Произведение «8.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 8. КАРМА-ЙОГА.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 93 +1
Дата:

8.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 8. КАРМА-ЙОГА.

8.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 8. КАРМА-ЙОГА.

Надо знать, что данные Святые Писания Бог дает всем религиям и всем народам, и нельзя считать, что это имеет отношение к индуистской религии и никак не может быть предназначено для людей других конфессий. И вновь и Снова Бог Кришна Говорит всем и каждому, что Он есть Абсолютная Божественная Личность, есть Тот, Кто дал в свое время в материальный мир Христианство, дал Ислам, дал все другие религии и направления, и нет и не может быть ни одного человека, который бы миновал или как-то проигнорировал Волю Бога, Которую Бог провозглашает в начале третьего тысячелетия человечеству, и оно же начало первого тысячелетия правления Самого Бога на Земле, что и неоднократно говорится в Святых Писаниях, спускаемых Богом в материальный мир через Наталию Маркову. Надо знать, что человек не только обязан полностью прочитать эти Писания за свою жизнь, но и начинать им неукоснительно следовать шаг за шагом, не пропуская ни одного Слова, Сказанного Лично Богом, ибо другое отношение к этим Божественным Указаниям и Наставлениям есть греховная деятельность и будет наказана. Только изучение, только духовная практика, только служение Богу Кришне может спасти человечество от величайших потрясений, и это абсолютная Истина и не подлежит сомнению.

Также, надо знать, что никогда человек не обретет Милость Бога, если будет пребывать в невежестве, ибо в таком случае он не найдет в себе основание стремиться изменить себя, свое понимание, свои желания и свою жизнь. Только совершенные духовные знания дадут ему внутреннюю опору и видение своей греховной деятельности, ибо грехи у каждого человека настолько велики перед Богом и настолько низкие религиозные знания и качества, что невозможно его оставить так, как он есть, но просто уничтожить и не сожалеть о таком мерзком и греховном живом существе. Но Бог не для того создал живые существа, чтобы не оказывать им помощь, и потому Бог дает те средства и здесь те пути, которые, при не очень большом усилии человека, помогут ему осознать свое истинное положение перед Богом и помогут ему начать путь духовного развития так, как об этом неоднократно Говорит Бог в спускаемых на Землю через Наталию Святых Писаниях.


Надо знать, что ничто так не важно в материальном мире, как именно трудовая деятельность человека, ибо это самый прямой путь к развитию его более-менее подходящих качеств, чтобы вообще начать говорить с человеком, как с разумным существом. Но труд, также, может быть и греховной, запрещенной деятельностью, деятельностью, несущей страдания и очень многие проблемы. Человек материальный не может знать, как надо трудиться, чтобы избежать этих страданий, но он понимает, что очень часто эти страдания несут ему другие люди своими несовершенными качествами, как и причиной страданий могут быть непредвиденные обстоятельства, ситуации, как и собственные качества. И никто не может сказать, как и каким путем это избежать, как сделать так, чтобы человек работал, старался и получал за свой труд приличное вознаграждение или чтобы человек мог рассчитывать на подъем по карьерной лестнице, имел успех, уважение, славу. Но все абсолютно  может быть только в том случае, если человек правильно выполняет свою работу с религиозной точки зрения. Этот вопрос, также, неоднократно поднимается в данных Святых Писаниях и непременно требует очень внимательного к себе отношения. Без требований, которые в работе предъявляет Бог к человеку, никогда труд человека не сможет быть угоден Богу, но будет неблагоприятной или запрещенной деятельностью, которая будет всегда иметь очень не благоприятные и последствия.

Теперь о том, что хочет Бог от человека. Прежде всего, человек должен хорошо понимать, что все, что ему дается в материальном мире, дается ему Самим Богом. Также, это относится и к материальной трудовой деятельности. Все, что включает в себя труд, есть, непременно, Милость Бога. Бог дает человеку сам труд, средства труда, место, дает также то, на что должен быть направлен труд, дает, также, знания, опыт, сам мыслительный процесс, дает возможность трудиться и возможность помогать другим, дает осознание себя тем, кто трудится, кто может быть и успешен и не успешен в труде, кто может и получить за труд вознаграждение, но, также, Бог дает силу, энергию, энтузиазм, логическое мышление, способность анализировать процесс труда, возможность понимать, на сколько труд успешен или нет. Только Бог дает человеку все, что имеет отношение к труду, дает органы чувств, понимание, речь, вовлекает в контакты, дает и интерес к труду и желание достичь высокий результат и подниматься вверх по карьерной лестнице. Нет и не может быть ничего, где бы ни присутствовал Бог, где бы человек хоть малость был причиной или что-либо мог привнести лично от себя. Все в человеке и все, что требуется для исполнения труда, все это дается Богом, и нет и не может быть ни в чем заслуги человека, но только Воля и План Бога. И если Бог пожелает, он все может у человека отобрать мгновенно, оставив его без ничего. Но такое Бог не делает, ибо надо, чтобы человек работал, развивался и, также, получал от Бога Милость, чтобы поддерживать свое тело и тела тех, кто находится на его иждивении. Поэтому, человек всегда и однозначно должен понимать, что труд, работа, любая деятельность, какова бы она ни была, все дается только Богом, и потому непременно необходимо всегда это понимать, как и понимать то, что только Бог является и распоряжающимся плодами любой деятельности человека, как и производящим, как и Причиной, как и Следствием.

