14
- Говорят число тринадцать не очень хорошее.
- И что же делать?
- На всякий случай пройти его. Кстати, а что будет со мной?
- А кто ты?
- Смешно. Ты не знаешь кто я?
- Не знаю.
- А кто ты? Ты знаешь?
- Туше. Ну, о себе я хоть что-то знаю.
- Ты сказал, что человечество пресытилось идеями, разочаровалось в доброй философии, отошло от религии. Не раскроешь тему?
- Что ты хочешь?
- Само оно не могло пресытиться.
- Конспиралогический заговор? Это всего лишь тренд. Могу порассуждать только с позиции своей концепции. Устроит?
- Вполне.
- Концепция говорит о начале мира, следовательно, имеется и финиш. Есть Творец и Он вне сотворенного мира. Кстати, сейчас пришла интересная мысль.
- Ты все-таки на связи?
- Знать бы с кем. Программист создал игру, например, «Сталкер». В игре все прописано до мелочей, и ты не можешь в игре делать ничего того, чего в ней не прописано. Следишь за мыслью? По идее игрок разок сыграл и все, типа больше не интересно. Но есть те, кто все продолжают и продолжают в нее играть. Им все равно нравится и они в рамках дозволенного в игре пробуют всевозможные сценарии прохождения, прохождения на разных уровнях, прохождения с одним ножом.
- Ну, это ты загнул.
- А может кто-то и проходил. Ты мысль держишь?
- Творец создал мир, как некое игровое пространство в котором все прописано, но есть некая свобода действий как у персонажа игры. Он может быть неумелым и сразу погибнет или будет все дальше и дальше проходить по игровому сценарию. Сценарий написан Творцом, но игрок не знает сценария, поэтому он живет настоящим, по-настоящему чувствует и переживает и для него по большому счету не имеет значения в игре он или нет. Он не может смотреть на систему со стороны. Он внутри системы и функции выхода из системы у него нет.
- Но возможны игровые бонусы и правильное прохождение игры, которые возможно позволят сформироваться сознанию игрового персонажа до такой степени, что его Творец сможет перенести из игрового пространства.
- Куда?
- Замечательный вопрос. Не на каждый замечательный вопрос можно дать замечательный ответ, поэтому лучше многозначительно промолчим.
- Значит если есть заговор, то он в сценарии?
- Определись со своей игровой функцией. Каков твой сценарий? Что ты должен делать по жизни? Выдели главное.
- Реализация собственного сценария? А вдруг я злодей?
- Смешно. Прежде всего концепция, а что она говорит?
- Добро, любовь, сострадание, терпение.
- И что делать злодею?
- Следовать концепции?
- Именно.
- Но как?
- Сначала нужно прийти к этому. Нужно осознать, что ты злодей и что нужно свой жизненный путь скорректировать с определенными правилами.
- И сразу все наладится?
- Если бы. Здесь применимо выражение – кто ищет, тот найдет. Нужно искать свой путь и сопоставлять его со своими силами.
- А просто жить злодеем?
- Да пожалуйста, это твой выбор.
- При каких условиях злодей осознает, что он злодей и что так жить неправильно.
- Вопрос сложный, но так как таковые случаи известны, то это вполне осуществимо.
- Ты не развил идею пресыщения.
- Ты по ходу все-таки держишь мысль. Даже не знаю. Не думал об этом. Есть сценарий общий. Есть у каждого свой индивидуальный. Есть зритель – Творец. Он может смотреть любой акт как общего, так и индивидуального сценария.
- Подожди, подожди.
- Не вздумай, я знаю о чем ты. Слишком табуированная идея. Странно, что ты ее уловил. По-ходу это наша последняя встреча. Есть тренды, которые в любом случае должны реализоваться и не имеет значения, что мы о них думаем. Поэтому списывать на кого-то вину за то, что тебе не нравится – бессмысленно.
- А что же делать?
- Только принять происходящее, стараясь остаться в рамках изложенной концепции.
- Следуя своему индивидуальному сценарию?
- Да. Порой это кажется просто невозможно, но ничего другого нет.
- Правильная смерть может многое исправить.
- Один старец писал – нельзя жить христианином, можно только умереть как христианин.
- О чем это?
- Далек я еще от того, чтобы на подобное рассуждать.
- Почему все стало так переменчиво? Раньше люди тысячелетиями жили и все у них было стабильно?
- Я сейчас изучаю историю шумеров, которая насчитывает несколько тысячелетий. Знаешь, чем они отличались от нас? Ответственностью.
Представь, правитель города шумеров в древности избирался только на один год и на следующий год его могли избрать только в случае, если им были довольны.
Во всех неприятностях, происходящих в городе (неурожай, эпидемия, войны) отвечал правитель города, так как эти беды были ниспосланы богами за неправедную жизнь правителя.
И последнее. После постигших неприятностей, все население города следовало всеобщему плачу и раскаянию, умаляя богов простить их грехи и вернуть свое расположение.
Думаю, в этом что-то есть.
|