ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 66. НЕПРИЯЗНЬ К ЛЮДЯМ.
БОГ:
Неприязнь к людям есть, прежде всего, грех, порождающий греховную деятельность, также, есть проявление невежества и низшей ступени развития человека. Однако, неприязнь к людям ни есть то качество, которое не имеет причины. Нельзя, однако, считать, что наличие причины как-то может ослабить вину человека перед Богом. Никогда Бог не сможет проявить Милость к тому, кто не любит людей, осуждает их, считает ниже себя, кто, также, оскорбляет других огульно или по причине. И все же. Почему человек так упорно может стоять на своем и быть непримиримым к другим людям, даже если они ничего лично ему плохого не сделали? Ответ таков. Если человек не обладает совершенными духовными знаниями, если он не религиозен, то, проходя через разные страдания в материальном мире, где причиной послужили другие люди, он устойчиво утверждается в том, что все его несчастья исходят от других людей, по их инициативе или глупости или вследствие злого умысла, как и качеств.
Проходя опыт материальной жизни, человек не может, однако, понять, что причина всех страданий изначально кроется в нем самом. А все страдания, которые исходят от людей, есть только Воля Бога, как путь наказания за такое же злодеяние или проявление себя в этом или прошлых рождениях. Все это носит название – плоды кармической греховной деятельности, где человек должен изнутри на себе увидеть последствия и сами страдания в той степени, в которой причинял другим людям. По сути, Бог использует для наказания низшие качества тех, кто еще сам стоит на такой ступени развития, дает им внутреннее обоснование. Так совершается преступление. В этом случае один получает возмездие, а другой становится в очередь за ним. Этот процесс воспитания нескончаем в материальном мире. Не знающий об этом человек, не помня, также, свою греховную деятельность, вынужден винить во всем людей, считая их основным источником своих бед, а потому, занимая достаточно неверную позицию по отношению к другим, виня их, проклиная и желая им многих бед. Но надо знать, что в какой-то степени они и правы. Поскольку претерпели и претерпевают, все же, с согласия и по инициативе других, а потому мыслить и понимать иначе пока не имеют в себе основания. Они правы, также, в том, что уловили, отметили в себе, что люди по большому счету не обладают совершенными качествами и сплошь и рядом и по разному поводу приносят другим страдание. Но не знают и то, что каждым Управляет только Бог, и каждое страдание достаточно точно и по адресу направляется, т.е. направлено на того, кто это у Бога заслужил. Это абсолютно Знает Бог.
Поэтому, значительно иначе все воспринимает и на свой счет и на счет других глубоко верующий, знающий Бога человек. Он никогда и никого не винит по поводу того, кто и что ему причинил, также, не ищет виновного, ибо, согласно совершенным духовным знаниям, хорошо понимает, что на все только Воля Бога, что Бог, используя низменные качества и понимания другого человека, воздает за прошлые прегрешения. Человек же, как средство наказания Бога, орудие Бога, действует только согласно своим качествам, служит орудием наказания неосознанно и не может противиться Воле Бога, ибо его качества не позволят, как и уровень мыслительного процесса, как и причины и ситуация, в которую Бог его поставил и принудил так проявить себя. Также, своим греховным деянием человек поднимает нагара те качества, которые есть источник греха, и тем заслуживает себе то наказание, которое и его в свое время будет очищать от низших качеств. Поэтому, так понимая, религиозный человек, как бы ему ни было плохо, обращается только к Богу, прося прощение и милости.
Но понимать надо и то, что человек не должен ни при каких условиях испытывать неприязнь к другим, или гордыню или другие отрицательные эмоции, ибо это не только наказуемо, но и полностью уничтожает в человеке основание для добродетели, что есть для Бога первейшая причина для духовного развития личности. Тем не менее, надо понимать, что никто в этом мире не совершенен, никто не обладает совершенными качествами, а потому, необходимо, чтобы человек был религиозен, старался перед Богом и хорошо осознавал, что невозможно достичь совершенных качеств, более высокой ступени духовного развития, не пройдя все предшествующие этапы. Процесс развития качеств долог, тяжел, требует постоянного проявления себя во всех направлениях, каждое качество вырастает, непременно, из предыдущего уровня, основываясь в каждом на его личный опыт, материальные и духовные знания, как и практику. Человек не может уничтожить в себе дурные наклонности, греховные качества, не проявив их, а проявляя, несет себе и другим, непременно, страдания, которые и помогают оценить в себе низменные качества и пойти по пути отказа от них, что есть путь очищения. Но все происходит только по Воле Бога. Такое понимание может помочь человеку контролировать свои эмоции, также, мыслительный процесс, также и отношение к другим людям.
Поэтому, Бог, рано или поздно, но направляет человека на путь религии, требует от него сотрудничества с Богом, постижение, также, совершенных духовных знаний, утверждение в этих знаниях до уровня совершенных качеств и духовного понимания всегда. Человек должен через призму совершенных духовных знаний видеть все события в своей жизни, знать, что все есть Воля Бога, и всех Бог ведет к Себе, не позволяя отклониться. Но для этого Бог учит, наставляет, требует, через Святые Писания называет человеку, какие качества желает в нем видеть и какими средствами эти качества можно достичь. Поэтому, разумный человек не привязан к людям, не считает их причиной событий в своей жизни, никогда никого не осуждает и не винит, никогда и ничего не требует от других людей, не имеет среди них ни друзей, ни врагов и всегда устремлен к добродетельным поступкам, ибо это есть тот путь, который дает основание Богу направлять плоды добродетели на духовное развитие и в итоге дает выход за пределы материального существования.
| Помогли сайту Реклама Праздники |