Первый рассказик.
Сегодня 1 сентября. Я буду учиться уже в четвёртом классе. Сам оделся и побежал в школу, большим становлюсь и самостоятельным. Да и школа не так уж далеко, через пять домов в нашем же квартале.
Самостоятельно ходить в школу мама меня стала учить ещё в конце прошлого года. Одевала, отпускала, но через открытое окно наблюдала за мной, пока я не сворачивал в школьный двор.
А сегодня я пошёл совсем самостоятельно, потому что мама сменила работу и ушла из дому на два часа раньше, поставив для меня будильник. Будильник мне не потребовался, я проснулся на полчаса раньше. Очень не терпелось пойти в школу.
На школьном дворе я сразу увидел своих одноклассников. Они кольцом окружили Марию Ивановну, нашу школьную руководительницу и наперебой что-то громко рассказывали. Очевидно, как провели лето.
Я подбежал и дернул за косичку Ленку. Ленка учится в нашем классе, и единственная, кто носит косички. Странная какая-то.
Ленка стукнула меня мешком для сменной обуви по голове. И так быстро, что я не успел увернуться. Хотел я было ущипнуть её, но объявили линейку.
А вот линейки я не люблю. Стоишь и слушаешь о том, как здорово и хорошо получать знания, и почему это очень полезно. Тут ещё маленький дождь пошёл. Но этого было достаточно для того, чтобы через дырявые подошвы у меня намокли носки.
Нет, вы не подумайте, что мама мне не купила новые ботинки. Она мне вчера трижды напоминала, чтобы я их надел. А старые от меня спрятать подальше от глаз не догадалась.
Вот я в суматохе и…
Наконец линейка закончилась, и мы пошли в школу. Тут и выяснилось, что я забыл сменную обувь. И что? Мне в класс без ботинок и в мокрых носках заходить? Засмеют ведь! Хорошо, что тетя Маруся, наша уборщица, дала сменную обувь, которую в прошлом учебном году кто-то позабыл.
На уроках я старался не вертеться и внимательно слушать учителей. Почти всегда получалось.
После уроков я помог Ленке донести её портфель, она в соседнем подъезде живёт. Теперь я её портфель буду в школу носить и из школы. Но за это пусть она каждый раз проверяет, не забыл ли я чего в школу или не оставил чего в школе.
А ещё я ей предложу делать вместе домашние уроки. Если она согласится, я буду только рад.
Второй рассказик
Сегодня 1 первое сентября!
Наконец-то после долгой разлуки я встретился с Генкой, закадычным другом. На летних каникулах были мы разлучены злодейкой-судьбой: он отдыхал в деревне, а я на даче с бабушкой.
Когда после нудной линейки мы пришли в класс и сели за стол, Генка мне и говорит:
- Вовка, сегодня суббота, потом воскресенье, потом понедельник. Так?
- Конечно так! После воскресения всегда наступает понедельник, не вторник же, - отвечаю.
- А я знаю, что мы сделаем в понедельник, - прошептал он.
- А что именно? – я навострил уши. Генка у нас большой выдумщик, поэтому мне сразу стало интересно.
- Ну, так слушай. Сегодня суббота…
- Да знаю я уже, что потом будет воскресенье, - перебил я его. - Ты толком говори, не тяни кота за хвост!
- Ну, так вот. В воскресение мы поедем на окраину города в сторону болота. На болоте наловим лягушек. Штук десять или даже больше. Это как получится. В понедельник на перемене поставим закрытую картонную коробку на стол нашей Марье Петровне. В коробку предварительно напихаем лягушек. Зайдёт учителька, увидит коробку и спросит: «А это что такое?». Откроет коробку, а оттуда лягушки как повыпрыгивают! Представляешь? – спросил Гена.
- О, да! Представляю, как закричит Марья Петровна, и наши девчонки хором завизжат.
- Слушай дальше. А мы подбежим к столу, похватаем лягушек и выбросим их в окно. Может нам за такой геройский поступок благодарность по школе объявят.
Пока мы обсуждали детали предстоящей операции, не заметили, как День знаний прошёл. Для нас с Генкой хороший день получился, плодотворный.
| Помогли сайту Реклама Праздники |