Произведение «Направленная релаксация 13»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 135 +1
Дата:

Направленная релаксация 13

13

Для знакомых с теорией христианской мысли все новое принимается как прелесть и это конечное правильно, но есть несколько но, на которые каждый должен для себя ответить. Нет, критиковать никого и ничего в рамках концепции направленной релаксации просто недопустимо, да и как можно вообще критиковать вещи, изъяны которых вдруг становятся вопиющими?
Теоретическая подоснова данного метода. Из Библии известно, что придёт время: «Итак, когда вы увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - то тогда находящиеся в Иудее, да бегут в горы» (Мф. 24:15,16). Приход этого времени, каждый должен увидеть сам, но заблаговременно необходимо быть готовым к подобному, чтобы иметь план действий, так как подумать, что делать – не будет возможности. По поводу же направленной релаксации нет никакой гарантии, что она не является прелестью, поэтому ищущий да обрящет.
Первым теоретиком данной концепции могу считать епископа Варнаву (Беляева), так как в его трудах есть фрагмент, где он говорит, что наступят времена, когда подвижники смогут спасаться лишь в миру, ведя образ жизни внешне ничем не отличающийся от обычных людей. Личность епископа неоднозначна и противоречива, но судить о епископе Варнаве, чей жизненный путь можно на некоторых этапах его жизни вполне допустимо рассматривать как классический подвижнический подвиг, может лишь тот, чья мера духовного и физического подвига соответствует достаточному для этого уровню. Официальные диванные богословы в свое время отложили вопрос канонизации епископа, что возможно и правильно, если бы мне не представился случай пообщаться с учеником одного из этим многоуважаемых людей. В духовной академии данный выпускник в своей дипломной работе в пух и прах разнес образ жизни епископа, дескать не достоин однозначно и в этом нет никаких сомнений. В ходе нашей переписки, от этого выпускника духовной академии я услышал много вещей о добре и зле, о врагах людских и подвижниках, что подобного не прочтешь ни у одного христианского признанного авторитета, и это мягко сказано. В связи с этим у меня возникли сомнения, что человек с подобным мировоззрением способен видеть духовный образ жизни хоть кого-либо.
Нужны ли подобные концепции? У одного почившего сельского батюшки, основавшего мужской и женский монастыри и имевшего высшее духовное образование, который по всей видимости заслуженно должен быть канонизирован в недалеком будущем, работал или служил, не знаю как правильно сказать, молодой священник, имевший жену и кажется малолетнего ребенка. Так вот через недолгое время данный молодой человек все бросил и ушел в кришнаитскую общину. Подобные метаморфозы вызывают множество вопросов. Статистика, да и личные наблюдения говорят о том, что православие теряет в обществе свои позиции.
Из всего вышеизложенного следует, что люди утрачивают важные ориентиры и здравый духовный смысл, а с учетом возможного прихода весьма неблагоприятного времени, к которому нужно быть готовым, подобного себе просто нельзя позволять.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама