Обычное покалывание в затылочной области едва ощущалось и не приносило никакого дискомфорта. Сэм возвращался из виртуального путешествия и отдых в релакс-центре был приятной частью оплаченной услуги. Комната для гостей обволакивала уютом. Расслабляющая музыка создавала атмосферу довольства и сладкой неги. Наслаждение томным послевкусием от пережитых ощущений снимало стрессы напряженных недель и заряжало бодростью.
Последние полтора года, после переезда в столицу жизнь Сэма круто поменялась. Он, как и многие молодые люди, покинувшие родные места, дистанцировался от родителей и сосредоточился на построении карьеры. Начав рядовым сотрудником отдела продаж, он проявлял недюжимое рвение и выгодно выделялся результатами работы. Трудиться приходилось много, но и доходы соответствовали усилиям.
Зарплата Сэма напрямую зависела от начальника отдела продаж, которого звали Каллум. Будучи крайне взыскательным, жесткий руководитель не показывал напрямую своего расположения или недовольства сотрудниками. Оценка каждого работника выражалась в цифрах начислений на банковский счет в день зарплаты.
У Сэма эти цифры обычно превышали средние значения по отделу. Именно поэтому, год назад он смог первый раз приобщиться к элитному отдыху, который предлагала корпорации виртуальных путешествий "Gambling". Полученная еще через полгода клубная карта, давала двадцать процентов скидки. Минимум раз в месяц Сэм отрывался от офисной рутины и покупал трех-четырех дневное путешествие.
Эффект временной компрессии, укладывал три-четыре дня виртуального путешествия в посещение релакс-центра на несколько часов. Услуга стоила недешево, но оно того стоило. В последние месяцы походы в корпорацию участились. Сэм не задумывался, было ли это объективной необходимостью снять стресс или же являлось неким проявлением зависимости, он просто покупал то, на что хватало денег, и чего желала его утомленная психика.
Потянувшись в анатомическом кресле, молодой человек поставил кислородный коктейль на столик и окинул взглядом две двери. Одна вела на обширную открытую террасу, вторая - в холл. И там и там, скорее всего находился кто-то из гостей, с которыми можно было обменяться впечатлениями. После путешествия Сэм любил поделиться чувствами о том, что особенно понравилось и послушать рекомендации других по предлагаемым услугам. Это было не просто приятно, но и полезно. Мысли о том, какое путешествие выбрать в следующий раз роились в голове многих клиентов практически сразу после возвращения.
Подумав полсекунды, он выбрал прохладный полумрак холла. Приглушенный свет, тщательно подобранная мебель, экзотические растениями и несколько огромных аквариумов, во всем этом виделась рука искусного дизайнера. Несколько мужчин и женщин, разбившись на группки, вели неспешный разговор. Не желая присоединятся к компаниям, Сэм направился в дальний угол громадного зала, где угадывались несколько одиноких фигур. Один из гостей, был ему хорошо знаком.
Завсегдатай клуба Уилл, местный старожил, одним из первых тестировал все новые предложения корпорации. По компетентности суждений его навряд ли мог кто-либо превзойти. Поговаривали, что корпорация платить ему за рекламу новых продуктов и он является ее сотрудником. Были и те, кто утверждал, что этот спокойный и самоуверенный денди занимает высокую должность в компании.
Слухи оставались слухами, но если бы они и соответствовали истине, то это ничего не меняло. Уилл всегда говорил дело. Его советы били точно в цель, предлагая именно то, что доставляло максимальный эмоциональный эффект.
- Как отдохнул, дружище? - Заметив Сэма, Уилл приветливо кивнул, приглашая старого знакомого в свою компанию.
- Как и всегда прекрасно, старина. "Gambling" держит марку. Новые предложения вполне себе на уровне.
Уилл прищурился и ухмыльнулся. Несмотря на то, что он был лишь немногим старше Сэма, нечто покровительственное и снисходительное просматривалось в его взгляде. Немного помолчав он продолжил вопросом, который прозвучал вполне себе интригующе.
- Что ты имеешь ввиду, когда говоришь о новых предложениях?
- Трехдневное путешествие на остров с премиальными вип-услугами...
- И что же в нем нового? Все те же глянцевые пейзажи, тупая обжираловка деликатесами и девки... Нет, все это, дружище, не уровень. Давно уже не "вип", и не "экстра". Так, обычная банальщина. Если угодно - эмоциональный фаст-фуд...
Сэм улыбнулся в предвкушение. Есть что-то новенькое, что сейчас он услышит и, как говорится, намотает на ус. Новые предложения индустрии развлечений всегда бодрят, но только насколько они будут по карману? Как будто услышав последнюю часть мысленного вопроса Сэма, его собеседник, улыбнувшись коснулся и этого немаловажного пункта:
- Сейчас идет закрытая промоакция. Не знаю, твой ли это уровень, но в любом случае, советую попробовать. Уровень впечатлений такой, что острова с девочками, ты отправишь навсегда в утиль и позабудешь их от слова "совсем"!
- А поподробней?
- Нет-нет, дружище, никаких подробностей. В этом предложение большой набор вариантов. Выбор реализуется компанией, которая гарантирует запредельную остроту ощущений, но без предварительной детализации услуг.
- Хм... То есть клиент покупает «кота в мешке»?
- Нет - нет, Сэм! Это, что угодно, но уж точно не кот! Это тигр! Это бешеный неведомый зверь, который потреплет твои чувственные рецепторы так, что девочки на пляже покажутся тебе пластмассовыми куклами в песочнице!
- Но почему я должен соглашаться на покупку путешествия вслепую? А если мне не понравится?
- Ты, дружок, никому и ничего не должен. И, если угодно, забудь, как будто я тебе ничего не говорил. Да и вообще, там есть определенные условия, связанные с дополнительным соглашением с корпорацией...
