Произведение «ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 16.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 140 +1
Дата:

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 16.

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 16.

Вопрос 135.

Если нерелигиозный человек немногословен, то что можно сказать о таком человеке?

Бог:

Если человек немногословен и не религиозен, то о таком человеке можно сказать, что он на самом деле и не очень развит и не может правильно говорить, и не может точно выражать свою мысль и даже, если он говорит красиво и как бы по существу,  это никак не считается признаком ума, поскольку никогда нерелигиозный человек не может знать точно Волю и План Бога, никогда не может и знать истинную причину того или иного события, никогда, также, не может понимать и то, что материальным миром Управляет Бог, и потому, любая его речь, непременно, будет видеть причиной человека и человеческие отношения, и он здесь может указывать то, что ему понятно именно с его ступени материального и духовного развития. Но если он не обладает совершенными духовными знаниями, то, непременно, он исходит только из материальных рассуждений и здесь берет за основу ценности и моральные нормы материального мира и человеческого общества, но эти вещи без того, чтобы обращать свой взгляд к Богу, никогда не могут дать человеку точный ответ, и, поэтому, как бы человек ни говорил кратко, как бы он ни старался правильно видеть и правильно доносить свое понимание, оно будет не верным изначально, и никто и никогда не сможет без Воли на то Бога последовать его убеждениям и его восприятию материального мира и в нем материальных отношений. Надо понимать, что все, что видит материальный человек в материальном мире, есть лишь надводная часть огромного айсберга всех переплетений материальных отношений. Вся суть, все, что может объяснить эти связи и отношения, находится  в подводной глыбе, которая в миллиарды миллиардов раз превышает надводную  и, по сути, микроскопическую часть  отношений и здесь причин и следствий. Поэтому, тот, кто не религиозен, кто не может видеть за всем Волю  и План Бога, кто наблюдает все то, что перед глазами и на основании этого строит свои причины и следствия, такой человек никогда, как бы он ни понимал, как ему кажется, отношения в материальном мире, никогда не сможет их отразить в своем уме более-менее точно или приблизительно. И как бы он логически верно с точки зрения людей ни формулировал свои взгляды и понимание, все это настолько далеко от истины, что его, такого человека, который кичится своим не многословием  и точностью мышления, можно назвать величайшим глупцом, который еще глупее потому, что себя считает или возомнил за того, кто материальную жизнь видит  и понимает абсолютно и ему ничего не стоит ее объяснить в двух словах. Это не только невежество, но и великий грех перед Богом, и такой человек в свое время, непременно, будет наказан.

Вопрос 136.

Если человек не очень хорошо понимает, в чем его грех, и постоянно думает о том, чтобы не согрешить перед Богом и, также, понимает, что он автоматически вовлекается в материальные игры и роли и, все же, грешит, то что можно сказать о таком человеке?

Бог:

Если человек не очень сильно религиозен, но, все же, обеспокоен тем, что он грешит и, потому, будет наказан Богом, и если такой человек уже видит, что он автоматически вовлекается в разные отношения и проявляет себя иногда помимо своей как бы воли, то такой человек не считается, что стоит на очень низкой ступени материального и духовного развития. Но, тем не менее, надо понимать, что всеми событиями в жизни каждого человека Управляет Бог, и только Бог дает человеку желание принимать участие в тех или иных событиях и там проявлять себя так, что человек может это поведение понимать, как свою греховную деятельность, и в некотором роде быть этим обеспокоенным. Но никогда Бог не вовлекает человека просто так, но согласно, прежде всего, его внутреннему желанию, его качествам и карме человека, которая имеет, непременно, отношение к его прошлой жизни. Все это делает вовлечение человека и возможным и неотвратимым в те или иные игры и роли. Только так и только через такие пути человек проявляет свою суть, то, что ему еще свойственно и что, непременно, может за собой повлечь греховную деятельность и наказание. Но если человек, все же, несколько не хочет себя так проявлять, то это говорит о том, что он уже некоторые свои качества не может в себе принять и не желает так себя более проявлять. Но это еще не означает, что он от таких качеств окончательно отказался. В таком случае, Бог дает ему повторить те ошибки, которые человеку были свойственны на основании его качеств прежде. И только после очередного наказания он наотрез отказывается от такого проявления себя и таким образом поднимается на более высокую ступень материального и духовного развития, где такие качества и такое проявление себя становятся человеку не свойственны. Но когда, все же, человек вовлекается еще в такого рода игры и роли, Бог дает ему хорошее внутреннее обозрение таких качеств и понимание того, что это может за собою в итоге повлечь.

Вопрос 137.

Если человек не очень любит контролировать свои те или иные проявления и может очень громко говорить, обсуждать на людях свои проблемы, если он, также, постоянно смеется и говорит такие вещи, которые окружающим знать не следовало бы, если при этом он это хорошо понимает, но никак не может себя удержать и проконтролировать и, более того, ему становится стыдно за свое такое поведение потом, то что можно сказать о таком человеке, если он не религиозный человек и если он далеко не всегда так себя проявляет, но чаще всего именно  на людях, как бы прослеживая их реакцию и иногда считая, что говорит умно и интересно и его слушают.

Бог:

Если человек не может себя удержать и во время такого проявления себя в общественном месте несколько переживает, что из него автоматически выходят слова, и он не очень как бы адекватно себя ведет, то такой человек уже достиг той ступени развития, когда можно говорить о том, чтобы перевести его на рельсы религии. Далеко не все люди хорошо понимают, что не они, по сути, говорят, не они смеются, не они выбирают и тему для разговора,  и когда человек на примере не очень порою свойственного ему своего проявления это чувствует обостренно и несколько от этого страдает, то это говорит о том, что он не может в себе понять и другое. Почему он так говорит и не очень может себя остановить и проконтролировать, ему не понятно, почему ему нравится его речь, и он ею как наслаждается, и она из него идет сама по себе и не требует от него никаких умственных усилий, и почему память иногда столь хорошо подает и нужные слова, и нужные выражения, и логику мышления и ему не стыдно такую речь говорить прилюдно, ибо и есть те, кто слушает или просто внимает ему, будучи совсем чужим и незнакомым человеком. Как правило, также, такой человек несколько  поражен тем, что он может говорить и нравственно и безнравственно и никак не может себя остановить или подправить. Все это есть проявления человека, уже осознающего на уровне и своего тела и на уровне речи, что с ним что-то не так, что он и не такой, как другие. Ибо другие не проявляют себя так или, проявив, не замечают, что они не сами, а некто в них… Поэтому, надо понимать, что такое видение себя есть уже понимание, что ты несколько другой или особенный, или как-то иначе все видишь. Но на самом деле человек и не может это сказать точно. Что же происходит?  Просто этот человек, как и все, Управляем Богом. Ему уже пора начинать преданное служение. Но для этого он должен в себе некоторые вещи увидеть и заострить внимание на них, и когда он приступит к изучению Святых Писаний, Бог подаст ему на память и эту и другую ситуацию, где человек поймет на собственном примере, что каждым Управляет только Бог, и человек сам себе не принадлежит, но и говорит, и мыслит, и воспринимает только по Воле Бога. И далее, распространяя мыслью это на других, такой человек утверждается в совершенных духовных знаниях и потому начинает видеть Бога и в себе и в каждом, таким образом становясь на путь преданного служения и не сомневаясь в том, что полученные им знания есть Высочайшая Истина, есть Слово Бога, что он не просто существует сам  по себе, но есть частица Бога, неотъемлемая от Бога, которая призвана служить Богу, и нет и не может быть  для нее другого пути ни в материальном мире и ни на духовном плане.

Вопрос 138.

Если человек не может понимать, что он полностью и всецело зависим от Бога и постоянно утверждает, что он сам причина любых своих поступков, как и мыслительного процесса, и сам делает выбор и сам решает и предпринимает, то что можно сказать о таком человеке?

Бог:

Если человек так мыслит и так понимает, то он еще не достиг того материального опыта и того понимания себя самого, которое бы ему дало подтверждение, что не человек, но Бог полностью Управляет и не только его телом, но и умом, и чувствами и желаниями. Но если человек не заметил, что иногда он как автоматически вовлекается в работу, в разговор, в ту или иную ситуацию и буквально автоматически исполняет мелкие и более крупные вещи, и говорит не сам и идет не сам, и останавливается не сам, и поднимает руку не сам, если человек еще не достиг такого понимания и если он не заострял на таких вещах свой ум и не удивлялся, то такой человек не может еще и претендовать на религиозный путь, не говоря о преданном служении. Такой человек, читая Святые Писания, никак в ответ не отзовется, не сможет в себе найти согласия и никак не сможет правильно воспринимать то, что человек ни есть некоторое не зависимое ни от чего живое существо, но именно зависит от Бога и именно есть частица Бога и, потому, неотделим от Бога.  А в таком случае, он не принадлежит самому себе и его изначальное положение- служить Богу. Но так понимать невозможно, если человек не изучает Святые Писания, и не может человек в таком случае последовать Святым Писаниям, ибо постоянно будет сомневаться и думать о том, что он все делает сам и ни от кого не зависит, что есть, непременно, его ошибка, и она, непременно, будет препятствовать его дальнейшему духовному продвижению. Поэтому, человек, который еще не видит, что во всем зависит от Бога и Управляем Богом, стоит на низкой ступени материального и духовного развития; и он еще должен пройти такой путь и пройти такую материальную практику, чтобы сначала осознать, что не принадлежит самому себе, и только потом Бог поможет ему начать религиозный путь, который подойдет для того, чтобы после этого перейти на рельсы преданного служения Богу Кришне и изучения Святых Писаний, которые однозначно покажут человеку, что он есть часть и Бога и всецело от Бога зависит.

Вопрос 139.

Если человек не религиозен и никогда не читает Святые Писания и если такой человек, слушая других, хорошо начинает разбираться в том, что ему рассказывают преданные, то что можно сказать о таком человеке?

Бог.

Если человек сразу и безоговорочно принимает Святые Писания и, более того, может по существу здесь добавлять к тому, что говорят преданные, то такой человек, даже если он еще не считает себя религиозным, непременно, в прошлой  жизни имел отношение к религии и именно такого направления. Именно в прошлом он проходил, непременно, ту духовную

Реклама
Реклама