Также, надо знать, что только Бог Знает, насколько человек стремится правильно исполнять ту или иную деятельность, как старается и что в итоге должен из этого извлечь. Только Бог, также, Знает, что никто и никогда не сможет работать успешно, если он не будет стремиться работать так, чтобы его работа стала добродетельной и могла быть разрешенной Богом. Но чтобы человек правильно выполнял работу, необходимо, чтобы он хорошо помнил, Кто дает ему работу, Кто дает ему желания и усилия, Кто помогает  человеку осознавать процесс работы и правильно направлять свои усилия,  знания и опыт, как и старания. Также, человек должен всегда помнить, что любая работа есть то, через что Бог не только поддерживает тело человека, но и развивает его изо дня в день, требуя через процесс труда проявления определенных качеств и определенного мыслительного процесса. Также, человек должен понимать, что никогда его труд не может быть запрещенной деятельностью, если он все плоды труда посвящает только Богу, не считая себя ни производящим и ни распоряжающимся  плодами своего труда. Так мыслящий и так понимающий человек никогда не вовлекается в те ситуации в плане работы, которые непременно приводят к страданиям. Так мыслящий человек неоднократно убеждается, что его не очень интересует и процесс труда, и все происходит как бы автоматически; также, он начинает видеть присутствие в работе Самого Бога, понимает в ходе работы, как Бог Управляет им, другими людьми, организует встречи, собрания, помощь другим людям, как Бог дает людям возможность исправить свои ошибки, как Бог говорит устами других людей, направляет их и помогает через них тем, кто еще не может в силу не очень большого опыта справиться с работой и отстает или делает ошибки, которые мешают общему процессу работы. Такой человек полностью начинает понимать, почему на работе происходят те или иные события и как люди себя на них проявляют, кто прав, а кто нет, кто старается, а кто нет. Таким образом, человек становится правильно мыслящим, рассуждающим, видящим Бога во всем, понимающим более точно, что от него и других требует Бог, видит и свои ошибки и ошибки других, видит, как Бог проявляет качества других людей и понимает, кто и насколько правильно поступает. Он становится лидером производства, достаточно активным, направленно действующим и полностью сосредоточенным на труде не только своем, но и других людей.

Также, такой человек понимает все, что происходит в коллективе, знает точно, кто может быть прав, а кто нет, видит, также, как Бог работает с каждым индивидуально и понимает, что это не очень просто осознавать людям, почему у них получается или нет на работе и в отношениях, и потому они, обладая материальными знаниями, не видят других причин, скажем, конфликтов, чем причины в друг друге, считая других виноватыми или имеющими отношение к ошибкам своим и других людей. Поэтому, люди склонны поучать, насаждать свои мнения, чрезмерно требовать, могут осуждать или входить в затяжные конфликты и неприязненные отношения. Они с трудом, также, идут на перемирие и не могут понять причину или суть тех или иных создавшихся неблагоприятных ситуаций. На самом деле за всем стоит только Бог; и прав будет тот, кто за всем увидит Волю и План Бога, имеющий целью развитие человека, его качеств, пониманий, чтобы человек умел себя сосредотачивать на труде и видел истинные ошибки и свои и других людей, чтобы шел через не самоутверждение за чужой счет, но через доброту, миролюбие, смирение и терпение, чтобы видел, что Бог и ему и другим постоянно помогает и все учитывает.

Также, необходимо, чтобы человек воздавал Богу за все, что Бог для него делает, никогда не проявлял низменные не угодные Богу качества, всегда помнил, что он в любой своей деятельности перед Лицом Бога и, так видя, непременно старался правильно исполнять любое свое дело, не претендуя на плоды и не желая себе ни славы, ни почета, но был в себе удовлетворен и всегда был на связи с Богом.  Поэтому, также, следует всегда быть достаточно бдительным, не забывать, что ты неотделим от Бога, есть мельчайшая частица Бога и никогда не можешь существовать и делать что бы то ни было сам по себе и по своему собственному почину. Только в таком случае Бог такого человека всегда поддержит и даст ему и силы, и старание, и помощь, и даст ему то, чем он сможет поддержать и свое тело и тела своих близких, которые зависят от него.

Но всегда надо понимать, что любая деятельность, в которой человек считает только себя причиной, себе воздает и восхваляет себя, где он думает, что все от него зависит и он управляет, а также может сам распоряжаться плодами любого своего труда, такая деятельность греховна, и  такой человек, непременно, считается греховным перед Богом и получает, как следствие, только страдания, как плоды греховной деятельности. Поэтому, крайне необходимо быть религиозным человеком, всегда помнящим, Кто за всем стоит и всегда воздающим Богу за все, что Бог для него делает.

Но как следует воздавать Богу? Только через путь преданного служения, через постоянное поклонение Богу, через изучение Святого Писания, через аскетический образ жизни, через контроль ума, желаний, чувств, чтобы человек никогда не забывал, что находится перед Лицом Бога, чтобы посвятил Богу свою жизнь и стремился быть, непременно, угодным Богу во всех своих деяниях. Но и это не все. Человек должен не только помнить о Боге, но и видеть Бога во всех и в каждом. Человек должен понимать, что в каждом присутствует Бог, и все присутствуют в Боге, что в

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама