При чем тут зло?!
Основная ошибка вопроса: «Почему Создатель допустил зло?» заключается в том, что падшие не имеют доступа в наш материальный мир, без разрешения человека. «Мы есть наместники Бога на земле» - гордецы отнесли учение Христа на свой счет. Наместники — все люди, без исключения. Адаму — первому человеку Творец отдал в распоряжение все ресурсы живой планеты. Темные духи, как сказано в Священном Писании, изгнаны в Ад — нижние миры. То есть физически никак не могут на нас повлиять.
Сотворил человека по образу и подобию, то есть никогда не лишал бессмертия! Да, тела умирают, но взгляните на основной закон природы: смерть всегда превращается в жизнь. Процесс создания плоти для бессмертных душ не прерывался. Зачем выращивать из пробирки, когда есть встроенный механизм рождения. Большинство не могут вспомнить свои предыдущие жизни потому, что отключены от центра — духа. Лишившись накопленного опыта, путь начинают заново.
Христос хотел исправить именно эту ошибку и соединил три составляющие: тело, душу и дух в одно целое. Проповедники различных религиозных течений говорят: «Дух есть в каждом, но не желает помогать творить зло ради удовольствий плоти и пустой гордыни». Поэтому ключ к бессмертию — воспоминаниям и накопленным знаниям остается недоступен.
Биологический модуль — тело было исследовано учеными вдоль и поперек. Запас износа органа «сердца» - триста лет, даже при такой неидеальной экологии. Найдена ошибка в самом процессе омоложения на клеточном уровне. До грянувших войн срок в сто лет считался нормой для большинства. В 21 веке сократился вдвое! Например, в горах очень много долгожителей и зафиксирован в середине 20 века возраст 150 лет.
Несмотря на то, что священники всячески умаляют грешную плоть, подверженную разрушению, 80-летние йоги востока показывают чудеса гибкости и ловкости, как десятилетние мальчишки. Развивать свое тело и избавиться от болезней доступно только хозяину. Мешает отсутствие мотивации и силы воли. Системы закаливания и тренировок находятся в открытом доступе, как и знания о истинной картине происходящего, ни в коем случае не предусмотренные школьной программой.
|