Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 22. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ БОГУ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 138 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 22. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ БОГУ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 22. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ БОГУ.

БОГ:

Материальный мир, несомненно, Волею Бога устремляет каждого человека на исполнение благотворительности, поскольку переполнен многими и многими страданиями людей, остро нуждающихся в помощи самого разного направления. Далеко не все люди могут благополучно справляться с теми страданиями, которые им ниспосылает Бог, как последствие их греховной деятельности и в этой и в прошлой жизни. Иногда страдания Бог дает в виде болезней, увечья, инвалидности, иногда как пристрастие к алкоголю или азартным играм. Иногда страдания связаны с семьей, детьми, изменами, переживаниями. Иногда страдания связаны с потерей или значительной порчей имущества или жилища, иногда со смертью близких.

Страданий не счесть. Причиной страданий в материальном мире могут быть природные явления, такие, как наводнение, землетрясения, извержения вулканов, пожары, также, засухи, неурожай, также, причиной могут быть сложившиеся ситуации, обстоятельства, неизлечимые болезни, катастрофы, аварии, другие люди, их зависть, корысть, алчность, также, животные, также, причиной страданий может быть собственное тело, неожиданные препятствия, неудачные сделки, потеря работы, деспотизм или диктат члена семьи и то, что называется случайностью.


Поэтому, Волею Бога люди должны друг другу помогать, так как именно на этом основан Божественный труд, развивающий творение, где Бог, с одной стороны, наказывает живые существа, а с другой – дает помощь. Этот процесс в материальном мире непрерывен, непременно, так или иначе, но вовлекает всех людей, требуя от них непременно участия и поддержки тем, кто в этом крайне нуждается, кто силою тех или иных обстоятельств оказался в тяжелом положении и кому необходима помощь. Бог помогает отдельными людьми, организациями, государством. Но помощь, которую оказывают отдельные люди по своей воле, сопереживая, разделяя, проявляя милосердие за счет своего благополучия, за счет своих средств, за счет своего бесплатного труда, такая помощь в материальном мире называется благотворительностью.

Однако, благотворительность бывает разной в зависимости от того, что думает человек, ее исполняющий. И от этого, также, следует знать, зависят и плоды благотворительности. Если человек, исполняя благотворительность, рассчитывает на вознаграждение, на получение материальных благ взамен или на оплату, то такая благотворительность считается исполненной в невежестве. В таком случае, привязываясь к плодам, претендуя на них, мысля об этом, молясь об этом Богу, человек заслуживает вновь рождение в материальном мире, ибо только в этом случае Бог может воздать человеку, когда он сам окажется в бедственном положении вследствие его собственной кармы. Однако, такая благотворительность никогда не может помочь человеку подняться на более высокий уровень материального и духовного развития.

Также, кроме такой благотворительности в гунне невежества существует благотворительность в гунне благости. Такая благотворительность никогда не привязывается к плодам, но полностью посвящается Богу. Это означает, что человек, как бы ни помог другому, сколько бы ни пожертвовал, никогда не считает себя причиной добродетели, ничего не желает взамен и ничего у Бога за это не просит, но отпускает любое свое доброе дело, не считая себя причиной, но во всем видя причиной только Бога. В таком случае Бог распоряжается плодами добродетели человека так, чтобы человек мог духовно развиваться, давая ему прочную веру, религиозную практику и так постепенно поднимая по духовной лестнице вверх, давая духовное понимание и высокие духовные качества и здесь непременно успехи, что, также, не исключает помощь человеку через материальные средства, помощь других людей, если в этом возникнет необходимость.

Однако, если человек не совершает добродетельных поступков, если жаден, ленив, немилосерден, если абсолютно уверен, что ничего с ним не случится или не хочет себя утруждать и проявлять участие к другим, также, если страдающих, нуждающихся и бедствующих осуждает, поучает, высмеивает, то в этом случае Бог вовлечет его на основе его же качеств в те игры и роли, которые, непременно, Волею Бога поставят такого человека в очень непростые, тяжелые, затяжные ситуации, где никто не окажет ему сколько-нибудь существенной поддержки, и он на себе испытает всю боль от долгой и беспросветной изнурительной борьбы, не зная выхода, все более погрязая и моля Бога о помощи постоянно, тем извлекая для себя уроки о необходимости быть милосердным и понятливым к чужой беде.

Никогда не может быть так, чтобы человек, так или иначе, но совсем не устремлялся на помощь другим, ибо в этом пути есть немалый смысл и, рано или поздно, но Бог заставляет быть добродетельным, ибо у каждого даже материального человека должен быть запас добродетельных поступков, обеспечивающих и ему помощь, ибо Бог так тоже распоряжается добродетелью человека, тем более, если он эту добродетель отпускает. Но Бог ведет человека так, так учит его событиями его жизни, что, рано или поздно, он начинает понимать, что бескорыстие в добродетели считается более высокой ее формой проявления, более востребована обществом и более ценится. Таким образом, ведомый Богом человек, рано или поздно, но начинает отрекаться от плодов своей добродетели, посвящая все ее плоды Богу, что переводит его в свое время на строгий религиозный путь и здесь успех, ибо Бог всегда распоряжается плодами добродетели, где человек ни на что не претендует, в пользу его духовного развития и здесь совершенства.
Реклама
Реклама