Никогда не задумывались, почему издательствам, как бумажным, так и электронным выгодно иметь дело только с графоманами? Всё дело в доходах, которые издательства всех мастей получают от нынешней ситуации в литературе.
Мы не будем рассматривать все статьи доходов издательств. Мы рассмотрим только доходы от графомании в электронном издательстве. По самым скромны подсчётам число писателей и поэтов в России около 2 двух с лишним миллионов. Если предположить, что большая часть из них графоманы, то даже для простоты расчетов получится как раз эти самые два миллиона человек.
Возьмём средний литературный сайт, в котором зарегистрировано подписчиков, например, пятьсот тысяч человека. Таких сайтов в России десятка два-три, если не больше. Средняя стоимость клика на сайте 50 рублей. Простая арифметика выдаёт результат (при посещении только подписчиков в сто тысяч человек): 5 000 000 рублей только с подписчиков за сутки. А ещё приходят сторонние люди. Чем раскрученней сайт, тем больше посетителей.
Из этого можно сделать выводы:
1. Издателям выгодна массовая графомания. Они живут за счёт всеобщего графоманства.
Упадок литературного уровня произведений издателей не волнует. Зачем искать гения, если деньги и так текут рекой.
2. Издательства НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в качестве произведений.
3. Графоманы УНИЧТОЖАЮТ русскую литературу, что и требовалось доказать.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Писателей во все времена было немало. Талантливые становятся классиками, бездарные предаются забвению, а творчество отдельных авторов до сих пор у одних вызывает восхищение, у других - совсем иные эмоции.
В настоящее время мы можем видеть всех, кто выставляет напоказ произведения. На литературных сайтах делятся своим творчеством все желающие; не принимаются лишь тексты, нарушающие установленные там требования. Но при этом мы сами выбираем, кого читать.
Издатели сейчас, насколько мне известно, печатают лишь тех, кто оплачивает их услугу. Ко мне уже несколько раз поступали письма с предложениями издать книгу или сборник рассказов за определенную сумму. И это всего лишь после моих нескольких робких творческих попыток.
Я стала писать недавно и невысоко ценю свои рассказы, поэтому делаю для себя такой вывод: издатели заинтересованы не столько в качестве, сколько в стремлении преуспеть в своём бизнесе. Заплатил - напечатают, причём, со всеми ошибками в тексте.
Не так давно я беседовала с одним писателем и услышала от него, что правительству сейчас не до литературы, ею сейчас в основном занимаются бизнесмены, далеко не все из которых способны оценить качество текста. На мой взгляд, его мнение созвучно вашей публикации, Михаил.