Произведение «Старикам и старушкам от старика Никиты»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 24
Читатели: 324 +1
Дата:
Произведение «Старикам и старушкам от старика Никиты» самая комментируемая(43) работа за сутки
02.03.2023

Другие значения: 
01.03.2023 (значение 68)
2
Произведение «Старикам и старушкам от старика Никиты.» самая оцениваемая(8) работа за сутки
01.03.2023
Произведение «Старикам и старушкам от старика Никиты.» самая читаемая(14) работа за сутки
01.03.2023

Старикам и старушкам от старика Никиты

                                            Старикам и старушкам от старика Никиты

  Да, мой возраст далеко не перспективный. На таких обычно ставят крест при встрече или пальцем крутят у виска, когда пытаешься что-то доказать. Одним словом, мысленно желают отдыхать на печке и не мешать своими советами подрастающему поколению. Понимаю, сам был таким – «когда будет эта старость?», а я еще молодой, у меня своя жизнь, у стариков своя, нечего их слушать. И она наступила, старость! Резко, хочу заметить, наступила. А почувствовал я ее пару лет назад, когда засветился на сайте – именно тогда появилась потребность поделиться своими мыслями о прожитом и настоящем. Ничего я не планировал особенного по части рассказов, думал найду однодумцев для обмена мнениями и мне станет легче. Но все пошло иначе: в первых комментариях появился известный сайтовский хам и нагрубил мне с присущей ему неосторожностью, что вызвало во мне соответствующую реакцию: «Да ты, сынок, не на того дедушку нарвался»! И я сразу помолодел от этой мысли!!
  Честно вам пишу, чужое хамство меня взбодрило, и я понял, хрен вы заставите меня стареть, уважаемые дарвинисты и природоведы, верующие и неверующие. Я обрел свежее желание продолжать заниматься тем, чем я и занимался – любимой работой! А к списку работ прибавилось еще и желание писать, плевать о чем, что пришло в голову, о том и писать, без мыслей об аплодисментах, но писать. Потому, что изложение мыслей тоже труд, а работать я люблю. Как люблю и в меру пожрать, выпить……здесь по разному бывает, да мало ли, чего я люблю в своем возрасте? – все люблю, что мне приятно.

  Даже сейчас, набиваю пальцами текст, а на плечах у меня растянулся кот и мне от этого приятно. Второй кот лежит напротив меня на столе, и размахивает хвостом – он тоже любитель посидеть на плечах, и даже голову мою лапками может почесать. И я это тоже люблю, мне нравится такое общение с животными – оно ни к чему не обязывает, просто между нами живет любовь и взаимопонимание.
  А вот с этим делом, с взаимопониманием, хочу заметить, между людьми в отношениях полный завал: мы (не все) научились слышать только себя, а взаимоуважение кануло в прошлое. Любой может тебя оскорбить, нагрубить,  не говорю о хамстве, которое крепко прижилось у большинства сограждан для нападения или самообороны. Потому что морды бьем себе 30 лет, а конца хаоса не видно. На хамов я реагирую спокойно – в ответ не хамлю, не опускаюсь до публичных оценок человека. А вот потроллить могу любого невежду, если надо, этого у меня не отберешь, как и нож, с которым не расстаюсь никогда.
  Но все это мелочи по сравнению с тем, что ты знаешь или понимаешь. Не знаю, как это называется, мудрость или пятое чувство, но в интуиции мне не откажешь по старости лет. Хотите пример? Пожалуйста! Моим детям и внукам не нужно то, чем я занимаюсь - после моей смерти они продадут нажитое, и все промотают. Я это чувствую и знаю, как бы прискорбно сие не звучало, и мне не надо ничего объяснять. Поэтому, не уговариваю никого продолжАть мое дело. Ведь мною созданная «корова» не просто прокормит - она имеет колоссальную перспективу, причем на долгие годы! Но! Разве это докажешь детям, если они привыкли жить в городе и пользоваться всеми благами цивилизации, не желая понимать, что вначале есть черный труд, а потом уже белая бумага? Поэтому, переписал часть имущества на своего заместителя - я ему доверяю, как себе, и больше не расстраиваюсь от мыслей «это же детям, чтоб жилось им хорошо». Заместитель мой еще сынок по годам, ему нет и 50 лет, поэтому может еще долго трудиться, а там и увидит, как будет развиваться дело. О нем я писал в миниатюре «Бомж», это порядочный, честный и душевный человек, не жадный, понимающий с полуслова, чего от него хотят. Такие люди сегодня редкость и за это я его уважаю, как и всех сограждан, способных бороться за свое место под солнцем.

  А в солнечный день я люблю ходить по двору в одних трусах, могу и на босу ногу гулять, чтоб тело отдыхало. Подойду бывало к забору и смотрю в чужой огород, а там старая соседушка работает, она немного моложе меня. Стоит она раком в огороде, и тоже в одних трусах, в футболке, рвет руками сорняк. И как я должен себя вести? Отворачиваться? Да боже упаси! Передо мной женщина! В замечательной позе, от которой кружится голова, а эти чертовы мысли не то что омолаживают душу – они омолаживют сознание и тело! А соседушка тоже чувствует мой наглый взгляд, но делает вид, что меня не замечает, и ей нравится, что старик смотрит на старушку! А потом она подходит к забору, поправляет косынку на голове и улыбаясь говорит: «Ну ты и наглая рожа, Никита! Нет бы, отвернуться, так ты подошел к забору и смотришь на полуголую бабу, причем не отрываясь. Ну нет в тебе ни стыда, ни совести!»
- Какой стыд может быть в нашем возрасте, если ты и я в трусах? – пытаюсь я отшучиваться, за что получаю нежный щелбан по лбу, и мы вместе смеемся. 
  От кого и от чего нам прятаться, если есть предельная ясность во всем? Это и позволяет НЕ погружаться в угнетенное состояние, которое провоцирует злобу, желание обвинять в своих проблемах кого угодно, но не себя, что пагубно и сказывается на психике каждого старого человека. 
  В моем возрасте если, что и напрягает, так это когда из тебя делают дурака или кто-то делает вид, что мы не понимаем, что на самом деле происходит. А ко всему остальному снисходительно отношусь - открытий не делаю, и ничему не удивляюсь.
 
  Так что, ребята, возраст еще не показатель старости, если с жизненным тонусом порядок. Просто становишься более рациональным с годами и многое в пользовании становится тебе не нужным, а рассуждать о судьбах Отечества уже нет никакого желания, как и о том, кто нас выведет на светлый путь, или путь истины. Никто не выведет! Потому что мир давно не книжный, а подчинен законам денег, а не эмоциям и любви. В сказочки о добрых царях я давно не верю, а верю в то, что слышу и вижу, как и вижу в первых рядах сплошные морды «любимых» чиновников и ментов – других рож не наблюдаю. А раз так, нечего мечтать о несбыточном и чистом в будущем - ничего не будет необыкновенного! А если что и будет у тебя, так сам о себе и беспокойся - причем с молодости, иначе придется обидеться на весь мир - ах, бросили меня! 
  А по сути, все идет так, как кому-то надо, но только не тебе! - так учили меня «товарищи», получившие наказание за всяческие содействия властям и себе лично: «Никаких законов нет и не было никогда в жизни, как и документов – любому документу грош цена. Потому что это просто бумажка!» И как же они были правы!! Сегодня я вижу все воочию, как и вспоминаю их пророческие слова, наставления, за что им и благодарен. С того самого незабываемого времени я и стал другим, где-то циником, и не умею теперь жить и думать, как большинство моих дорогих сограждан - по телевизионному. Мне мир видится совсем не по-книжному, а видится только через призму предстоящих разборок, непопулярных правил и денег. От них и зависит благополучие в любой среде, стране, как и между людьми - на все есть заказ, а не волеизъявление граждан. И имею я на всякий случай объяснение любому поступку, даже самому жестокому или кровавому, потому что в таких делах тоже не бывает случайностей, а если они и случаются – всегда будут иметься на то основания. А самым базовым основанием является то, что веками управляют миром Бандиты и Воры, которых мы любим идеализировать, чтобы себе не признаться в самообмане, который называется…..угодничеством. Да-да, именно угодничеством, потому что своя рубашка всегда ближе к телу, как и живут в каждом мысли о том, что хотелось бы жить в сытости и тепле. И нет в этом ничего предосудительного - слишком много воруют вокруг нас, а спросить не с кого, как и формы воровства есть легальные - в мировой практике, и некрасивые у нас. Только мы угасаем от всего этого и стремительно стареем, скоро работать будет некому, но это меня уже не волнует.

  Поэтому, живу я на своей родной земле и ничего не ищу необыкновенного – просто живу, и занимаюсь любимым делом. И так мне от этого не хочется стареть, что передать не могу словами, на это я еще и имею право, пожалуй, единственное. А если кто и имеет что сказать старому Никите, всегда буду рад услышать собеседника, даже бандита и вора, у которых не простая судьба, а скорее по заказу, созданного по образу и подобию не чистых на руку дельцов. Нет никакого мира в мире! А есть во всем только договорняки и выгода для определенных кругов, как и любую страну могут одним движением пальца создать - закрыть, и никто никого спрашивать не будет, надо это людЯм или нет. Придумают очередную легенду, а дети пойдут в школу, чтобы ее изучать и стареть, без понимания о годах прожитых и отчете перед собою, что же было сделано полезного, как и неправильного. 
  Такая она, эта старость - по любому ты сам с собой остаешься наедине со своими мыслями, разве что можешь позволить чего написать открыто. Вдруг какой дедок или бабуля найдутся и тебя поймут? А может и не поймут. Разве в этом дело? Ты все равно останешься один - со своими проблемами, мыслями, заботами и болью, о которой и здесь не всегда можно рассказывать. Не поймут. ТВ и книги о прекрасном искалечили не одно поколение, но кто ж в этом признается? В ласковый обман куда легче поверить, чем открыто посмотреть в глаза врагу - для этого нужна смелость, а не учение о том, что нужно подставить другую щеку под удар.

  Как и я вам признаюсь - пока двигаешься, работаешь, на женщин смотришь, и не теряешь аппетит, о старости думать не хочется, она просто есть в годах. Да, в душе горит, горит огонь жизни, как и страсть к познанию неизведанного. А что тянет в старость? - так это телевизор, компьютер и чиновники, вместе с нежеланием вести активный образ жизни. Вот и подумайте, что вам важнее, диван или здоровое сердце - там и ответ, когда наступает старость.

                              С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
Реклама
Обсуждение
     02:58 01.03.2023 (1)

 Старикам и старушкам от старика Никиты.

Старушек на сайте нет! Одни молодушки!
     09:37 01.03.2023 (1)
На словах все мы молодушки и молодята, хорошие ребята. 
А копни глубжЕЕ - бушующие бабушки морды бьют всем, кто не с ними.
     10:57 01.03.2023 (1)
Бабушки молодым сто очков форы дают в эротике
     17:23 01.03.2023 (1)
1
Это добрые бабушки дают форы. А злые бабушки? Я их боюсь, Светик.
     22:42 01.03.2023 (1)
А злые бапки ругаются и кривят беззубые рты.
     23:13 01.03.2023 (1)
1
Эмигрантки-бапки?
     23:35 01.03.2023 (1)
Разные. Есть и свои.
     19:10 02.03.2023
Это верно, своих тоже хватает - им дай по сабле, изрубят всех, кто у них на пути. И слезы не обронят!
     20:32 28.02.2023 (1)

«Никаких законов нет и не было никогда в жизни, как и документов – любому документу грош цена. Потому что это просто бумажка!»

Бумажка, чтобы вытереть какашку!
     20:47 28.02.2023 (1)
1
Согласен. Видим и понимаем сегодня - никаких договоров нет. Значит все было бумажками. Чтобы печку топить!
     20:53 28.02.2023 (1)
Цифровая информация не  любит бумажки.
     20:55 28.02.2023 (1)
1
Согласен. Но я по старинке люблю амбарные книги - никакой хакер туда не доберется.
     21:14 28.02.2023 (1)
В смартфоне и айфоне - весь мир, как на ладони.
     21:24 28.02.2023 (1)
Я в телефон не смотрю, Светик, зрение не то. А 90 дюймов на стене, что надо! И в комп тоже смотрю, когда вагон времени.
     21:33 28.02.2023 (1)
Таки Смарт ТВ тоже можно настроить на Ютуб.
     21:39 28.02.2023 (1)
1
Здрасть! Не можно! - он мне и выдает все, что пожелаю, экран настроен, как надо.
     03:01 01.03.2023 (1)
Класс!
     09:42 01.03.2023 (1)
1
Класс, это когда звук исходит из напольных колонок. А ты пьешь чай с печеньем и не имеешь желания валить в кинотеатр.
     10:56 01.03.2023 (1)
Чай с медом и лимоном.
     17:21 01.03.2023 (1)
Именно так. Можно и с малиной тертой в сахаре, как свежим продуктом для домашних пряников, или к блинчикам. Это не поп-корн!
     18:13 01.03.2023 (1)
Можно и смородину
     18:55 01.03.2023 (1)
1
На любителя, я смородину кушаю ложкой вприкуску к чаю
     22:41 01.03.2023 (1)
А я черную икру
     23:11 01.03.2023 (1)
С чаем??
     23:15 01.03.2023 (1)
Да. Булочка с маслом+чёрная икра и чай  медом.
     23:20 01.03.2023 (1)
1
Обычно ее к водкой или с шампанским.
А с чаем? Вам виднее. Вкус как домашние тапочки - без обсуждений.
     23:34 01.03.2023
На вкус и цвет, как говорица.
     20:30 28.02.2023 (1)

Нет, ребята, возраст еще не показатель старости.

Возраст - показатель старости
     20:41 28.02.2023 (1)
1
По молодежному - да, а как по мне - нет. Борюсь за здоровье постоянно, Светик, так даже молодежь не борется, а гусь и подавно.
     20:43 28.02.2023 (1)
Гуся я выпустила на свободу!
     20:49 28.02.2023 (1)
1
Я тоже, но он оказался благороднее, чем я - еще раньше выпустил меня на волю. От вам и гуся!
     20:56 28.02.2023 (1)
А меня боится! Я много сказок про гусей написала.
     20:58 28.02.2023 (1)
1
Мне кажется он горюет за прошлым. Жаль пацана - запутался. И выпутываться не хочет, привык.
     21:22 28.02.2023 (1)
Таки не пацан. Дедушка он
     21:33 28.02.2023 (1)
1
Тем более. А мне всегда жаль любого, кто горюет и не видит выхода из тупика.
     03:02 01.03.2023 (1)
Жалко у пчёлки, дедушка.
     09:47 01.03.2023 (1)
1
Где вы нахватались подобных речей, Светик? 
Как начинающий бандит - даете ответы. Аж мне страшно!
     10:54 01.03.2023 (1)
На пасеке у дедушки.
     17:15 01.03.2023 (1)
Светик, дедушка не мог вам сказать подобное. 
     18:14 01.03.2023 (1)
Мог и сказал. Мой дедушка - хулиган!
     18:56 01.03.2023 (1)
1
Вопросов нет. ....ээээ......тихий хулиган,ваш дедушка?
     22:40 01.03.2023 (1)
Весь в Вас, Никита.
     23:10 01.03.2023 (1)
1
Только не в меня! Я плохой, и об этом ощипанные жизнью эмигранты написали в своем курятнике. Представляю для них опасность.
     23:16 01.03.2023 (1)
У них там своей петух кукарекает.
     23:20 01.03.2023 (1)
1
Курка.
     23:33 01.03.2023
И курица тоже.
     20:29 28.02.2023 (1)
Как сказала одина умница:
"Человека можно вывезти из деревни. Деревню из человека - нет"
     20:45 28.02.2023 (1)
1
Согласен, если деревня помогает жить и развиваться. Зачем ее выводить?
Ленин тоже много чего говорил о деревне, и где Ленин? Нет его, как и деревни.
По мне - деревня есть место обиталища, а не промытые мозги. С промытыми мозгами убегают даже из городов, а я бежать не намерен. Не хо-чу!
     20:54 28.02.2023 (1)

Ленин тоже много чего говорил о деревне, и где Ленин?

В Мавзолее.
     20:57 28.02.2023 (1)
1
Пишут, что от него в мавзолее голова и кисти рук остались. А деревне давно кирдык. И Ленин этого не завещал.
     20:58 28.02.2023 (1)
Это фейк! Он скоро встанет! И Сталин тоже!
     21:00 28.02.2023 (1)
1
Светик, я об этом не задумывался. А Троцкий не маячит случайно на горизонте?
     21:03 28.02.2023 (1)
Щас про Сталина стихи найду, как он встал и порядок навел.
     21:07 28.02.2023 (1)
1
Стихи? А он там мочил кого? Как Троцкого.
     21:12 28.02.2023 (1)
Стали сам пил стихи!
     21:22 28.02.2023 (1)
1
Это непонятая мною эпоха- все мои сидели ни за хрен собачий. Если бы я родился лет на 15 раньше, то же бы сидел. Никому не верю, Светик. А сидеть неизвестно за что - величайшая мука. Знаю. Не трогают меня стихи. Как и цари прошлых лет. 
     21:25 28.02.2023 (1)
     21:36 28.02.2023 (1)
1
Скажу вам честно - туда больше не хочу. Когда нибудь напишу -почему.
     03:02 01.03.2023 (1)
На зону не хочется 
     09:44 01.03.2023 (1)
1
И нечего там делать, раз не хочется. 
     10:55 01.03.2023 (1)
Это я про Вас, дедушка.
     17:16 01.03.2023 (1)
Дедушка уже ничего не помнит, внученька, старенький он.
     18:15 01.03.2023 (1)
Атеросклероз?
     18:58 01.03.2023 (1)
1
Нет. 
Зачем помнить то, что не приносит удовольствия? Не было ничего, вот и не помнит.
     22:39 01.03.2023 (1)
Желаю здравия.
     23:08 01.03.2023 (1)
1
С этом порядок.
     23:09 01.03.2023 (1)
     23:15 01.03.2023
1
     10:52 01.03.2023 (1)
1
Оптимистично, Никита Антонович!
     17:12 01.03.2023
Как и подобает старому, спокойному человеку, уважаемая Людмила - продолжать жить с чувством и расстановками акцентов.
     20:27 28.02.2023 (1)
Таки главное: чтобы тебя понимали.
"Доживём до понедельника."
     20:34 28.02.2023 (1)
1
Я ж не настаиваю - старость понять трудно даже мне, Светик. Нахрена она нужна? Нет бы время "ч" обозначит каждому, так нет - живи и думай, успеешь ты посетить Камбоджу или нет? А я хочу в Камбоджу, Светик, аж руки чешутся, как хочу. И как правильно рассчитать время, если тебя и меня местный народ "эмигрантов" считают одним и тем же лицом? Типа вы это я, а я это вы - типа мы клоны и между нами есть какой-то Иван Грозный. Вот до чего фантазии доходят у дорогих моему сердцу эмигрантов.
     20:45 28.02.2023 (1)
Русскому народу нужен Царь!
     20:52 28.02.2023 (1)
1
Малюта Скуратов нужен, Светик, и легальное общество палачей. Я так себе думаю.
     20:59 28.02.2023 (1)
Сталин нужен! И Ленин!
     21:01 28.02.2023 (1)
1
Почему не Петр первый?
     21:02 28.02.2023 (1)
Его время прошло! Только Сталин сможет одолеть фашизм!
     21:06 28.02.2023 (1)
1
Так и его время прошло - завалили мужика, схоронили, а потом еще и обругали.
Потому и пишу, что нет более веры в царя. Никому не верю, Светик.
     21:11 28.02.2023 (1)
Тогда было время другое.
     21:17 28.02.2023 (1)
1
В деревне, Светик, самое правильное время - ТВ смотреть не надо. Все как на ладошке, и мы как букашки беззащитные, шевелимся и жужжим.
     21:21 28.02.2023 (1)
     21:32 28.02.2023 (1)
1
Я улыбаюсь, Светик.
     21:37 28.02.2023 (1)
Классная песня!
     21:40 28.02.2023 (1)
1
Согласен, хорошая песня.
     03:00 01.03.2023 (1)
Советское качество!
     09:38 01.03.2023
1
Было такое качество, согласен с вами.
     19:11 28.02.2023 (1)
Умеете вы душевно так рассказать. Естественным человеческим языком. 
     19:20 28.02.2023 (1)
А на лавочке, знаете как душевно беседуют люди в селе? Ооо, там все узнаешь о себе, если тебе доверяют. Хуже, если не доверяют - демонстративно встанут и разойдутся по домам. Село не город - оно живет по своим правилам, и это не лит.сайт. 
А я вкратце поделился тем, о чем подумалось. Отступился немного от своих правил - писать о чем угодно, но я наверстаю упущенное, тем не много, но они есть.
     19:21 28.02.2023 (1)
Не знаю. Я городская. В деревне была, конечно, но совсем ничего о деревенской жизни не знаю. 
     19:25 28.02.2023 (1)
Да и я наполовину городской. В деревню вернулся после 50-ти, так сказать эмигрировал в мир скрытых возможностей, а потому счастлив - все есть, и при этом.....ничего не надо. В хорошем понимании слова.
     22:37 28.02.2023 (1)
Самодостаточность великое благо. 
     22:51 28.02.2023 (1)
Вы знаете, все это так относительно, Света, что и не знаю, как вам ответить. Что мне не интересно - кому-то очень надо, а не интересно, потому что это или похожее было, а что надо - больше связано с работой. Я давно перестал удивляться, вот в чем казус оказывается, много-то и не надо мне, кроме необходимого. Здесь большой смысл зарыт для меня - я стал уставать от большого количества вещей, как и функций в телефоне, которые есть, но я ими не пользуюсь. Может это тоже признак старости? Нужно самое необходимое.
     22:56 28.02.2023 (1)
Чем меньше суетишься, тем больше успеваешь. 
     23:03 28.02.2023 (1)
Вы точно отметили - не хочется лишних движений делать. Даже лень посуду ставить в шкаф над мойкой - все в посудомойку и потом в настольную подставку, лишь бы руки вверх не поднимать, не открывать и не закрывать шкафчик, потому что для одного немного посуды требуется. 
     23:17 28.02.2023 (1)
Я тоже ленива и наблюдательна! 
     23:22 28.02.2023
Наверно это и есть оптимизация процессов - видеть невидимое, слышать не слышимое, и не совершать лишних движений, чтобы делать правильные выводы. 
     22:28 28.02.2023 (1)
Мне было бы неинтересно и тоскливо жить с таким упадническим мировоззрением. Но оно ваше, выстраданное.
И вы с ним (с мировоззрением) давным-давно в идиллическом ладу.  Да и со всем неправильным миром. Ну и на здоровье. 
Тоже ведь позиция.
     22:34 28.02.2023
Моя жизнь сверхнасыщена событиями, какое же здесь упадничество?
А мир мой действительно не правильный, здесь я с вами согласен.
     20:34 28.02.2023 (1)

Такая она, эта старость - по любому ты сам с собой остаешься наедине,

Истину глаголите, дедушка!
     20:39 28.02.2023 (1)
1
Так до этой истины надо было самому додуматься, Светик!
И где наш Сократ или Ломоносов были до меня? Не было их!
А я есть - сегодня, живой, еще и с аппетитом внутри. Ем все, кроме шкурок от курей, даже водку попиваю иногда.
     20:43 28.02.2023 (1)
Будем знать!
     20:50 28.02.2023 (1)
1
С медком водочка тож не хило идет во внутрь, скажу вам по секрету.
     20:59 28.02.2023 (1)
Будем!
     21:02 28.02.2023 (1)
1
Будем! Если не помрем, а если и помрем, то не скоро
     21:10 28.02.2023 (1)
Тост Сталина!
     21:15 28.02.2023 (1)
1
Запрет на просмотр.
     21:20 28.02.2023 (1)
Кликните на "Посмотреть на ютубе"
     21:25 28.02.2023 (1)
1
Ок.
     21:30 28.02.2023 (1)
1
Правильный тост.
     21:32 28.02.2023
     17:20 28.02.2023 (1)
Никто к Вам не забежит и не напишет комментарий на данную тему.
Ведь, все правильно.
     18:51 28.02.2023
А чего писать-то? Итог все равно один на всех, милая Анна.
Реклама