Произведение «Лапочка Ильича »
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 62
Читатели: 683 +2
Дата:
Произведение «Лапочка Ильича » самая оцениваемая(13) работа за сутки
10.11.2022
Произведение «Лапочка Ильича » самая комментируемая(56) работа за сутки
10.11.2022

Лапочка Ильича



То, что рассказала мне подруга Ирина, не анекдот. Трудно поверить, но это реалии 
нынешнего уровня образования, получаемого в российских учебных заведениях.

В разговоре со студенткой  Московского государственного института международных
 отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО) — одного из ведущих 
российских и мировых вузов, зашёл разговор о Ленине. 
Поскольку познания о  том, кто такой Ленин у девочки были весьма
туманные, подруга спросила её знает ли она кто такая Крупская .
Ответ был отрицательным.
Ирина внесла ясность, сообщив, что это жена Ленина.
Вопрос студентки сразил наповал!
- А чего она фамилию мужа не взяла? – спросила она.
Реклама
Обсуждение
20:50 20.02.2025(1)
1
Фройнд Наталья
Да, Клава, ужжос ужассный!
Смотрю - оценка моя есть, а комментария нет - странно. Ну, ладно, не суть. Анекдот вспомнила.
Там в финале такая сентенция прозвучала: "Да, да, и мужа вашего - товарища Крупского очень хорошо помню!"
21:19 20.02.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Наташа, я не знала плакать или смеяться.
11:25 20.02.2025(1)
1
Невоструева Лана
Человек, не знающий историю своей Страны, он также не знает и историю своей семьи, ...таким людям всё до лампочки.
 И конечно, многое зависит и от его семьи, ну и от государства.
Тема актуальна! Спасибо!
13:10 20.02.2025
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тут даже не поспоришь.
00:25 19.12.2024(1)
1
Почитал комментарии... Историю (нравится она кому-то или не нравится) знать нужно! Все наши прошлые лидеры - люди. Они первыми шли. Это, как в тайге без компаса, вроде по внешним признакам верно путь держим на север/юг/запад/восток, но что нас там ждёт, мы не знаем (они не знали). Не ошибается дурак и бездельник.
Спасибо, Клава
01:07 19.12.2024
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Спасибо, Слава! Согласна на все сто!
10:09 10.11.2022(2)
1
Здравствуйте, дорогая Клавдия!
Вы такую тонкую тему затронули, что захотелось мне вступиться за нашу молодежь, которую я не всегда понимаю. 
А оно им надо - о Лениных и Крупскких беспокоиться? Не знают и слава богу. Что с того, какие знания получали мы? 
Вы поймите правильно мой стеб - без обид и порицаний. Может, нас не совсем тем шпиговали по части знаний?
В моем шуточном вопросе есть боль за наши знания: нам по морде съездили нашими знаниями, еще и пинка под зад дали.
И по человечески девушка права насчет фамилии мужа, а нам это удивительно. И ничего меня не сразило наповал. 
Я, Клавдия, давно ничему не удивляюсь - больше матерюсь про себя, и думаю иногда о том, о чем не принято писать старому человеку. А то бы написал и про Ленина, и всю КПСС, как и последователей.
Так что, я за эту девушку голосую - пусть занимается своими делами, а кто такой Ньютон, Бауман или Байден, даже мне не интересно, как и не стал я здоровее от подобных знаний.
Такие вот дела и речи от меня.
Мы же мастера врать - себе, от себя и воспринимать только вранье. Чуть влево-вправо правда замаячила - мы на нее с топорами и вилами. Мы ее боимся уж на генном уровне, вот что я думаю. 
Если даже на сайте начнут говорить правду - не представляю,чем все закончится. 
Во - сюжет!

С уважением  Н.А.
23:28 16.03.2023
1
К В Н
В том-то и беда, что всех "последователей" и КПСС равняют с РКП(б), не зная ни истории партии, ни истории своей страны! Стыдно! И защищать таких людей от знаний - тоже стыдно. Они, знания, в отличие от еды, лишними никогда не бывают... 
10:24 10.11.2022(1)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Здравствуйте, уважаемый Никита!
Не могу согласиться с Вами на 100%,
хоть Вы во многом правы.
Суть моей миниатюры в том, что историю
собственной страны студентке МГИМО,
которая вполне возможно станет дипломатом
и будет где-то представлять наше Отечество,
знать всё-таки надо. 
10:39 10.11.2022(1)
1
Я как бы согласен с вами и мне не требуется согласия со мной. А может МГИМО давно перешагнуло в своей системе знаний прошлую эпоху? Оценку ей не дали должную, сегодня 21 век, и студентке необходимо углубленное знание двух-трех иностранных языков, а не пудра от припудренных?
От того, что я знаю, кто такая Крупская, мне легче не становится - вот в чем дело, а узнать как живут в Индии или в Китае мне было бы интересно, для кругозора. Ленин и его компания, увы, кругозор не расширяли. Они его душили. И на выходе мы получили для себя самих себя - супер людей.
10:48 10.11.2022(2)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Наверное, всё-таки, такие значимые вехи в истории государства знать необходимо.
Этому поколению в будущем рулить страной и учитывать ошибки, которые имели место быть,
без их изучения, невозможно.
14:13 10.11.2022(1)
1
Да, знать историю необходимо,согласен, но КАКУЮ? Если абстрактную, что на выходе получим, Клавдия? Вот о чем речь.И если поколение просто согласится с той трактовкой, которую нам преподносили - мы получим очередное поколение с огромным количеством проблем. Обманываться нельзя, а кем и от кого был товарищ Ленин так и остается загадкой. И толку с подобной истории?
Обманом нельзя воспитывать, прививать - это пожалуйста. Весь мир привит, как надо.
Так, кто же им должен поведать об ошибках? И были ли это ошибки?
20:15 10.11.2022(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В том, что нам прививали,  масса  положительного. 
Мы и сейчас остались ЛЮДЬМИ, а то что  творится в 
Стране сейчас, как раз нуждается в таких прививках .
20:59 10.11.2022(1)
1
11:23 10.11.2022(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Клава, полностью согласна. Какая бы она не была, но это история, которую вспять уже не повернуть. А то получится, что Наполеона и Гитлера знать будут, а своих Троцкого, Ленина, Сталина, Крупскую и иже с ними не узнают. Бедную историю России уже и так достаточно переписывали.
11:50 10.11.2022(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Уже допереписывались.
Скоро Гитлер будет добрым дедушкой.
23:47 16.03.2023(1)
1
Фрагорийский
Переживатели за историю переживают за Гитлера ужо давно. А вдруг правда всплывет, и придется убедиться, что все годы только и занимались очернением истории России? Неудобно получится. Правильно, Клава. Ишь как переживают за Адольфа Алоизыча да за Наполеона Бонапартыча. Хотя мы никогда вроде никого "каяццо" не заставляли, и бабла не требовали с них. А напрасно! Шутка. Нам чужое не нужно.
Истории не знают. У них троцкосталиноленин какой-то в башке. Неизвестная зверушка.
23:58 16.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Лучше бы тараканы в башке жили.
00:19 17.03.2023(1)
2
Фрагорийский
Сто процентов, Клава. От них вреда меньше, чем от опрыскивания окружающих всей этой перековерканной слезливой хренью либеральной.
00:46 17.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
От них и польза! Когда они в башке празднуют, у нас глаза горят!(с)
00:49 17.03.2023(1)
1
Фрагорийский
Мало того. Чел без таракашек в башке подозрительный! Или бот, или отменная сволочь.
01:13 17.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Боты реже встречаются! Чаще - суки в ботах!
01:40 17.03.2023(1)
1
Фрагорийский
Клава. Рухнул от смеха)
01:51 17.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну шо поделать, такова наша се ля ви!
00:00 17.03.2023(1)
2
Фрагорийский
Это жесть.
00:02 17.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Железобетонно!
00:18 17.03.2023(1)
3
Фрагорийский


И муж её, неповторимый Крупский.
00:45 17.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я так ржала. Вот так анекдоты и рождаются!
00:48 17.03.2023(1)
1
Фрагорийский
22:53 21.01.2023(1)
2
Виктор Зубарев
Когда я был маленьким, дедушка Ленин был кем-то очень важным. Он был у меня на октебряцком значке. Потом в 1967 году в ноябре в честь 50- ти летия меня приняли в пионеры, досрочно, в место мая или апреля. Потом, я Родину любил и, будучи лейтенантом просился в Афганистан. 
Потом много чего было...Сегодня меня не возьмут в Макеевку, где могилы моих бабушки и дедушки по фамилии Тереховы. По старости. Я хотел бы что-то сказать,  но могу только проскулить. По сводкам сегодня прилетело 111 боеприпасов... 
23:06 21.01.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Пока у нас был дедушка Ленин,
ничего подобного даже в мыслях не было.
Была могучая страна и нормальные отношения.
23:07 16.03.2023(1)
1
К В Н
А у нас он и сейчас есть!!! 
23:25 16.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У вас есть в мавзолее!
19:02 09.11.2022(1)
2
Михаил Шубин
Перефразируя Шекспира:
"Нет повести печальнее на свете",
Чем встретить дуру в университете...
19:54 09.11.2022(2)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Так она же так и пойдёт по жизни дурой!
17:37 21.01.2023(1)
1
Александр Джуга
Так она же так и пойдёт по жизни дурой!
====================================

Не все так однозначно. И кто здесь дурнее: она или те кто составлял учебники, программы и учил ее все эти годы, - большой вопрос.
Ребенок, даже студент МГИМО - сосуд. Что в него вложено-влито, то и бродит-бурлит.

17:41 21.01.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вся беда  в том, что девочка не тянется к  знаниям.
Она из ближнего окружения,  поэтому знаю.
17:46 21.01.2023(1)
Александр Джуга
девочка не тянется к  знаниям
====================================

Клавдия, чтобы тянуться к знаниям о чем-то, необходимо знать хотя бы о том, что это существует. Если ей об этом не рассказали, если это явление или событие никак не влияет на ее жизнь, она никогда о нем не узнает, потому что это как в сказке: "Найди то, не знаю что".
18:17 21.01.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, девочка вот из этой серии.
С той лишь разницей, что отличницей
она и в школе не была,
где про революцию 17 года точно на истории рассказывают.

18:30 21.01.2023(1)
1
Александр Джуга
девочка вот из этой серии
========================================

Клавдия, я лично прикололся над двумя студентами МГУ (3 и 4 курс - журналистика и физмат) - умницами и талантливыми представителями нынешней молодежи (это без дураков), хорошо знающих литературу, музыку и театр, в прошлом золотыми медалистами, когда в Иркутске, у красной стелы я, на вопрос, чему она посвящена, сказал: "Здесь во время Великой Отечественной войны проходила Иркутско-Красноярская дуга". Бабушка этих чудиков согнулась от смеха пополам, мать отвернулась, чтобы не выдать себя, а они приняли нормально. Парень - старший студент, через минуту промямлил: "А разве сюда немцы дошли?", на что студентка журфака МГУ с жаром ответила: "Никита, вспомни песню со словами: "И на Тихом океане мы закончили поход!"..
И я теперь точно знаю, что это не их вина. 
18:49 21.01.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, я тоже согнулась пополам.
Может и не их вина, потому что сейчас
уровень преподавания и школьные программы
оставляют желать лучшего. 
18:54 21.01.2023(1)
1
Александр Джуга
Об этом и речь. Так что нашей вины здесь будет поболе.
19:04 21.01.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нельзя не согласиться. Плеяда старых учителей 
уже практически ушла, а то что выросло не всегда
соответствует требуему уровню.
19:17 21.01.2023(1)
Александр Джуга
Дело не только в них, но и в утвержденной Министерством образования программе преподавания. Например, что наше поколение знало и знает о Первой мировой войне? Вот, например, вы, Клавдия, сможете, не заглядывая в справочники и интернет, сказать где проходил фронт? Я поймал себя на мысли, что нет, не смогу. А вы? ))
Но ведь наше поколение родилось тоже всего через 40-50 лет после ее окончания. Как и нынешние 20-25-летние со времени окончания Второй мировой.
19:37 21.01.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, я сейчас уже очень мало чего могу сказать.
8 общих наркозов и тяжелое заболевание 
убили напрочь у меня память. То что я имею сейчас,
жалкие останки. Я ничего не способна запоминать.
Из того, что я пишу, не помню ни одной строки.
Вспоминаю иногда по теме . Это всё ужасно.
Боюсь, что скоро я уйду отсюда по причине 
своей "технической" несостоятельности.
Вот как-то так.
Но в общих чертах что-то помню, но детализировать
уже ничего не могу.
Я иногда забываю значение слов, который всегда
присутствовали в моём лексиконе.
Когда я своей подруге сказала, что становлюсь
совершенной дурочкой, она меня успокоила:
-Не волнуйся! Я тебя знаю 50 лет и подтвержу,
что раньше ты была умной!
19:51 21.01.2023(1)
1
Александр Джуга
подтвержу, что раньше ты была умной!
===================

Это означает, что бояться нечего ))
Желаю долгого хорошего самочувствия!
А вот уходить на мой взгляд не стоит - тут постоянная тренировка, какие-никакие, а упражнения для мозга. А поскольку приходится соответствовать, то халтурить не получится )) 

20:12 21.01.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Стараюсь не халтурить, но, Саша, мне 73-й годочек пошёл.
Ко всем выше перечисленным раскладам тяжёлый довесок.
20:18 21.01.2023(1)
1
Александр Джуга
мне 73-й годочек пошёл
====================

Хороший возраст. Ничем не хуже другого, во всяком случае для мыслительной деятельности.

20:29 21.01.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Стараюсь не давать упаковке от мозга ( мозгов давно нет) 
простаивать без дела.
02:50 10.11.2022(1)
1
Михаил Шубин
А если к тому же станет начальницей, то может начать всех равнять под свой уровень. Вот в чём беда!
02:58 10.11.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Судя по всему, начальницей станет!
09:44 21.01.2023(1)
1
Молодежь...))) Советских анекдотов не знает уже. А ведь наш совейский народ давно эту проблему разрешил - и совсем не в пользу старика Крупского
11:41 21.01.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Жаль старика Брежнева! Эх!
Хороший был человек!
И старика Крупского помнил!
11:49 21.01.2023(1)
Еще б не помнил! Зубрил так на стезе он краткий курс ВКП(б), что искры сыпались аж из закрытых глаз)
Но хороший был человек! Любвеобильный  - людей ценил за их почет к себе, и жизнь саму любил, но только чтоб хорошую
14:53 21.01.2023(2)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А как целовался!
Многие до сих пор товарищу Хонеккеру завидуют!

15:43 21.01.2023(1)
1
Александр Джуга
Клавдия, будьте осторожны! А то как бы вас не обвинили в пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений ))

15:47 21.01.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Привет, Саша! 
Ни в коем случае!
Остальным мужчинам надо учиться так 
целовать женщин!
16:24 21.01.2023(1)
1
Александр Джуга
Остальным мужчинам надо учиться так целовать женщин!
=========================================

Всех?!

17:25 21.01.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Всех не перецелуешь,  но к этому надо стремиться!
17:29 21.01.2023(1)
Александр Джуга
Такое я один не потяну. 
17:35 21.01.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
С нашими душевными откликами придёт второе дыхание!
15:27 21.01.2023(1)
1
Наглядное пособие "братский засос"

Как такое можно комментировать?) только завидовать и учиться... учиться и еще раз учиться...
15:37 21.01.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Именно!
В рамочку на стену 
и указку рядом!
Неучам демонстрировать, как положено!
03:15 21.01.2023(1)
1
У меня на фронтоне главной страницы записано: "ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ПУБЛИКАЦИЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ". Но и "политическая информация" далеко не управление государством. Овидий Назон одернул цезаря Августа: "Ты потому и велик, что сидишь рядом со мной..." Продолжение известно... Оглянитесь назад, за спиной у нас погибла не одна цивилизация...
Клавдия Иосифовна, Вы просто моложе той студентки, вот подрастёте и поравняетесь.
С уважением.
03:38 21.01.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Спасибо, Володя!
Вы меня порадовали!
Значит у меня не всё потеряно!
18:39 10.11.2022(1)
Сталин  предупреждал ее, что если она будет много болтать, то придется найти другую «вдову товарища Ленина».
Так что всё правильно. И таки траванули не Ленину, а Крупскую..

.
20:42 10.11.2022
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Увы!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама