Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.347.-365.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 216 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.347.-365.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.347.-365.

347.Хочет человек или нет, но достаточно часто в предвиденной и непредвиденной ситуации, в результате беседы, поступка, стечения обстоятельств склонен делать поспешный вывод, высказывать поспешные и необдуманные суждения, огульно обвинять,  несправедливо упрекать, исходя из своих личных интересов, предпочтений, в защиту своих планов и в соответствии со своей ступенью развития на данный момент.

Следует такому человеку очень хорошо знать, что чем больше он говорит против других, мыслит против других, поступает против других, тем более он мешает самому себе во всех своих делах, которые вершатся теперь, которые еще будут им делаться и теперь, в этой жизни и в следующей.

Все это обернется чужой завистью, чужим злословием, чужим недоброжелательством, чужой неискренностью и потому любой успех, любой результат, любой труд будет производиться или достигаться с очень большими препятствиями, потерями, неизменными трудностями. Или, вложив очень много усилий в то или иное предприятие, такой человек потерпит крах, большую неудачу, большие материальные затраты и невосполнимые потери. Ибо не может Бог не вернуть  человеку, идущему по пути злословий и недружелюбия к другим этот долг. Но возвращает сполна, в виде череды страданий, неприятностей и неудач.

Поэтому, желая себе успех, искренне пожелай успех другому. Желая себе материальных благ, живи так, чтобы не завидовать благам другого, идущего по пути труда и дозволенными Богом средствами. Не будь придирчив, мелочен, пристрастен, требователен в судьбе другого,  будь разумен, сотрудничай с Богом, когда желаешь подсказать другому или наставить. Только Сам Бог укажет на лучшие средства, даст лучшее понимание, даст точное слово,  даст праведный совет. Но Богу в тебе необходимо иметь хорошее основание, что есть твоя доброта и милосердие к каждому.

Исходи, также, из того, что Бог всем Высший Судья. Уповай на Бога и не мни себя учителем других. Ты можешь только отвечать на вопросы и давать наставления,  когда тебя спросят или наставлять только своих детей или своих учеников, если это имеет отношение к роду твоей деятельности.

348.Если человек всегда искренне счастлив, видя успехи других, включая тех, кто проявили к нему самому недружелюбие или неприязнь или враждебность и когда, напротив, сострадает и опечален, когда плохо другому, искренне всем сопереживает и неизменен в этом своем качестве, он непременно угоден Богу, даже если не религиозен.

349.Знаешь ли ты, что любой бездомный, нищий, бродяга в этой жизни в одной из прошлых жизней был непременно аристократом, имел изысканные манеры, не хуже многих разбирался в этике и этикете, знал тонкости светской жизни, имел правильную речь и не хуже многих разбирался в классике и пр. К тому же был баловень судьбы, наслаждался роскошью, как, впрочем, мог быть и заядлым игроком, и любимцем публики.

Он мог обладать качествами руководителя, ученого, поэта, художника, быть признанным или не очень, но знающим творческий труд и все, что этому пути сопутствует. Он также мог в совершенстве владеть несколькими иностранными языками, также быть метким стрелком, душой общества, находчивым и неунывающим человеком, мог быть отшельником, путешественником, оратором, правителем, проявляя бесстрашие, находчивость, ловкость, незаурядный ум, смирение или независимость и беспристрастие.

Но пути, которые дает человеку Бог, таковы, что ряд качеств человека из прошлого как бы отдаляются или приглушаются, чтобы не мешать человеку добывать в новой жизни качества другие, или утвердить уже существующие, но с новыми оттенками, достигая их через другой путь и другой материальный опыт, приближая качества материальные более к духовным.

Поэтому, пусть чужой образ жизни, чужая внешность, чужая нищета и слабость существования не вводят тебя в заблуждение, не вызывают по отношению к другому высокомерие или пренебрежение.

Часто, чем слабее материально путь, тем человек более устойчив, аскетичен, трудолюбив, терпелив, прост и доступен, немногословен и религиозен. Один Бог знает, кто достиг больше, кто стоит на более высокой ступени развития, и что тебе еще самому предстоит пройти. Бог всегда в противовес одному дает другое, заставляет выбирать и проявлять предпочтение и в богатстве и в бедности, и в славе и в бесславии, и будучи разумным в глазах других и будучи в глазах других глупцом,  дабы достичь ту гармоничность в человеке, которая и есть врата к духовному совершенству. Так, один путь сменяется другим, другой – третьим…

Везде и из всего добывается то, что намечено Богом и что во благо человеку. Так, постепенно шаг за шагом человек прозревает, и в мире не остается ничего, что было бы ему не понятно, чуждо, неестественно, о чем бы не мог иметь суждения и мнения, и на какой бы вопрос не знал ответ. Так человек, ведомый Богом, достигает и Божественных качеств, и Земля для него завершает свое предназначение. И чаще всего уходят из этого мира на духовный план те, кто не видны и неприметны, кому отведено сыграть последнюю роль – нищих, обделенных, бездомных. Они уходят на духовный план, и более никому ничего не должны, ибо Бог и дает им жизнь, в которой, потребляя немногое, человек не может уже стать должником, но своей жизнью отдает последние долги. Поэтому, следует быть разумным и не возвышаться не перед кем, кто рядом.


350.Если ты заметил, что люди, как сговорившись, не выполняют данные тебе обещания, подводят, лживы по отношению к тебе, меркантильны, то такие качества других из многих, проявляющиеся в отношении тебя, не случайны. Именно Бог, планируя твою Судьбу, определил сделать на таких греховных качествах других людей в отношении тебя наибольший акцент, обратил на них твое внимание и желает, чтобы ты вкусил все плоды, которые они непременно влекут за собой.

Хочешь или нет, но страдания, приносимые этими качествами, должны отпечатать в твоем сознании зло, которое они непременно, присутствуя в человеке, несут другим. Только пропустив действие этих качеств через себя, свою судьбу, ты сможешь дать им изнутри более точную оценку, и будешь знать ту боль, которую они несут каждому.

Именно через эти качества  в других ты увидишь, как теряют люди поддержку, радость и смысл жизни, теряют надежду, веру в других. Именно через эти качества других, испытанные на себе, ты не один раз как урок будешь говорить себе, говорить другим, что нельзя обещать и подводить, нельзя давать надежду, а затем отбирать ее, нельзя советовать, и на доверии людей, следующих твоему совету, строить свой успех, материально обогащаться, строить свои планы.

Так, преподнося уроки, Бог возвращает человеку плоды его греховной деятельности в прошлой жизни и на этих уроках учит. Но те, кто по отношению к тебе проявляет свои греховные качества, на самом деле уготавливают себе путь доверившихся и путь обманутых, путь, утешенных чужой ложью и  путь потерявших из-за чужого меркантильного ума. Обещающие и не исполняющие в свое время пожнут свои плоды, как ты теперь.

В этой жизни Бог выделил для тебя все разновидности чужой лжи, все последствия, все мыслительные процессы, с этим связанные, все возможные выводы. Но не следует полагать, что в следующей жизни страдания такого рода оставят тебя. Они лишь пойдут по угасающей. И основная нить неприятностей может пройти через ряд других качеств людей относительно тебя. Ты можешь познать череду краж или  страдания, влекомые  чужим высокомерием, или  в результате  проявления к тебе гнева и жестокости…

Каждая жизнь преподносит уроки, наряду с многими, и основные,  уроки только свои, намеченные Богом. Поэтому, следует жить так, чтобы последствия греховной деятельности были наименьшими. Это значит, надо жить по Закону Бога и в Боге. Только этот путь сможет контролировать в тебе твои качества и делать это не одному, а в союзе с Богом.

351.Многое человеку дается  извне, как бы навязываясь ему. И не виден смысл, и не понятна причина. И для чего дается? Что с этим делать? И не состыкуется и с внутренними ожиданиями, с целью, с выбором, с надеждой. Иногда это, привносимое извне, воспринимается, как результат греховной деятельности другого, случайное, слабо имеющее к тебе отношение. Оно вызывает протест, считается неразумным или не вовремя,  или вообще не по делу. И невозможно отказаться, и невозможно в этом  найти удовлетворение. Это не под силу правильно осознать тому, кто не связывает свой путь с Богом.

На самом деле, нет ничего, что было бы дано человеку зря, что не имело бы смысл и не имело своим назначением привнести в него. Бог знает путь человека намного наперед и знает, чем необходимо пополнять его багаж, что будет своевременно и кстати. Так в жизни человека появляются нежданные связи, приобретения, встречи,  появляются как бы ненужные знания, ненужный опыт, навыки.

Так, вместо одной оплаченной услуги, тебе оказывают другую или навязывают, или ставят в положение, где не возможно выбрать иначе. Вместо одной заказанной вещи присылают другую, вместо одной встречи происходит другая, вместо одного разговора – другой, вместо одного места встречи – другое. Не счесть, сколько ни того, ни там, ни так, не столько…

Не знающий Волю Бога, приписывает это к несовершенству материального мира, к его неразумности,  вечной суете и несправедливости,  не зная, что все имеет смысл глубочайший и своевременный. Но если пойти по пути видения во всем Руки Бога, то во всем можно увидеть немалую Милость Бога, Его Мудрость и помощь. Но люди религиозные видят любой путь, как и любое событие, в Боге, все связывают с Планом и Волей Бога и находят во всем себе утешение.


352.Религиозное воззрение, прежде всего, направляет человека внутрь себя, берет там руководство к действию у Бога, и только потом направляет человека во вне, претворяя Божественное. Материалистическое воззрение направляет человека вовне, греховно проявляет себя, получает соответственные Уроки и только затем углубляет человека внутрь себя, где опять же встреча с Богом неминуема.

353.Тот, кто на фоне всех больше всех ошибается, постоянно проявляет свои недостатки, активно-греховен, будь то один человек, общество или целое государство, непременно находится под пристальным вниманием Бога. Скорее всего ему настало время такого подъема, что на его фоне станут видны недостатки многих и многих.

354.Мирские законы также даны Богом, но с учетом ступени развития человеческого общества. Имея несовершенные качества, несовершенный ум, человек, даже управляемый Богом, не смог бы создать совершенные Законы на все времена и тем более следовать им. Но, развиваясь, человечество как бы автоматически развивает, ведомое Богом, и свои законы.

Этот путь устроен Богом, как лучший путь входа в Совершенный и все учитывающий Закон Бога через постепенное усовершенствование человеческих законов через само Бытие и опыт материального существования.

Этот путь также обуславливает чувство полной самостоятельности и независимости человека в процессе саморазвития, что делает человека заинтересованным в своем развитии и тем обуславливает его естественную активность и устремленность в процессе

Реклама
Реклама