Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 12. СЕРЬЕЗНОСТЬ В РЕЛИГИИ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 162 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 12. СЕРЬЕЗНОСТЬ В РЕЛИГИИ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 12. СЕРЬЕЗНОСТЬ В РЕЛИГИИ.

БОГ:

Серьезность человека никогда не зависит от того, что человек в своей жизни желает достичь, но ко всему относится ответственно; также, это то состояние, когда человек очень редко может быть удовлетворен посулами материального мира, теми материальными источниками наслаждений, которыми изобилует материальный мир.

Также, входя в отношения с окружающими людьми, человек никогда не может абсолютно искренне радоваться за другого человека, ибо уже выходит из власти иллюзорных энергий Бога и многие вещи видит, как есть,  зная, что все в этом мире приходящее, что невозможно здесь быть абсолютно уверенным за себя и других людей, ибо пути Бога неисповедимы, от людей ничего не зависит и любая добродетель есть Воля и План Бога.

Он очень хорошо чувствует, что многие материальные люди в своей жизни более играют роли из-за невозможности ввиду условностей материального мира быть такими, как есть, не завися от чужих тех или иных мнений.

Поэтому, серьезный человек, видя все, все воспринимает достаточно взвешено, знает всему обоснование и Высшую Причину, часто критически, но не осуждающе настроен к людям, понимая, что каждый действует строго в рамках своей ступени материального и духовного развития, которая и оговаривает поступки и речь, как и мыслительный процесс каждого через призму его качеств на сегодняшний период.

Серьезный человек редко удовлетворен своими или чужими успехами, видя, что это уровень сознания, степень проявления свободы человека, над которым давлеют иллюзорные энергии Бога, раздающие всем кармические долги обоих знаков, ибо каждый  в материальном мире зависим строго от Бога и соответственно и часто во благо себе ведет себя определенным образом, зарабатывая и поощрения и наказания.



Серьезный человек чувствует себя очень часто достаточно одиноко, постоянно все в себе анализируя и ко всему относясь с определенной внутренней все понимающей и адекватной мерой. Он редко смеется, не любит посещать людные места, не сторонник праздников и своего дня рождения, но предпочитает уединение с Богом, молитвы, наслаждаясь Богом в себе постоянно.

Он очень редко имеет друга, хотя может ко многим иметь вполне дружеское и доброжелательное расположение. Такой человек часто попадает в ситуации, где не может благоприятно влиять на те или иные события, ибо полностью понимает, что Управляем Богом и не всегда Бог дает ему активность там, где должны проявить активность по своей карме другие, также, видит в них, ситуациях, не только греховную деятельность других, но и несовместимость своих взглядов с мнением порой большинства.

Таких людей не все любят, не всегда они ко двору, не любят в присутствии их веселиться, но могут обращаться за советом и понимают и принимают такого человека только в этой ипостаси.

О серьезном человеке можно говорить много, но самое главное – это то, что он очень обостренно или болезненно относится к тому, что выходит за рамки религиозной нравственности, ибо это те люди, которые в результате долгой материальной практики вследствие круговорота рождений и смертей достигают состояние энергетического пресыщения от материального мира в плане наслаждений и греховных деяний. У человека появляется состояние не привязанности ко всему, что все еще находится под влиянием иллюзорных энергий Бога. В этой связи такой человек отрешен, умиротворен, в меру радостен, целеустремлен, знает Волю Бога, желает воистину служить Богу и не желает себе больше того, что есть тлен.

Религиозный человек, идущий по пути материального и духовного развития, непременно, терпелив, свободен от преимущественного влияния гунн природы, устремлен к духовному развитию, и все остальное, за пределами преданного служения, более не представляет для него интереса, но видя материальный мир в процессе постоянной работы над ним Бога.

Надо, также, знать, что серьезный человек по большому счету не может быть материалистом, ибо у материалиста нет основания пренебрегать посулами материального мира. Материалисты, какие бы благодеяния ни совершали, тем не менее, живут в вечном страхе за свою жизнь и жизнь своих близких, а потому не могут идти по пути не привязанности. А значит, ищут утешение через средства материального мира. Они, также, не зная Бога, устремлены к тому, чтобы эту жизнь, этот мир материальных отношений, что называется, использовать с наибольшей для себя выгодой, потребляя его и считая, что этот путь вполне обоснован. Они любят веселиться, путешествовать, восторгаться и наслаждаться чужой славой, талантом, идя по пути алчности, накопительства, греховной деятельности. Такие люди не могут быть в себе сосредоточенными, абсолютно понятливыми, терпеливыми, немногословными, знающими свою  конечную цель и предназначение.

Серьезные же люди поклоняются Богу, служат Богу, ведут простой образ жизни и достаточно отрешены. Однако, надо знать, что и в материальном мире есть те, кого можно назвать серьезным. Но такая серьезность ни есть суть, неотъемлемое качество материального человека, поскольку, чаще всего, такая серьезность держится на материальных неразвитых качествах, на материальном мышлении и понимании, есть, также, проявление пренебрежения к другим людям, проявление гордыни или есть следствие того, чем человек занимается в этой жизни.

Если человек достиг успех в том или ином виде деятельности, если он занят научной деятельностью или политикой, творчеством, если он управляет другими людьми, то его поведение может иметь оттенок серьезности. Однако, такая серьезность, чаще всего, наносная, временная, игровая, не истинная, не ответственная перед Богом, ради мнений и уважения других людей, что, несомненно, видит и Знает Бог. Но серьезность религиозного человека необратима, истинна, имеет отношение к его качествам и направлена на преданное служение Богу, на постоянную медитацию на Бога, ибо без этого состояния служить Богу невозможно.

Также, надо понимать, что серьезность сама по себе не привлекательна, ибо плохо состыкуется со всеми другими ступенями развития людей, также, выглядит, как высокомерие, и как бы не имеет отношение к простоте мысли и деяний. Но следует отметить, что серьезность духовного человека есть состояние несколько скрытое от глаз, есть внутреннее чувство перед Богом в себе, есть требовательность к своим качествам и поступкам, и никак не исключает доброжелательность к кому бы то ни было, как и добродетель, как и смирение. 

Также, серьезность в религиозном человеке  стоит на уровне его качеств духовных, которые духовной практикой становятся уже неотъемлемыми от человека. Также, серьезный человек, непременно, должен изучать  Святые Писания, для чего требуется определенным образом направленный ум, который  не может быть рассеянным или устремленным на внешние материальные объекты наслаждения. Иначе, Бог не даст человеку должное понимание, не проявит в нем эти знания в духовной практике и мыслительном духовном процессе, как его качества, не утвердит их, не сделает основой постоянной мыслительной деятельности человека. Поэтому, такой человек в значительной степени более строг к себе, к своему пути, как и к достижению своей цели, более тверд и более обеспечен поддержкой Бога, дающего ему в таком случае, все необходимое и не только для укрепления веры, но и для необратимости преданного служения, что и обусловит выход за пределы материального существования на духовный план.



Реклама
Книга автора
Приключения Прохора и Лены - В лучшей из Магических Вселенных! 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама