так знай же:
Чтобы запомнить существительное,
Надо найти для него глагол!
И заучить этих голубчиков вместе!
Привязать к реальности!
Попробуй:
Сам увидишь, что работает!
=================================
Позы
Неторопливое вставание с колен
И... — быстрое опускание на карачки!
Нет-нет, я все понимаю:
Управлять «Страной на четвереньках»
Можно долго, устойчиво и стабильно!
До тех пор, пока кто-нибудь не помрет:
Либо Страна, либо ее "мудрый" правитель!
=================================
«Ниссан» и "Не сам"
У них там «Ниссан»!
Зато у нас «Не сам!»:
Не сам думаю!
Не сам делаю!
А значит, живу тоже не сам!
Полуколония-с,
Господа-с?!
«Субъекты»
Остались без Субъектности!
...Как жить, кого грызть будем без газа. а?!
=================================
Одиночество писателя
Каким же одиноким надо быть,
чтобы работе языком
предпочитать работу пером:
нелегкий труд писателя!
Ведь использовать язык куда как легче!
А применять перо намного труднее!
И опаснее!
«Что написано пером,
То не вырубить топором!»
Зачем люди придумали это изречение?
Почему не поленились
об этом подумать
уже более двух тысяч лет тому назад?
Да потому что к Написанному
цепляются еще яростнее и мстительнее,
Чем к Сказанному!
Не зря же вместе с Писателями
явились на свет и Критики!
А все потому,
что «рукописи не горят»!
И «когда молчат, кричат!»
Вот сколько латинских поговорок
я вспомнил сейчас! И все они, по-моему, —
Про литературу!
=================================
Тонкости перевода
На китайском
Слово «История»
Звучит так:
«Ли! Ши?»
А в блаженных устах
«Наших» грантососов
Слово «История» произносится
Немного иначе: «Ли!Жи!»
=================================
Новая геометрия
Аксиома №1:
Прямая линия
Может быть трижды кривой,
Когда как бы царь
Как бы общается
Как бы с народом.
=================================
Взгляд наоборот
Тюрьма:
место,
где преступников
пытаются защитить
от влияния
преступного общества!
Не дай бог, конечно,
ни этого «общества»,
вывозящего за бугор триллионы,
а здесь —
гадящего на людей и природу, —
ни его тюрем!
=================================
Что бы мы без них делали?!
«Какой орган в человеке самый важный?»
«Сердце!»
«Отлично! А еще!»
«Мозг!»
«Правильно! А еще?
Не знаешь?
Щеки!
Что бы ни делали люди,
Чем бы ни занимались,
Все обычно заканчивается, сводится
И, по необходимости,
Стремится к надуванию щек!
Пишет один такой писатель и... надувает!
Еще как надувает!
Он «в дверях вечности стоит!»
Талант! Природный,породистый талант!
Читает Читатель и тоже надувает,
Только поменьше!
У него собственная гордость:
Чтение стихов — признак культуры...
Нет, что ни говори, —
А щеки очень нужны:
Что бы мы без них
Надували?!!»
=================================
=================================
|