ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 60. НЕВОЗМОЖНО УЙТИ ОТ НАКАЗАНИЙ.
БОГ:
Человек никогда не может хорошо понимать, чем обернется для него то или иное дело или предприятие. Однако, всегда Бог через умственный процесс подсказывает человеку, насколько планируемое им действие или событие может быть не благоприятным для других людей, дает человеку возможность на уровне мысли проследить в свою меру результат и что он может повлечь за собою как для человека, так и для того, относительно кого то или иное дело предпринимается. Надо знать, что очень часто Бог подсказывает человеку, как можно выполнить против другого задуманное с тем, чтобы получить некоторый выигрыш или то событие, которое может оказаться благоприятным. На мыслительном уровне человек, понимая мыслительный процесс за себя и свою личную активность, полностью предстает перед Богом, как есть, во всех своих тайных помыслах и желаниях, оказываясь в великой опасности, которую порой вследствие своих немалых желаний и амбиций не может преодолеть. В этом случае, Бог, много раз предупредив человека, но и выстроив с ним план действий, дает ему возможность выполнить то, что было задумано и считалось достаточно выполнимым, т.к. было все тщательнейшим образом продумано, пошагово просмотрено и подготовлено. Далее Бог дает человеку выполнить свой план.
Надо понимать, что греховное предприятие всегда направленно против другого человека, претендуя порою на его жизнь, богатства, разного рода имущество или имея причиной мщение и т.д. В итоге, человек выполняет греховный умысел, находясь перед Богом, и тотчас оказывается в сетях своей греховной деятельности. Чем же это опасно? Прежде всего, тем, что с этого момента он может оказаться в аналогичной ситуации, когда Бог даст другому, тоже греховному человеку, причину мыслить и замышлять против того, кто преступил Закон Бога. Поэтому, рано или поздно, но наказание неминуемо настигнет его таким же образом или наказание может последовать от самого общества, чьи законы были нарушены. Но следует знать, что никакое наказание в человеческом обществе не отменяет еще и Божественного возмездия, которое почти всегда зеркально отражает в себе тот греховный поступок, который был направлен этим человеком против другого.
Двойное наказание – это еще далеко не все. Поскольку вследствие преступления потерпевших может быть много в лице близких и родственников жертвы, то и тот, кто совершил, может в дальнейшем испытать боль от потери супруга, ребенка, родителя, оказавшись на месте каждого родственника жертвы. Также, надо знать, что наказание может быть и в не очень отягощенной форме, ибо многое зависит от того, при каких условиях было совершено преступление. Ибо иногда человек мог защищать себя или других людей, мог обороняться, мог оказаться в ситуации, которая могла повести однозначно, не давая выбора, или решение появилось мгновенно, или человеком руководил страх за себя и свою жизнь, где его действия были не преднамеренны.
Также, Бог смотрит на то, какими качествами обладал человек и мог ли он согласно этим качествам и желаниям действовать иначе, насколько искренне он хотел принести страдания другому и чем руководствовался, также, на что надеялся и что в итоге хотел получить и что получил и как после преступления себя чувствовал, какие мысли брал, сожалел или нет. Бог просматривает все события предшествующие и последующие за преступлением, все движения его души, скрупулезно учитывая абсолютно все, ибо именно такие, скрупулезные, точнейшие весы применяет Бог к человеку, применяет в свой день и в свой час, в этой или следующей жизни, никогда не оставляя любой грех человека без наказания, но давая такое наказание, которое бы однозначно, но исправило бы человека, его качества и его выбор или положило бы этому начало на уровне сожаления и раскаяния.
Также, надо знать, что человек не должен понимать, почему его настигло то или иное наказание. Это происходит, минуя его мыслительный процесс, понимание. Необходимый вывод человек делает независимо от своего греховного поступка, но на основании того, что с ним произошло или с его близкими, ибо иногда и не может его помнить, ибо события прошлых рождений Бог в душе не сохраняет, но как бы ставит на заметку в Божественном Плане на человека, но так, чтобы назидание Бога в любом случае имело свое воздействие именно на это греховное качество человека, которое еще присутствует в человеке и может способствовать повторению греховной деятельности такого же рода.
Поэтому, наказание должно быть неотвратимо, тщательнейшим образом подобрано Богом, целясь в то место, которое на данный период его развития еще достаточно уязвимо и может принести другим людям большие страдания.
Надо понимать, также, что никогда человек не должен знать, за что с ним поступают греховно, но должен понимать, хорошо осознать, что такое преступление против личности недопустимо, приносит много страданий и этот факт хорошо в себе запомнить. На этот период человек может не чувствовать в себе те качества, за которые и получает расплату. Иногда в новой жизни человек и понятия не имеет, что он жесток, может применить насилие или предать... Далеко не все качества, присутствующие в человеке, в данной жизни могут быть проявлены к данному моменту. Однако, только Бог Знает, при каких обстоятельствах эти качества низшего уровня могут проявиться и как, в какой форме, и предупреждает великими страданиями того же порядка, давая человеку изнутри понять, каков уровень такого греха и какие неприятности или великие страдания он, грех, может повлечь за собою.
Так человек получает из Рук Бога ту Истину воспитывающего порядка, которой, по сути, и цены нет и не может быть. В противном случае, не пройдя этот путь возмездия, эту ступень развития человек оказывается на таком уровне, с которого невозможно сдвинуться и развиваться ни в каком направлении, да и все двери Бог закроет, ибо греховное качество станет камнем преткновения в дальнейшем развитии человека.
Поэтому, на искоренение и одного качества иногда Бог может использовать и целую жизнь человека, например, дав ему страдание от увечья и вследствие этого дав нетрудоспособность, погрузив в то отчаяние, переживание, через которое человек даст оценку такого рода греховной деятельности и уяснит для себя неприемлемость такого поступка вследствие долгого процесса страдания и осмысления, как и медитации на этот греховный путь, так в этом направлении строя в себе стену запрета на данное греховное проявление.
Понятно, что и тот человек, руками которого Бог наказал, также был предупрежден Богом и также в свое время будет наказан примерно такими же средствами и с такими же последствиями воспитывающего порядка. Но все строго в соответствии с тем, при каких условиях имело место греховное событие и как человек сам его оценил впоследствии и насколько он был втянут автоматически и насколько он давал себе в греховном деянии отчет.
| Помогли сайту Реклама Праздники |