Произведение «История моего падения.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 321 +1
Дата:
Предисловие:
Записки маленькой агатоманки.

В комментарии к "Сердцебиению" возникло недопонимание, почему мужчина признаётся в любви мужчине, надеюсь, этот небольшой рассказ пояснит все вопросы. Понятнее будет тем, кто знает принципы общения на анонимных форумах.
Ну, и вообще, тут описание моего пути к творчеству братьев Самойловых.

История моего падения.

Однажды в феврале на продуваемой ветрами остановке появилась небольшая красно-чёрная афиша «гастроли Вадима Самойлова, 30 лет лучшие хиты Агаты Кристи». Чем привлекла афиша, даже не знаю, возможно воспоминаниями о покойном отце, в машине которого я впервые увидела кассету этой группы, или выпускным, где все бесились под КНВ, но сознание моё отреагировало. Пока шла домой, я вспоминала все песни которые знала, и настроение моё падало вниз, так как среди них не было ни одной в моём вкусе. Я ещё подумала, зачем мне группа, которая никогда не привлекала внимание, хоть я и увлекалась роком (снайперы, Земфира, ДДТ, несчастный случай и прочие были плотно в моих приоритетах), но внутренний червячок зудел в голове и требовал совершить безумие. Сразу скажу, что особой рекламы не было, как узнавал народ я не в курсе, всяких НА-НА больше рекламировали (но вот кто был на них?).

Никому ничего не обещая, я решила зайти и посмотреть стоимость билетов, нет, ведь и правда, это ничего не значит. Просмотрела зал, выбрала место (самое поганое, но сама виновата), и это тоже ничего не значило. Поняла, что совершила глупость, я только тогда, когда на почту пришло сообщение, что я успешно купила билет. Это был шок. Но ведь его можно всегда успеть сдать, ведь правда?

Идти одной показалось стремно, страшно и неприлично (да, когда-то давно я была приличной барышней, не имела татуировок, не знала вкус красного мальборо и вишневого капитан Блэк и даже не употребляла плохих слов), поэтому стала искать компанию, но почему-то все отказались. Я поняла, что идти на пытку неизвестно кем, мне придется одной.

Примерно за месяц до концерта решила узнать, хоть на какие песни я иду. Ага, узнала, только разочаровалась, потому что эта муть «вечная любовь», «моряк» и «корабли» мне совершенно не понравились, вот совсем. Но билет упорно не сдавала, видимо зачатки мазохистки, свойственные всем жителям фандома, во мне сидели прочно.

И тут я заболела. Казалось бы, радуйся, что не пойдешь на неприятный концерт, но почему-то стало обидно, ведь в глубине души я осознала, что мне просто очень нужно попасть на этот чёртовый концерт. К выступлению я, вполне для меня естественно, не выписалась, что и сказалось на моём поведении в зале.

И вот, день икс. Тёплый весенний день, я иду на концерт. Он начинается в семь и я прихожу минут за двадцать до него. Всюду висят объявления, рассказывающие принцип замены электронного билета на бумажный, но в кассе народу мало, хоть и толкучка в фойе. Как выяснилось, люди не читают объявления, а испытывают всё на своей шкуре, поэтому менять билеты и заходить в зал стали намного позднее, безбожно опаздали и задержали концерт на 15 минут.

Своё место я нашло быстро. Но вот неувязка, передо мной сидела молодая пара с высоким юношей прямо передо мной, а росту во мне, как приличных манер у зрителей на рок-концерте. Но мне удалось уговорить пару передо мной поменяться друг с другом местами, и сцена предстала в всей красе: безлюдная, мрачная, покрытая синим цветом. Очень доставали отклики за спиной, что Самойлов – наглая звезда и специально заставит ждать себя час. Непонятно почему, но мне стало обидно за исполнителя, ведь я видела, что люди еще не собрались, и начинать пока рано.

Но вот все уселись, успокоились, и стала звучать медленная мелодия. Я посмотрела на видео-экран и обалдела, там длинной вереницей тащился столбец песен, которые мне были совершенно неизвестны: краем глаза уловила странные названия «щекотно» и «вива кальман» - подумала, что за странные названия песен, и о чём они вообще. Постепенно я поняла, что это программа концерта. Скажу честно, мне стало страшно, я поняла, что этот ненормальный не отпустит нас до утра и будет пытать песнями, захотелось убежать с криками: дяденька, отпусти, я больше не буду. Потом эта мысль трансформировалась в деловое предложение: мужик, спой тайгу и разойдемся как нормальные люди без насилия, но было ясно, пытка только началась.

Полилась нудная тягучая музыка, она мне не понравилась тем, что копалась внутри меня и наводила порядки, хотя её никто не просил. Но это было только начало. Самое страшное случилось секундами позже, когда я услышала «приди ко мне, уныние». Что-то во мне оборвалось. Даже не могу рассказать, что и как произошло, но я поняла, что что-то безвозвратно поменялось во мне и окружающем мире, но я тогда не придала этому значения, и, решив, что все бабы – истерички, я уселась удобнее и стала слушать.

Концерт был странный. Я не знала ни одной песни, совершенно не знала слов, но почему-то отбивала такт рукой (да, я сбила ладони за тот вечер). Песни мне казались близкими и до жути родными, словно они были всегда со мной, но потерялись в далеком детстве, когда я даже не помнила себя, но они уже заполняли всё сознание. По сцене бегал странный человечек. Стоит уточнить, что я совершенно слепая как сова в солнечный полдень, поэтому этот человечек остался в моей памяти сумасшедшей шаровой молнией, непонятно как залетевшей в зал. Телефон ловил всё плохо, но я через него смогла поймать лишь дяденьку с длинными волнистыми волосами, он хоть и скакал, но на одном месте, а не как солист. Другой гитарист скрылся в тени, как и один из клавишников. А второй клавишник стоял прямо на фоне видео-экрана, поэтому спрятался лучше всех. Вот так и поснимала я кудрявого и шаровую молнию.

Через несколько песен на свободные два сидения рядом со мной (я ведь выбрала самое удобное и классное место за динамиком, что почти всю сцену скрыл, и желающих брать места ещё хуже не быо) подсели две девицы, которые до середины концерта просидели рядом и протрещали, втыкая в телефоны. Что они делали на концерте, я так и не поняла. Мы так и переглядывались с ними злобно: я поглядывала, чтоб не мешали, оно поглядывали, чтоб не сгоняла – потом они так же внезапно исчезли.

Очень понравилось зрелище, которое развернулось перед сценой. Женщина лет за пятьдесят в черных кожаных перчатках без пальцев решила рвануть с букетом наперевес к солисту. Она энергично бежала вдоль сцены и уже стала подниматься по лестнице, как с третьего ряда из среднего прохода, с грацией и скоростью торпеды к ней рванул очень крупный дяденька, он перехватил поклонницу за талию и активно поволок в зал. Женщина вопила, что ей надо передать букет, что она поклонница, что любит Вадима и прочее (мне повезло и я сидела совсем близко, поэтому всё видела и слышала), но дяденька был неумолим, он оттолкал зрительницу подальше со словами, что чуть позднее она сможет и букет предать и ближе подойти, но пока сиди смирно. Поклонница успокоилась, а что она еще могла сделать в нежных объятиях такого мощного телохранителя, как я тогда решила. Я еще не поняла, зачем в наших глухих дебрях исполнителю телохранитель, да и вообще, зачем он нужен? Это ж я еще ничего не знала про танцы пьяных зрительниц на сцене и поцелуи мужиков по поводу рождения сына, да и телохранитель оказался таковым на общественных началах, а так директором числился.

В таком странном сюрреалистическом угаре прошел час концерта. Исполнитель работал нон-стоп. Песни менялись одна за другой без остановки, последняя нота одной становилась первой другой. Не было сказано ни одного слова между песнями, что несколько удивило,  ведь я помнила болтовню артистов между песнями, но он только пел с таким шквалом эмоций, что припечатывал к спинке кресла, и лишь менял гитары, словно загнанных коней.

Вдруг зазвучала медленная музыка, после всех этих громких плясок, музыканты ломанулись со сцены, оставив отдуваться солиста, ему же пришлось и петь, и аккомпанировать себе на клавишах. Солист справился отлично, но решил отплатить той же монетой коллективу и свинтил со сцены, когда они вернулись. Ничего, музыканты проиграли одну композицию и благополучно воссоединились с лидером.

К середине народ повалил к сцене. Точнее он сидел до тех пор, пока у одного их зрителей не сдали нервы и он рванул к сцене, за ним весь зал. А теперь представьте картину: пустой зал, так как все побежали к сцене, точнее почти все, так как человек двадцать остались сидеть на местах, и среди этих двадцати я, словно анчар в пустыне. Не, я, конечно, хотела в этот дикий толпяк, ведь там близко к этому сгустку энергии, который так притягивает, но я же на больничном, точнее даже на дневном стационаре, а при беглом осмотре зала выяснилось, что там до фига людей с работы. Я как представила, что назавтра начнётся разбор полётов, как я, такая больная ходить на работу не могу, а на концерты шастаю, так и расстроилась. Всё это снизило градус моего настроения, и я осталась на месте, чтоб смотреть на веселящуюся толпу с зелёной завистью и слезами обиды на глазах.

После единения исполнителя и зрителей стало веселее, точнее исполнитель мог уже спокойно сесть на стульчик, покурить, поужинать, поговорить по телефону, да даже вздремнуть, если бы захотел, ведь залу было на него плевать – зал ПЕЛ. Зал дружно орал песни, в которые исполнитель иногда пытался вставить хоть слово, но публика была неумолима. Так весело и непринуждённо концерт подошёл к логическому завершению.

И вот представление группы, это было так мило. Лидер группы представил всех по имени, сказал из какого они города – но я, один чёрт, ничего не запомнила, кроме того, что солист из маленького городка, как и наш, Асбеста. Ах, как он меня с этим Асбестом подвёл, я же не могла состыковать, откуда он: Асбест или Свердловск? Еле разобралась, проштудировав его биографию.

Очередь в раздевалку и я на улице, сажусь в такси и вся такая восторженная еду домой. Хотелось бы мне увидеть себя в тот момент, если таксист спросил, что было в ДК и почему я в таком настроении. Я рассказала про концерт, сказав, что приехал старший Самойлов из Агаты, таксист расстроился, потому что не знал, и я его чуть потравила, рассказав впечатления.

Пришла домой и долго рассказывала, что ничего не поняла, но мне понравилось. В тот момент я ещё надеялась, что меня к утру отпустит. Наивная.
Утром я не нашли ничего более умного, как начать просмотр фотографий Вадима Самойлова. Ничего так, симпатичный, но мне это не новость, потому что к тем нескольким песням я помнила красавца неземной красоты из передачи «Сумерки», где он признавался в употреблении наркотиков. Внешность уже забыла, название передачи забыла, но помнила то впечатление, когда решила, что увидела самого красивого мужика. И вот я просматриваю фото. Попутно решаю написать отзыв в соцсетях, но ничего путного в голову не приходит, решаю запостить отрывок из песни и восторг, читаю тексты песен, ничего не нравится, но всё же продолжаю жевать кактус с фотографиями и отрывками. Еле выбираю нужно, но мне же спокойно не живётся, поэтому начинаю искать адрес фанклуба. Вооооот, в результате понимаю, что нужных клубов нет, но натыкаюсь на дайри, читаю несколько страниц, плююсь и закрываю страницу нафиг – что Вы, это же гадость и непотребства, как так можно с исполнителями.

Так в тоске и проходит недели две, я периодически снова натыкаюсь на дайри, в безысходности и досаде начинаю читать, привыкаю, перестаю ругаться и в итоге регистрируюсь. Первым сообщение  на дайри мне был вопрос про штаны, но я не поняла

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама