Произведение «Почему нам нравится хренотень. Выпуск №1.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 35
Читатели: 1136 +1
Дата:
Произведение «Почему нам нравится хренотень.» самая комментируемая(69) работа за сутки
08.04.2021

Почему нам нравится хренотень. Выпуск №1.

                                                      Почему нам нравится хренотень. Выпуск №1.


  По совету друзей, я решил не покупать автомобиль Москвич-408, а побродить по задворкам далекого прошлого. Все дело в том, что давно накопились у меня вопросы к историческим личностям, а отсутствие встреч с ними иногда провоцирует мое сознание на выходки, связанные с желанием немедленно установить с некоторыми из них контакт. И причина здесь одна: я почти перестал доверять всему, что связано с известными людьми. И неважно, была личность политической фигурой или художником, важно, что о нем остались воспоминания. А воспоминания, как вы понимаете, всегда пришиваются к истории, которой я и не доверяю. Можно проще сказать: надоело быть дураком за свои же деньги.

  Сегодня на календаре 3 апреля, а через две декады будет день рождения Гитлера. Понятно, что он нехороший человек и понятно, что на него повесили все грехи и проект Великой Германии временно закрыли, связав его с известной фамилией. При этом, заказчик проекта так и остался неизвестным, как и обеспечение проекта деньгами, по понятным причинам, тоже осталось загадочным. А Гитлер вошел в историю – сам создал третий рейх, сам его и разрушил. Почти классика - сам! Это ж надо? Лишь с той разницей от классики, что не было у фюрера породистой родословной, как и не был он королем, или кардиналом, даже ученым. Какой-то фельдфебель - Гитлер, и такие разрушения принес миру? Нет, что-то в этом вопросе не вяжется, слишком много выдумок вокруг этой фигуры.

  И вот я решился установить с ним контакт и позвонил прямо в приемную: «Алло, приемная? Это Никита Федоров. Мне нужно встретиться с Гитлером на пару часов, есть разговор. Что, сейчас выдвигаться? Не более получаса? Хорошо, буду».
  Переодевшись в приличный костюм, через десять минут я сидел в кресле напротив Гитлера, а он делал вид, что никого нет в кабинете. «Как мне обращаться к вам?» - прервал я паузу Адольфа.
- Как хочешь. Я же для тебя отрицательный персонаж, можешь даже гадом меня называть. Мне уже все равно, причем я всем доволен.
- Понимаю. Тогда просто Адольф, договорились, так проще будет. Я Никита.
- Да знаю, читал твои опусы. Жаришь ты побочное и прошлое на сковороде, даже у дядюшки Ленина успел побывать. Ну, валяй, выкладывай, чего от меня надо.
- Я думаю, что ты не настоящий. Подмена была – настоящего прикончили, а тебя вместо него через тюремную камеру пропустили и сказали всем, что ты написал «Майн Кампф». А ты по своему уму и образованию, физически не мог этого сделать, ты же неуч. Чучу подсунули немецкому народу, а к ней и тебя приставили! И пока ты типа сидел в тюрьме, в этом «заведении» с тобой работали, а на самом деле учили - говорить на публику и многому другому. Каким бы ты ни был плохим или хорошим выпускником школы, а ты ведь плохо учился, я знаю - ораторскому искусству учат в определенных местах. И этого не знают только голодные и страждущие, на что и было рассчитано: твое появление было как никогда кстати – молчащим нужен был говорящий. Ты - артист?
  Пока я говорил, Гитлер в зеркало расчесывал свои усы и давил прыщи на лице. А потом резко оборвал меня: «Не твое дело! Всегда были артисты на таких должностях, только так можно привлекать внимание к себе. А что, до меня было по-другому? Пока на артиста смотрят – ни о чем не думают. И чем больше меня – тем меньше правильных мыслей у населения. Это, как рефлекс. Дальше идет подчинение сознания и тупое выполнение команд, при этом меня продолжают любить, чтобы я не делал. Разве может быть по-другому, если впереди намечены цели, о которых никто до меня вслух не мечтал?»
- Ладно-ладно, не входи в роль фанатика. Когда сбежал в апреле 45-го, куда и фанатизм девался – жить-то хочется, как оказалось. Это сегодня ты покойник в атласном халате, а вчера ты был воином, причем главным. Как же так? Капитулировали – одни, а убежал ты? Не хорошо это Адик, не хорошо.
- Не тебе меня осуждать. Я исполнил задание и моя миссия на этом закончилась. Вы победили, что и требовалось доказать, все должны быть довольны: враг повержен – Гитлер самоубийца.
- А кто выиграл от этого? – в упор я посмотрел в состарившееся лицо.
- Тебе это зачем? Каждый выгреб из Германии свою долю, как контрибуцию, фашизм осудили, а дальше пошел плановый процесс.
- Его не осудили. Это тоже был театр. Если бы осудили, возродиться фашизму было бы невозможно, как и язычеству. Но он жив, ваш фашизм. Даже право на издание «Майн Кампф» находилось в Баварии после войны, это как?
- Как надо. Мои труды бессмертны.
- Опять играешь, как артист.
- Отстань. Сам Вольтер сказал: «Земля - это огромный театр, в котором одна и та же трагедия играется под различными названиями». И нет никакой разницы, какой строй в государстве – все зависит от эффективности сбора денег и разворовывания природных богатств, как и подчинения умов. Чем я хуже других? Я очертил границы дозволенного: это ваше – это наше. То же сделал и ваш Сталин. И что после него произошло? Не стало вас - вы рассыпались. Мы, кстати, с ним иногда в шахматы играем, если что заходи, посмотришь на нашу игру.
- Ты не ответил на вопрос: кто выиграл от второй мировой войны?
- А ты сам подумай. Я ведь не случайно возник, как и не бывает никаких случайностей в государственных делах. Гитлер не стечение обстоятельств, он катализатор возможностей, и возможности эти люди сами ему преподнесли, переломив себя через колено. Что, разве не так? Грабить нужно с умом, а не нагло – красиво все должно происходить!
- Тут ты прав. Грабят всегда незаметно.
- А то как же. Грабили и будут грабить, иначе процветания никакого не будет там, где и должно процветать. Есть для этого территории, которые давно были определены в процветающие.
- Как на картинке? Распорядись, чтобы нам принесли кофе.
Пили мы не кофе, а кофе с коньяком. Коньяк двухсотлетней выдержки - это полет, скажу я вам.
- Нравится? – смаковал Гитлер.
- Только дураку может не понравиться.
- Во-во, и я о том же. А чтобы так смаковать, надо организовать незаметное рабство – нельзя всем жить хорошо, ну нельзя, не получается! Двести должны работать на одного! А если я не один? А если у меня есть и народ, который должен меня охранять? Это ваш Ленин был психом, а не я - уг..ндонить богатую страну и уничтожить свое население мог только больной или не гражданин страны! А я что, я подарил работу людям, еду и мечты на будущее. Я для них разве мог быть плохим? Ради живота своего, люди поверят и черту, а все сказки им чужды, они быстро приедаются. Потому, они сказочников и не любят, а верят в силу, в еду и возможности. 
- В силу колосьев, нужно верить? Это же твои слова, - блеснул я знанием истории 30-х годов.
- Да, мои. И вы меня позже вспомните, когда станет ребром вопрос о зерне, будет дефицит пшеницы! Именно в силу колосьев нужно верить! Так было и будет, как не будет никогда никакого братства народов, все это чушь, для голодных и нищих, которые за баланду будут убивать кого угодно – лишь бы пожрать. Так у вас и произошло в прошлом – плевать кого уничтожать, лишь бы хлеба от пуза!
- Тяжело не согласиться.
- Кто понимает в инстинктах, то и будет управлять миром. В вашем мире опять очередное недоразумение вышло наружу: компьютеризация-цифровизация-адаптация. Вас уже адаптировали к мысли, что без этого нет процветания? А процветание, как ни крути, только в изобилии еды, в самобытной культуре и возможностях. У вас нет ни одного, ни другого, и ты должен понимать, во что это выльется.
- И так понятно, что ничего хорошего пока не просматривается.
- Не пока, уже не просматривается. Если у вас нет и лидеров - они уже и не появится, если их не создадут искусственно и очень быстро. Лидеров не народ рождает, все это чушь, а та сила, которая невидимо и управляет вами. И если ей понадобится создать лидера – он появится через день, через месяц, и тогда все взоры будут устремлены именно на него, а не в новости и сенсации, от которых устали все. Лидера должны не только видеть, но и чувствовать, как чувствовали меня – меня обожали даже дети!! А Ленин у вас, кем был? Где жил до 1917 года? Откроюсь, не был он личностью, его придумали и к нему пристроили все тома ПСС. Это же труд целого НИИ, вдумайся, а не одного человека! Оттого ваш Ильич быстро и выдохся, потому что не рос в отличии от меня среди людей своей страны - именно свой народ придает силы вождю. И когда есть личность, к ней можно присовокупить и любую идею, а сама по себе идея ничего не значит, если нет нужного лидера. Так сегодня везде у вас на планете, от этого мировой порядок и зашатался, потому что духовное заменили материальным, а это долго не живет. Впереди перемены, ждите их, как и давно возник запрос на людей сильных духом.
- Почему же тогда провалился проект Третьего Рейха?
- А кто сказал, что он провалился? Вам так сказали? Вы и поверили, чтобы прекратить о нем думать. А он всего лишь взял тайм-аут!!! Передышку! Вскоре вы увидите то, чего не ожидали, и, как только вы это почувствуете, так и знайте – мы вернулись, только с другим лицом, новым. Вам же нет разницы, если разобраться, что кричать и кого приветствовать? - везде люди одинаково устроены. Доведенный до отчаяния человек только потом думает, а не когда переполнен эмоциями – ждущий перемен к лучшему всегда будет ждать лидера, а не верить обещаниям. Вся планета поражена тем, что нет нигде лидеров, а есть одни артисты. А вот артист-лидер, достаточно дорогое удовольствие, потому что его тяжело контролировать, а если нет другого, то и поставленная цель не всегда может быть достигнута - в этом всегда опасность. Ты даже не понимаешь, зачем придумали смену лидеров каждые несколько лет - это безопасно, а не потому что он плохой или хороший. Иначе он становится неуправляемым! И что ждать от него никто не знает, кроме тех, кто к нему допущен.
- А зачем тебе нужно было уничтожать евреев? Это же зверство.
- Приедешь в следующий раз, может и расскажу. А пока не буду, не поймут.
- А все же, ты негодяй, Гитлер. Войти в историю сволочью - на это не каждый способен.
- Не каждому и дают такие поручения! Все зависит от поставленной задачи. И если ты соглашаешься – будешь жить в шоколаде. Даже здесь, на том свете, потому что за все заплачено!
  Мы еще долго говорили с Адольфом, об чем не расскажу, потому что недавнее прошлое и настоящее выходит за грани нашего понимания, так как реальность и цинизм смешались, срослись, даже породнились. Не это ли, символ нашего времени? А еще, символом нашего состояния является боязнь или страх, только признаться себе в этом способен не каждый. Так и растворяются в сознании, как в кислоте - индивидуальность, откровения, сообщества, народы и целые страны, а когда придут к тебе в дом и скажут стреляй в ближнего - не исключено, что команда на поражение будет исполнена. И пусть я ошибаюсь 1000 раз, я бы этого хотел.

  Дома я тоже выпил коньяк. И оказалось, что это совсем не коньяк, а жалкое подобие коньяка, что не удивительно - целую историю недавнего прошлого подменили, а я сетую на какой-то коньяк. «Неужели, ради чрева, ради жратвы, вся эта хренотень происходит на нашей планете?» - подумал я и растянулся в кресле под звуки телевизора, из которого звучал рассказ журналиста об очередном счастье. И пока я пялился в экран, все думал, кого же еще

Реклама
Обсуждение
     00:12 07.04.2021 (1)
1
Сути я не понял.
     00:25 07.04.2021 (1)
Ничем помочь не могу, уважаемый Анатолий.
     09:48 07.04.2021 (2)
1
Вы бы хоть флаг какой-то или эмлему изобразили. Кто вы такие? За белых, за красных или за интернационал? Я в растеряности...
Гость      19:46 10.02.2022 (1)
Так ты даже не определился - русский ты или великоросс?
     21:03 10.02.2022 (1)
1
Что такое "великоросс"?
Было деление Руси на Великую, Малую, Белую и т. д. Но это деление было не по национальному признаку, а по епархиям.
"Великой России" не было никогда. Была Малороссия, но это было административное деление к национальности это никакого отношения не имеет.
А на Руси, естественно, жили русы, в СССР эсэсэрцы, сейчас россияне.
Гость      20:33 12.02.2022 (1)
Я и в СССР был русским, и ныне русский. А если копать назад, то можно и скифом назваться. Или сарматом.
     00:12 13.02.2022 (1)
1
В СССР "русскими" были всё, кто жил на территории РСФСР, кроме нацменьшинств.

Но само слово "русский" прилагательное  — "самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?»."
"Слово "русский". Корень слова - рус. Неизменяемая часть слова, суффикс - ск. Часть слова, которая может изменяться (при склонении), окончание - ий. В итоге - рус-ск-ий."

Вы никогда не задумывались, почему в СССР для 120 национальностей используется существительное и только для государствообразующей нации используется прилагательное?
Гость      22:33 13.02.2022 (1)
Даёте бесплатные уроки - это круто!
Только, это не прилагательное, а определение.
Например: "самый русский грузин Сталин"
     23:26 13.02.2022
1
"Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: «какой?», «чей?». Определение присоединяется к членам предложения, выраженным именем существительным. Чаще всего определения выражаются именами прилагательными, но могут быть выражены и другими частями речи."
Например: всё сталинисты придурки.
     10:40 07.04.2021 (2)
1
Я за матушку, за нее родимую, мы против чужого, а белые и красные - временные отголоски прошлого, о которых нельзя забывать.
И почему нужно быть белым или красным? Земля - имеет один цвет, а на ней цветочки да деревца растут.
     11:39 07.04.2021 (1)
1
Матушка, это жена батюшки

Чуть не забыл, и белые и красные тоже говорили, что за Россию. Даже зелёные так говорили.
     11:47 07.04.2021 (1)
За матушку Русь все говорили, а что с ней творили - утереться слезой можно.
И никто не отчитался, что полезного ей принес.
     11:50 07.04.2021 (2)
1
Как же не отчитался, Сталин атомную бомбу сделал.
     20:08 07.04.2021 (1)
Берия по приказу Сталина организовал этот процесс.
     11:37 08.04.2021 (1)
1
Берия, Берия -
нет тебе доверия.
А товарищ Маленков
Надаёт тебе пинков!
     20:19 08.04.2021 (1)
Если бы не Берия, то могли и не успеть создать ядерную бомбу, а США реализовали бы свой план "Дропшот". И тебя, скорее всего, просто не было бы, хохмач.
     21:12 08.04.2021 (1)
Главное чтобы ты был - стукач.
     13:12 12.04.2021 (1)
-1
Ты в своём уме сейчас? Немедленно извинись или докажи сказанное.
Гость      19:46 10.02.2022
хранцуз+великоросс=гремучая смесь.
     12:02 07.04.2021 (1)
Это частность, а система Союза долго не прожила. 
     21:25 08.04.2021 (1)
1
Систему Союза стал рушить уже Хрущов) При нём вырос теневой олигархат, который имел акции с гос. предприятий. Хрущ выпустил и амнистировал власовцев и бандеровцев. А как Сталина облил грязью- тут и слов нет) Сам перед ним скакал как майданутый и убивал людей для галочки, а потом всё на него свалил.
Дебил, который попал во власть!
     22:27 08.04.2021 (1)
Черт его знает, я сильно не интересовался Хрущевым, уважаемая Марго. Пишут по разному. Я склонен думать о Брежневе - он нажал кнопку "стоп Союз", а Хрущев кредитов набрался под завязку. Все они мутные ребята. Важно другое - их детки живут в США, кто в Европе, а кто и в Британии. Важно связывать все звенья, я думаю.
     22:42 08.04.2021 (1)
А что такое Брежнев- Днепропетровский лидер) Его теневой олигархат не отпускал даже тогда, когда
его пару инсультов прижали. Я об этом в мэрии Москвы узнала, когда за баблом приехала из Осташково.
Там с директором бизнес план придумали, как завод возродить.
Мне в мэрии доходчиво пояснили чиновники, что давно нет страны типа)
Поэтому Путин для меня, как чёрт из табакерки высочил и быстро вырулил страну от пропасти)
     22:52 08.04.2021
Про Брежнева такие легенды ходят сегодня, как начиная с 1975 года он заболел. Кто что пишет, но, на правду похоже - с того года Леня и перестал управлять. В общем, не знаю я, мало читал, но коммунисты творили чего-то ужасное еще тогда. Вот и думайте теперь, зачем-кому и для чего нужен больной человек - первый в стране. В США тоже больного подсунули. И это знак.
     10:50 07.04.2021 (1)
И зверушки разные, которые жрут друг друга.
     10:58 07.04.2021 (1)
И мы зверушек жрем. Нам без них нельзя.
     20:09 07.04.2021 (1)
Поэтому либо белые, либо красные.
     20:47 07.04.2021 (1)
Не обязательно. И где, одни и другие? Их начальники сбежали, а простому люду пришлось отдуваться. Я за Отечество, уважаемый Жорж.
     06:56 08.04.2021 (1)
Это аллегория (белые или красные), всё равно выбирать охотник ты или жертва.
     09:56 08.04.2021 (1)
Иногда чувствую себя дураком - это жертва? Сразу идет превращение в охотника.
     20:16 08.04.2021 (1)
Ешь мясо? Охотник. Вегетарианец? Потенциальная жертва. Да ладно, это всё условности.
     20:53 08.04.2021
Согласен. Как и наши предпочтения - красные или белые, тоже условности. Как в игре:  сейчас козырная карта треф, потом червь.
Гость      18:51 05.04.2021 (1)
Комментарий удален
     18:59 05.04.2021 (2)
Выделяет. Знать бы, через кого. Дядя Гитлер не сам по себе явился - его привели. Но история умалчивает, кто и как. Мы ведь наблюдаем только спину "кита", а самого не видать. Понятно, материала сегодня предостаточно - можно предположить, как и для чего его привели. Но, предположение - не ясность, а косвенное суждение, потому я и умолчал, кто и на чьи деньги, уважаемый Валерий.
     09:50 07.04.2021 (1)
1
Вы не знаете кто привёл Гитлера к власти, рили?
     10:41 07.04.2021 (1)
Точно - не знаю. А предположений много - не я их придумал. Важно, что привели.
     11:38 07.04.2021 (1)
1
К власти Гитлера привели евреи.
     11:45 07.04.2021 (1)
Это версия, читал. Кто заказывал Гитлера, так и осталось за кадром. При этом все больше  больше информации, что Рокфеллер и Ротшильды. На прау. Не сам же он явился пред очи ясныя.
Но это все не доказано. А наши молчат.
     11:52 07.04.2021 (1)
1
А наши молчат.

Кто наши? Еврейские?
     12:03 07.04.2021
Опа! Если вы меня зачислили в евреи, так тому и быть. Побуду, не обломаюсь. Поехали.
Гость      19:03 05.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:08 05.04.2021 (1)
Вы знаете, Валерий, столько материала - не сосчитать.
А Муссолини? Кем он был? И вдруг - дуче? Та же картинка и все вокруг Италии и Австрии.
Гость      19:15 05.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:23 05.04.2021 (1)
Так он и не ходил - согласился и его за руку привели.
Гость      06:10 06.04.2021 (1)
Комментарий удален
     09:47 06.04.2021 (2)
Все? Вот и мне кажется, что почти все.
     10:34 07.04.2021 (1)
1
почти все

И кто же из них исключение?
     10:43 07.04.2021 (1)
Вы очень внимательны, Анатолий. Может человек оставить себе право на ошибку многозначительным "почти"? А если я ошибаюсь в ком-то?
     11:36 07.04.2021 (1)
1
Так и надо назвать тех, в ком Вы ошибаетесь.
     11:42 07.04.2021 (1)
В Британской королеве.
     11:53 07.04.2021 (1)
1
Да, Британская королева, это сила!
     12:04 07.04.2021
Верно, корона жива.
Гость      18:04 06.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:25 06.04.2021 (2)
1
Я и говорю, почти. А с подотчетностью точно - все. И что за хрень?
     10:35 07.04.2021 (1)
1
А почему Вы о Франко не вспомнили?
     10:47 07.04.2021 (1)
С вами всегда было приятно общаться - читаете очень внимательно, Анатолий.
Я к Франко и Муссолини позже в гости пожалую, и напишу очередную "хренотень". На очереди множество легендарных особ - даже Чапаева не мину с Котовским.
К этим ребятам тоже есть вопросы.
     11:35 07.04.2021 (1)
1
Понятно.
     11:41 07.04.2021 (1)
Может, кого порекомендуете - первым?
     11:43 07.04.2021 (1)
1
Больше всего вопроов к Путину.
     11:58 07.04.2021 (1)
К живым я не ходок.
     12:08 07.04.2021 (1)
1
Понятно. Тогда спросите у Наполеона, он тоже еврейский?
     12:12 07.04.2021
По вашей просьбе так и спрошу у него.
Гость      19:27 06.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:48 07.04.2021 (3)
Чем дальше в историю, тем больше темноты. С современностью проще. Вот Путина привёл Березовский. Какими качествами нужно было обладать, чтобы понравиться БАБу?
Гость      19:46 10.02.2022

Вот Путина привёл Березовский.

Да...совсем плох стал Жорж...
     10:57 07.04.2021
1
Тут черт его знает, кто кого привел. Вчера в ютубе интересную книгу презентовали "Теневое правительство СССР и его масонская структура" Колпакиди и Шишкина. Посмотрел - послушал, и подумал: похоже, что так.
У меня ведь логика крестьянская: если все работали - куда девалось продовольствие? Про трактора молчу - местными обормотами все гробилось, не напасешься.
Так что, вопросы к недавнему прошлому имеются, уважаемый Жорж.
Гость      10:53 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:04 07.04.2021 (1)
Это общеизвестный факт.
Гость      20:09 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:11 07.04.2021 (1)
1
Скорее, повесили, ибо хотел вернуться домой.
Гость      20:12 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:14 07.04.2021 (1)
Я заметил. Но вот кто повесил, не могу догадаться.
Гость      20:16 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:18 07.04.2021
Когда-нибудь узнаем, если исполнитель расколется.
     16:00 18.01.2022 (1)
 вот и мне всё кажется, историю подправляли-подправляли , да и сочинили какой-то бред... Но не перевелись еще люди старой закалки, умеющие думать. Надеюсь и дети у нас такие же, вдумчивые. А значит есть ещё надежда...
     17:09 18.01.2022
1
Конечно есть, уважаемая, милая Эрнеста!
Я изредка слушаю лекции Жака Фреско, есть такой парень, с очень неординарным мышлением. И так он мне близок по духу в своих рассуждениях - заслушаться можно. Вот и я опустился, правда очень давно,до состояния абсолютной свободы - докажите, что это было так в истории!! Ааа, не можете? Вот я и снизошел до уровня "приколов", как называет мои выходки внук.
Стеб, сарказм - единственное оружие, с помощью которого можно устоять и не поддаться на глупости, коими нас осыпали.

С уважением  Н.А. 
     15:53 05.04.2021 (2)
круто! Понравилось. Хорошо пишете.
Гость      22:00 09.04.2021
Ты когда-нибудь бываешь искренней?
Ничего же не поняла сама, а туда же.
Ни одной умной, обоснованной мысли.
Сплошной гон.
     17:55 05.04.2021
1
Спасибо за оценку, уважаемая Татьяна. Пытаюсь как-то воспроизвести мысли в образы и некую форму доступности.
 С уважением Н.А.
     12:47 05.04.2021 (1)
Если что, Никита, под ружьё встанут все. И, как миленькие. Кто за наших, кто за ваших, кто-то и в расход пойдёт за неповиновение. В мир домашних тапочек не попадёт никто. Это уж точно. Если только в подпол не залезть и сидеть там, не высовываясь, да чтоб соседи не пронюхали о твоём существовании. Короче будешь гнить в подполе, если таковой имеется, и жрать свою колбасу и срать под себя (уж извини), пока колбаса не закончится, а твоя куча не накроет тебя вместе с головой. 
Победи в той войне Гитлер, он бы не остановился. Он бы и прихлебаев своих извёл бы под чистую. Кому нужны свидетели и лишние рты? В принципе и по своему народу проехался бы не раз и не два. Такое впечатление, что то, к чему он так стремился. пришло на планету сегодня. Только пока непонятно, кто на ней станет Гитлером воплоти. Но чтобы не случилось, надо понимать, что всё, что мы имеем сегодня - результат вчерашнего дня. Утрированно. 
     15:41 05.04.2021 (2)
1
Спасибо, Татьяна, за внимательное прочтение. Не знаю, удалось ли мне достучаться - фюЛер рядом, дело за малым. Предупреждают же - не  поджигайте по мелочам, ведите себя достойно.
Так было и в 30-е годы: врага определила сама Европа, в результате самой и досталось - выпестовали. Разве меняются принципы воссоздания т.н. лидера? Сегодня есть интернет, неужели непонятно, что возможность воспроизводства идиотизма набрала обороты?
Понятно, я не сторонник долгих рассказов на множество страниц, но, думаю и того достаточно, что написал - на блюдечке на руках "продвинутые и цивилизованные" народные массы и вынесут на обозрение того, кого назовут спасителем. 
Вот тогда и про тапочки не придется вспоминать. Нет сегодня в мире случайностей - просматривается связь. Как тогда, в 30-е, все один к одному, думаю не надо перечислять.
Да, все это результат вчерашнего дня, Татьяна, но кто этого не понял так и продолжают лить грязь, без понимания - к вам первым придут. Это уже было!
     09:42 07.04.2021 (1)
1
без понимания - к вам первым придут

