ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 57. НЕОБУЗДАННЫЕ ЧУВСТВА.
БОГ:
Надо понимать, что человек не может полностью управлять собой и своими чувствами, но Бог никогда и не дает человеку то, что он не в состоянии принять за себя, что ему чуждо, где он не имеет свой опыт и материальную практику, где есть несоответствие его ступени материального и духовного развития. Непременно, человек на своей ступени развития привлекается теми видами материальных наслаждений, которые соответствуют его ступени развития на данный период.
Однако, понимая материальный мир, как путь удовлетворения чувств, так видя, человек испытывает желание использовать этот материальный мир в плане наслаждения своих чувств, понимая, что именно это и есть смысл и цель его материального существования. Будучи нерелигиозным, не понимая свою истинную природу и свое назначение, думая, что жизнь дается только один раз, человек и не может иначе мыслить и иначе себя проявлять, по сути, таким образом, значительно упрощая свое сознание, мыслительный процесс и свое истинное предназначение.
Но до некоторого периода такое развитие человека возможно, ибо человек должен войти в материальный мир, почувствовать свои и его возможности, попытаться найти в нем свое место, выяснить для себя свой путь и примитивный смысл, определиться с целью и направлением движения. Несомненно, будучи нерелигиозным, человек в таких поисках не может увидеть свое истинное изначальное положение, а потому, подвластен иллюзорным энергиям Бога, которые по-своему озадачивают человека, дают ему свою цель и желания, в основном опираясь на его качества, не очень большой опыт и материальные знания. Но все же, этот путь удовлетворения чувств не может продолжаться долго, ибо, фактически, не зная себя частицей Бога, призванной изначально служить Отцу, человек идет по ложному пути, который никак не соответствует Плану Бога на человека.
Поэтому, Бог, желая развить человека, повести его по пути одухотворения, жизнь за жизнью отводит его от постоянного и необузданного удовлетворения чувств, ибо такое устремление делает живое существо потребляющим, зацикливающимся в круговороте сансары и никак не идущим по пути духовного развития. Поэтому, непременно, человек направляется Богом на путь преодолений и страданий, которые имеют свойство притуплять алчные и необузданные желания в процессе материальной и далее духовной практики, призывающей человека не подчиняться слепо иллюзорным энергиям Бога, но начинать видеть вещи так, как они есть на самом деле, понимая, что человек есть частица Бога, и материальный мир создан не для удовлетворения чувств, не для бесконечного поиска счастья, но для развития, для духовного пути, который один указывает на то, что человек, прежде всего, обязан поклоняться Богу, молиться, знать Бога, как своего Творца, понимать, что ведом Богом, Управляем Богом и к Богу, фактически, направляется в процессе материального существования и теми средствами, которые использует Бог.
Но также, следует понимать, что необузданные чувства, направленные на еду, секс, роскошь, накопление, власть, славу, почет… - все эти чувства, также, даны Богом и до некоторого момента развития человека являются, также, тем Божественным инструментом, который и вовлекает человека во все материальные отношения, также, в игры и роли, так заставляя проявлять себя, свои качества и зарабатывать последствия своей благочестивой и греховной деятельности. Это тот безотказный для невежественного человека инструмент, посредством которого он и развивается, так поднимаясь по лестнице личного материального и духовного развития и по пути через страдания ВОЛЕЮ БОГА и ПЛАНАМИ БОГА сбивает всякую оскомину привязанностей к наслаждениям.
Поэтому, надо понимать, что высоко-духовный человек, пройдя этот путь материального развития, входит в состояние не привязанности к наслаждениям любого порядка, но все свои чувства направляет только на Бога. Но и здесь, непременно, есть ошибки и отклонения, что вновь и вновь даже религиозных людей вовлекает в колесо сансары.
Но не только устремление к наслаждениям есть камень преткновения многих даже преданных, но несовершенные качества, которые не позволяют человеку правильно мыслить, правильно выбирать и с большим энтузиазмом поклоняться Богу. Такие люди еще находятся в пути своего духовного развития, еще подвержены влиянию гунн материальной природы и не могут начать полноценное очищение своего существования, начиная с контроля своих чувств. Тем не менее, путь начат и направление обозначено.
Прежде, чем человек достигнет необходимого уровня духовного понимания, ему придется идти по пути многих и многих страданий, как и потрясений. Этот путь заставляет человека быть более разумным в выборе, контролировать себя, свои желания, чувства, как и ум. Но путь правильного мыслительного процесса формируется очень долго, через повторение уроков, через выбор, от рождения к рождению.
Надо знать, также, что никогда человек без Бога не может точно знать, какие качества у него не развиты или в какую меру, не может оценить, также, на какой ступени духовного и материального развития находится в данный момент сам или любой другой человек. Только Бог Знает доподлинно все качества, все возможности, как и все пути развития каждого живого существа, давая каждому именно его путь и только теми средствами, которые оптимальны.
Также, человек не может помочь себе, поскольку не знает, как это сделать, как и не может сам пойти на страдания, ввиду и постоянного страха и чувства самосохранения, как и потому, что устроить себе те или иные обстоятельства, развить в нужном направлении события, повлиять на других участников и пр. он не может, но только Бог, дающий каждому человеку все чувства, желания, возможности, окружения, сам мыслительный процесс, все связи и отношения. Никто, но только Бог Знает все уязвимые места человека и точные средства, которые могут помочь ему в развитии необходимых качеств и усмирить необузданные чувства, которые щедро поддерживает и питает материальное существование.
| Помогли сайту Реклама Праздники |