Произведение «Богомолов, "жертва аборта"?.. или либерасты не лечатся?..»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Политика. БесСпорные и спорные мысли.
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 169 +2
Дата:

Богомолов, "жертва аборта"?.. или либерасты не лечатся?..



Либерасты не лечатся – это правило, но в любом правиле, как правило (простите за тавтологию), есть исключение. На моей памяти было два случая долгого и мучительного излечения от либерастии. На моей памяти их всего два! – Станкевич и Ястржембский.

Первый вылечился, пробыв некоторое время в эмиграции в Польше, и посидев в тамошней тюрьме. И хотя его быстро выпустили, а сам Рышард Кучинский просил не продлевать срок задержания, особо отмечая «поведение Станкевича в тюрьме, его личные качества и культурный уровень», Станкевичу сидеть в тюрьме одного из бастионов новой демократии в Европе не понравилось, и вот оттуда идет долгий, еще не пройденный до конца путь излечения от либерастии. Рецидивы бывают редко, и продолжаются кратковременно.

Сверху импозантный Ястржембский, внизу - старый, убитый "гиен"...Второй вылечился быстро, но странно. Он уехал от людей и либерастов в Африку, к животным. По непроверенной, но достоверной информации, он может вернуться в Россию в одном, единственном случае, если лично Путин назначит его постоянным представителем РФ при ООН.

Интеллигентный вид... без прически а-ля Борис Джонсон...Была легкая, чуть наметившая, призрачная надежда, что на путь выздоровления станет еще один выдающийся либераст, но с творческим началом. Пойдет, конечно же, третьим путем, минуя тюрьму, эмиграцию и Африку.

Напомню, о ком я, и каким путем безуспешно пытался вылечиться от либерастии. Богомолов выпустил манифест «Похищение Европы 2.0» на страницах «Новой газеты». В своем обращении он заявил об утрате современным западным обществом права на выражение личных чувств и мыслей, которые не совпадают с мнением большинства. Все это, по его мнению, привело к формированию нового этического рейха, в основу идеологии которого легла новая этика.

По мнению Богомолова, Россия стоит отдельно от Европы. В начале 90-х, когда наша страна стремилась стать частью западного мира, она быстро поняла, что его больше нет. Есть только новое общество, где каждый «перекраивает собственное тело и придумывает новый гендер»

«Европа — покинутый и оставленный на разграбление вишневый сад. Фирсы прячутся от толп мигрантов, Раневские донюхивают кокаин на остатки здоровья, Петя Трофимов пишет еврозаконы, Аня осознала себя квир-персоной, а доживающие маразмеющие Гаевы, что старик Байден, шамкают дежурные слова о добре и справедливости», — сравнил ситуацию с пьесой Чехова режиссер.

«Несогласные с таким положением дел никуда не делись. Они просто боятся подавать голос, чтобы не стать жертвами нового этического рейха. Они ждут, пока все это закончится. Но также ждут поддержки».

Ишь, как завернул: тут и рейх, правда, этический, и вишневый сад, и Фирс, прячущийся от толп мигрантов, и здоровая Россия, стоящая поодаль от больной европы… Набросать все это на полотно под силу одному лишь Босху.

Особенно мне понравился образ здоровой России и больной европы, в свете коронавирусной эпопеи. А печальный образ Фирса, прячущегося от толп мигрантов, выдавил из меня скупую мужскую слезу.

Первую психическую атаку бывших соратников по либерастической тусовке Константин Юрьевич по-гусарски лихо отбил. Кому по мордам, кому ниже, - ну, все, как у настоящего мужика. Но вдруг всё пошло не так…

Эту идиотку, Ксюху, даже "любящий" муж слушать не в силах. Обратите внимание на взгляд Богомолова в "пустоту"...

Эту идиотку, Ксюху, даже "любящий" муж слушать не в силах. Обратите внимание на взгляд Богомолова в "пустоту"...Как Вы поняли, не обошлось без активного вмешательства «всероссийской потаскухи», т.е. его жены Ксюхи, и евоной материи, еще более мерзкой особи женского полу, Любки Нарусовой. И всё вернулось на круги своя. По не совсем проверенной, но достоверной информации, начались попойки, наркотики…, впрочем, всё как у людей определенного круга. Пытаясь в очередной раз вырваться из этого порочного круга, наш бедный Костя попытался прильнуть к классике, чуть-чуть не добежав до народа.

Лучше бы он этого не делал.

Кто не узнал - это тореадор... Подкатывая к еврейке Кармен и получая холодный отказ, он напивается и именно тогда-то и поет свои куплеты. Пьяный тореадор — ударный эпизод спектакля. Зал валяется от хохота.

Кто не узнал - это тореадор... Подкатывая к еврейке Кармен и получая холодный отказ, он напивается и именно тогда-то и поет свои куплеты. Пьяный тореадор — ударный эпизод спектакля. Зал валяется от хохота.На днях, почему-то в Перми, Константин Богомолов показал свой вариант оперы Жоржа Бизе «Кармен». Это классика, то, к чему он пытался безуспешно прильнуть. Но, как говорится, что получилось, то получилось, а получилось - что-то страшное и нелепое…

Главный герой у него – русский солдат, ну тут всё понятно, согласно его манифесту «Похищение Европы 2.0», русские должны спасти европу. Но дальше интрига, – главная героиня – девушка еврейской национальности. Я и так прикладывал эту еврейскую девушку к действительности, и этак, – но у меня ничего не получилось. Может быть, читатель даст своё объяснение.

Актеры читают рэп (здесь всё понятно), а Кармен дарит Хозе не розу, а использованное средство женской интимной гигиены (с этим – тоже проблем в понимании нет).

Глупые пермские зрители не впечатлились. Наиболее активные бросились строчить в сети гневные комментарии.

Богомолов отмалчиваться не стал, и выложил вместо ответа видеокадры сцены из спектакля, и выхода на поклон. На видео видно, как некоторые зрители (то ли наиболее одаренные природой, то ли не той ориентации, то ли одновременно – одаренные и не той ориентации) аплодируют артистам

«Назло дуракам выкладываю. Успех и доказательство того, что жизнь, дыхание сценического счастья и свободы, переживаемых артистами, вовлеченность публики, увлекательность истории вкупе с виртуозностью исполнения — важнее „правил“, возмущений хранителей пыльной вечности», – написал Константин в микроблоге.

Фолловеры сочли подобный тон оскорбительным, о чем они и написали в микроблоге режиссера, не забыв высказаться и о художественных достоинствах постановки, попутно вспомнив Ксюху, старушку Нарусову, досталось и богомоловской маме… здесь фолловеры поступили как фаллосферы*, т.е. неправильно, явно перестарались.

Вот так – бесславно – закончилось выздоровление третьего либераста, третьим, известным только ему путем.

Впрочем, давайте не забывать избитую нами и временем истину: Надежда умирает последней.

Это пока не настоящий гроб, но...

Это пока не настоящий гроб, но...Может быть, в случае с Константином сначала умрет старшая Нарусова, потом Ксюха, и Надежда вырвет его из цепких рук либерастов.

Аминь.



* Фаллосферы – неологизм, изобретенный лично мной (имею право, гляньте-ка, на ЧТО имеют право либерасты!). Очень хотелось ощутить «дыхание счастья и свободы!».

Я произвел его от слов:

Сфе́ра — геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы).
Фа́ллос, или фалл (др.-греч. φαλλός) — символическое изображение эрегированного пениса, предмет культа многих языческих религий. Как правило, такие изображения символизируют мужское плодородие и начало новой жизни.




                                                                 ***
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама