Произведение «Встреча с инопланетянином - 2. » (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Фантастика.
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 572 +1
Дата:
Предисловие:

(Продолжение. Начало на этой же странице: "Встреча с инопланетянином - 1)

Встреча с инопланетянином - 2.


1. Флешка "заговорила".

«Флешка», которую мне оставил Владимир во время нашей встречи, произошедшей полтора года назад, «проснулась» внезапно. Войдя в комнату, где лежала флэш-память, я заметил, что от неё в сторону окна исходит тоненький зелёный лучик. Впрочем, утверждать, что лучик исходил именно из флешки, я бы не стал. Ведь для любого источника света нужна хоть какая-то энергия. Скорее, лучик на флешке заканчивался. Пока я так рассуждал, лучик выключился. Поразмыслив ещё немного, я вставил флэш-память в ноутбук, сразу же заметил, что в открывшемся окне, в списке папок и файлов с текстами и фотографиями появился новый значок очень оригинального дизайна: схематическое изображение двойной планетной системы, состоящей из Земли и Луны. При открытии файла появилась видеозапись, сопровождаемая удивительной музыкой. Вот здесь я сильно пожалел, что не был обучен нотной грамоте и из всех музыкальных инструментов освоил в своё время только пионерский горн. Завораживающая, вдохновляющая и бодрящая Музыка с большой буквы звучала как будто отовсюду. Казалось, вся комната тихо вибрировала синхронно исходящим из динамиков негромким звукам. Она звала и окрыляла. «Почему они не выбрали для контакта композитора? - пронеслось у меня в голове, - мир обогатился бы чудесным музыкальным произведением, а я не запомню это произведение дальше уровня «знание-узнавание».

Появившаяся на экране женщина поистине неземной красоты и в тоже время такая земная, «славянской внешности», объявила, что сейчас для жителей Земли будет показано видео на интересующую всех тему. «И сколько же нас, зрителей с Земли, сейчас увидят это? Или уже увидело с таких же флешек до меня», - подумал я.

2. Станция "Заря".

Тем временем на экране ноутбука начали показывать нашу Землю с высоты орбиты, потом объектив плавно повернул в сторону, в это время на экране промелькнула Луна, и в центре экрана на бескрайних просторах космоса показалась маленькая пульсирующая точка, которая моргнула три раза и погасла. При приближении оператора, точка становилась продолговатой и увеличивалась в размерах. Это была довольно большая космическая станция, о которой мне рассказывал Владимир, она на некоторое время осветилась внутренним сиянием, приветствуя подлетающего к ней оператора, и свет погас. Объект оказался чёрным цилиндром, который в длину был раз в пять больше чем в диаметре. В торце цилиндра, в центре круга открылись небольшие створки, и оператор влетел в замкнутое пространство. На чём он путешествовал от Земли до станции, для меня так и осталось загадкой. Камера некоторое время двигалась по тёмной трубе, на другом конце этого круглого тоннеля был очень яркий свет. В этом месте мне вспомнились рассказы пациентов доктора Моуди. Тут же подумалось, что многие заявления землян о похищениях инопланетянами, посещениях их космических кораблей и планет могут оказаться всего лишь демонстрацией документальных или художественных фильмов. Всё тот же очаровательный женский голос за кадром пояснил, что это и есть космическая станция «Заря» в земной точке Лагранжа L-4. Оператор влетел во внутреннюю часть цилиндра, которая представляла из себя обитаемую зону. Цилиндр очень медленно вращался вокруг продольной оси для создания искусственной силы тяжести, и это было незаметно ещё и потому, что камера вращалась вместе с ним. Источник освещения располагался в центре сооружения, на продольной оси и был похож на огромную лампу дневного освещения и выдавал свет полного солнечного спектра. Всё тот же голос за кадром пояснил, что освещение идёт от центральной оси цилиндра, а силовая энергия собирается с поверхности его стенок, внешний слой которых – это чёрные солнечные батареи, не отражающие света. Поэтому станцию очень трудно увидеть со стороны, только разве что вблизи, и почти невозможно с Земли.

3.. В станции.

Особенностью зданий внутри цилиндра было то, что все они были усечёнными пирамидами или конусами. Значительно реже встречались остроконечные. А как же иначе, если основной свет попадает в каждый дом сверху? Странно, почему они не использовали в качестве основных локальные источники для каждого здания? Самые высокие здания на внутренней поверхности цилиндра - высотой в десять этажей, радиус же цилиндра примерно в двести этажей. Большинство же домов-пирамид вообще были трёхэтажными. «Диаметр этого цилиндра около двух километров, - пронеслось у меня в голове. Сказалась привычка быстро прикидывать размеры сооружений, приобретённая в строительной отрасли. «А сила тяжести на десятом этаже меньше чем на первом?» Это потом, уже после просмотра я сосчитал, что при таком диаметре цилиндру достаточно делать десять оборотов в сутки для создания искусственной силы тяжести, равной земной. Это даже медленнее, чем движется минутная стрелка на часах. И кариолисово ускорение при таком диаметре не должно ощущаться вообще. От центральной оси оператор спустился на улицы космического города. Была ли искусственная сила тяжести равной земной или отличалась от неё, камера, к сожалению, не передавала, но люди шли обычным шагом, и их походка никак не напоминала прыгающих в лунном павильоне артистов Голливуда. В дальнем конце цилиндра была производственная зона, но никаких дымов и прочих выбросов в той стороне не наблюдалось, просто здания были других геометрических форм и соединялись друг с другом причудливыми коридорами и переходами. Странно было видеть не горизонт, а уходящую вверх влево и вправо поверхность улиц, площадей, скверов. Они закруглялись, терялись на противоположной стенке цилиндра, загораживаемые светом лампы центрального освещения. Дальний торец здания был вообще на расстоянии в десяток километров Первое, что бросилось в глаза и сильно поразило, были надписи на русском языке: «Пятый переулок» и «Двадцать третья улица», уходящая вдаль к противоположному торцу цилиндра параллельно его продольной оси. Родной язык – именно он позволяет человеку почувствовать себя в незнакомой обстановке уверенно. Эффект присутствия передавался зрителю очень умело. Нужно было оторвать взгляд от экрана, чтобы убедиться, что ты всё ещё дома.

4. Форум

По тротуарам шли люди. Они были в шортах и рубашках с короткими рукавами, лишь некоторые женщины – в платьях, напоминающих древнегреческие одеяния. Оператор поспешил вслед за небольшой группой людей, направляющихся в здание в виде усечённого конуса с названием «Круг», в одну из автоматически открывающихся дверей, которых было большое количество по всей видимой части периметра здания. Внутри располагалась круглая арена, с одной стороны её касалась вертикальная полуцилиндрическая поверхность. Всё остальное можно было назвать амфитеатром. Вход и рассаживания в кресла заняло не более двух минут. «Здесь умеют ценить время других» - отметил я про себя. Присутствующих было около пятисот человек. Оператор показал зрителям лица присутствующих на этом форуме людей крупным планом. Камера медленно скользила по рядам. Мелькали лица мужчин, женщин, детей. И вдруг я испытал настоящий шок от увиденного, это заставило меня вновь вспомнить слова одной старушки с Балканского полуострова о том, что один из пилотов разбившегося истребителя «не погиб, а был взят». А рядом с пилотом сидел мой брат, трагически погибший почти два десятка лет назад, и, как всегда на подобных форумах,  что-то рисовал карандашом в блокноте. Пилот и художник совсем не постарели, и, если бы я увидел их по отдельности, списал бы всё на портретное сходство и ограниченное генетическое разнообразие в природе. Эмоции переполняли меня, и, полагаю,  именно они помогли запомнить всё происходящее в зале до мельчайших подробностей. Стало понятно, что не все обитатели «Зари» родились на станции, и почему многие имели право называть себя русскими не только по древнему происхождению, но и по первоначальному опыту жизни среди землян. Мысли проносились в голове с огромной скоростью, казалось, переворачивали всё устоявшееся мировоззрение, но фактически лишь добавляли отдельные штрихи в картину окружающего мира, которая складывалась в сознании по кирпичику уже не один десяток лет.

5. Космические новости.

Тем временем над ареной возникла разноцветная голограмма. Женский голос объявил, что зрители присутствуют на записи передачи для жителей Земли. Сначала будут показаны новости, а потом отчёт о современных проблемах планеты. Новости начались без вездесущей (у нас) рекламы, Язык был русский, но его нельзя было назвать тождественным тому, на котором говорим мы, земляне. Как выяснилось в процессе повествования, сопровождающегося объёмными изображениями, иностранных слов почти не было, использовались понятные русские аналоги. Оказывается, это возможно - говорить только по-русски без нагромождения английских и латинских неологизмов! Отдельные слова, которые мы считаем иностранными время от времени «проскакивали», однако оставалась вероятность того, что они на Земле изначально были русскими, потом заимствовались другими народами, а своим забывались, но потом возвращались при возникновении необходимости. На «Заре» же они всегда могли оставаться русскими, не выходя из обращения.

В новостях показывали неизвестные планеты звёзд известных созвездий. Где-то текла обычная размеренная жизнь, а на некоторых – шло освоение. Поражали размах и дизайн создаваемого. В линиях сооружений угадывались спирали, эвольвенты, экспоненты, эллипсы, окружности – полный набор классической геометрии. Возле одной из планет завершалось строительство космической станции, похожей на «Зарю», по её каркасу ползали объёмные печатные машины или 3D-принтеры, как сказали бы у нас.

[justify]Показали далёкую, пока ещё необитаемую планету с названием Лада, на ней не было атмосферы. Роботы добывали полезные ископаемые, прокладывая внутри планеты огромные тоннели и устраивая залы. Ископаемые складировались на поверхности для будущего использования, а вынутая порода применялась для строительства дорожных насыпей. Сначала на планете будет подземная цивилизация, потом по мере образования атмосферы, обитатели выйдут на поверхность. Масса планеты позволяла сохранять атмосферу, но изначально её почему-то не было, видимо, исчезла в результате какого-то космического катаклизма. К сожалению, атмосфера может существовать не на каждой планете. Первая космическая скорость её должна быть выше скорости броуновского движения газа. И ещё на обитаемой планете должно быть достаточно мощное магнитное поле, чтобы защитить будущих обитателей от радиации

Реклама
Обсуждение
     11:44 18.07.2024 (1)
Прочитала с интересом. Люблю фантастику.
     19:00 18.07.2024 (1)
У меня ещё есть немного. Давно хочу написать какой-нибудь фантастический экшн. Но всё времени нет, работа...
     19:47 18.07.2024 (1)
Я сейчас пишу фантастический рассказ, понемногу. Уже как полгода. )
     19:49 18.07.2024 (1)
Вдохновения Вам и удачи!
     22:46 18.07.2024 (1)
Да времени мало и глаза болят. Не знаю кому это интересно будет, у нас же больше стихи читают, чем прозу. В прозе много букаф. 
     06:49 19.07.2024
Увы, это так!
     11:22 18.07.2024 (1)
Ну, вот есть ещё, что почитать...🌹
     19:04 18.07.2024
Спасибо! Читайте!
     14:27 07.10.2022 (1)
Они давно живут с нами, в нас!
     15:12 07.10.2022 (1)
Да, мы здесь недавно. Для человека марсианская сила тяжести была идеальной, но мы не обязательно оттуда. И в замкнутом помещении люди переходят на иной суточный режим, если у них нет часов.  В одних экспериментах на 30-часовой, а в других на 25 часов в сутки. Почти все животные могут без последствий прыгать и падать с высоты в несколько длин своего тела. Человеку же земная гравитация часто смертельна и с высоты его роста. 
У меня есть на этой же странице "Встреча с инопланетянином -1", там это подробнее. А здесь - о выживании человечества. 
Подозреваю, что некоторые земляне ещё совсем недавно жили в других цивилизациях, а потом их направили к нам в "командировку". 
     16:38 07.10.2022 (1)
Спасибо за такое изложение!
     03:06 08.10.2022
     10:59 28.11.2020 (1)
Очень интересно написано!!!
Важные и нужные знания!!!

     13:49 29.11.2020
Спасибо, Сергей!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама