Произведение «Литургия»
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 13
Читатели: 1446 +1
Дата:
Предисловие:
Пусти в себя Бога!
(фанфик) ссылку не даю, это может оскорбить вас, дорогие читатели( проза -жесть!)

Литургия

Я, парнишка, в любви рождённый,
Я, твой раб; раб любви и боли.
Мне так выпала моя доля-
Плотью быть твоей воплощенной!

Отдавал я на растерзанье,
Своё хрупкое тебе тело.
Я терпел, как велел ты, млела
От любви душа в наказаньях

Я висел на дыбе крестовой,
И хрустели мои суставы,
Боль и кайф, однородным сплавом,
Обновляли меня по новой…

Загоняя “стволы” по трое,
Меня трахали беспощадно.
Я от боли кончал..да ладно,
Только б не было мне покоя.

Знаю, любишь, и ты в ответе
За духовную цену прайса.
Твоя очередь, раздевайся,
Я люблю тебя, старый педи…!!!
Реклама
Обсуждение
     04:27 05.05.2018 (1)
"Твоя очередь, раздевайся,"-ударение на "тво".Вообще стих пошлый.Эта Мона(псевдоним придумала неподходящий,больше подойдёт "манька "или "сонька"),судя по её произведениям,живёт или в подворотне или в борделе.
     19:04 05.05.2018
И нужно было парится с беглыми ударениями ,а?)) Может сначала ветхий завет почитаешь?)
Хотя нет...нихрена ты не поймешь))
     20:06 05.12.2011 (1)
Если это назвать "Молитва психопата-фанатика" или "..извращенца" - с пивом сойдёт. Но назвать это
народным или общественным делом в корне не верно.
     02:51 06.12.2011 (2)
Знаешь, если дословно без аллитераций и аллегорий  воспринимать библию, то можно вывернуть мозги наизнанку. Уж слишком сложна она для простого раба божьего))
Я до сих пор не понимаю, почему монашки, принимая обед говорят..Я НЕВЕСТА ХРИСТА, а что тогда в таком случае говорят юноши?)))
Мой стих похожая аллегория. В моём случае это садо-мазо с рабом и хозяином. Образно, принцип тот же, как и раба божьего, который доверяет себя полностью на милость Божью, а Бог обязан через наказанье и терпимость помочь ему постичь глубину любви. Человек через веру всегда стремится быть богам достойным! Но для снобов это только порнография, ибо они не знают в принципе, что такое любовь, потому что не принимают её такой, какая она есть...через боль, унижения, лишения и терпимость. По-моему этому Библия и учит)))
     00:21 15.03.2012
"Я до сих пор не понимаю, почему монашки, принимая обед говорят..Я НЕВЕСТА ХРИСТА, а что тогда в таком случае говорят юноши?)))" -
Монашество - это Ангельский чин и полов не принято различать, и при постриге, когда дают обеты,  слова произносятся одни и те же, будь то мужчина или женщина, т.к. Христу уневещивается не человек, а его душа  .
     07:23 16.12.2011 (1)
"Невеста Христова" меня тоже на изнанку выворачивает. Но это не из библии. Это из католицизма средних
веков, пришедшее на Русь через униатов.
     13:38 16.12.2011 (1)
=) Не имеет значения откуда это...но это до сих пор практикуется. Недавно слышала интервью в одном репортаже о монастырях, где говорили сами монахини. Может само понятия и практика монастырей устарела и нужно их всех закрыть, а не строить новые. Ведь как раз, это тоже один из факторов демографического кризиза.
Всех монашек выдать замуж, всех монахов переженить! И нече увиливать от мирских проблем!))))
     13:45 16.12.2011 (1)
закрыть - это большевизм какой-то ) если кто хочет в затвор - пусть сидит в затворе, я так себе думаю. но это действительно не актуально, актуален институт духовного подвижничества в миру, ага. действительно, неча увиливать. иди - не ври, не злобствуй и не воруй.
     14:27 16.12.2011 (1)
Вот-вот..пусть сидят в затворе и помалкивают)) И нечя им, судиться с государством , требуя музейные церковные ценности, и нече им с попами воевать на улицах против гомосеков с их парадами. Они ни чем от них не отличаются, только что без перьев и "цветной радуги"!)))
Видела ролик, где в Риге разгоняли гей-парад. Там монахи ...ух как кулаками фигачили гомиков.
Я умилялась этой картиной)) Никак не может понять общество, что гомосексуализм, это природное явление( у всй живности это наблюдается) и  с эти бороться, лишь себе вредить))))
Так почему, кому-то можно, а кому-то нельзя. Духовность не зависит от сексуальной ориентации, как помечают попы, а от внутренней свободы личности.  
     19:45 16.12.2011 (1)
ахтунг!!! кароче, мы вроде уже договорились, что я православный мракобес и гомофоб в цатом поколении? хватит вести среди меня ЛГБТ-агитацию. тем более, что я не "общество" и свои убеждения на общество не распространяю, мне вообще до балды, что там общество думает.
     20:05 16.12.2011 (1)
во-первых, заметь..это не я сказала, что ты.....)))))))))))))
Во-вторых, агитку можно видеть во всём, если фанатичен к этой теме))))
в-третьих, у тебя нет терпения вести со мной диспуты...ты меня смешишь..спасибо!)))))
в-четвёртых, я же не виновата, что на моих произведениях обсуждения всегда уходят в сторону...
каждый думает о своём!))))))))))))))

Всегда рада видеть....
православный мракобес!)))))))))))
     20:11 16.12.2011
конечно, потому что это я сказал. на фига нужны диспуты, которые ни к чему никого не приводят? все при своем..
     12:28 05.12.2011 (2)
Дилета,чернуха-должна быть литературой очень высокого "качества".-Это о возвышенной ерунде можно писать банальности,которые навязли на зубах.-Так что если уж ты взялалась осквернять святыни...
Вообщем "сперма на лице" здесь не прокатит.
     14:05 05.12.2011 (1)
Пошлость это и есть акафисты о возвышенном, Борис. Я даже и не сомневалась, что Ваша рецка появится именно с таким выводом)))
Я не так талантлива, чтоб переплюнуть автора с которого писала фанфик. Это куда жёстче у него, чем моё поверхностное описание Ветхого Завета с налётом постмодернизма, но что я Вам объясняю ...дык

понятие любви мы всё-таки берём из понятием любви Христовой, сына Божьего, над которым надругались и убили люди. Но Христос всё-равно нас любит, а не?))))

Так вот, мы все стремимся ближе к Богу( любви!), и именно, через унижения и боль))))
     14:39 05.12.2011 (2)
Дилета,я ведь не в упрек.-Я правда не знаю,что такое "фанфик",но не сомневаюсь,что тот,с кого Вы его писали "с налетом постмодернизма"-суперпродвинутый "перец".-И ,когда в "три ствола"-это и есть самая,что ни на есть возвышенная любовь.
     03:22 06.12.2011 (1)
Борь, я так и не ответила тебе...как пьяный поп заболталась проповедями)))
Представь эти три ствола, как стечения плохих обстоятельств в жизни. В таких случаях есть только два выхода; Озлобиться на весь мир и превратиться в зверя или принять , как испытание божье и остаться человеком. Вот в чём суть))
Да и вообще, всегда диспутируя с сектами и попами я задавала сначала вопросы по Ветхому Завету, типа на засыпку. Следовала всегда одна и та же реакция...Ну ведь Зовет переписан на Новый...кхе
и я как атеистка задаю провокационный вопрос; Почему мы живём не по Библии, а Библия подстраиваится под нас? Этак её через тысячу лет опять перепишут по-новому))))
Но само понятие ЛЮБОВЬ по моему по Библии верное)))
     08:44 06.12.2011 (1)
Нет,Дилета,ты мне так и не ответила,что такое фанфик,но я нашел в интернете.-Это оказывается,то,что называется по мотивам.-Слово забавное,дурацкое.
Понимаешь, в твоем "фанфике"-то,что ты в него вложила,а именно,что мир-это куча дерьма,и это хорошо,потому что Бог нас все равно любит.-Мы его в три ствола,а Он к нам "говорю вам,вы боги".-Если ты думаешь,что можешь кого-то этим эпатировать-ты ошибаешься.-Потому что мир давно отказался от "верха",ему комфортно "внизу".
     12:37 06.12.2011 (1)
ну если ты теперь знаешь, что такое фанфик, то понимаешь, что именно написано по мотиву произведения))

как говориться.."на всё воля божья" или "пути господня неисповедимы"))
За плохое поведение он нас и наказывает..типа, и пока мы слишком далеки, чтоб быть его эталоном.

В искусстве много разных приёмов выразить свою мысль.
Вполне допускаю, что аллегории и образность тебе не нужны)))

==)))
     12:50 06.12.2011 (1)
Да,теперь я знаю,что такое "фанфик"!-Но если бы остался в неведеньи,то потерял бы немного.-И все-таки,Дилета,чернуха должна быть высокого качества.-То,что ты написала это не то,что бы плохо,это-посредственно.
     13:31 06.12.2011
ну да...посредственно)))))))))
нужно было ещё всех опостолов ввести в игру....о бы досталось жертве!)))))

Боря, избавляйся от комплеков)))))

спасибо, весело поговорили)))
     15:19 05.12.2011
это терпимость...там ещё похлеще было...садили на кол..кулак в задницу и всякие другие издевательства-
вся зверинная суть человека , как на ладони.
Ведь маньяка не отличишь от обывателя. У него может быть добрОдушная улыбка и хорошие манеры, а внутри зверь! Да и боль душевную порой трудней выдержать, чем физическую, вот почему люди идут на самоубийство.

Лично , писала под впечатлением стихо...словно сама прошла через все круги Ада!)
     12:57 05.12.2011 (2)
Я обратила внимание на удивительное явление – очень часто яростные борцы с «банальщиной», сами этим недостатком страдают куда больше других. Может потому и «борются», что себя узнают?
     14:06 05.12.2011
Да, Ира, я согласна))
Пошлость видит только пошлость)))
     13:20 05.12.2011 (1)
Уважаемая Ирина!-Читайте пожалуйста контекст.
     13:43 05.12.2011 (1)
Ох, я о тексте и о контексте. У меня получился двусмысленный комментарий, борец с «банальщиной» - это не о Вас. Просто неоднократно замечала, как наша автор упрекает других именно в этом грехе.
     14:16 05.12.2011 (1)
Бог всем подряд даёт испытания. Самое тяжёлое, это испытание душевной боли, чаще это унижение, которое здесь ассоциируется с садо-мазо. Почему? Потому что в этой игре, портнёр должен полностью доверять себя чужим рукам, как верующий себя отдаёт на милость Божью.
Что сдесь не понятного, не понимаю)
     14:49 05.12.2011 (1)
У меня нет на работе русской клавы.
стих плхо "оформлен". хочешь, дома напишу - почему.
     15:14 05.12.2011
КОНЕЧНО, ХОЧУ!

Ира, я что спорю о техники стиха?)))
конечно же нет. Мне тут диспуты устроили по поводу...))))

я не смогу быть лучше автора, на который писала фанфик, это же козе понятно. Хотелось донести смысл)
     13:58 05.12.2011 (2)
А можно вопросик? А два?
Первый - что такое "литургия"? И какое отношение она имеет к этому тексту?
Второй - что такое "цена прайса"?
     14:24 05.12.2011 (1)
Под понятием Литургия я взяла эпитетом контекст- "ритуальные действия, символизирующие жизнь и смерть Христа,"- человека во плоти!)))
     14:26 05.12.2011 (1)
1
мало ли кто что под чем понимает. я вот знал человека, который под словом "менуэт" понимал акт орального секса...
     14:32 05.12.2011 (1)
Глупость сплошь и рядом. А особенно меня умиляют глупые люди, которые при власти и представляешь....их принимают)
     14:37 05.12.2011
Глупость сплошь и рядом - это уже пять.
     14:08 05.12.2011 (1)
это Ветхий Завет в интепретации)
путь к Богу )
     14:09 05.12.2011 (1)
Не-а, не угадала. Садись, два.
     14:18 05.12.2011 (1)
Мне жаль тебя , Миша. Честно наши диспуты всегда разбиваются о твой  камень морали, у которого нет божественной производной)))
     14:25 05.12.2011 (1)
Ты, Лиз, вместо того, чтобы меня жалеть, лучше пожалей себя и прогугли значение слова, прежде чем его употреблять. Всегда есть опасность, что найдется хоть один, кто понимает, что оно значит. И ему будет с тебя смешно.
А что такое "литургия" - многие знают.
Это не диспут, тут и спорить-то не о чем. Потому что "литургия" это совершенно не "интерпретация Ветхого Завета" и не "путь к Богу", а "цена прайса" - это и вовсе "масло масляное" с точки зрения великого и могучего русского языка.
А про мораль даже и не начинай - не дождесси ) Здесь не о морали речь, а о некорректном словоупотреблении.
     14:30 05.12.2011 (1)
я и погуглила...но это не главное
главное, Миша, я вижу  тупое восприятие текста, основанное лишь на поддекстах морали, с помощью которой люди вообще извращают многие понятия и прайс их духовных ценностей сводится к оптовым ценам.
И это страшно)))
     14:35 05.12.2011 (1)
Еще раз для особо внимательных рецепиентов: моральный аспект вашего произведения, коллега, мною вообще никак не затрагивался. Больше скажу - и не собираюсь его рассматривать и обсуждать - это твои личные дела с Господом. Так что все эти высказывания по поводу морали, с помощью которой люди извращают понятия, в пользу парижской бедноты  
     14:49 05.12.2011 (1)
Боже...какой понос!)))))))))))))
     15:04 05.12.2011 (1)
Ох, извини, ради Бога ))) Я могу и попроще-поконкретнее.

Посмотри на себя со стороны - ты уже несколько раз очень глупо подставилась, причем совершенно неспровоцированно:

- использовала слово, значения которого не знаешь
- перепутала Новый и Ветхий Заветы
- в тексте проморгала грубую ошибку
- приписала мне темы, которых я не касался и не собирался

И у меня же после всего этого понос? Не, ну нормальная ли это фигня, граждане дорогие?
Нет бы сказала - извините, товарищи, фигня вышла - и тихонько так поправила накосяченное...
Так нет - рога в землю, шерсть дыбом...
Съешь валерьяночки.
     15:12 05.12.2011 (1)
<- перепутала Новый и Ветхий Заветы>-???)))))))))))Сравни..не поленись!

Миша, перестань косноязычить....мне уже смешно!)))))))))
     15:15 05.12.2011 (1)
И после всего этого я еще и косноязычу??? Не, ну это вообще уже по беспределу.
Откуда у тебя Христос вдруг в Ветхом Завете? Спроси вон у Ирины, если мне не веришь.
     15:21 05.12.2011 (1)
А ты видишь Христа в произведении?))
я сравнения просто в диспуте давала...все как скины накинулись на форму стиха, но
мало кто вник в суть)
     15:30 05.12.2011 (1)
Так неча балаболить, чего не знаешь. Ничего, что в тексте упоминается "ПЛОТЬ ВОПЛОЩЕННАЯ" (еще одно масло масляное), да еще и с намеком на крестные муки, да вкупе с названием? Так что не отмазывайся, не на парткоме. К Ветхому Завету литургия тоже никакого отношения не имеет. Что написано пером, то написано.
     15:35 05.12.2011 (1)
Бог сотворил нас из плоти..типа по своему подобию...это же не про Христа, как я полагаю)))
Дык...
Успокойся, Миша...а то теория Дарвина победит в Божественном!)
     15:46 05.12.2011 (2)
Бог сотворил нас из плоти..типа по своему подобию

Лиз, ты Шварца читала? "Голого короля"? "Молчите, ваше высочество! Вы настолько невинны, что можете сказать совершенно ужасные вещи."(С) Ты и так уже на пару-тройку аутодафе наговорила, святой инквизиции на тебя нету.

Если я за что и волнуюсь, так это за то качество стиха, за которое ты сама всегда горой и без компромиссов. Всё, успокоился, мне уже по фигу, что главный борец с графоманами выдает такую безграмотную гиль..
     16:37 05.12.2011 (1)
даже не сомневаюсь в том, что слова Вера и Въра для тебя имеют одно значение)))) Это я не в тему, это я к рассуждениям опять побочным)
ой..ой  Михаил)))
     20:14 05.12.2011 (1)
Во, блин, прям в два ствола шарашит, по-македонски, с обеих рук )))) чо, двое на одного???
     20:27 05.12.2011 (2)
когда тебя много, то кажешься убедительней  
     10:05 06.12.2011
главное марки с Энкиду не клеить, а то и расчетвериться недолго.
     20:39 05.12.2011
Это только Арджуна - один может задавить "парой слов" )))


V
     15:49 05.12.2011
АМИНЬ))))))))
     21:55 05.12.2011 (1)
5
Давай, Лиза, я тебе лучше старый еврейский анекдот расскажу.
Двадцатые годы, лекция об атеизме подходит к концу. Лектор обращается к слушателям:
- А теперь, товарищи, дружно встанем и покажем Богу дулю.
Все послушно встают, поднимают руку над головой, и только Рабинович остается на месте.
- Рабинович, почему вы не показываете дулю, я же ясно объяснил, что Бога нет?
- Понимаете, если Бога нет, то кому показывать? А если есть – зачем портить отношения?
     22:53 05.12.2011
Отличный анекдот!!! Жаль к произведению не имеет никакого отношения)))
     14:38 05.12.2011
Епали педика в постеле
Про между глаз среди недели

И был итог - глаза залипли
Когда ж разлиплись заболели
А разглядел при этом тип ли
Что пидорас он в самом деле?  
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама