С одним довольно известным журналистом я встретился в одном из отелей Вены. По известным причинам я не буду называть его имени и те издательства, с которыми он работает. Это была, скажем так - частная встреча. Я периодически интересовался его журналисткой деятельностью и при встрече со мной, он с удовольствием рассказывал различные интересные факты о своей работе. В какой-то момент разговора мы перешли на обсуждение моих исследований, которые главным образом были положены в основу сюжета моих книг и статей. Он спрашивал меня о том, как достичь познания "высших миров", о душевном развитии человека. Я был несколько удивлен его интересом к данной теме. Между тем, мне всегда были интересны люди, которые проявляют интерес к результатам духовного исследования. Мой собеседник продолжил нашу беседу вопросом: откуда же берут свои познания те люди, которые утверждают, что могут давать ответы на высокие, загадочные вопросы жизни? Какая духовная наука проливает свет на эти загадки?
Мой ответ был довольно пространным: - "человек, желающий наблюдать подобные факты, приводящие к таким откровениям, должен подняться к сверхчувственным познаниям и отбросить своё недоверие к сообщениям духовной науки".
Не все, что мы видим вокруг себя и ощущаем своими органами чувств, является делом рук человеческих.
Для того чтобы исследовать факты сверхчувственных миров, нужно обладать способностью вступать в эти миры.
Я стал рассказывать своему собеседнику о понятии программирования событий. Для тех, кто ещё не знаком с моей деятельностью, хочу сказать несколько слов: я занимаюсь исследованием механизма, который называется - способ программирования событий через сознание. Изучением данного феномена я занимаюсь уже двадцать лет. На этот счёт есть достаточно стройные теории, которые в разных случаях называются по-разному, но суть их всех заключается в циклической обработке информации. Познания фундаментальных истин, дают возможность программировать события. Как известно, многие замечают ряд так называемых совпадений, которые обусловлены предшествующей информационной основой, которая затем точь в точь проявляется на физическом поле событий. Однако, совпадений не бывает. Совпадения - это непознанные закономерности. Здесь, я хочу для наглядной аргументации и сформирования у читателя чёткого представления о чём идёт речь, ещё раз напомнить один из многих известных примеров, которые я исследовал. Итак, за 14 лет до гибели парохода "Титаник" никому тогда ещё не известный американский писатель Морган Робертсон, написал повесть под названием - " Тщетность или гибель Титана". В повести описывается крушение огромного лайнера под названием "Титан". Позднее этого писателя назвали одним из величайших пророков двадцатого века. Через 14 лет, после опубликования этой повести, в реальности случилось событие, которое повторило в точности сюжет данного литературного произведения. Далее, я не буду распространяться подробно о проявленной специфике с Титаником, поскольку многие из аудитории моих читателей прекрасно знают, о чём идёт речь.
В современном мире принято складывать и вычитать числа, обозначенные цифрами. Те, кто величает себя нумерологами, склонны примечать в сочетании определённых цифр некоторые формы последовательности событий, наступающих в реальной жизни. Эти приверженцы нумерологии не знают о том, что каббалисты ранее не имели цифр. Все числа в древнем языке каббалистов были обозначены буквами. А определённое сочетание букв уже в свою очередь задавало информацию на метальном уровне, которая затем наполнялась энергией и преобразовывалась в событие реальности. Поэтому в еврейском языке, который был унаследован от предков ведающих принципами каббалы, не принято при письме писать гласные буквы, дабы не спрогнозировать реальные события. Информация, однажды выпущенная в свет, имеет свойство трансформироваться в реальное событие на физическом поле нашего бытия. Информация может содержаться в литературных произведениях, в кинематографических примерах и даже информация, написанная корявым почерком на заборе, может спровоцировать превращение в реальность.
Далее, мой собеседник - журналист, с неподдельным интересом спросил меня, а нет ли уже примеров информативной закладки в прошлом для тех событий, которые происходят сейчас в мире, в которых принимает участие Россия?
За последнее время в литературе и кинематографическом искусстве было представлено множество разной информации, которую можно отнести к той ситуации, которая проявляется сейчас в реальности. Я мысленно перебирал в памяти всю информацию, которая могла бы отвечать на вопрос моего собеседника. Я не хочу ничего утверждать на данный счёт, а также не хочу быть причастным к будущим событиям, связанными с Россией. В данном случае я был всего лишь собеседником своего знакомого журналиста. Однако, сторонам, которые заинтересованы в перспективах развития Российского государства, было бы не лишним задуматься о том каббалистическом совпадении, которое было создано много лет назад.
В 1984 году, американский писатель Том Клэнси , написал роман, который называется "Охота за Красным октябрём".
Сюжет романа следующий: советская подводная лодка "Красный Октябрь" под командованием капитана Марка Рамиуса (эстонца по национальности) направляется к берегам США. Командир сговорился с группой офицеров и они намерены просить политического убежища в Соединённых Штатах Америки. Советский Северный флот выходит в море, чтобы перехватить лодку предателей, на его пути встаёт армада британских и американских военно-морских и воздушных сил. Аналитик ЦРУ Джек Райан разгадывает план капитана советской подводной лодки Рамиуса. Он излагает о своём видении ситуации на совещании у президента. Ему приходится лично провести операцию по оказанию помощи перебежчикам. Большая часть команды эвакуируется, а капитан подводной лодки Рамиус и его сообщники ведут подлодку в Норфолк. В финале романа происходит бой между "Красным октябрём" и другой советской подлодкой. В 1990 году был снят одноимённый фильм с Алеком Болдуином в роли Джека Райана и Шоном Коннери в роли Марка Рамиуса. Впоследствии было выпущено несколько одноимённых компьютерных игр.
Что примечательно в сюжете романа, а также одноимённого фильма: в сюжете присутствуют персонажи, это замполит команды подводной лодки "Красный Октябрь", по имени Иван Путин и старший офицер подлодки "Красный Октябрь" - Бородин. В сюжете есть такой эпизод : по инструкции Рамиус- капитан подлодки " Красный октябрь" должен распечатать конверт с приказами командования в присутствии замполита(и одновременно агента КГБ) Ивана Путина. Рамиус убивает замполита Путина (душит его), изобразив происшедшее как несчастный случай, затем подменяет приказы командования и зачитывает их экипажу (только несколько офицеров знают о его истинных планах просить политического убежища в США).
Что любопытного в этом романе и фильме? Персонаж фильма старший офицер подлодки " Красный октябрь" по фамилии Бородин (который привел агента Путина на подлодку "Красный октябрь")имеет ту же фамилию, как и управляющий делами Президента России в 1993-2000 годах. Именно Бородин, привёл тогда в Кремль будущего президента России.
Кроме этого в романе и фильме присутствует эпизод, при котором мятежный капитан подводной лодки "Красный октябрь" душит агента КГБ по фамилии Путин, а затем выставляет всё, как несчастный случай. Если рассматривать весь сюжет данного произведения в иносказательном роде, все представленные художественные идеи можно сопоставить с реальными событиями настоящего момента, который имеет место в сегодняшней реальности. Подводную лодку " Красный октябрь", как идейное воплощение аллегории, можно считать определённым государственным субъектом сегодняшнего мира, который решил отколоться от своего бывшего хозяина и перейти на сторону другого хозяина. В книге и кинофильме, показан бой, военные действия, которые мятежная подлодка " Красный октябрь" ведёт с советским флотом. Убийство агента КГБ на подлодке, тоже, может иметь прямое указание на событие. Тем более, что у этого агента такая интересная фамилия. Агента душат в книге и кинофильме, именно так в настоящий момент поступают в реальности, когда "душат санкциями". Я хочу повторить, то, что этот роман был написан в 1984 году, а фильм снят в 1990 году. В то время никто ещё не мог предположить о том, что данные фамилии присвоенные автором своим персонажам, могут проявиться в будущей реальности, да ещё и в такой ипостаси.
Уважаемые читатели, а, что вы думаете по этому поводу?
| Помогли сайту Реклама Праздники |