Боги умерли… Но, «свято место пусто не бывает», и на смену им пришли новые. Самый поразительный пример Советской России. На смену царю, православной религии и крестьянской общине пришел сталинский социализм. После смерти Ленина в 1924 году его как древнего фараона бальзамируют и помещают в Мавзолей, подобие египетской Пирамиды, чтобы он вечно жил в умах и сердцах людей. Возродилась древнейшая, древнеегипетская государственная религия. Создается невиданный в европейской истории культ личности живого фараона – И.В.Сталина. Сталин не просто восхваляется, а его имя как бы пронизывает всю жизнь советского народа во всех ее проявлениях. С именем он незримо присутствует везде, как бог. По этому поводу Б.Резун (литературный псевдоним Виктор Суворов) пишет об эффекте присутствия незримого бога. В непостроенном Дворце Сьезда Советов его изображение должно было отсутствовать, и только его мессианская фраза «и наступит день, когда последняя страна будет принята в состав СССР» над барельефами Маркса, Энгельса и Ленина должна была дать почувствовать о незримом присутствии Сталина как бога. Это означает, что основатели коммунизма всего лишь пророки. Его портреты в газетах были иконами (за испорченный портрет могли посадить). Его портреты развешивались даже на перекрестках глухих таежных троп – чтобы никто (в том числе и Робин Гуды) не забывал, кто здесь хозяин. Многочисленные советские песни не только прославляли Сталина, но и подчеркивали постоянное присутствие СТАЛИ. Именно в ней и в стальных машинах была сконцентрирована стальная воля советского народа и присутствие стального бога. Не случайно передовик социалистического труда был товарищ СТаханов, как представитель стального бога, а самый яркий пропагандисткий роман называется «Как закалялась сталь». При Сталине сотрудники МВД, как ангелы, представители бога, носили белые кители, хотя они крайне не практичны – их нужно стирать от ГРЯЗИ (!!!) каждый день! И наконец, символ коммунизма и эмблема Советского Союза, стальные Серп и Молот, был сконструирован таким образом, что он ненавязчиво, на уровне подсознания напоминал о стальном боге. Эти старые оккультные символы смерти и власти сделаны конечно, из стали. Молот отмеряет Время (удар молотком по столу в конце заседания взят из масонского обряда) и формирует Материю и волю простого народа. Серп собирает Урожай, и не случайно в сталинских песнях народ сравнивается с хлебным полем. Согласно оккультному принципу все имеет свое рождение и смерть. Также и фраза «Серп и молоТ» рождается на С и умирает на Т, и подсознание выделяет именно их в первую очередь. Они также похожи на русские буквы С и Т.Но только перевернутые. Ночью, когда подсознание крутит весь дневной фильм наоборот, переворачивает и этот символ, расшифровывая его! Простой рабочий, или крестьянин, видя символ «Серп и молот», не знает, что это такое. Но чувствует и понимает, что перед ним само божество – а именно конкретно товарищ Сталин))) Таким образом, здесь мы имеем анаграмму имени СТ. По видимому этот символ означает имя древнего бога и самого Сталина, который так удачно взял себе стальной псевдоним и одновременно имя бога. Иную этимологию предлагает Гергий Лебанидзе. В статье «Не страшиться испытаний» (Правда. 1988. 1 сент.) он пишет, что «джуга» в переводе с древнегрузинского означает «сталь». Вообще то, Иосиф Джугашвили был осетином (Мандельштам: «и широкая грудь осетина…». Осетины всегда поклонялись стали (культ стали – см. диалоги с Гордоном). Герой молодого Иосифа – это нарт Сослан Стальной, который способен творить добро и зло одновременно во имя неведомой никому цели. Хозяйка ночи у оСеТинов это светловолосая и светлокожая Сатана (оккультная мать Сослана Стального). Недаром «хозяин» дал кликуху своей дочери сатанка-сетанка. Интересно, что некоторые его подписи на документах похожи на Серп и Молот, то есть выделяют именно первые две буквы Имени. Любопытно, но Серп и Молот размещались на Красном Знамени, который имеет цвет крови. Красный - сакральный цвет злого египетского бога Сета, бога песков. Кстати, масонская «путеводная звезда» на алом знамени: «товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья…» А.С. Пушкин перекликается с Ветхим Заветом: «и свет NGH воссияет» (т.е. Венеры), что символизирует возрождение Люцифера, про которого один из пророков сказал «как низко пал ты, Сын Зари». Можно догадаться, что размещение этого символа в гербе Советского Союза на фоне земного шара означает не просто победу труда и коммунизма, но лично Сталина и его религии, его культа над всем миром. Древний оккультный принцип когда то гласил так:«В начале было Слово, и Слово было Бог, и Слово было у человека». Удивительное понимание этого принципа демонстрирует скульптурная композиция Мухиной «Рабочий и Колхозница». Они держат в руках эти орудия труда, соединенные вместе и обращенные вверх, к небу! То есть, своей волей и трудом, советский народ создает живого бога на Земле, тов. Сталина, которому они отдают свои Ум, Честь и Совесть. По поводу архитектуры можно только дополнить, что ТИТАНовый Гагарин (замечательная оккультная фамилия, и скульптурная одновременно, так как именно из титана сделан сей памятник!) замечательная находка «сталинского» архитектора (автор не оговорился!). Можно, сказать, что в Советской России возродился старый бог ST, у которого всегда были плохие отношения с вечно умирающим и возрождающимся богом из Созвездия Рыб – эпоха Христианства это Эпоха Рыб (поэтому апостолы являются рыбаками). Астрология обьясняет почему. |