Произведение «Циклы 25»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 117 +1
Дата:

Циклы 25

25

Рамки и свобода. Свобода может быть только в определенных рамках, так как жизнь и все мироздание существуют в определенных рамках физических и духовных законов. Выход за рамки зоны, где возможно существование жизни, описываемых физическими законами означает лишь одно – прекращение жизни. Это же относится и к области духовной. Данный вывод напрашивается как аналог физическо-материального мира по отношению ко всем остальным, скажем так, всевозможных полевых областей, к коим отнесем и информационно-духовные поля, а также из собственного жизненного опыта.
Концепция «направленной релаксации» нуждается в определенном уточнении, которое осталось за рамками озвученных основных параметров. Суть этого уточнения состоит в следующем – есть информация к которой приближаться опасно, даже при том, что эта информация описывает тайны мироздания. Мне самому данное положение ранее казалось неприемлемым, но со временем все стало на свои места и стоит отметить, что это был весьма болезненный и опасный опыт.
Сегодня, когда данное уточнение стало бесспорным, имеется некое осознание – почему это так. Духовных областей много. Под духовной областью подразумевается некое духовно-информационное поле, которое существует и характеризуется определенным частотным диапазоном. Каждое такое поле создает зону комфорта определенным живым Субъектам. Наш физический мир как бы един, но каждый населяющий его может вести свою духовную жизнь в том или ином информационно-духовном поле. В нашем мире имеется информация о различных духовных полях, вот только каждое духовное поле имеет свои рамки, которые накладывают ограничения на адептов той или иной концепции.
Поле, к которому должна привести «направленная релаксация», характеризуется целым сводом правил. Одно из основных правил – не допускается подпадать под влияние других духовных полей и черпать из них информацию, пусть и раскрывающую законы мироздания. С этим ничего не поделаешь. Благо, что мы живем в век компьютерных игр, теория которых дает возможность привести некий доступный аналог понятный всем.
Есть компьютерная игра - программа. Есть создатели игры. Есть персонажи игры. В задачу персонажа игры входит прохождение игры. В задачи персонажа игры не входит изучение программного кода игры, возможности его корректировки, а тем более выход за рамки игры и приравнивание себя к создателям игры. Персонаж игры должен соблюдать правила игры, заложенные программистами. Если же персонаж начинает выполнять нечто несвойственное ему, то это может происходить только под воздействие вредоносного чужеродного программного вируса, даже если вирус посвятит персонажа в тайны программного кода и возможности его изменения…
Принять подобное сложно, но это всего лишь говорит о том, что мы еще в пути. Возможно мы находимся в игровой симуляции, где в наши задачи входит осознать себя рядовым персонажем, осознать правила игры от Создателей игры, осознать присутствие в игре многочисленных Вирусных составляющих с их секретными кодами, вроде как обещающими облегчение в прохождении игры и сделать свой собственный выбор – как вести себя дальше в этой игровой симуляции. От этого выбора очень многое зависит, но данный выбор каждый должен сделать сам, а также сам потом будет и отвечать за свой выбор.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама