Произведение «ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 282 +1
Дата:

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1.

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1.

Вопрос 1.

Почему человек не может полностью управлять своей судьбой и очень часто не знает, что можно, а что нельзя делать и потому совершает ошибки, которые ему не просто исправить или приходится за это платить своим здоровьем, своими успехами, своим положением?

БОГ:

Никогда Бог не дает человеку ни частично, ни полностью управлять своей судьбой и всеми событиями, которые происходят в его жизни. Все дело в том, что человек изначально есть лишь энергия, очень не значительная частица Бога, не имеет ничего для того, чтобы обусловить свое материальное существование. Он не только ограничен телом, но и силой, энергетической основой, и никогда не может самостоятельно даже передвигаться или мыслить, или предпринимать. Это почти невозможно. Но он есть, все же, и тот, кто не отделим от Бога, неотъемлем от Высшего Творца, есть часть Его Тела, а потому, не может быть ни частично, ни полностью самостоятельным живым существом и не может без Бога как-то проявлять себя. Поэтому, это знание лежит в основе всех совершенных духовных знаний, есть высочайшее, абсолютное, все объясняющее, требующее от человека понимания, что он сам не может ни при каких условиях существовать и ничего не может предпринимать, но только по Воле и Плану Бога.

Теперь относительно того, что, непременно, должен понимать человек, если желает в своей судьбе быть более активным или более точно поступать и получать ответ на многие вопросы, которые, так или иначе, но ставит перед человеком Бог, заставляя его ориентироваться в материальном мире более точно и таким образом не подвергая себя опасности быть наказанным Богом через последствия греховной деятельности. Прежде всего, ничего, никакое понимание, а тем более, правильное или точное, просто так Бог не дает человеку. Все, непременно, надо заслужить, и это не так просто, если человек самонадеян, не усерден в молитвах, не терпелив, не аскетичен, не контролирует свои желания и мыслительный процесс, не очень желает подчиняться Воле Бога  и тяготеет к материальным наслаждениям, как и к самовозвеличиванию, что есть основная причина страданий. Непременно, человек должен понимать, что он ни есть самостоятельное и ни от чего не зависящее живое существо, он не живет сам по себе, не сам строит свои планы и не сам выполняет любые виды материальной деятельности. Он изначально связан с Богом, есть Божественная частица, есть то, что, будучи отделенным, не отделим от Бога ни при каких обстоятельствах. Это знание, непременно, должен понимать каждый, им мыслить, через это делать выбор, на основании этого видеть себя полностью зависимым живым существом, которое без Бога не может ни мыслить, ни передвигаться, ни желать, ни выполнять работу, ничего без Бога невозможно.

Только тот, кто постиг эти знания, кто ими постоянно руководствуется, кто, непременно, думает о Боге и понимает, что всегда находится  перед Лицом Бога, только такой человек получает от Бога правильное мышление, правильное понимание, и направляется на правильные и не греховные деяния. В таком случае, человек не видит большого различия между своими многочисленными желаниями и Волей Бога, действует как бы в унисон с Богом, полностью подчинен Богу, стремится не грешить и никогда не желает идти против Воли Бога, что обеспечивает ему только работоспособность, активность, смирение, правильный выбор и более точное мышление. Но и этот путь, путь сотрудничества с Богом, дается человеку отнюдь не просто и не только тогда, когда человек признает, что он полностью зависим от Бога. Таких людей не мало. Но  и это не все. Необходимо, непременно, поклоняться Богу всегда, непременно, также, быть человеком аскетичным и добродетельным, также, вести достаточно простой образ жизни и не быть привязанным к материальным наслаждениям.

Но и это не все. Также, человек, непременно, должен быть занятым преданным служением и, непременно, посвящать Богу плоды любой своей деятельности, что не просто без непрерывного преданного служения, без изучения Святых Писаний, без контроля ума, желаний и чувств, без терпения и смирения перед Богом. Все это и есть те необходимые условия, которые и делают человека более активным, более свободным от последствий греховной деятельности, также, помогает ему выходить за пределы влияния иллюзорных энергий Бога, что помогает видеть вещи, как они есть на самом деле, что есть гарант его развития, его одухотворения, его успеха в плане освобождения от пут материального мира, и именно это обуславливает в итоге более безгрешный путь и  выход за пределы материального мира.

Вопрос 2.

Что можно сказать о человеке, который никогда не помогает другим, если к нему обращаются, поскольку считает, что он никому и ничего в материальном мире не должен, и все, что у него есть, это результат его собственного труда, усилий, стараний, и пусть другие сами обеспечивают себя, ибо это, такое понимание, такая жизненная позиция  справедлива.

БОГ:

Нельзя  человеку так мыслить и так понимать, ибо это тягчайший грех и, непременно, наказуем. Только Бог помогает человеку иметь материальные блага, и только Бог этими благами распоряжается. Поэтому, непременно, не следует считать себя здесь сколько-нибудь заслуженным и потому имеющим право распоряжаться имуществом и другими материальными благами только себе в угоду, но, непременно, следует уметь жертвовать, помогать другим, отдавать часть своих материальных благ, понимая, что руками людей Бог помогает тем, кто не может обеспечить себя, кто должен пока пройти такой путь материального и духовного развития.

Если человек очень сильно привязан к своим накоплениям и имуществу, если, также, он не спешит помочь другим своими руками и всем, чем можно, то такой человек, несомненно, является греховным и будет наказан. Это следует очень хорошо понимать и никогда не исходить из подобного мыслительного процесса, если желаешь себе жить без страха и страданий, ибо и никто у Бога не застрахован от проблем и страданий. Поэтому, следует очень хорошо понять, что путь даяния есть путь решения и своих личных вопросов, касается и жизни твоих близких, как и их и твоего здоровья. Это, также, тот путь, который помогает человеку развиваться, ибо добродетель, даяния, пожертвования есть  путь милосердия, путь, открывающий двери к Богу. И только так мыслящий человек может достичь успехов в своей жизни, может быть, также, храним Богом и может найти мир в себе.

Другой путь изначально опасен, считается демоническим, не правильным или даже преступным. Только благотворительность, не взирающая на лица, на то, как устроен быт другого человека, есть то, что поднимает по ступеням материального и духовного развития, и это всегда следует помнить и иметь ввиду.

Также, всегда надо быть готовым к помощи другому, не имея меркантильный и слишком расчетливый и привязанный  ум, постоянно решающий дать или не дать и что будет взамен. Следует давать, понимая, что ты это делаешь ради Бога, для тех, кому на сегодняшний день не очень легко и кто нуждается в твоей помощи. Таков ответ на этот вопрос и так следует всегда понимать каждому в этом материально мире.

Другой путь ошибочен и принесет только страдания, а также, может быть причиной очень больших потерь, ибо тот, кто не дает добровольно, на счету у Бога, и приходит время, когда Бог отбирает у такого человека и последнее, предлагая ему самому обратиться за помощью к другим людям и познать всю горечь и унизительность такого положения, как и познать суть отказа. Поэтому, следует понимать много раз, что дать, помочь, насытить, обогреть, выслушать, не осудить, оправдать, быть в трудный час рядом – все это необходимо в материальном мире должно присутствовать. Иное понимание отвратительно, бесполезно, наказуемо, не совместимо с тем, что ты человек, и будет очень и очень сильно приносить страдания, ибо Бог таких людей учит тем же и так же и во много крат сильнее.

Вопрос 3.

Что делать, если человек не может помогать другим людям, поскольку очень беден сам и не имеет материальных средств. И самому приходится едва сводить концы с концами? Также, если он не может накормить человека или как-то ему помочь кровом, поскольку и сам ест скудную пищу и крова своего не имеет и живет сам в чужом доме?

БОГ:

Этот вопрос для Бога не существует. Нет и не может быть человека, которому бы Бог не дал возможность, так или иначе, помогать другим людям. Непременно, в каждом рождении человек обязан Волею и Планом Бога вершить добродетельные поступки, ибо это есть единственный путь, который существует на Земле, который может обеспечить развитие человека, дать ему возможность заслужить Милость Бога. И нет, просто не бывает таких людей, которые бы полностью были лишены этой возможности. Здесь, скорее всего, речь о том, как может человек помочь, в какой мере, в какой именно отрезок своего жизненного пути, с какой целью, на сколько он при этом сам будет  страдать, искать выход из сложившейся ситуации, когда, отдав другому, сам или его родные останутся без некоторых материальных благ. Но надо понимать и то, что, даже отдав последнее, человек не может ничего от Бога не получить взамен, ибо Бог всегда учитывает степень пожертвования и всегда Указывает человеку пути, где можно восполнить.

Также, никто не может и не должен так жить, чтобы не мог помочь и себе. Это есть помощь Бога каждому в каждый момент его существования. Бог всегда Знает полностью все о человеке, что он отдаст, что получит, где ему надо преодолеть и что в итоге он может из этого извлечь. Не может быть, также, чтобы человек прожил свою жизнь, не имея понимания о том, кто и как живет рядом, ибо Бог сводит людей, показывает воочию их нужды и показывает это человеку наглядно, Указывает через речь, приводит просящих в дом, также, Бог дает человеку мыслительный процесс, дает понимание, дает память, когда человек, непременно, вспоминает свою ситуацию и свои проблемы и знает, как не просто бывает, когда тебе никто не хочет помочь. Все это работает в человеке непрерывно, и человек, так или иначе, но усваивает, запоминает, что этот путь, непременно, необходим, он приносит спасение, он дает надежду; и человек Волею Бога, непременно, помогает другому и  за счет личных сбережений и за счет рук, слова, доброго отношения, через труд, поддержку.

Бог принимает от человека самые разные пожертвования, учит понимать других, сочувствовать, входить в ситуацию, не оскорблять просящего,  не заниматься лишними назиданиями, но давать и устраняться, не желая ничего взамен, но уповая во всех делах своих только на Бога и Божью Милость, как и посвящая свою добродетель Богу.

Вопрос 4.

Можно ли сказать, что человек может забыть о своем долге перед другим человеком, если  не может его выполнять ввиду своих материальных нужд? или он, все же, должен хоть отчасти отдавать долг в то время, как это может происходить за счет своих детей, других родных, которые, также, нуждаются и порою не меньше, но в большей степени?

БОГ:

Это вопрос о том, чтобы  не выполнять свой долг, например, перед своими детьми, достаточно часто возникает в материальном мире. Это, несомненно, очень не простой вопрос для

Реклама
Реклама