Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 8. ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 123 +2
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 8. ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 8. ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

БОГ:

Человек постоянно находится в состоянии некоторого внутреннего неудовлетворения. Ему не очень просто понять, почему, но в нем все время имеют место те или иные цели и устремления, которые почти невозможно в себе как-то контролировать и тем более подавлять. Желания чаще всего человек рассматривает в себе как то, что имеет отношение только к нему самому, связано с ним и есть для человека его в некотором роде постоянное состояние, где все другие события видятся как менее значимые, как бы навязанными извне и,  так или иначе, но препятствующие исполнению желаний или пока едва к ним имеющие отношение.

Как желания формируются в человеке и почему из многих желаний человек как бы останавливает свое внимание  на 1-2 и направляет большей частью именно сюда свои мысли, здесь планирует, анализирует, строит цепочку достижений? Прежде всего, следует знать, что желания в человеке возникают не сами по себе и не по некоторым внутренним его инициативам. Можно сказать, что не все или далеко не все желания, будучи нереализованными в прошлой жизни, проявляются вновь, хотя и это непременно имеет место. Но и тогда и теперь желания все же не имеют своей изначальной причиной некий  умственный процесс в человеке, т.е. он сам. Правильно будет мыслить иначе.


Прежде всего, причина всех желаний в человеке только Бог. Только Бог Знает, как вести человека, какой опыт ему пора получить и что, какое качество, знание, понимание отсюда извлечь. Но опыт есть некоторое практическое действие, обстоятельства, взаимосвязи. Невозможно вовлечь человека в те или иные материальные игры и роли, если он к тому же равнодушен, если его качества здесь не могут в должной мере проявиться вследствие отсутствия интереса. Поэтому, такой человек не сможет из таких связей в материальном мире ничего извлечь, в то время, как он по Плану Бога должен именно здесь развиваться и здесь для него уготованы Богом те преодоления и может быть успехи и страдания, которые привнесут в человека новый опыт, знания и понимания, которые и раздвинут границы сознания именно в заданном Богом  направлении. Поэтому Бог дает человеку желание изнутри, дает аргументировано, поддерживает его устойчиво продолжительное время, дает уверенность, наслаждает изнутри обещаниями, дает обозреть и возможности свои и других людей, ориентирует на время и сопутствующие события.

Человек любое желание Волею Бога вынашивает в себе, осмысливает, отводит ему сроки, как бы изучает это желание, возвращается к нему вновь и вновь, тем самым идет по пути, который ему уготовил Бог и где его могут поджидать и те события, о которых он не мыслил, но которые надо пройти, преодолеть, ибо редко кто прекращает свое намерение в угоду чему-либо непредвиденному. Достижение любой цели и есть путь претворения желаний.

Однако, и этот путь может рождать и другие желания, которые возникают попутно в пути преодолений. Если человек внимательно обозрит свой путь, то он может увидеть, что вся его жизнь есть путь исполнения желаний, состоит из желаний, и именно они есть, по сути,  ведомая Рука Бога. Только Бог подает желания, иногда переводя их на рельсы страстных желаний и до уровня вожделений.


Однако, желания есть то, что в достаточно большой степени заставляют человека и страдать, ибо и не все желаемое человеку предназначено по кармическим заслугам. В таком случае, человек находится в состоянии долгого внутреннего потрясения, теряя, по сути, и силы, и здоровье, и материальные средства, и вступая в конфликты с другими людьми. Меньше всего человек понимает, что для него важнее не сама цель, как достижение желаемого, но путь, который вовлекает человека во все непредвиденные события и в результате привносит немалый опыт и качества, которые изначально и вошли в План Бога.

Однако, Бог дает достичь цель достаточно часто, ибо и в этой цели, какой бы она ни была, Бог предусматривает развитие человека, извлечение уроков и отдачу долгов. И все же цель человека бывает разная, и она формируется исходя из его качеств, порой достаточно греховных, и служит более амбициям человека. В таком случае желания изначально могут быть греховны или достигаться греховными средствами, которые, планируя, человек просматривает в себе мысленно, не зная, что все видит и Знает Бог, и конечная цель Бога иная, нежели человека.

Таким образом, все желания в человеке даются и поддерживаются Богом. Все желания, так или иначе, но обязаны развивать человека. Но одни развивают через чистые пути и здесь преодоления, другие желания развивают через последствия греховной деятельности, как наказания, заставляющие впоследствии выбирать только чистые пути.
Реклама
Реклама