Анатолий Лень
Память условия хорошие плохие нормальные удержать запомнить оживить тренировать
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Память – условия
пв Не осмысленное – не запоминай.
пз Опора памяти – интерес.
пз К памяти призывает – впечатление.
п Память не любит суеты.
п Тренировка для памяти – что движение для тела.
а Труднее запомнить то – что боишься забыть, не можешь забыть то – о чем не хочешь вспоминать.
а Человек старается удержать в памяти лишь то – что принесет пользу.
пз Чем больше поток событий и информации – тем короче и
хуже память.
з Чем больше того, что мы видим, слышим, чувствуем – тем сильнее независимо от нашего желания засоряется и стирается память и затуманивается разум.
пз Новая информация, попадая в память – выдавливает старую.
а Перегруженная память – ограничивает мышление.
з Для оживления памяти хорошим подспорьем могут служить логическое мышление и философские размышления.
а Ум и память – гуляют сами по себе.
а Память эксплуатируется выгодой.
ПАМЯТЬ
а Голова не столько для того, чтобы запоминать – столько для
того, чтобы думать.
з Ум для памяти это своеобразный координатор более правильного и эффективного запоминания информации.
з Для ума память это своеобразная библиотека, с той лишь разницей, что информацию он может черпать с нее мгновенно.
пв Невозможно иметь в памяти всю необходимую информацию.
Следует научиться из имеющейся путем мышления создавать
нужную.
п Слепо верить нельзя даже собственной памяти.
а Остатком памяти определяется образованность человека.
а Чтобы говорить правду – не нужна хорошая память, но она необходима – чтобы умело врать.
и Человеку труднее всего забыть то – о чем он больше всего не же-
лает вспоминать.
а Способность забывать – одно из самых ценных свойств человека.
п Если что-то не возможно забыть – попробуй переложить его на бумагу якобы с целью периодического прочтения.
а На плохое у человека память лучше – чем на хорошее.
а Память оживляет прошлые события и чувства.
ю Трудно в голову затолкать хорошее – дурное само ломится.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
| Помогли сайту Реклама Праздники |