16.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 16. ЗАВИСИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ СВОИХ КАЧЕСТВ.
Надо знать, что живое существо изначально не обладает никакими качествами. Прежде всего, это есть неотделимая отделенная частица Бога, энергетическая субстанция, которая есть часть Тела Бога и которая обязана Волею Бога развиваться в материальном мире через полученное от Бога материальное тело, наделенное многими чувствами и которое никогда не может существовать само по себе и быть предоставленным только себе.
Проходя все формы жизни, присутствуя в самых разных телах, душа, непременно, учится не только входить в контакт с материальным миром и себе подобными разными живыми существами, но и, непременно, Волею Бога должна проходить путь развития, что есть путь преодолений и развитие непосредственно самих качеств, которые в самом начале пути в основном направлены на самосохранение, на поддержание тела, на потомство. Именно здесь живое существо учится защищаться, бороться с природными катаклизмами, находить пищу, выживать в трудных условиях, преодолевать болезни, увечья, разные другие вещи в условиях материального мира, таким образом постепенно поднимаясь по ступеням собственного развития, добирая качества, опыт, знания и все, что ей еще дает Бог в процессе ее личного пути.
Но надо понимать, что жизнь в животном мире не очень проста и потому, чтобы выжить, необходимо быть терпеливым, иногда и смиренным, и выносливым, и понятливым, и жестоким. Но все это есть те качества, которые никак уже не нужны в теле человека. Поэтому, когда душа достигает тот уровень развития, что ее качества в некотором роде подходят, чтобы получить тело человека, она получает такое рождение, но, еще будучи не очень готовой, привносит в свое существование и качества низкого порядка, которые были необходимы в теле животного, но в теле человека уже не должны себя проявлять. Эти низшие качества такие, как жадность, хитрость, изворотливость, эгоизм, жестокость, насилие, непременно надо убирать через путь материального существования, что возможно только через круговорот сансары, ибо за одну жизнь сделать живое существо полноценным человеком крайне сложно или просто невозможно, ибо качества есть то, что должно выращиваться через путь страданий и преодолений, через выбор, через опыт материальной и духовной деятельности. Что происходит только по Плану Бога и вследствие работы Бога над каждым живым существом индивидуально и непрерывно.
Также, надо знать, что никогда человек полностью не знает, какими качествами он обладает, поскольку он не может знать никогда свой путь в прошлых рождениях и какой опыт ему был дан и какие качества и знания он в результате этого пути получил. Только Бог Знает абсолютно все о каждом человеке, о том, сколько он прошел жизней в каждом теле и что извлек и каким образом. Также, человек не может знать доподлинно, какие качества у него считаются благоприятными и какие нет или греховными, не знает, также, на какой стадии развития те или иные его качества и надо ли в них утверждаться или избавляться и каким образом. Все это полностью Знает только Бог, и только Бог Сам Лично Управляет человеком в каждом его рождении направляя его на развитие или уничтожение или корректировку тех или иных качеств.
Но надо знать, что качества не просто развиваются в данном рождении, но и, непременно, сохраняются и передаются человеку в новой его жизни и причем так, чтобы они могли проявляться не сразу, а со временем в тех условиях, которые эти качества затребуют.
Качества человека в основном влияют и на его мыслительный процесс и на его деяния. Но все качества не проявляет в человеке Бог, но те, которые в данной жизни непременно надо или корректировать или уничтожить или в них привнести. Но пока они есть, пока человек их принимает за себя, пока он устойчиво пытается через них поступать и выбирать, до тех пор, считается, он на самом деле управляется в своей жизни именно своими качествами на той ступени развития, на которой они находятся.
Также, надо знать, что качества ни есть нечто, привнесенное в человека извне, но то, что проявилось в нем вследствие взаимодействия с материальным миром, то, что он смог осознать, что принял за себя, свое личное проявление, что ему дорого в себе, понятно и что ему непременно помогает, ибо качества в человеке никогда не работают против человека, но могут легко работать против другого человека или других людей, ибо так человек принял себя понимать и проявлять еще на животной ступени развития.
Также, надо знать, что человек никогда не может своими качествами себе как-то навредить, если только будет ими просто себя защищать. Но в материальном мире необходимо проявлять те качества, которые не должны и быть направлены против других людей, не должны мешать другим людям, не должны быть таковыми, чтобы живое существо жило за счет других или за счет жизни и здоровья другого человека или отбирало его имущество, или убивало ради своих интересов, или насиловало его волю, или лишало свободы. Все это есть, непременно, требование Бога к каждому живому существу, и все эти качества и более того Бог требует от человека и именно сюда направляет его материальное и духовное развитие, как и требует полное подчинение требованиям Бога, преклонение перед Богом и служение Богу на завершающем этапе материального развития и непременно соответствующих качеств.
Надо знать, что никогда живое существо не может называться человеком, если оно не будет именно осознанно, сотрудничая с Богом, развивать свои качества, переходя из одного уровня развития на другой, что происходит на всех до человеческих уровнях развития Волею Бога автоматически, минуя сознания живого существа; и каждый уровень привносит то, что крайне необходимо для дальнейшего развития, как некий плацдарм качеств, опыта и материальных знаний.
Никогда живое существо при этом не развивается самостоятельно. Всех от малейших и мельчайших и до человека ведет и развивает только Бог. Только Бог Знает, что необходимо живому существу на данном этапе его развития, какие качества следует оставить, а какие уже пора отменить, что для этого надо, через какую форму тела и какой образ жизни, какую при этом дать судьбу живому существу, дать или нет ему потомство, какой ему, также, дать пол и для чего, как развить чувство материнства или отцовства, как помочь живому существу выращивать своих детенышей, как их оберегать, как кормить и пр. Все это предшествует форме тела человека, и все это учит и пониманию и прививает качества и чувство ответственности и таким образом развивает живое существо в рамках его вида и в течение его личной жизни и от жизни к жизни.
Также, Бог дает живому существу и память и напоминает его опыт и некоторые навыки, и дает понимание о том, что ему благоприятно, а что нет и как следует себя повети, чтобы уцелеть, и как справиться с той или иной возникшей проблемой в материальном мире, и как входить в контакт с себе подобными или другими видами живых существ, что или кого опасаться и как укрыться, чтобы уцелеть. Все это дается абсолютно каждому на протяжении всей его жизни и каждой жизни, и все это есть опыт, и все это закрепляется в памяти и на уровне подсознания и напоминается живому существу через его качества и несколько мыслительный процесс в следующей жизни. Поэтому, никто не рождается непонятливым или неприспособленным или не мыслящим.
И рыба и червяк, и птица, и любое другое живое существо имеет свои качества, навыки, особенности понимания, реакции и свое примитивное, но все же мышление; и это будет развиваться и вновь и вновь… и переходить в качества и в то, что есть личность, есть живое существо, дающее себе отчет в том, что оно есть и что ему надо и как добыть и как себя спасти. Родители или мать лишь несколько Волею Бога напоминает основные принципы поведения своего вида, и далее живое существо начинает свой путь, полностью и всецело находясь под Управлением Бога, но в пределах своих качеств и потенциала их развития на это рождение.
Также, надо знать, что качества не могут быть привнесенными в человека, в любое живое существо, но только развиваться, ибо живое существо есть, прежде всего, энергия, и она Волею Бога имеет свойство запоминать то, что ей благоприятно, что способствует ее функционированию, что дает ей движение и дает ей определенный уровень существования. Все, что ей, душе, противостоит, она может или преодолеть или приспособиться, но никогда не может придумать или сделать то, что ей еще несвойственно, что она не проходила через взаимодействие с другими видами энергий, которые, также, могут приспосабливаться или преодолевать через взаимодействие и здесь некоторый результат, подходящий или нет.
Таким образом, живое существо приобретает качества только работая с себе равными или подобными, имея примерно равные запасы энергии, обмениваясь с друг другом своим опытом и пониманием и в итоге усваивая то, что свойственно другому и отдавая то, что и другому может подходить. Т.е. все живые существа есть примерно одинаковые энергетические субстанции, но имеющие разный опыт и разные качества и которые, входя во взаимоотношение с себе подобными, могут развиваться или приобретать новые качества примерно своего уровня и их запоминать и присваивать себе, с тем, чтобы потом ими и распоряжаться, расширяя сферу своих возможностей и контактов, и других связей.
Но чтобы поднимать живое существо на более высокий уровень, необходимо и другое влияние на него, и это влияние есть Сам Бог, Который дает живому существу изнутри на энергетическом уровне команды, которые примерно понятны ему, поскольку непременно привязаны к его опыту и знаниям и качествам уже наработанным, но эти команды дают ему желание выходить за пределы того, что есть, и устремляться к некоей другой цели, которая пока не очень и близка, но которая вполне может быть достижима и привлекает несколько другими материальными благами и возможностями. Далее следует эксперимент, проба, ошибки и победы, и в итоге живое существо справляется с той или иной задачей и у него откладывается в памяти на энергетическом уровне, что оно может так поступать и в другой раз и получить благоприятный результат. И так далее. Пока живое существо находится в своей среде и в своем виде, оно просматривает все варианты своих проявлений и таким образом набирает тот набор качеств, который открывает ему врата к новому и более сложному виду и проявлению себя. А там другое тело и другие возможности и другие условия проявления себя и все таким же образом повторяется, пока снова не наберется необходимый уровень знаний и качеств.
Таким образом, живое существо не только может быть в разных телах, но и находиться в разных вариантах возможностей и проявления себя и так постепенно поднимается на самый высокий энергетический уровень – уровень человеческого тела. Но при этом оно все же остается энергетической субстанцией, частицей Бога, которой еще развиваться и развиваться и не только в материально мире, но и на духовном плане, ибо далее предстоит непременно служение только Богу, для чего нужны те
| Реклама Праздники |