11.РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 11. ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ НЕ ПРАВДУ.
В большинстве своем далеко не все люди могут говорить другим правду или то, как на самом деле у того или иного человека обстоят дела, как он себя чувствует или что думает или что собирается предпринимать. Этот вопрос достаточно, также, болезненный для человека, и, порою, он сам не может толком объяснить, почему ему все же спокойней, если он не скажет так, как есть, или сделает это тогда, когда ему это покажется самому возможным.
На самом деле, и здесь, как и в любом мыслительном и поведенческом процессе, человеком Управляет Бог. Именно Бог дает человеку сказать или не сказать, открыть тайну или не открыть, помогает ему так себя проявить в этом плане, чтобы человека некоторый период тот или иной вопрос сильно не беспокоил и чтобы он не становился достоянием или предметом обсуждения и излишних наставлений для других людей.
Также, дело в том, что у Бога на человека существует План, и там все в нем отведено - и все события, и все последствия, и дана роль других людей, но на столько, на сколько это позволительно и на пользу, и не препятствует человеку развиваться, и не дает ему того направления в мыслительном процессе или в переживаниях, или проявлении себя или в проявлении других, которое не планирует Бог. Ибо у Бога всему свое время, и все люди стоят на разных ступенях материального и духовного развития и потому их мнения далеко не всегда благоприятны, точны, уместны или своевременны, как и реакции, что может человеку навредить и причинить ему страдания, которые на данный период он переживать не должен, ибо не готов, ибо его карма не позволяет.
Также, чаще всего человек, согласно его качествам и Волею Бога, где эти качества учитываются, скрывает или частично скрывает те свои дела, где ему и самому далеко не все понятно, или где другие, имея совсем другой опыт и понимание, как и нравственные позиции и приоритеты, будут его совестить, или будут стараться через него проявить свою власть или неуместную или непрошенную инициативу, или могут попросту осудить, или через какой-то период этим и шантажировать или унижать и оскорблять.
Также, далеко не каждый хочет, чтобы другие знали о его взаимоотношениях с теми или иными людьми или не желает, чтобы люди знали о его планах, или доходах, или о болезнях, или об исходе того или иного события, где участвуют и другие лица, и это их личное дело. Такое сокрытие тайны или некоторых обычных событий, или результатов, или даже греховное деяние присуще человеку в любом возрасте и положении; и это не просто так, но для некоторого облегчения его ситуации на данный период, для его размышления, для поиска выхода или для принятия того или иного решения, ибо иногда он понимает, что некоторые могут помешать ему, препятствовать, давать постоянно навязчивые советы, просто будут систематически ему указывать на его ошибки или унижать. Для человека многие такие вещи, включая излишнее или преждевременное откровение, видятся очень и очень неблагоприятными, болезненными, и он интуитивно чувствует, что или не время сказать или не всем сказать или сказать несколько иначе.
Но на самом деле этот вопрос решает только Бог, и далеко не все удается человеку сокрыть, ибо это может впоследствии очень отрицательно сказаться на его делах, на самой судьбе. Но такое Бог не допустит, если это не должно быть по карме; и то, что можно сказать, то будет открыто, и то, что до времени должно быть сокрыто, оно и будет никому не известно или никогда не известно.
Каждый человек находится на своей ступени материального и духовного развития. Каждый человек в материальном мире зависим от людей, от себя, от природных катаклизмов. Поэтому, зная всегда свое зависимое положение и зная, что страдания могут постучаться в любое время, он идет по пути самосохранения, и ложь ему может казаться и защитным средством от посягательства на его благополучие, ибо у каждого есть такой опыт.
Но при этом каждый стоит на своей ступени материального и духовного развития, и чем ниже ступень, тем человек более боязлив, более незащищен своей практикой и опытом и более как бы зависим от людей, их мнений, их насилия и здесь их воли. Человек, также, не имеет тех качеств на низшей ступени, которые были бы ему в помощь. Речь идет о добродетельных качествах. Они зарабатываются и утверждаются только на относительно более высоких ступенях материального и духовного развития. Но поскольку качества далеко не лучшие, то человек постоянно вовлекается в греховную ту или иную деятельность. А это влечет за собой и последствия греховной деятельности, которые и усугубляют его все ситуации. Ему, непременно, согласно его ступени, то в одном не везет, то в другом, то в третьем. Где-то ни правильно выбрал, где-то ни то сказал, где-то ни так распорядился своими денежными средствами. И последствия тут как тут. И если его просят, требуют рассказать, как у него дела, то он далеко не всегда весь этот пласт проблем готов показать или донести, надеясь, что как-то разберется и разгребет сам. Непременно он кому-то должен, от кого-то зависим, где-то и распорядился чужим, или его ситуация может угрожать чужому благополучию. Но Бог ему не позволит некоторый период все рассказывать другим, и на это есть Воля Бога. Но это и по его качествам, и по его опыту, и по его, собственно, опасениям и страхам. Т.е. человек поступает по Воле Бога, но согласно своей ступени развития. И только Бог решит, согласно карме других, когда и что будет провозглашено, ибо что-то надо исправлять, в чем-то наставить человека, где-то и проявить к нему строгость. Но все только в своих пределах, в свое время, в своем масштабе.
Но если человек стоит на более высоких ступенях материального и духовного развития, то в таком случае последствия его греховной деятельности несколько не столь больших масштабов, и качества его более подходящие, чтобы не бояться ситуацию, чтобы быть более открытым и более правдивым. Но и здесь только Бог управляет речью человека и далеко не всегда позволяет ему в благодушии или бездумно все выкладывать тем людям, которые не должны быть в этом вопросе сведущими, ибо только Бог знает их заинтересованность, только Бог Знает, что это может повлечь за собой, и только Бог Знает, кому и что вообще из жизни других людей можно знать и что нет.
Также, надо знать, что те люди, которые идут по пути строгой веры, кто не привлекается материальными наслаждениями, кто, также, не устремлен к власти, славе, деньгам, кто не желает никем управлять и во всем видит только Волю Бога, такие люди, никогда стараясь не вовлекаться в греховные материальные игры и роли, по сути, уже идут по пути отрешения, полностью вручая себя Богу и потому уже идут бесстрашно, понимая, что все, что может с ними происходить, есть только Воля Бога, и никто из материальных людей сам без Воли на то Бога никак не проявит себя и никак не принесет страдание человеку. И, так понимая, такой религиозный человек на самом деле перестает бояться людей, его не беспокоит чье-либо мнение, он, также, идет по пути очищения и старается не грешить и понимает, что ему нечего скрывать, что, также, любое мнение любого человека никак не может что-либо изменить или привнести в его жизнь, если нет на то Воли Бога. Поэтому, такие люди, хоть и не пускаются в откровенные разговоры, но и не скрывают, если им задают те или иные вопросы, но не стремятся при этом говорить на те темы или отвечать на те вопросы, которые есть тайна или личная жизнь других людей, но о себе могут сказать, как есть, никак этим себя не принижая, не считая себя в этом зависимыми или независимыми или ущемленными и, также, очень хорошо понимают и то, что правдивость бывает очень и очень полезна, ибо, так или иначе, но суть ситуации всегда обозрима и другими людьми; и тот, кто говорит, как есть, не только не теряет уважение, но и к нему идут с доверием, ибо, по сути, всем людям Бог дает нужное понимание, и далеко не всегда люди осуждают или как-то сторонятся, но через них Бог в таком случае несет помощь и многие подходящие советы и по существу того или иного дела, ибо, на самом деле, как бы верующий или мудрый человек ни был религиозен и как бы он ни изучал Писания и как бы он ни претендовал на то, что ему изнутри Бог постоянно помогает, но Бог дает понимание, мудрость и другим людям, как бы распределяя всем материальные знания, и люди могут ими успешно делиться, когда они знают суть проблемы или того или иного вопроса; и поэтому правда бывает очень и очень вознаграждена или не закрывает врата для помощи. Но чтобы так понимать, нужно, все же, обладать, непременно, добродетельными качествами, любить людей, понимать, что в каждом Бог, и люди преимущественно всегда стремятся человеку помочь, если он не горделив и просто их уважает, а не снисходит.
Также, надо понимать, что тот человек, который постоянно говорит правду и не боится последствий, он, непременно, охраняем Богом, и Бог даже им сказанное может помочь забыть тем, кому надо забыть и для кого не предназначено или кто ни так может употребить эту правду, или поможет проигнорировать, не придать значение или на это не обратить внимание. В любом случае разглашение правды есть только и единственно Воля Бога, и тот человек, который по своим качествам бесстрашен, он всегда будет храним Богом, и его правда не принесет ему боли, но может принести и спасение. И тот человек, кого наиболее можно было опасаться, и он Волею Бога может оказать и помощь и проявить сдержанность и непременно доброжелательное отношение, ибо каждый ценит правду и понимает, как не просто она дается человеку и поэтому щадит его и самолюбие и в некотором смысле отвагу. Но если правда приносит страдания и добродетельному человеку, то и это есть Воля Бога, ибо, значит, такова карма человека и ему что-то в таком случае, также, надо извлечь из этого урока.
| Помогли сайту Реклама Праздники |