12.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 12. НАСТАВЛЕНИЯ БОГА 3.
114.Надо знать, что никогда не бывает так, что человек полностью может направлять себя в материальном мире, но все, что происходит в его судьбе, есть только и однозначно Воля и План Бога. Если человек обращается к магам, колдунам, разного рода мистикам, то создается впечатление, что именно они некими мистическими своими свойствами могут менять судьбу человека, делать его зависимым или независимым от других людей, могут привносить в его жизнь успехи или, напротив, ниспосылать страдания. Это на самом деле есть великое заблуждение и так мыслить категорически нельзя. Но тогда почему эти маги и ясновидцы, все же, как бы могут изменить жизнь человека и именно после их ритуалов и магических обрядов это и происходит?
Все дело в том, что человек, непременно, имеет некоторые кармические задолженности обоих знаков перед Богом, и в свое время Бог, развивая человека, отдает человеку за его или праведные деяния или воздает за его грехи в этом или прошлых рождениях. Но в таком случае наступает период, когда надо человека по Плану Бога, по Воле Бога направить по пути тех или иных серьезных перемен, успехов или ограничений, что может быть и работа, и учеба, и любовь, и родственные связи, и дети, и отношения с другими людьми, и здоровье и даже вещи, которые предшествуют смерти, как и сама смерть или болезнь или потеря имущества или скорое выздоровление… Очень не просто невежественному человеку понять, почему у него в жизни пошли резкие спады или перемены или болезни, или череда неудач, или привалило богатство, или известность, или успехи… В любом случае человек есть мыслящее существо, и он непременно хочет знать причину. И эту причину Бог ему дает по ступени его материального и духовного развития, по степени его религиозности и по его качествам и уровню мыслительного процесса. В этой связи и поэтому для не очень развитых людей, тяготеющих к чуду, к мистике, к потустороннему и не обладающих совершенными духовными знаниями и совершенными качествами, в материальном мире существуют понятия такие, как сглаз, порча, приворот, отворот, гармонизация, защита, снятие порчи, подселение и прочее, относящееся к, так сказать, белой и черной магии. Это как бы дает невежественному человеку объяснение, почему с ним происходит то или иное событие, и этим его умиротворяет, успокаивает, разъясняет ему причину и дает надежду такими же магическими средствами отвести от себя те или иные возникшие проблемы или помочь себе.
Но надо, также, знать, что все, что происходит все же с человеком, есть, прежде всего, только воздающая работа Бога в рамках кармы и качеств человека, того, что сам человек у Бога заслужил своей деятельностью в прошлом, и все другие мистики таковы лишь на время и рассматривать их следует, как тех, через кого Бог работает и с кем связывает как бы наказание или вознаграждение человека и дает человеку в понимание магический обряд, как причину перемен через якобы магическое вмешательство, т.е. ритуал. Хотя причина только в человеке, и у Бога он получает только свое и в свое время, как последствие его благочестивой или греховной деятельности в прошлых и этом рождении.
Но что можно сказать о таких мистиках? Прежде всего, это обычные люди, но имеют как бы от Бога дар, некоторый путь в этой жизни, и они, также, получают некоторые средства магического порядка, которые и есть магические ритуалы, т.е. то, через что они изменяют как бы судьбу человека, а по сути, дают или открывают Волею Бога те двери, которые уже уготованы Богом до рождения человека и где Богом все уже намечено и ритуалу и непременно тому, что за этим должно последовать.
Также, надо знать, что никогда и ни один маг не может иметь связь с некими потусторонними силами никакого порядка. Нет никаких демонических или темных сил, нет умерших, которые человеку сообщают то или иное таинство или приоткрывают полог судьбы, нет духов, которые за определенное жертвоприношение могут помогать или направлять. Все делает только Один Бог, Абсолютная Божественная Личность, Тот, Кто Знает, Который каждому дает свои средства, свой выход на получение информации, но все это только из Рук Бога, устроено Одним Богом, о чем невежественные маги не знают и сами.
Также, надо хорошо понимать, что нет и не может быть никого, кто бы был в той или иной мере посредником между Богом и человеком или обладал сам мистическими способностями и мог вершить судьбы людей по своему усмотрению. Никто не может знать, что должен пройти человек и что претерпеть и каким образом, и через что ему развиваться и преодолевать свое невежество. Никто, также, не может дать человеку никакую гарантию и ни на что. Поэтому, маги, которые берут на себя эти мистические способности и себе приписывают результат, кто, также, за счет такого дара устремлен повелевать другими и накоплять деньги, кто, также, идет на поводу лжи и никогда не жертвует в церковь и кто только себя видит причиной, такие люди, непременно, считаются стоящими ни низшей ступени материального и духовного развития и в свое время, непременно, будут наказаны, и в этом не может быть сомнений.
115.Если человек не очень хорошо понимает, что ему пора уже подниматься по ступеням материального и духовного развития, если он живет, постоянно думая только о деньгах и материальных благах, также, если он слишком нетерпелив и никому не желает подчиняться, если, также, он никогда не ходит в церковь и не может понимать, для чего живет и какое его предназначение в материальном мире, то такой человек не считается угодным Богу и может быть в достаточной мере наказан и получить те уроки от Бога, которые ему покажут, для чего он должен жить и что надо ему ценить и как ему в дальнейшем себя направлять, поскольку иной путь и иное понимание приводит, непременно, к очень и очень опасным для человека последствиям.
116.Никогда человек не может знать все свои рождения, и никогда человек не может понимать, что именно вследствие колеса сансары он, проходя опыт материальной жизни, постепенно Волею Бога может подниматься вверх, развивая шаг за шагом свои качества, опыт, мыслительный процесс; и только благодаря тому, что Бог полностью все Знает о каждом, человек может Волею Бога идти в том направлении, которое ему абсолютно подходит, благоприятно для него, развивает те качества, которые отстают или отсутствуют, и только Волею Бога каждый проходит только тот путь и получает только тот опыт, которые помогают ему подниматься выше от рождения к рождению.
117.Каждый религиозный человек, желая достичь духовный план, обязан постоянно сосредотачивать на Боге свой мыслительный процесс, никогда не проявляя низшие качества, такие, как гнев, жадность, не смирение и не обладая чувством собственничества.
118.Надо знать, что далеко не каждый преданный Бога Кришны, даже поклоняясь Богу постоянно, все же предается Богу. Но что значит предаться Богу Кришне? Это означает, что человек в любой ситуации никогда не считает, что он полностью независим от Бога, и понимает, что только Бог поможет ему всегда, как бы трудно ни было. Также, человек никогда не считает, что его судьба есть то, что от него самого зависит и понимает, что все в судьбе дает ему только Бог. Невозможно ничего предпринять без Воли на то Бога, ничего привнести и ничего извлечь. Все в судьбе каждого человека дается Богом; и так понимая преданный перестает очень сильно переживать за события в своей судьбе, никак не связывает их с желаниями других людей, ни в ком не видит причину, но только в Воле и Плане Бога на человека. Только так понимающий человек не очень сильно скорбит, когда теряет близких, не возмущается, когда происходят события очень и очень непривлекательные, никогда не желает никому зла, не направляет свой мыслительный процесс ни на друзей и ни на врагов, не мерит мерками добра и зла, победой и поражением, благоприятным и неблагоприятным, но видит все, как Волю Бога. И потому предается Воле Бога, не желая считать себя тем, кто сам решает свою судьбу и сам в ней выбирает, и всегда надеясь только на Милость и помощь Бога.
119.Если человек посвящает Богу плоды своего труда, если он не идет на поводу своих чувств и желаний, если, также, он не желает достичь счастье за счет других людей, их жизни, здоровья и имущества и не устремлен к материальному успеху, тогда можно сказать, что работа такого человека сожжена огнем совершенных духовных знаний и, даже выполняя работу, он понимает, что бездействует, ибо вовлекается Волею Бога, что, фактически, происходит автоматически. О таком человеке можно сказать, что, всегда занимаясь той или иной деятельностью, он, фактически, ничего не делает, ибо делает за него Бог. В таком случае, для такого человека не существует ни долга и ни обязанностей и, так понимая, он, непременно, любую работу делает совершенно. Такой человек, исполняющий работу только для поддержания тела, никогда сильно не погрязает в последствиях своей греховной деятельности. Удовлетворенный прибылью, которая приходит сама собой, не считая себя причиной результатов труда, неизменный в успехе и поражении, такой человек, хотя и занят работой, никогда ею не связан (Бхагавад-Гита). Преодолевший привязанности в работе, обладающий совершенными духовными знаниями, исполняя работу, как жертвоприношение Богу, посвящая работу Богу, не претендуя на плоды, такой человек поднимается на достаточно высокую ступень материального и духовного развития, а труд такого человека считается его духовной деятельностью, служением Богу.(Бхагавад Гита)
120.Считается, что тот, кто посвящает свою работу Богу, кто отрекается от плодов любой своей деятельности, такой человек занят преданным служением Богу Кришне и таким образом приносит Богу жертвоприношение. Рожденное из работы, жертвоприношение всегда должно приноситься только Богу. Создавая труд, Бог создал и жертвоприношения и провозгласил, что тот, кто хочет насладиться плодами своего труда, должен, непременно, любой труд совершать, как жертвоприношение Богу.(Бхагавад-Гита)
121. Надо знать, что в материальном мире человек, поклоняясь Богу, непременно должен приносить Богу жертвоприношения, что есть единственный путь, который и может помочь человеку в его материальном и духовном развитии. Также, надо знать, что жертвоприношение есть не просто акт отдачи материальных благ или посвящение Богу плодов своего труда, но более строгое действо, охватывающее и другие вещи, которые можно и надо жертвовать Богу. Также, жертвоприношения есть самая первая необходимость в материальном мире и именно через этот акт можно получить помощь и Милость Бога во всех сферах человеческой деятельности.
122. Надо знать, что приносить в жертву можно и деньги, и еду, и одежду, и имущество, и себя, ведя аскетический образ жизни, и путь постижения совершенных духовных знаний; изучение Святых Писаний есть, также, в свою меру путь жертвоприношения, и памятование о Боге, и контроль ума, желаний, чувств, речи, и отказ от наслаждения объектами материального мира, и отрешенный образ жизни, и посвящение жизни Богу, и разные ограничения, связанные с телом
| Помогли сайту Реклама Праздники |