Произведение «5.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 5. ЧТО ЕСТЬ ГРЕХ.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 181 +2
Дата:

5.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 5. ЧТО ЕСТЬ ГРЕХ.

5.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 5. ЧТО ЕСТЬ ГРЕХ.

Материальный мир полон многих соблазнов, и потому человек, не будучи религиозным, не имея представления о своем изначальном предназначении, не понимая, куда он идет и в чем на самом деле смысл его жизни, непременно полагает, что он может прожить жизнь так, чтобы получить от нее наибольшее наслаждение. Для многих это и есть смысл и цель жизни, и именно сюда человек стремится направлять свои усилия, видя, что так идут многие, имея изо дня в день примеры успешных, богатых, знаменитых, очень талантливых  и пр.  людей и, так понимая, непременно устремлен именно к наслаждениям, но, однако, никак не может понимать, что, если он непременно приносит своим выбором страдания другим людям, если он непременно стремится получать материальные блага за счет жизни и здоровья других, пренебрегая Законами Бога, то в  таком случае его ожидают непременно те кармические реакции, которые будут приносить ему страдания в очень  неслабой степени, превращая его жизнь в сплошной ад.

Надо знать, что, будучи невежественным, человек никогда не может точно знать, насколько или  в какой степени он поступает правильно или нет, и не может достаточно точно отличить греховное деяние от праведного. Его мыслительный процесс в очень большой степени упрощен и ограничен, как  и привязан в основном к внешним источникам наслаждений, а потому он не только зависим от условностей материального мира, но и считает такое понимание и такой образ жизни для себя приемлемым и естественным и никогда не озабочен тем, чтобы как-то исправить свое положение хотя бы в плане не религиозного, но общепринятого понимания и принятых здесь норм поведения, которые даны в материальный мир людям неверующим от Бога, ибо без исполнения этих правил и норм поведения и проявления себя человек, непременно, тормозит в своем материальном и духовном развитии и может получать рождение в более низкой или животной среде.

Также, следует знать, что человек не может постоянно заниматься только греховной деятельностью, ибо это не входит в План Бога на него, но и давать ему другое направление деятельности невозможно, ибо человек действует в пределах все же своего понимания и качеств. Значит, надо развивать границы этого понимания и не просто, но насильственным путем, т.е. через путь многих страданий и преодолений, ошибок и здесь многих возникающих проблем, через все, что есть последствия греховной деятельности. Но чтобы поднимать человека даже так, непременно необходимо, чтобы он хоть отчасти знал, что делать нельзя, что является запрещенной деятельностью и непременно наказуемо. В таком случае, ему Волею и Планом Бога помогает тот же материальный мир, но своими средствами и так, чтобы указывать ему на его особенно болевые или уязвимые места. Но и это не так просто и не так быстро делается. Бог дает человеку родиться в благополучной или религиозной семье, дает ему через семью азы поведения, прививает культуру, дает направление в знаниях, помогает определиться с работой, дает и другое окружение и, непременно, дает все завоевания общества в виде литературы, искусства, религиозные наставления, дает ему и определенный образ жизни и интересы, дает человеку память, любознательность, философское направление ума, дает много возможностей в плане поездок, отдыха, встреч, дает творческий труд и таким образом развивает человека до уровня нормального или приемлемого мышления, что, однако, не дает ему еще путь без ошибок, но подготавливает его к более точной ориентации в материальном мире и  дает понимание в целом, что можно, допустимо делать и что находится под запретом. Но и, находясь на такой ступени развития, человек по-прежнему не очень хорошо разбирается в том, что можно делать и что категорически нельзя. В таком случае ему крайне необходимо идти через путь религии, через путь поклонения Богу, через изучение Святых Писаний. Только Бог, находящийся в каждом живом существе,  постоянно подсказывает человеку через мысль, ум, разум, понимание и через энергетическую связь, что можно делать и что нет. Но для этого связь с Богом должна быть постоянной. А потому необходимо всегда молиться Богу, просить прощение, становиться на колени, непременно вести более простой образ жизни, не претендовать на власть, славу, деньги, богатства.

Также, человек должен быть всегда трудолюбивым и понимать, что сам труд и его плоды даются только Богом, а потому следует всегда свой труд посвящать Богу и стараться не претендовать на плоды, не считая себя ни производящим и ни распоряжающимся, видя, что в нем все делает Бог, и только Бог Своими средствами этими плодами может распоряжаться.

Также, крайне необходимо, чтобы человек был добродетельным, терпеливым, немногословным, смиренным перед Богом, мог контролировать свой ум, свои желания и свои чувства. Необходимо, чтобы человек всегда, также, помнил, что он всегда находится перед Богом, и Бог Знает каждое его желание, малейшее движение души, мысль, все, что он собирается сделать.  Только так мыслящий человек может и способен получать от Бога достаточно точные Указания изнутри и последовать им.

Но и это далеко не все. Чтобы направить человека, чтобы ему помочь, чтобы он последовал Богу в себе, необходимо, чтобы он постоянно заботился о своих не только материальных, но и духовных качествах, ибо, как бы человек ни старался перед Богом, он все же действует в пределах своих качеств и своего понимания.
Также, человек должен понимать в свою меру, что есть грех и что делать можно. На самом деле человек грешит в материальном мире почти непрерывно и, будучи невежественным, не может себя при этом хоть в малой степени проконтролировать. Поэтому, надо понимать, что грех есть все, что направлено на наслаждения, на то, чтобы удовлетворить свои чувства, тем более, если это делается за счет других людей и их средств, времени, здоровья, имущества.

Грех, также, есть осуждение других людей, контроль других людей, навязывание своего мнения, понимания, интересов, убеждений, позиций, когда, также, человек, преследуя свои цели и намерения, неоправданно и не из благих или религиозных убеждений чинит другому препятствия, не устремлен поддержать другого в трудный период жизни или отказывает в помощи обратившимся и нуждающимся, когда чрезмерно привязан к другим людям и их судьбам, следит за ними, поучает, разглашает или искажает события в судьбах других людей, когда не хранит чужую тайну или позорит других, когда лжесвидетельствует, предает, осмеивает или  когда постоянно приводит себя в пример, когда чрезмерно настойчив или требователен, когда свои вопросы решает путем насилия или лжи.

Также, грешит тот, кто очень много говорит, использует не правильную речь, игнорирует просьбы других, мешает отдыху и работе других людей. Грешит тот, кто полностью уверен в своей безнаказанности, кто не слушает наставления и требования старших по своему положению и возрасту, кто игнорирует жалобы и претензии, кто самоуверен, груб, упрям, не переносит детский плач или детей, кто не любит животных, кто уничтожает природу, кто самонадеян, не идет навстречу в простых просьбах, кто одевается вульгарно и вызывающе и тот, кто обнажает свое тело постоянно, считая, что так он может достичь тот или иной успех, связанный с решением вопроса о семье или  связанный с работой или деньгами.

Грешит всякий, кто не любит правду и никогда не идет по пути истины, кто любит ловчить и выгадывать,  чей ум изворотлив и алчен, кто никогда не соболезнует чужому горю, кто агрессивен и жесток, кто не умеет примиряться, кто не любит прощать, кто ленив, эгоистичен, злопамятен, самодоволен, кто всегда насильно требует себе подчинения, кто никогда не дает в долг… Такой человек является грешником и  будет наказан, ибо Бог все видит и все Знает о каждом.

Грех не просить у Бога прощение, грех не поклоняться Богу и не благодарить Бога, грех не посещать храмы и не помогать другим людям, грех быть всегда в праздничном состоянии и желать себе увеселений, грех веселиться и праздновать, когда рядом у человека горе, грех не хоронить близких, грех не искать пропавших без вести, грех разорять птичье гнездо, грех бить животное, грех без меры поедать плоть животного, грех желать другому страдание и смерть,  грех не помогать рожденному ребенку или препятствовать родным с ним общаться и помогать ему, грех быть или считать себя успешным и великим, грех быть рядом, видеть, как человека унижают или избивают, и это снимать на видео или фотографировать ради престижа и не помочь другому в своей мере; грех быть  распущенным, развязным, не умеющим себя контролировать человеком. Грех гадать, наводить порчу, заниматься магией, не зная Волю Бога и не стремясь служить Богу; грех быть ненасытным, стяжающим, агрессивным, неумеренным в еде, сне, наслаждениях; грех не смиренным быть перед Богом и людьми, как и  самодовольным, взирать на лица и быть зависимым от людских мнений, не устремляясь к Богу и не желая служить Богу.

Вообще, надо понимать, что очень и очень не просто без Бога себя постоянно контролировать, давать себе указания, постоянно помнить о том, что за все могут быть наказания. Невозможно, также, считать себя  очень и очень греховным, ибо так понимать и с этим жить не возможно. Но как тогда быть, чтобы человек не грешил, и это было для него естественным состоянием? Это без религии невероятно, ибо человек, будучи нерелигиозным, не находит в себе основания поступать иначе, предпочитать иначе, мыслить иначе. Необходимо, чтобы человек был религиозным и изучал Святые Писания. Это непременно. Только тогда, следуя Указаниям Бога, служа Богу,  он сможет шаг за шагом исправлять свои качества осознанно, постоянно контролируя свои слова, поступки, выбор, поведение и таким образом сможет добиться тех качеств, которые будут ему очень существенно помогать, делая его проявление себя и необходимым и естественным, и единственно возможным.

Но если человек никак не желает идти религиозным путем, не желает работать над собой, если он считает, что ему так сложнее, если он не хочет себе помочь, то в таком случае Бог, непременно, научит его через путь страданий, что надо выбирать и как надо себя проявлять в материальном мире, и как надо общаться с другими людьми, и что говорить, и что думать, ибо все сказывается на его карме, из чего и следуют наказания, которые порою не имеют и границ.

Также, человек должен знать, что только религия имеет свойство очищать жизнь человека, и только через религию и религиозную практику человек не только может достичь качеств, угодных Богу, но и, непременно, может развиваться духовно и достичь той ступени духовного развития, которая и позволит человеку выйти за пределы материального мира на духовный план. Также, надо понимать, что просто так в религию Бог человека не привлекает, ибо для этого у Бога должны быть основания. Чтобы человек заслужил у Бога такой путь, чтобы он был далее под защитой Бога, крайне необходимо начинать работать над собой через путь благотворительности, через путь помощи другим людям и через то, что называется аскетизмом. Это важнейшее требование

Реклама
Реклама