Произведение «Маленький человек 68»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 114 +1
Дата:

Маленький человек 68

68
Есть тело, есть сознание, есть «я», есть внешний мир, есть духовный мир. То, о чем пытается размышлять маленький человек уже несколько десятилетий висит в воздухе и довольно большое количество людей высказывают своё понимание в этом направлении. Раньше подобное было невозможно, поэтому сожалеть о чем-то из прошлого это значит сожалеть о тех временах, когда думать было нельзя, в связи с чем возникает очень много вопросов.
Итак, мир наш иллюзорный, но в нем присутствует некий сценарий и в этом сценарии у каждого человека прописана своя роль. Теперь вопрос как роль человека в этом иллюзорном мире увязана с его истинным «я». Истинное «я» должно осознать, что мир иллюзорный, но от этого легче жить человеку не станет, а по всей видимости все может только усугубиться, так как осознание иллюзорности хоть и пришло, но от этого человек не становится менее уязвимым, так как страдания и проблемы переживаются совсем не как иллюзорные. Здесь припоминается фраза из буддийской концепции «нирвана – свобода от желаний, привязанностей и страданий, то есть отсутствие их влияния на события в жизни». Жизненный путь Иисуса Христа это как раз путь по реализации поставленного жизненного пути, без страха перед страданиями, мучениями, пытками, боязнью сильных мира сего. Жизненный путь Иисуса Христа можно описать тремя словами – пришел, увидел победил. Обычный человек всегда чего-то боится, кого-то боится, за кого-то боится и так далее. Обычный человек не может себе позволить жить таким образом, как ему казалось бы правильным, так как ему приходится приспосабливаться к жизненным условиям, чтобы как ему кажется – выжить. Однако подобный образ жизни ведет ли к выживанию или же мы все совершенно не правильно истолковываем, например, не стоит ничего бояться и стоит жить так как ты считаешь нужным, несмотря на все последствия. Подобное высказать сложно, несмотря уже на то, чтобы по жизни руководствоваться подобным.
В христианстве говорится о том, что подвизающийся на подвиг, должен соизмерять свои силы и не брать на себя того, что тебе не по силам. Так что необходимо учитывать, что ты можешь себе позволить, а что нет. Как говорится, что хорошо одному, то другому смерть.
К примеру, маленький человек приобрел возможность размышлять о высоком, но это ему дается не легко, так как за это он платит тем, что по жизни ведет довольно призренный образ жизни и не потому, что он добровольно себя на это обрек, просто его держат в подобных жизненных условиях, где практически каждый способен высказать ему свое призрение, в то время как он пытается проникнуть в тайны миробытия. В настоящее время маленький человек понимает, почему так происходит, по-другому и не может происходить, так как размышляя о высоком человек способен возгордиться и начать чувствовать презрение к окружающим, занимающимися прожиганием собственной жизнью, а это гордость и тщеславие – это ловушка, которая может привести только к падению, поэтому всеобщее презрение и не приспособленность к жизненным условиям это то, что позволяет маленькому человеку бороться со своей гордостью и пытаться практиковать «всеобщую любовь» несмотря на презрение окружающих. Удержаться от осуждения окружающих маленькому человеку стало возможно только буквально пару месяцев назад, а до этого он вскипал как паровоз при малейшей демонстрации неуважения к себе любимому, но сегодня все несколько иначе. Сегодня маленький человек вынужден пить чашу презрения к себе и ему удивительных образом удается ранее невозможное.
Сегодня маленький человек пытается видеть картину целиком и фраза из фильма – «не каждый кто топит тебя в дерьме - твой враг и не каждый, кто достает тебя из дерьма – твой друг» осмысливается в глобальном контексте.
Когда ситуация складывается неблагоприятно, маленький человек старается не винить того или иного человека, он вообще старается не испытывать к нему негатива, так как маленький человек видит, что все развивается по сценарию Сатаны, который согласовал свои действия с Господом и когда маленький человек начинает проклинать свою жизнь или причиняющего ему неудобства он представляет, как Сатана говорит Господу – «И вот этому человеку я должен поклониться и признать его верховенство надо мною?» Подобное возможно стало только в довольно легких ситуациях, когда маленький человек успевает осознать происходящее, но если ситуация будет серьезной и будет развиваться стремительно, то у маленького человека не будет никаких шансов справиться с подобной форс мажорной ситуацией.
Так что из изложенного следует, что осознание происходящего всего лишь приоткрывает для человека возможность альтернативного принятия происходящего, но человек как был так и остается уязвимым перед окружающим его иллюзорным миром. Уязвимость человека связана с тем, что человек не контролирует свое тело в полной мере, он подвержен болезням и несчастным случаям. Человек не всегда способен сохранять рассудительность и не всегда ему приходит мысль о том, как правильно себя вести в той или иной ситуации, человек подвержен эмоциональным всплескам, которые могут привести его к трагическому исходу. В общем, человек весьма и весьма уязвимым и обходить сложные ситуации ему удается только в том случае если ему будет оказываться помощь свыше.
Идея, что сознание это всего лишь результат формирования сенсорных связей в головном мозге, которые выстраиваются на протяжении человеческой жизни и именно это является самоидентификацией себя как «я» приобретает некую осмысленность. Если это так, то в свете излагаемых ранее предположений в человеке есть «чистая жизнь». под этим подразумевается душа, которую Бог вдохнул в человека. Эта «чистая жизнь» отвечает за функционирование человеческого организма. Известно, что слово и мысль обладают некоей полевой материальностью, это такая материальность, с помощью которой некоторые люди способны передвигать предметы. Так вот подобную материальность должен высвобождать некий субъект и этим субъектом может быть наше сознание, которое формируется через выстраивание сенсорных связей между клетками-рецепторами головного мозга. Если подобный субъект способен воспроизводить некие мыслеобразы, то по всей видимости и сам этом субъект является частью нематериального мира, вернее он становится таковым на протяжении развития человеческого сознания и при смерти тела человека, по всей видимости происходит некий симбиоз «чистой жизни» и «информационной модели человеческого сознания», в результате чего должна сформироваться некая разумная персона и в этом случае «информационная модель человеческого сознания» это тело, в которое облачается «чистая жизнь» и становится некоей единой разумной персоной.
Весь сыр бор происходящего по всей видимости связан с тем – способна ли сформироваться персона таковой, какой её видит Господь или же Сатана прав и человек не способен сформироваться таким образом, как от него ожидает Господь.
На данном этапе размышлений, в рамках христианской концепции – буддийская концепция, со своим миропредставлением, что мир был всегда утрачивает для маленького человека актуальность и он склоняется к тому, что мир сотворён, целенаправлен, имеет момент сотворения и Апокалипсис логичен и неизбежен.


Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама