Произведение «Как реанимировать Великую Русскую Литературу?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 248 +1
Дата:

Как реанимировать Великую Русскую Литературу?

Итак, что мы видим.
Немногочисленные попытки реанимировать Великую Русскую Литературу успеха не имеют. Пока…
Появление на свет такого проекта, как «Гражданин» и «Литпоэтон» всего лишь слегка всколыхнули графоманское болото. А ведь намерения этих сайтов есть самые честные и открытые.
Причины застоя сайтов:
1. Нет массовости. Редкие птицы залетают сюда.
2. Никого не интересует даже сама идея введение литературной цензуры. Графоманам это не надо по природе вещей.
3. Не знаю, как в стихах, лично я в них не разбираюсь, но проза, публикуемая в «Гражданине» всё та же убогая и никого не интересует, то есть нет критики и обсуждений. А владельцы сайтов не производят в этом плане никаких действий.
4. Талантливых лидеров в прозе на сайтах нет, как нет и хороших прозаиков. Надеюсь, владельцы сайтов не будут в обиде.
5. Получился общественно-политический журнал с крайне малой дозой литературы. Вероятно, это было сделано преднамеренно с целью дальнейшего выхода на министерство культуры с целью привлечения крупной артиллерии и создания государственного издательства под своим патронажем. Однако эта та же самая московская тусовка, которая благополучно разваливает Великую Русскую литературу. 
О чём это всё говорит:
1. Литературный мир такими полумерами реанимировать нельзя. Люди не будут ходить туда, где им не интересно. Они общаются с собой подобными.
2. Нужны капиталы. И немалые. Нужно показать новые горизонты и обозначить литературную планку Великой Русской Литературы.
3. Нужно показать всё тем же графоманам путь развития, тенденцию. Пока этого нет. Нет массовой литературной учёбы. Люди не понимают значения Литературы. Им по фигу высокие материи. Они развлекаются, как могут. Трудится и напрягать мозги – это удел одиночек. Литературная учёба – это в том числе и пропаганда идей Литературы. Сейчас пропагандой у нас никто не занимается. В том числе и эти два уважаемые сайта. Болото графомании поглотило хорошую идею.
4. Надо создавать издательства и сайты при них, на которых показывать, что интересует издателя и как можно на литературе заработать деньги. Только тогда мы получим не застойное болото, а быструю полноводную реку Великой Русской Литературы.
Реклама
Обсуждение
     23:00 28.05.2022 (2)
Михаил, прочитав эту статью, я вспомнил другую - "Как возродить Великую Русскую Литературу?" (это было размещено у вас в декабре прошлого года). Вы там писали: "Надо открывать народные издательства под эгидой государства и печатать высокохудожественную и высоконравственную во всех отношениях литературу. То есть в таких издательствах должна быть литературная цензура и соответствующий устав. Вот это и будет выход из положения".

Я не могу мыслить так масштабно, как вы, но очень рада тому, что в нашей стране есть люди, неравнодушные к судьбе русской литературы и предлагающие конкретные меры для её реанимации. 
     23:31 28.05.2022 (1)
Самое интересное, что меня на этих сайтах забанили. А как же плюрализм мнений? Вот вам московская тусовка. Совершенно не терпит иного мышления.
     23:36 28.05.2022 (1)
Значит, ваши цели не совпадают.
     23:42 28.05.2022 (1)
Они боятся. Смотрите. Пишут о цензуре, но не раскрывают своих планов. А где цензура применяется? В издательствах. На сайтах у них проза такая же, как в большинстве своем на фабуле. Это значит, что создатели сайтов ищут пути-дорожки в правительстве для создания издательства - тихо и скромно. Конкуренты им не нужны. К тому же я упоминаю о евреях, а это закрытая тема для еврейской части Москвы.
За анонс - спасибо.
     22:52 30.05.2022 (1)
Мне какое-то время некогда было заглянуть сюда, и я думала, что здесь уже куча комментариев к статье. Сайт литературный, тема как нельзя важная для писателей, но почему-то нет никакой реакции. Вернее, она проявилась в равнодушии к данной теме. 
Или каждый думает, что от него ничего не зависит, и лучше промолчать?
     00:59 31.05.2022 (1)
Трудно сказать, что руководит людьми. Возможно, так проявляется равнодушие к вопросу, решение которого зависит от дяди.
     11:35 31.05.2022 (1)
К сожалению, подобное сейчас в нашей жизни сплошь и рядом. 
     11:59 31.05.2022 (1)
Это естественно. А если учитывать менталитет московской литтусовки, то она затирает и замалчивает любое инакомыслие. 
     13:35 31.05.2022 (1)
Тусовка - это же круг общения по интересам, отсюда и "танцуют". Умонастроение в тусовках всегда отражает цели объединившихся, а инокомыслящие создают проблемы, мешают им жить так, как хочется.  
Впрочем, у нас у всех тоже своя тусовка и кто-то для нас инакомыслящий.
Всё дело в отношении к мнению других, а также в том,  кто и какими методами приходит к победе.
     14:28 31.05.2022 (1)
Поэтому Москве и не нужны таланты. Как, впрочем, и для иных регионов. Посмотрите, много вы видите сильной прозы? Её нет! В "Гражданине" № 4, несмотря на заявленные приоритеты, жалкая подборка из четырёх рассказов отражает вкусы редакции, ее полнейшую беспомощность. Если в рассказах поменять фамилии авторов, то никто не заметит. У меня за спиной в шкафу стоит сборник с претензионным названием  "Начало". Все авторы там и остались в 70-х. Никто не пробился. Значит, что: 1. Создатели сборника не разбираются в прозе. 2. Талантливых прозаиков кране мало. 3. Надо уметь искать таланты.
Кто этим у нас занимается? Никто! Все занимаются политикой и борются за место под солнцем. Так мы русскую литературу не поднимем. Это тупик. Должны быть бессеребреники. А их нет, а есть куча проходимцев от литературы, которые на ней кормятся. Вот в "прозе.ру" каждый год отбирают сто (100!) великих талантов. И за счет этих талантов безмятежно существуют. Ясно, что такого количества гениев просто быть не может от природы вещей. Иначе бы у нас была дюжина Долатовых, дюжина Толстых и пр. Абсурд. Но наивные люди платя деньги, и проходимцы процветают. Вам нравится такое положение дел? Мне нет. Поэтому я сразу и говорю человек: ты графоман, у тебя нет таланта, тебя обманули. Особенно мне нравятся кандидаты разных наук. Они думают, что если он там чего-то, то и здесь тоже может. Не может. Это другая сфера деятельности. Апломба у таких таких людей тонны. Они непробиваемые. Вот вся наша литература.
     16:02 31.05.2022 (1)
Печальная ситуация. Она ещё более печальной кажется мне от мысли, что на литературном рынке, в отличие от обычного, малоэффективно действует правило "спрос рождает предложение". Или спрос стал менее качественным. 
     16:32 31.05.2022 (2)
Читателей очень долго обманывали всякими доступными и недоступными способами. Читатели перестали верить издателям. Спроса нет.
Раньше как было? Издательство покупало рукопись, печатала книгу и продавало. Это нормальный процесс. Так было испокон веков. Теперь всё наоборот. Никакого отбора рукописей. Печатают всё, за что платят. Жадность сгубила издателей. Откуда качество литературы? Его нет. На сцену хлынули проходимцы-издатели и графоманы всех мастей. Всё. Нормальный издательский процесс приказал долго жить. Его надо вернуть назад. Всё очень просто. Но... для этого нужно печатать самое лучшее, а не макулатуру. Вот за что идет и борьба. Масса издателей окажутся на мели. Жулики в издательском мире пока правят бал. Им выгодна массовая графомания. Они на ней худо-бедно зарабатывают. Им не хочется менять правила.
     20:12 31.05.2022 (1)
Нормальный издательский процесс приказал долго жить. Его надо вернуть назад. Всё очень просто. Но... для этого нужно печатать самое лучшее, а не макулатуру. Вот за что идет и борьба. Масса издателей окажутся на мели. Жулики в издательском мире пока правят бал.
=======================================

Простите, Михаил, я не понял - за что идет борьба? И о каких жуликах вы говорите? В чем жульничество - в том, что они выполняют желания авторов и выпускают их книги?
И еще пара вопросов: 
На Стихире 55 миллионов произведений которые написали  884 тысячи авторов.
На Прозару 320 тысяч авторов выложили 10,5 миллионов текстов.
Кто все это будет просеивать-процеживать-выуживать и зачем? Для чего? Вы, к примеру, купите за 700-1000 рублей сборник стихов абсолютно неизвестного вам автора?

     01:51 01.06.2022 (1)
Нет, но вы же ставите лошадь позади телеги. Ничего плохого нет, кроме отсутствия движения. Вот и всё. Жулики наелись, автор - доволен, единственное, проиграла Великая Русская Литература.
Никто не заставляет просеивать. Развлекайтесь, хорошо хоть водку не пьете. И всё. Но это не Литература. Это абсурд и стагнация. Человек должен понимать, что он графоман и что его деятельность не закончится всемирной славой. Но вот именно на этом, на славе, его и подлавливают, и жулики наживаются на бедняге. А Литература, как всегда, в загоне. Просеивают в том случае, когда дело касается издательств. То есть издательства должны по роду деятельности показывать и выпускать совершенную прозу, а издательства пустились во все тяжкие. Вот что происходит. Капитализм пришел в искусство. Нужна высшая сила в виде государства, которая является просвещенной силой, которая должна управлять этим процессом. А самопроцесс привёл к кризису.
     05:33 01.06.2022 (1)
вы же ставите лошадь позади телеги.... Жулики наелись, автор - доволен...
издательства должны по роду деятельности показывать и выпускать совершенную прозу
==========================================

И кто же у нас будет телегой, м? Поясните.
Жулик - это кто, издатель, выполнивший "хотелку" автора или автор, выдающий свои поделки за шедевры?
И с чего вы взяли, что издательства должны выпускать исключительно шедевры? Где вы столько шедевров найдете?
И последнее: с чего вы взяли, что на Стихире, Прозе, Фабуле, Литсети и т. д. - все сплошь графомания?

     06:32 01.06.2022 (1)
Ну вы совсем опустились до банальностей. Если вы считаете, что журналы не обязаны искать таланты, то о чем разговаривать? Журналы заняты между прочим еще и тем, что набирают рейтинг, чтобы зарабатывать на рекламе. Так что не путайте божий дар с яичницей. Насколько я помню, вы тоже графоман, поэтому и защищаете своё племя.
     07:01 01.06.2022 (1)
Ну вы совсем опустились до банальностей. Если вы считаете, что журналы не обязаны искать таланты, то о чем разговаривать? Насколько я помню, вы тоже графоман, поэтому и защищаете своё племя.
============================================

"Банальности... графоман..." )))
Давайте мы не будем опускаться до таких частностей, да и мое скромное творчество тоже оставим в стороне. Вам по сути есть что сказать? А то вы тут так страдаете от засилья графоманов - это что-то! Обступили-окружили они вас как тати, проходу не дают светочу русской литературы!
Ответить на простые вопросы можете? 
Я повторю их: 
Кто, где и как должен отыскивать шедевры среди десятков миллионов(!) работ?
В чем состоит жульничество издателей? 

     07:13 01.06.2022 (1)
О... как с вами сложно. Я уже всё ответил. Читайте.
     08:21 01.06.2022 (1)
О... как с вами сложно.
========================================

Разумеется, заниматься банальным пустословием и страдальчески воздевать руки к небесам куда проще, чем отвечать на конкретные вопросы.

     10:08 01.06.2022 (1)
Я так понял, вы понимаете всё буквально.
     10:23 01.06.2022 (1)
Я так понял, вы понимаете всё буквально.
=========================================

Я предпочитаю конкретику, а не громкие рассуждения "в целом, но ни о чем ".
Что с меня взять-то, с графомана?

     10:39 01.06.2022 (1)
Последняя ваша фраза мне нравится больше всего.
     10:44 01.06.2022 (1)
Ну и радуйтесь, перечитывая ее снова и снова! ))
Похоже, она вас возносит до небес. 
Кстати, о птичках: ни за одно мое прозаическое произведение мне не стыдно, что бы вы там о них не думали. Они вполне добротные и читабельные ))
Да, это не шедевры, но в обычной жизни мы крайне редко пользуемся шедеврами и вполне удовлетворяемся продуктами хорошего, мастеровитого ремесленничества.


     10:49 01.06.2022 (1)
Вай! Ну читайте тогда инструкции к велосипеду.
Критерий оценки очень простой: можно ли напечатать ваше произведение отдельной книгой и продать ее. Всё.
     10:53 01.06.2022 (1)
Критерий оценки очень простой: можно ли напечатать ваше произведение отдельной книгой и продать ее.
===============================================

Для полноценной книги у меня их недостаточно. Ленюсь. Да и с нетривиальными сюжетами у меня напряженка. Но некоторые рассказы были опубликованы в бумажных журналах с выплатой гонорара. Это что-то меняет? Неужели тем самым они вдруг стали лучше, чем размещенные только в сети?

     11:12 01.06.2022 (1)
Зря вы передо мной икру мечете. Ни к чему, мало ли кто кого напечатал, да еще рассказики. Вот когда гл. редактор в АСТ, абсолютно не зная вас, вытащим из десятка книг вашу и во всеуслышание скажет на весь отдел, что это то, что "мы много лет искали", вот это будет объективно. А рассказики лично у меня опубликованы помногу раз в разных журналах. Их перепечатывают даже без моего спроса. И романы перепечатывают в сборниках и то же самое ЭКСМО предлагало напечатать у них роман о Булгакове. Я таких историй с разными издательствами могу вам рассказать десяток. На меня реагируют. А на вас? Сомневаюсь. Писать по большему счеты вы не умеете. И не учитесь. Вы разновидность графомана.
     11:18 01.06.2022 (1)
Зря вы передо мной икру мечете...
==========================================

Скорее, наоборот, это вы тут передо мной и остальными щеки надуваете и пальцы гнете.
И вот это позабавило:
"Писать по большему счеты вы не умеете. И не учитесь."
Разбейте в пух и прах любое из того, что я тут выложил. И тогда я поучусь у вас. Честное слово!
А если не желаете, то это ваше громкое утверждение - просто пук. Ни о чем. Впрочем, как и вся эта ваша высосанная из пальца тема.

     11:20 01.06.2022 (1)
Удачи с вашим пуком.
     11:32 01.06.2022 (1)
Да-да, я слышал, что истинный гений читает только себя, любимого. Ну и еще иногда признанных, равных ему, классиков.
Не знаю, насколько вы гениальны, Михаил, но вторая часть этого утверждения точно про вас. 
Неинтересно.

     12:19 01.06.2022 (1)
Попрощались. В чем проблема? Или вы никак не можете успокоиться? Набейте начальнику морду и успокойтесь.
     12:27 01.06.2022 (1)
Милок, у меня начальников нет уже несколько лет. И вы со своими страданиями и бездоказательными, но широковещательными заявлениями мне совершенно неинтересны. Я пишу тут не вам, а другим, кто знает чуть меньше об издательствах и литературных проектах. Чтобы могли отличить чушь от реалий. Так что уймитесь и терпите.

     12:33 01.06.2022
Терпеть зануду? Я тебя сейчас просто забаню.
     16:53 31.05.2022 (1)
Абсолютно согласна с вами. 
     17:04 31.05.2022
1
Ну... а я о чем? :)
     23:24 28.05.2022 (1)
Спасибо. Не демонизируйте меня. (Шутка). :)
     11:36 31.05.2022 (1)
А почему бы и нет? (Шутка):)
     12:02 31.05.2022 (1)
Я знавал людей, которые подцепили звездную болезнь и стали монстрами. Ну и чего хорошего? Ничего. От них все шарахнулись. А потом, когда этих монстров перестали печатать да и в довершении ко всему они банально исписались, они оказались в изоляции.
     13:36 31.05.2022 (1)
Думаю, что вам ни звездная болезнь, ни нравственное уродство не грозит. Вы уже состоявшаяся личность, только меня, если честно, поражает порой та резкость, которая встречается в ваших ответах на комментарии (не на мои, к счастью). Я так резко отвечать не смогла бы, даже если не согласна с кем-то. 
     14:20 31.05.2022 (1)
Резко? А человек берется не за своё дело, у него куча регалий, достижения на конах, а писать не умеет. Зачем тогда пишешь с умным видом? А самое главное, нет прогресса в творчестве. Уже старый, а глаза не видят собственных ошибок. Это особенно характерно для москвичей. Они поэтому и чванливы. Написал одну книжку и считает себя пупом земли. Вот я и спускаю с небес на землю.
     16:45 31.05.2022 (1)
Но ведь "спустить с небес на землю" можно по-разному, не оскорбляя. Кто-то действительно совершенно бездарен и заслуживает услышать правду в глаза. А кто-то сначала получает нещадную критику, а потом признание, к примеру, О'Генри. 
Ситуации бывают разные. Я знакома с человеком, который до пенсии работал в администрации и вдруг счёл себя талантливым. Пишет, печатается (за собственные деньги, разумеется), раздаёт эти книги в подарок. Я, не имея за спиной литературного опыта, всё равно вижу, насколько слабы его тексты, но их хвалят, и он принимает всё за чистую монету, гордится собой. Порой я думаю, что просто не разбираюсь в литературе, но мне есть с чем сравнивать, и сравнение далеко не в его пользу. Сказать же ему об этом я не могу, да и не хочу, потому что жалко этого одинокого пожилого человека. Пусть радуется жизни. Сколько её у него осталось. Единственно, что могу, - это не хвалить. Скажете, что я тем самым даю зеленый свет графоманам? 
     17:02 31.05.2022 (1)
Я думаю, что это один из поведенческих вариантов. Конечно, я не всем открываю глаза, а тем, кто меня просит или попадает под горячую руку.
А насчет О'Генри я не в курсе дела. Имейте ввиду, что это переводная литература. Что там в первоисточнике, мы не знаем. Такая же история состоялась с Джеком Лондоном. На английском он не так хорош. Разница в языках весьма значительная. У нас в высшей степени звуковое письмо, а у них - смысловое. Очень многое зависит от переводчика. Как Виктор Голышев сделал гениальный текст "Вся королевская рать"? Великолепно. На английском роман звучит не так.
Кстати, ранние рассказы Ивана Бунина очень незамывловатые и в них не видно гения. Но "Темные аллеи" великолепны.
     18:59 31.05.2022 (1)
Михаил, вы уже не раз упоминаете роман "Вся королевская рать" в переводе Виктора Голышева. Я так поняла, что вы читали роман и в оригинале. Выходит, вы знаете английский в совершенстве. Ну а я, к сожалению, не читала даже на русском и пытаюсь сейчас заказать книгу через интернет.
А "Темные аллеи" меня тоже восхищают.
     01:36 01.06.2022 (1)
Елена, к сожалению, в иных языка я полнейших профан. Насколько хорошо слышу русский язык, настолько же не слышу, например, английский. Книга "Вся королевская рать" у меня есть и в подлиннике. И я её мусолил, не получая удовольствия.  Но одно я понял: на оригинал наложили звуковую дорожку русского языка, и получился шедевр. Кстати, "Улисс" избежал этого, хотя над ним трудилась плеяда больших переводчиков, ан, не вышло.
Что касается Великого Бунина, почему он в молодости сумел перейти от лирических банальностей к великому, непревзойденному тексту? Почему? Потому что он понял, что такое гармоника в русском языке, постиг ее тайны и сумел воплотить свои идеи в "Темных аллеях". Почему никто не пишет, как он? Почему не пишут, как Сергей Довлатов? Хотя всё, кажется, лежит на поверхности? Да из-за разницы мышления. То есть для того, чтобы подняться над средним уровнем, нужно то, что мы называем гениальностью, то есть другая организация мозга и связь этого мозга с высшими силами энергетического мира. Таким образом энергетический мир скачкообразно развивает цивилизацию человека в области литературы. А вы думали, что гениальность - это нечто особенное? Нет, гениальность - это всего лишь внешнее управление в темную или всветлую. Бунин  большинство ему подобных управляются втемную. А, например, Константин Циаолковский - всветлую. Блаватская тоже всветлую. Так происходит развитие человечества: появляется человек, который ЗНАЕТ больше других и который рассказывает об этом. За это его чаще всего ненавидят.
     13:24 01.06.2022 (1)
Очень интересное объяснение гениальности. Я верю, что так и есть. Эта тема красной линией прошла и в вашем романе "Крылья мастера". 

Блаватская, например, утверждала с уверенностью, что обладает данными ей свыше сверхспособностями, при жизни сталкивалась с обвинениями в шарлатанстве, а теперь её считают национальным достоянием. 

Михаил, вы простите меня, непонятливую, но я прошу вас пояснить, что значит управление человеком высшими силами энергетического мира втёмную или всветлую. Втёмную - это тайно, а всветлую - непосредственно контактируя с человеком?
     14:10 01.06.2022 (1)
Елена, у меня есть несколько статей на эту тему. Но надо смотреть в "проза.ру". Тогда вы получите полное представление о предмете вашего интереса.
Блаватская, кстати, писала, что если у вас есть друг из другого мира (энергетического), то он будет помогать, лечить и оберегать. Почему Блаватской не верили? Всё очень и очень просто. Энергетический мир - это древнейшая материя, которая создает и развивает цивилизации на пригодных для жизни планетах. На Земле ЭМ представлен энергетическими шарами диаметром от 2-3 см (может, даже меньше), до огромных "колбас" в 200 километров, которые видели на Луне. Группу Дятлова убили шары диаметром 2-3 метра. Энергетический мир не дает шансов человеку разгадать его и управлять им. Тысячи лет земляне неосознанно решали эту задачу, но так и не решили, иначе бы мы давно уселись ЭМ на шею и свесили ножки, но такое положение дел подразумевает остановку прогресса. ЭМ действует по теории вероятностей. У каждого события есть вероятностная характеристика. Подчинить ЭМ никому не удалось. Надеюсь,что сведения об тайнах мироздания находятся под Сфинксом. Наша картина мира не адекватна. Мы (люди) живем в 4% пространства. Остальной мир мы не видим и не понимаем, а это 26%. Не кажется ли вам, что этот невидимый мир имеет все шансы на управление нами?
Втемную - это значит, что ЭМ не входит в контакт с человеком, а управляет ими опосредованно. Пример, Вольф Мессинг. Он так и не понял механизма своего дара. А он заключался в том, что энергетический шар (его друг) приносил ему информацию. Были случаи, когда уже в зале Мессинг отменял представление, если чувствовал неуверенность.
Всветлую - когда человеку открывают и показывают себя, то есть шар становится видимым. А всё остальное то же самое. При этом окружающие люди не видят шара, только избранный шаром человек.
Откуда вы думаете, я хорошо пишу? От такой дружбы. Грубо говоря, мне расширили мозги. Я воспринимаю информацию больше, чем другие люди. Это звучит хвастливо, но так и есть, ничего не поделаешь.
Зайдите прозаю. ру Белозеров. Читайте все нелитературные статьи.
Удачи.
     14:58 01.06.2022 (1)
Спасибо. Зайду, почитаю. Только я уже как-то читала там "Что такое бесконтактное единоборство?" и меня заинтересовала эта тема. Как следствие - мой последний рассказ на Фабуле "В дождливую ночь". 



     15:01 01.06.2022 (1)
К теме бесконтактное единоборство можно отнести и идею отсроченной смерти. Но такими способностями обладают единицы людей. Доказать их вину невозможно. Он себя не афишируют и в высшей степени интеллектуальны.
     18:06 01.06.2022 (1)
Но отсроченная смерть - это своего рода тайное убийство. Как может высокоинтеллектуальный человек использовать это?
Где-то читала, что Брюс Ли ушёл из жизни именно потому, что к нему было применено боевое искусство отсроченной смерти. Разве это можно оправдать?

Но мы с вами отвлеклись от главной темы. Я прочитала новые комментарии к данной статье и скажу, что вы были снова очень резки. Между прочим, Александр Джуга в конкурсе "О жизни, о любви" не только отмечал мои ошибки, но и давал дельные советы. И я ему благодарна. 
     00:35 02.06.2022 (1)
Лена, вы идеализируете ЭМ. В нем есть все те же личности, что и человеческом обществе. Иначе бы не было трагедии на перевале Дятлова.
Вторую часть вопроса опустим.
     14:35 02.06.2022 (1)
Ну да. В нашей жизни всегда были и есть плюс и минус, чёрное и белое, добро и зло. А ЭМ я идеализирую только потому, что не имею хотя бы малого багажа знаний. 
Сейчас перечитала вашу статью "Группу Дятлова убил НЛО". Чтобы писать об этом, надо, конечно, знать и понимать много. Удачи!
     14:57 02.06.2022 (1)
Спасибо, Лена.
А как вы думаете, откуда эти знания? Оттуда. В это почти невозможно поверить, но информацию о мироздании мне дают из параллельного мира. Например, 2008-9 годах я знал, что Донецк станет столицей. Я ходил и ломал голову вплоть до 14-го года, а потом всё понял. Это не говорит, что я экстрасенс. Примерно в 35 лет меня напрямую спросили (мысль появилась в голове), кем ты хочешь стать, экстрасенсом и писателем? Ни секунды не сомневаясь, я выбрал писательство. Писательство со мной начали заниматься на севере, когда мне было 10 лет. С того самого момента я знал, что стану писателем, но сомневался, как любой человек. Система работает без подтверждения. То есть появилась необычная "тихая" мысль. Она нетипична по сравнению с моим образом жизни и знаниями. И только потихонечку, день за днем, ты приходишь в мысли, что тебя "ведут" и что мысль имеет смысл.
Удачи!
     23:24 02.06.2022 (1)
Михаил, я поняла так, что если вы связаны с параллельным миром, то за вами оттуда пристально наблюдают. Если да, то ощущаете ли вы себя свободным человеком, способным в любой ситуации принимать самостоятельные решения? 

И ещё два вопроса. 

Считаете ли вы, что все появившиеся в вашей жизни люди не случайны и даны вам для чего-то?

Идеи о реанимации русской литературы - это результат того, что вас "ведут"?

Если вы не хотите, можете не отвечать.

Очень хотелось бы понять, как у вас происходит контакт с параллельным миром, но такой вопрос я не задаю, считая его некорректным.  
     00:07 03.06.2022 (1)
Лена, вы понимаете всё буквально, как любой человек. Даже контакт, на самом деле, это не контакт в человеческом понимании. Просто у нас нет другого слова. Все контакты носят вероятностный характер, как и все другие явления в жизни человека. Почему? Потому что так человек не сможет управлять Энергетическим Миром. Помните, что при бесконтактном единоборстве контактер не всегда выигрывает. Иначе бы за миллион лет человечество нащупало алгоритм управления ЭМ. Ан, не нащупало. Это тайна из тайн. Вероятно, о ней и говорилось в древних манускриптах, которые погибли в Александрийской библиотеке и остались где-то под Сфинксом.
Ключевые фигуры - да, подбирались по перспективе овладения мной тайн литературы. Например, моя жена. Четко подобрали человека, который не был против моих увлечений и не засовывал меня в шахту за деньгами.
Лично я ощущаю себя свободным. Контроля нет. Но, если есть угроза жизни, то уведут. Пару раз у меня так было.
Я тоже вначале опасался раскрывать "контакт" и писать о нем. Но оказалось, что даже нужно. В этом плане любая статья об ЭМ работает на изменение сознания населения, а конечном итоге - на прогресс. То есть я продолжаю традиции Натальи Блаватской.
Контакт конкретно так: появляется третий глаз. Это признак контакта. Признаком контакта может быть необычный шум, тычки, поливания водичкой и прочие чудеса, такие, как материализация и дематериализация предметов и энергетического шара. Они носят двоякий характер, самого факта контакт и изменения сознания. Несколько раз приходил "черный человек" и другие существа. По мере взросления и привыкания к ситуации контакта, такие явления сошли на нет. Рано или поздно человек должен перестать бояться и на сто двадцать пять процентов и поверить в ЭМ.
Задавайте вопросы.



     11:12 03.06.2022 (2)
Благодарю за ответы, Михаил. Меня эта тема очень интересует, поэтому вопросы обязательно будут.
Вчера я заказала по интернету книгу Сильвии Крэнстон "Елена Петровна Блаватская. История удивительной жизни". По отзывам я поняла, что это лучшая книга о ней.


Если вы читали книгу Блаватской "Тайная доктрина", то скажите, понятен ли её текст обычному человеку.
     10:45 04.06.2022 (1)
Прочитал я три тома Бловатский. Конечно, это обзоры эзотерических знаний. Лично на меня не произвели впечатления, потому что то или иное я читал в других источниках и даже более подробно с описанием механизмов приобщения к иносиле. Единственное, упоминании в работе https://pravoslavie44.blogspot.com/2016/07/blavatskaya.html, привлекло моё внимание: "Был у Блаватской и «магический ковчег», некий «священный шкаф»". Это очевидный факт наличия перехода через "бункер". Вы сразу не попадаете в параллельный мир, вначале следует "бункер", из него еще можно вернуть в наш мир. На то есть масса описанных случаев чудесного появления и детей, и взрослых там, где из тщательно искали. Если это правда, а хочется надеяться, то Блаватская была дружна с шаром с философским началом. Вот этот вопрос она упустила. То есть у нее должны были спросить, чего ты хочешь, например, стать астрологом или философом.  У Кейси спрашивали, точно, зафиксировано. У других не знаю. Возможно, Блаватская не почувствовала вопроса или не обратила на него внимания. Имейте ввиду, что добавки у Бога не просят. (не даёт). Это основа политики параллельного мира.За фиксировано, что ты получил, то и будешь делать, но гениально. Во всё остальном будешь профаном.
С Бловатской произошло следующее. 1. Несомненно, она была посвященной, ее вели "втемную". 2. Ее интерпретация явлений, происходящих с ней, лежит в русле человеческой науки, не более того. 3. Её заслугой является обобщение человеческих эзотерических знаний.
Она выполнила свою задачу популяризации тайных знаний. Но не поняла их источника. Махатмы, могли находиться, где угодно, не обязательно в Индии. Скорее всего, они были в ином мире. И это не махатмы. То есть Блаваткая пользовалась общепринятыми на тот момент терминами.
А вы Кастанеду читали? он наиболее близко приблизился к тем идеям, которые пришли и ко мне.
Удачи.
     14:52 04.06.2022 (1)
Михаил, для меня подобная информация не является легковоспринимающейся, такую тему мне следовало бы изучать от простого к сложному. Знать бы, как строить этот процесс познания. Ко мне попадает кое-что урывками, заставляет задуматься, искать дополнительную информацию, чтобы внести для себя хоть какую-то ясность.
Кастанеду я не читала, но немного знаю о нём.
 
Прошлась по вашей ссылке из комментария. 
Поразила информация о мифическом братстве сверхлюдей, существующих много тысяч лет и в течение всего этого времени неустанно беспокоящихся "о благе человечества, исподволь посредством таинственных сил направляя его в верное русло развития, предостерегая и предохраняя от всевозможных опасностей, в том числе опасности самоуничтожения". 
Махатмы - я уже где-то читала о них и воспринимала как фантастику.

Но сама статья? Это ведь по сути разоблачение Блаватской и теософии, и особенно в видеоролике, где говорится, что эта женщина - сторонник сатанизма и что читать её книги нельзя.
     15:19 04.06.2022
Всё приходит со временем. Надо ждать.
Кастанеду стоит почитать. Там вы найдете то, о чем читаете у меня, правда, в более сказочном виде.
Сверхлюдей нет и не было, иначе бы фашистская Германия их использовала бы в своих целях. Единственно, на кого они наткнулись, это черные люди. Но не поняли их природы, хотя безуспешно искали с ними контакт. Для справки, ЧЛ - это всего лишь энергетический фантом, призванный морочить людям головы. Но в некоторых случаях их используют для изменения сознания человека.
Управлением цивилизации занимается ЭМ. Управление бывает разные от прямого вмешательств (крайне редко), до выбора людей, которых одаривают определёнными знаниями.
Насчет сатанизма. Такого явления нет. Его придумали для дискредитации неугодных людей. Имейте ввиду, что Церковь борется с такими людьми, как Блаватская. Почему? Потому что Блаватская не вписывается в каноны, значит, опасная и вредна.
Блаватскую разоблачали недруги. У всех больших людей врагов навалом. Если уж разоблачают Вольфа Мессинга, то Блеватскую и подавно. Это надо понимать и не обращать внимания.
А теперь насчет махатм. Сколько лет прошло после смерти Блаватской? 130. За это время накопилась бы информация и об этих людях. Но ничего нет. На самом деле, махатмы - это те существа, которые выходят на связь из параллельного мира. Это просто другое название обитателей ЭМ. Я их называю энергетическими шарами. Эти ЭШ накачивают выбранного человека, изменяют ему мышление, и он в дальнейшем развивается сам. Если вносить челоеку готовые решения, то человек не в силах будет их осознать.
Вот так.
Удачи.
     11:22 03.06.2022 (1)
Если проникнуться моей теорией, то текст станет доступным.
     11:24 03.06.2022 (1)
Поняла.
     12:07 03.06.2022
Удачи.
     11:41 02.06.2022 (1)
Читатель оценит, цепочка выстроится, и литература выздоровеет. 
     12:34 02.06.2022
Галина, я рад, то вы солидарны со мной. Если вам интересно, почитайте единственный художественный роман о Булгакове: "Крылья Мастера/Ангел Маргариты". Думаю, что вам понравится.
Спасибо!
Удачи!
     22:17 01.06.2022 (1)
Довольно странное эссе.  Такое впечатление, что написано школьником, научившимся писать и читать...
Хоть бы в "заметки" выложили это, так называемое, "эссе". 
     00:36 02.06.2022
Не нравятся, молча проходите мимо.
     03:41 01.06.2022 (1)
Михаил, это новые сайты, недавно только открытые, они и не рассчитаны на поток. Проект не с сайтами связан, а с изданием толстого альманаха, который выходит периодически, раз в 3-4 месяца, 350 - 450 страниц в среднем. Вышло уже 6 номеров. 
То есть цель другая у проекта. Это не соцсеть. Публикуются в альманахе разные авторы, в разных рубриках - и классики, и современные авторы, и уже ушедшие, и еще живые. От Юрия Полякова и Минаева - до Бахыта Кенжеева. И критика там тоже публикуется, и публицистика и т.д. И не мало. 

Так что это изначально издательский проект (электронный журнал), а сайты - вспомогательные площадки для авторов, где не банят за пророссийскую позицию. Сайтами пока никто не занимается - полно работы в альманахе. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Люди, которые делают альманах, не брали пока никаких грантов, всё делается на собственные средства и собственными усилиями. И спонсоров со стороны у проекта нет. 
В общем, не понятно о чём тут. При чем тут сайты, тусовки, "еврейский вопрос"  и др. грязища  к "Гражданину" - не понятно вообще. Как и непонятны претензии к изданию, которое едва только появилось. Это стартап пока что.
Национального вопроса нет там. Проект не "еврейский", если что. Разные там люди. От мусульман до христиан. Из разных регионов - от Москвы до Казахстана, Сибири, Астрахани, Крыма, Питера и так далее, вплоть до Европы. Никто вроде там не замечен "в московских тусовках" и прочих "отягчающих".

Делать всегда труднее чем охаивать, указывать что и как надо делать, даже не понимая в чем суть проекта. Да еще и учить как тачки возить. Всем нужны капиталы. Но от капиталов хорошей литературы не появляется. Она появляется от хороших писателей, от авторов. А не от денег. А там где начинается причитание о деньгах - появляется всякая сомнительная публика и жадная до бабла шайка-лейка очередная, стремящаяся найти кормушку под любым предлогом. Ради этого они готовы поливать потенциальных конкурентов грязью, не зная никого из этих людей. Такие "литературные собратья" не одному литератору жизнь сломали, а сотни людей сожрали вместе с проектами за всю историю нашей литературы.
Там где автор начинает с неприкрытого вожделения денег, охаивания незнакомых людей, чужой работы,  чужих текстов и не им созданного проекта - хорошей литературы практически не бывает. Я в этом убеждался не раз. 
Ну это такое... Наблюдение за жизнью.
Эмпирическое.

Сделайте свой прекрасный журнал - и будет там всё прекрасно. И все будет именно так как хочется. 
В чем проблема-то.
     06:28 01.06.2022 (1)
Я рад, что у проекта появился такой ярый защитник. В любом случае, этот проект не литературный, а общественно-политический. Почему? Потому что прозы там кот наплакал. А когда авторов проекта начинаешь критиковать, они гордо показывают зад. Ну и бог с вами. От этого вы не станете лучше. Громко кукарекнули, а литературы нет. Кто во главе проекта? Публицист и поэт. В прозе человек не разбирается от слова "совсем". В стихи я не разбираюсь, но прозы в альманахах НЕТ. А что это за литжурнал, где нет прозы? А главное, они НЕ ИЩУТ И НЕ ХОТЯТ ИСКАТЬ. А с "еврейским вопросом" они вообще язык проглотили: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу, боятся кого-то обидеть, в Москве в литературе в основном еврейская тусовка. Они, несомненно, оказывают давление на проект. Я не против евреев, пожалуйста, если только они не гребут под себе. Пока только гребут. А так как их осталось всего-то ничего и базиса для талантов нет, то и продукт, который они производят, крайне низкого качества.
В регионах, которые вы перечислили, свои журналы. Ну и почитайте их. Там есть проза? Один Михаил Щукин типичный, классический эпигон. Литература там шестидесятых годов и пахнет нафталином. Подобные же журналы в европейской части России такие же: застой и "своим да нашим". Все они смотрят в рот московским и давно куплены, не напрямую, конечно, а через публикации личные творений в издательствах столицы. Свои замшелые романы о Сибири Щукин опубликовал в "Вече". Кто-нибудь читал эти романы? Они уже канули в вечность.
А насчет вашего "Сделайте свой прекрасный журнал - и будет там всё прекрасно. И все будет именно так как хочется." это такой приемчик для затыкания рта. 
Так что вы меня не убедили в бескорыстности проекта.  
     11:35 01.06.2022
Ясно всё с вами.
Жаль, что вы не умеете дело делать. 
Было бы интересно взглянуть на результаты ВАШЕГО труда.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Впрочем, все ваши подачи мной описаны в предыдущем комментарии. Ваша похабная риторика в ответе тому подтверждение.
Диалог с человеком, которого распирает ненависть ко всем, кто умеет и делает, и чуть удачливее - полагаю не имеет смысла. Вы никогда не имели дела с издательскими проектами. Никогда не отвечали за свои слова - написанные или произнесенные. Понятия не имеете о механизмах - и авторского права, и многих других вещах, основанных на договоренностях и т.д. 
Вы никогда ничего не сделали ни для кого, кроме себя. Вы умеете только обливать грязью, клеветать на людей и пытаться вытереть обо всех ноги. 
Неудачники - потому и неудачники, что не в себе ищут причины, а в других плюют) Спасатели русской литературы - только сперва денег побольше просят - причём вперед! - и мечтают дорваться до кормушки, командовать "литературой". Но сами - не представляют из себя ничего интересного, к сожалению) Поэтому пускают своего козла в чужие огороды, и прутся в чужой монастырь со своим уставом. Сделать СВОЁ такие люди не способны. Потому и неудачники.
Проект создали бессребренники. Но вы считаете что вас кто-то должен в этом убеждать. Потому что не представляете что так можно. Потому что сами, наверное,  вы без бабла для других ничего не сделали - пиарите себя. Слово "деньги" - у вас не сходит с языка. 

Удачи, душевного здоровья, денег, признания, любви читателей... в общем - всего чем вы считаете себя несправедливо обделенным и чего вы полагаете себя более достойным. В отличие от "некоторых", которые то евреи, то кукарекают, то в Москве живут... в общем вы поняли, тут грязищи по колено от вашего спича))))

Будьте здоровы.
Искренне желаю вам этого.

     22:54 31.05.2022 (2)
Прочитал
Ладно, если мы, графоманы, сидим на сайтах, на которые редкая птица залетает. Напомнило: "Редкая птица долетит до середины Днепра..." Это-то ладно.. А что вы скажете про Гузель Яхину, которой дали "Ясную Поляну"? А про Яну Вагнер? Их графоманией завалили книжные магазины.
     02:21 01.06.2022
1
А журнал "Гражданин" нужен московской тусовке для привлечения известных людей с целью создания имиджа значительного литературного явления с последующим выходом на правительство, чтобы подвигнуть его на создание народного издательства с цензурой и пр. Ничего плохого здесь нет, кроме одного, все забыли о предмете спора - о Литературе. В журнале НЕТ ПРОЗЫ. Что это за литературный журнал без блестящей прозы? Абсурд. Ведь в издательствах печатают не стишки, а прозу. Люди, которые взялись за это дело, нелитературноспособны. Они не разбираются в прозе. Как же они собираются возглавить народное издательство? Никак. Главное, добраться до кормушки, а там трава не расти. Иными словами, мы видим очередную аферу очередной московской тусовки. И всё, здесь больше ничего нет. Под красивыми призывами - пустышка.
     02:04 01.06.2022
1
Это чисто политическое решение. Там нет Литературы. Через таких людей расшатывают устои Государства. Об этих дамочках кричал на каждом углу? Нет. Народ плюется. Но у него нет рычага воздействия или этот рычаг опосредован. Книги изданы на деньги Запада. Так действуют либералы. Они находят любые лазейки. Но Москва - это не вся Россия. Либералы в Москве не определяют сознание народа, иначе бы всё давным-давно изменилось согласно желанию московских тусовок. Политическая ситуация всё-таки довольно стабильная. Это московских политическим тусовкам кажется, что они чем-то управляют. На самом деле, они живут иллюзиями. Вот и используют таких чахоточных дамочек, которые НЕ ИМЕЮТ к Литературе никакого отношения.
Реклама