Отдых подошел к концу, и Сэм окунулся в трудовые будни. Месяц обещал быть сложным, работать приходилось больше обычного и зачастую за счет законных выходных. Офисная рутина, была щедро сдобрена чередой жестких дедлайнов. Все они высасывали жизненные соки из балансирующей на грани переутомления психике. Отдельные кризисные моменты рождали острое желание бросить тот или иной проект, но молодость и перфекционизм подталкивали к приложению новых усилий.
Конец прошедшего месяца, как и всегда, принес утешение в виде благосклонности начальства и особенно щедрых премиальных. Сэм вытащил несколько совершенно провальных сделок и получил прибыль там, где планировалось лишь минимизировать убытки. С чувством выполненного долга он готовился стряхнуть усталость и оттянутся по полной.
Прикидывая сколько у него есть свободных средств, Сэм пролистывал новые предложения на рынке индустрии отдыха. Все было красиво, понятно и, увы, до ужаса банально. "Глянцевые пейзажи... Тупая обжираловка... Девки...", -да, что и говорить, старина Уилл, был прав, - вся эта банальщина действительно напоминает фаст-фуд. Не до конца понимая, что он собственно хочет, Сэм связался с менеджером из "Gambling".
- Рада приветствовать, Вас, мистер Гринн. Меня зовут Соня. Чем могу вам помочь?
Голос робота был до ужаса приятным. Искусственный интеллект, заменивший людей почти во всех сферах обслуживания, безупречно справлялся со своими задачами.
- Хотел заказать психологическую разгрузку. Посмотрите, что есть моего уровня. И, конечно, уберите все купленные ранее путешествия.
Перечисление вариантов заняло несколько минут. Милое щебетание женского голоса подкреплялось картинкам на экране. "Глянцевые пейзажи... Тупая обжираловка... Девки...", - Сэму становилось не просто скучно, он вдруг почувствовал некую досаду. В его памяти все ярче вырисовывалась ухмылка Уилла - " банальщина и эмоциональный фаст-фуд"... Не дослушав варианты, он прервал робота:
- Соня, мои возможности сегодня могут быть чуть выше обычных предложений. Вы можете подняться на более продвинутый уровень сервиса?
- Мистер Грин, вы наш премиальный клиент. Все предлагаемые варианты из серии " VIP ".
- Соня, я знаю о проведении промоакций с повышенным уровнем эмоционального воздействия. Могу я познакомиться с данными предложениями?
Пауза при ответе робота оказалась длиннее лишь на долю секунды, но Сэм не мог ее не заметить.
- Я поняла Ваш вопрос, мистер Гринн. Наш сотрудник свяжется с вами в самое ближайшее время. Могу я еще чем-то помочь Вам?
- Нет, спасибо.
Короткая пауза и "наш сотрудник свяжется с вами" несколько заинтриговали Сэма. Если Соня сразу не перенаправила звонок, то значит этот "наш сотрудник" не робот. Интрига продлилась недолго, звонок из "Gambling" не заставил себя долго ждать.
- Ну, что, старина, заинтересовали тебя мои слова?
Знакомые интонации, подавили удивление Сэма, от полного отсутствия корпоративной этики. Голос Уилла, и без видеосвязи реально передавал его фирменную ухмылку и прищур глаз.
- Я так понял, Уилли, что твоя работа на "Gambling" оказалась не просто слухами! Давай, дружище, поподробней, что там за уникальные предложения, про которые даже Соня не в курсе?
- На самом деле, Сэм, это не совсем предложения. Это тестовые испытания новых разработок. Если хочешь, то приезжай в офис и мы продолжим разговор там.
- Хм... Хорошо, я подъеду. Надеюсь, оно того стоит.
Через полчаса, все в том же, знакомом холле релакс-центра Сэм сидел напротив Уилла. Отлично знакомый с атмосферой переговорных процессов он присматривался к старому знакомому. Уилл не выглядел сильно заинтересованным и работающим на результат. Он, как обычно, дружески щурился и улыбался.
- Давай уже, Уилли, не томи и выкладывай, о чем речь?
- Ты будешь удивлен, друг мой, но на самом деле все уже сказано. В прошлый раз я сказал все, что можно сказать и сделал это предельно ясно. Ты получаешь путешествие без детализации. Фирма гарантирует максимальный уровень впечатлений.
- Ну-ну... Скажи еще, что если вам не понравиться, то мы вернем деньги!
- Нет, я этого не скажу. И не скажу по одной простой причине. Ты не будешь платить никаких денег.
- В смысле? Что это за услуга, которая не стоит денег? В чем подвох, Уилли?
- Все просто, Сэм. Компания нуждается в обратной связи по новым разработкам. Ты бесплатно получаешь услугу в тестовом варианте. Корысть компании – это обратная связь опытного клиента, который тестировал услугу. Ты делишься впечатлениями - вот и все...
- Нет - нет, Уилл, это, конечно же, не все. Давай выкладывай, нюансы. Бесплатность услуги не может быть удовольствием в чистом виде. Бесплатность подразумевает некие издержки. В чем они?
- Тебе может не понравиться. Или же впечатления, будут носить негативный характер. В общем, при получении услуги ты отказываешься от претензий к корпорации.
- Хм... Что-то здесь не чисто, Уилл. Корпорация продвигает продукт из индустрии развлечений. С какой стати клиент будет жаловаться?
- Видишь ли, Сэмми, повышения уровня впечатлений несет определенные риски. Наши сотрудники в создании продукта ищут золотую середину, чтобы наслаждение эмоциями было максимальным и сбалансированным. Это сложная работа, где на финальной стадии требуется привлечение
| Помогли сайту Реклама Праздники |