Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 42. НЕПРИВЯЗАННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА К ДРУГИМ ЛЮДЯМ И К РАБОТЕ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 119 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 42. НЕПРИВЯЗАННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА К ДРУГИМ ЛЮДЯМ И К РАБОТЕ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 42. НЕПРИВЯЗАННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА К ДРУГИМ ЛЮДЯМ И К РАБОТЕ.

БОГ:

В материальном мире такая постановка вопроса кажется многим очень и очень неприемлемой, ибо не знает человек, как можно работать и общаться, не будучи втянутым в этот процесс, не будучи, также, заинтересованным, как можно игнорировать эти связи и отношения, или пренебрегать, или в себе не ставить в счет? В таких рассуждениях есть доля истины. Несомненно, человек должен располагать хоть какой-то внутренней базой духовных знаний, что бы на них, как мыслящий разумный человек мог бы опереться. Такая база знаний есть, она не охватывают всю полноту духовных знаний, но вполне достаточна, чтобы и материальному человеку хоть отчасти начать практиковать духовный путь, этим существенно облегчая свое материальной положение, которое и без того изобилует многими страданиями и потрясениями.

Что же должен знать человек, чтобы не привязываться к людям и к любому виду деятельности? Т.е. не входить в них постоянно мыслью, отпускать, не идти на поводу разного рода чувств, не переживать, не усложнять, не проявлять и не иметь излишние эмоции, но быть внутренне устойчив, рассудителен, абсолютно терпелив, все держа в уме и ничем не возмущая свой ум, не портя себе жизнь, не вовлекаясь в излишние изнурительные материальные игры и роли и при этом ничего не терять, нигде не выделяться и не попадать в стрессовые ситуации, но знать в себе мир и надежность.

Первое и самое главное надо знать, что в каждом человеке Бог и от тебя лично, от твоих желаний и эмоций, от твоих целей и намерений ничего не зависит. Ни ты и  никто не может мыслить, понимать, желать, поступать по своей личной воле. Этот факт следует принимать, как абсолютную данность, которую не преодолеть. Все твои эмоции, любое твое внутреннее отношение к людям для них не имеет ровно никакого значения. Ибо будет только так, как хочет Бог. И только Бог может тебя твоим непреодолимым желанием поднять и повести, или заставить сказать, или выразить себя. И усилий не надо, ибо, когда надо и как надо Волею Бога ты и послужишь  и другим и в своей деятельности, можно сказать автоматически, ибо все входит в План Бога, и твои излишние желания и чувства и тут проявление есть дань твоему невежеству.

Зная так, человек любое слово, любое обращение к себе или поступок должен воспринимать не через призму человека, но через Волю Бога, проявленную именно через данного человека строго согласно его положению и качествам, а также его и твоей карме, как и, непременно, Воле и Плану  Бога. Также, человек должен смотреть на то, что есть кармические заслуги и понимать так, что Бог через внешний окружающий мир воздает, награждает или поощряет или наказывает не по собственному почину других людей, как бы они ни мыслили и ни вели себя, а только вследствие собственных заслуг человека, который примерно так и вел себя относительно другого, неся ему или удовлетворение и помощь или страдания.

По сути, все события в жизни человека есть зеркальное отражение того, как человек, согласно своим качествам и ступени развития и понимания, проявил себя относительно других в этом и прошлых рождениях. Вот эти причины, непременно, должны быть положены в основу понимания и восприятий даже материального человека, желающего себе мира и духовного совершенства. Именно отсюда, если такое мышление часто практиковать, и произрастает полная не привязанность к тому, кто бы и что бы ни сказал и как бы ни поступил. Так видящий человек, начиная во всем видеть только План и Волю Бога, а также, свои личные тянущиеся из прошлого причины, не сможет более никого винить, никого приписывать к стану своих друзей или врагов, ни с кем не станет связывать благоприятное и неблагоприятное в своей жизни. Понимая все, как Волю Бога, такой человек и будет обращать свой взгляд в Богу постоянно, молиться, просить Бога и благодарить, не зная и не желая знать никакой другой причины и, по сути, так, именно с этих знаний начнет свою духовную практику, которую Бог, непременно, поддержит и даст такому разумному человеку те совершенные духовные знания и во всей полноте, которые помогут человеку и в его дальнейшем духовном пути. Но это уже потом.

Также, не следует забывать такому человеку и то, что все в материальном мире Управляется Богом,  и это понимание следует распространять, также, на любые виды деятельности, как и работу. Расширяя свой мышление, понимая, что и труд дается Богом, человек поймет со временем и то, что и успехи в труде и преодоления, и  все, что не удается сразу, все, также, от Бога, ибо и в труде играет роль  карма человека, также, его качества и, также, те люди, которые, опять же, Управляемы Богом. Т.е. труд есть наиболее полное проявление Бога  в жизни  каждого человека. Именно через других людей Бог учит, наставляет, требует, исходя из качеств людей и, также, исходя из собственной кармы человека, включая и его качества.  Человек в плане труда, также, должен знать и принять, что и труд и плоды его и здесь успехи и ошибки – все дает только Бог. И мысленно правильно будет обращаться только к Богу, никого не видя причиной любых результатов труда, но Того, Кто изначально всем Управляет.

Также, следует знать, что через труд Бог, непременно, развивает качества человека; каждый труд имеет свое предназначение кармическое. Долгое занятие трудом, такая практика оттачивает те качества, то проявление человека, как и закрепляет, которое ему крайне необходимо и  без этой практики, такого самопроявления человек не сможет подняться по ступени и материального и духовного развития. Поэтому, и в труде следует полностью сосредотачиваться на Боге, не считая себя причиной, не считая себя производящим или распоряжающимся, также, не претендуя на плоды труда. В таком случае, при такой практике, и при таком умонастроении человек не только переходит на духовный рельсы развития, делая свое мышление более совершенным, но и постепенно шаг за шагом входит  в Бога, обретает не привязанность к материальному миру и обретает покой.

Также, следует знать, что никогда человек не сможет быть непривязанным, если он тверд в том, что именно он причина своего труда, что именно  он выходит на контакт с людьми и именно от них исходят их желания и требования. В таком случае, человек остается в тисках материального мира, полностью зависит от него, им как бы управляем, связан и тем самым продолжает вращение в колесе сансары, рождаясь вновь и вновь и преодолевая страдания из-за своего невежества и великой привязанности, что есть великие путы материальный отношений, не приносящие мир, но часто ввергающие в великое отчаяние.
Реклама
Реклама