28.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 28. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ ЖИЗНИ. (8)28.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 28. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ОБРАЗ ЖИЗНИ. (8)
8.ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Надо понимать, что далеко не каждый человек ведет правильный образ жизни или далеко не каждый понимает, что его образ жизни считается не только греховным, но и недопустимым. Однако, человек сам и не выбирает свой путь и не может сам решить, как ему правильно в жизни поступать и что предпринимать так, чтобы не последовало наказание. Однако, тем не менее, человек не может, также, и понять, что его образ жизни всецело зависит от того, какая карма у человека и что он заслужил у Бога в этом своем рождении. Но как бы то ни было, человек есть мыслящее живое существо, и Бог помогает ему оценивать свою жизнь и понимать, что он в своей жизни делает правильно и что нет. Также, человек видит, что он не только может ошибаться в своей жизни, но и многие вещи делает намеренно, прекрасно сознавая, что есть грех и что он может быть наказан. Но устремляясь к материальным благам, человек очень часто полагает, что он может поступать так, как ему более выгодно и более того. Он всегда думает, что все, что он делает, есть тайна и никто не может его ни в чем уличить и потому он может избежать то или иное наказание. Но надо понимать, что вести тот или иной образ жизни означает проявлять качества, способствующие этому образу жизни, также, проявлять желания, также, проявлять устремления, и все это живое существо берет или запрашивает у Бога с тем, чтобы так идти, именно так себя проявлять и именно то брать у жизни, что соответствует его пониманию и его удовлетворяет и привносит в него радость или таким образом дает ему надежду. Т.е. человек, получив от Бога судьбу, так себя в ней проявляет, что полностью входит в нее и никак не может понять, что там, где грех, там необходимо протестовать, молиться, просить у Бога прощение и никак не считать, что все, что тебе дается в судьбе, необходимо брать. Надо очень избирательно относиться ко всему, что Бог дает человеку, и понимать, что ты не можешь на все претендовать, и если ты претендуешь, то ты, таким образом, соглашаешься на ту или иную греховную деятельность и будешь наказан. В каждой судьбе есть и свои преграды, и свои соблазны, и свои пути преодолений, и свой выбор, и Бог дает человеку на уровне мысли анализировать свой путь, сопоставлять, выбирать, и как бы стремиться изменять. Но если человек все направляет только на развлечения или на обогащение, или на те или иные материальные блага, или славу, или власть и пр., не сопротивляясь в себе этому, не молясь Богу и не прося отвести от себя греховный выбор, то такой человек, такой принявший образ жизни, так использующий Богом отведенный отрезок существования в данной жизни, непременно считается греховным человеком и, таким образом, постоянно страдает из-за последствий его греховной деятельности.
Но каким же бывает образ жизни человека? Скорее всего, этот образ жизни, также, дается Богом согласно качествам человека и его карме, т.е. заслугам перед Богом. Образ жизни бывает очень энергичным, где человек много ездит и много проявляет себя и свои качества или талант, или способности. Но бывает образ жизни и в нечастых поездках, когда человек более привлекается или имеет возможность жить на одном и том же месте, но при этом очень любит не путешествовать, а, скажем, спорт или садоводство или большую семью. Но далеко не каждый образ жизни может быть для человека правильным, и, непременно, человек должен изнутри как бы постоянно стремиться свой образ жизни не пускать на самотек, ибо все соответствует его качествам и желаниям, но несколько контролировать, не позволяя все же себе много путешествовать, заниматься постоянно удовлетворением своих чувств, должен контролировать себя в еде, сне, общении, связью с противоположным полом, в своих предпочтениях, в бесчисленных знакомствах. Человек должен понимать, что его образ жизни не просто так ему дан и не во все врата ему следует заходить, даже, если они открыты, и не во все материальные игры и роли вовлекаться, и не с каждым общаться, и не от каждого получать помощь, и не за всякое застолье садиться, и не всегда брать деньги, если дают, и не всегда отказывать, если тебя просят помочь, ибо все это, так или иначе, но вовлекает человека в греховную деятельность, что, непременно, влечет за собой страдания и порою они бывают нескончаемы. Поэтому, образ жизни человека, непременно, открывает человеку немалые возможности для того, чтобы не грешить, но отказываться от греховной деятельности и тем развиваться.
Любой путь, любая судьба может человека или поднять по ступеням собственного развития, либо низвергнуть в страдания. Но если человек мыслящий, если он хорошо понимает, что он находится постоянно перед Лицом Бога, если он желает себе освобождения от цепей материального мира, он, непременно, будет стараться, даже будучи на материальных ступенях развития, контролировать свой ум и желания и, также, направлять себя все более на те или иные ограничения и в свою меру аскетизм, тем постепенно Волею Бога переходя на рельсы религии, что даст человеку осмысленную работу над своими качествами и оправданный аскетический образ жизни и, таким образом, поможет ему подняться на тот уровень развития качеств, начиная с которого человек не возвращается снова в материальный мир, но переходит на ступени преданного служения и далее Волею Бога может быть отправлен на духовный план.
Также, надо понимать, что далеко не всякий образ жизни для человека может быть и приемлем в плане его развития, ибо очень многие ведут такой образ жизни, что после смерти могут быть направлены на еще более низкие ступени материального существования, например, в тела животных. В этой связи, непременно, следует очень существенно контролировать свой быт и свой выбор. Нельзя все абсолютно себе разрешать, все оправдывать умом, ко всему устремляться и видеть в этом цель и смысл своей жизни. Никогда человек не сможет достичь более высокой ступени материального и духовного развития, если не начнет прикладывать усилия по ограничению, прежде всего, наслаждений и не будет считать, что такой образ жизни есть непогрешимый и нет ничего плохого в том, что человек пьет, матерится, ведет слишком праздный и ни от кого независимый образ жизни или наслаждается в бесчисленных поездках и пр. Все это надо уметь в себе пресекать; и если человек видит, что у него не получается отказаться от излишеств или явно греховного выбора и предпочтений, то, непременно, следует молиться и просить Бога, становиться на колени, и тогда Бог поведет несколько другим путем и не все может понравиться человеку, но в итоге, непременно, он окажется в таких условиях и будет так ограничен, что его греховная деятельность значительно снизится, и таким образом человек может спасти себя от очень серьезной опасности, ибо греховная деятельность, непременно, наказуема, и это может произойти в любой момент и самым нежелательным образом.
Также, надо понимать, что, если человек примет свой греховный образ жизни, как то, что ему дается судьбой и не будет никак просить Бога, то в таком случае ему придется очень и очень не легко в самый ближайший период, ибо когда накапливается греховная деятельность человека вследствие его образа жизни, то, непременно, необходимо ее прекращать, а это может произойти только или через смерть человека или вследствие того, что начинается очень и очень долгая полоса страданий и неудач, которые и начинают регулировать и мыслительный процесс человека и его желания и его выбор. Но иногда это бывает столь неотвратимо и столь тяжело или невыносимо, что человек не может больше продолжать свое существование и вынужден закончить свою жизнь через самоубийство. Поэтому, как мыслящее и разумное существо, постоянно слышащее в себе Голос Бога, человек должен, непременно, начать думать о себе и своем будущем или даже о своих детях и должен не оправдывать себя, но искать выход из той ситуации, где ему приходится постоянно вести греховный образ жизни, и должен в себе постоянно обращаться к Богу и молиться и просить, чтобы Бог помог. Иначе, ничего хорошего человека в жизни не будет ожидать, но череда страданий и страданий.
|