Никита Федоров, Вы меня пугаете! Вы что, тамплиеры?
     10:37 07.04.2021 (1)
Уважаемый Анатолий! Не мы тамплиеры, тамплиеры "там" и никуда они не пропали. Ждут команду, как бы успокоить предстоящие волнения.
     10:44 07.04.2021 (1)
1
Может быть тамплиеры и не пропали, вопрос не в этом. Но, за одними из первых, приходили за ними. Потом приходили за представителями царской фамилии и т. д.
Надеюсь Вы не царских кровей?
     10:49 07.04.2021 (1)
К сожалению, нет. Иначе в Британии бы почевал или в Тоскане - там вино неплохое.
     11:34 07.04.2021 (1)
1
Так кто же Вы такой? Скажите! Я хоть быду знать, за кем придут нынешние защитники правопорядка.
     11:40 07.04.2021 (1)
Самый заурядный крестьянин, который дальше своего куска земли не видит и понимает только одно: сделал - кушаешь, не сделал - не кушаешь. Этого достаточно? Вы ведь горожанин?
А с правопорядком знаком так, что вам и не представляется. И это хорошо.
     11:49 07.04.2021 (1)
1
Однако, какие же рассудительные крестьяне на Руси пошли! Неужто новая власть начнёт душить свободомыслие с крестьян? Опят захочет вас в колхозы загнать? Отберёт и козу и корову…
     12:01 07.04.2021 (1)
Кстати, о колхозах. Не все было тогда так плохо, начиная с 60-х. Жили мы очень зажиточно до 91-го. Я за возвращение колхозов - земля должна быть достоянием народа, а не частных лиц. У меня не 4000 га, вс очень скромно, но и этого достаточно.
     12:07 07.04.2021 (1)
1
После появления колхозов продукты питания пропали, какое-то время приходилось выживать. Позже чуть-чуть наладилось, но так хорошо, как при царе крестьяне уже никогда не жили.
А когда же Вы пашите, сеяте и убираете урожай? Если целыми днями в инете сидите.
Земля должна принадлежать государству, а частные лица - ползоваться ей на правах аренды.
     12:11 07.04.2021
Не целыми. Сегодня локоть лечу, а в перерывах в работе на попить - включаю комп. Еще не горячая пора, так что не завидуйте, работаю постоянно. 
А про частников так и было при колхозах - аренда. И я арендатор.
     21:55 05.04.2021 (1)
Всё правильно, Никита. Но как и все недалёкие, именно эти на свой счёт не принимают. А зря. Что сеешь - то и пожинаешь. Это закон жизни. И не мне тебе рассказывать, что прорастает буквально всё: и добро и зло. Если кто-то не видит в этом никакой связи, можно только лишь пожать плечами. Живите, как вам заблагорассудится. Но и самое главное, что соответственной судьбой они же - недалёкие, заряжают своё собственное потомство на века вперёд.
Лить грязь проще всего. Тем более сейчас это модно. Модно стало обвинять во всех грехах, забывая, что безгрешных на Земле не бывает. разве что младенцы. Но и им порой не выпадает счастье. Завтра у меня будет заметка о младенцах. Неприятная тема, очень. Сколько же гадости развелось в мире? Это просто какое-то сумасшествие, помешательство! Видима правда, Сатана собирает бал. Нашей стране в этом ракурсе можно только позавидовать. 
Она сейчас в роли Хомы, очерченная кругом от нечисти. Главное, не смотреть на неё. 
Я уже говорила, что нельзя смотреть на плохое, иначе это плохое начнёт смотреть на тебя. 
     22:43 05.04.2021 (1)
1
Тань, ладно мы, можем и похвалить, и поругать. Свое - не запрещается. А интереснее всего то, что отсюда никто никого не поливает - ни разу не заметил. С точностью, как в 30-е годы - эмигрантская волна была в первых рядах. Пришли немцы - всех и приняли в первую очередь, неужели мало опыта в этом деле? Живешь - живи и никого не трогай, ты и там чужой, а тут подавно - с таким набором кому нужен? А завтра психа кричащего выпустят из черных, и начнут они вспоминать  прадедушек рабов - типа, придется ответить. Скажи, может быть такое? Уже все маяки включены - думайте, не обостряйте, не провоцируйте, так нет же - павлин найдется обязательно.
И куда потом, если сам не черный? Аукнется же!
     22:51 05.04.2021 (1)
Опять же. Себя никто не учитывает. Думают так: Замучу, в сторонку отойду, а там разберутся. Ну предположим из сторонки могут и выдернуть и поставить к стеночке. Вот скажи мне. Почему в годы репрессий арестовывали целыми семьями? Отчего же не только виновного? Ответ на поверхности.
     23:07 05.04.2021 (1)
1
Все верно. Женская внимательность - к ней бы прислушивались, да вовремя делали выводы. Выводили всех под корень! Еще и поколению детей могло аукнуться. Методы средневековья ох как живучи. Чума пришла? Ведьмы виноваты - и так 300 лет!!!!! На свою проруху всегда найдут старуху - на нее все неудачи и повесят.
Я много читал и смотрел о фашизме. У Ромма в 60-е годы фильм вышел "Обыкновенный фашизм", если пересмотреть - калька на день сегодняшний. 60 лет прошло, а фильм актуальный, как никогда.
     15:31 06.04.2021 (1)
Так ничего же не меняется, Никита! Фашизм искоренить - дело дюже сложное. Поэтому и надо было доводить всё до конца. Коль уж начали. Бросать на полпути... Это же надо было предвидеть. Выдохлись что ли? А теперь этой твари развелось... столько! Опять всё по-новой?
     19:23 06.04.2021 (1)
1
Оно конечно так - развелось. А там никакой канал строить не собираются?
     01:54 07.04.2021 (1)
Там это где?
     10:30 07.04.2021 (1)
1
Там это вне наших границ. Читал, что собираются - им нужны подвиги, опять собираются удивить. Им дамбы защитные пора строить.
     12:16 07.04.2021 (1)
Так весь мир нацелен на то, чтобы удивлять. Так и удивляют друг друга, а мы просто удивляемся на них. 
     14:54 07.04.2021 (1)
1
Когда нет движения вперед - надо удивлять. Чтоб все охренели.
     15:12 07.04.2021 (1)
Вот мы и хренеем.
     20:29 07.04.2021 (1)
1
Хренеем - смеемся с этого концерта, значит сил набираемся.
     20:59 07.04.2021 (1)
Точно
     22:03 07.04.2021 (1)
1
В этом наверно все мы - караван свою дорогу знает, а мы свою.
     22:41 07.04.2021 (1)
Так и есть, Никита. Так и есть.
     23:31 07.04.2021 (1)
1
Вот и хорошо. Мне сообщили, что у вас идет бой.
     23:54 07.04.2021
Шёл. С Пономаренко - горе-либералом. Кстати, Никита, будет время посмотри этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=ZdQDf0RRLFo
А то мы всё на пальцах друг другу объясняем. А тут хотя бы доходчиво. Но самое интересное, что об этом был разговор за несколько лет до пандемии. 
     23:21 07.04.2021 (1)
Когда я был руководителем, я сначала писал все свои письма в вышестоящие организации на 10 листах . Но их никто не читал. Но потом один умный человек научил меня писать на 1 листе формата А4, и сразу пошли движения. Мне всё очень понравилось.  Но у меня видать что-то с головой, пока дочитал до конца - забыл, о чём там говорилось в начале. Но это мои проблемы!
     23:29 07.04.2021 (1)
У каждого из нас была своя школа. Я когда получал длинные письма, отдавал секретарю с пометкой "?".
Она в одном предложении все излагала. Я тоже в пол страницы старался излагать множество проблем - получалось.
А вообще, с теплом вспоминаю свой СССР - интересно было работать, уважаемый Николай.
     23:32 07.04.2021 (1)
Ну да. Я учился в СШ № 97. А вы?
     23:36 07.04.2021
Не моя школа. Их было две.
     16:53 05.04.2021 (1)
1
не знаю как  насчет фюЛера,  райх  уже  в  черновую  собран и  коробок  со  спичками  в  нужных  руках. Ждут  удобное  время. чтобы  поджечь. И  тогда  прощай  тапочки.
     18:08 05.04.2021
1
Не только тапочки, уважаемый Валентин Иванович. Я хорошо помню, как бабушка рассказывала - никто не верил до последнего дня, что фашисты появятся на нашей земле.
Сегодня они кружат - они в нашем пространстве, они разлагают сознание, форма-то изменилась. К стране давно приставили эту силу, да просматривалась она по разному. 
Помню, как она и о ценностях говорила - враз изменились они, все необходимое возымело верх, а не пожелания и шмотки, как и стоимость жизни превратилась в грош.

Спасибо за отзыв  с уважением  Н.А.
     13:57 05.04.2021 (1)
     15:42 05.04.2021
Благодарю вас, уважаемый Владимир.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама