Произведение «"Губит людей не пиво!", или ЕЛОМЛЕЙБЛ, твою мать!»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Фельетоны
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 813 +1
Дата:

"Губит людей не пиво!", или ЕЛОМЛЕЙБЛ, твою мать!

Вы знаете, что такое ЕЛОМЛЕЙБЛ (или как его там…)? Правильно, что-то легкоматерное, вроде «едрить-твою-мать!». То есть, это я так считаю, что матерное, а на самом деле – название чайной заварки. Меня в последнее время буквально закормили её телерекламой, в которой голливудская «звезда» Пирс Броснан прикладывается к кружке с этим самым Еб… Еломлейблом. И до того он этот подозрительный напиток смачно хлебает, что какой-то маленький-щекастенький (наверно, режиссёр) азартно так кричит в восторге: «Гениально!». Хоть убейте – не пойму, чего в этой сцене гениального? Как Броснан эту заварку хлебает или то, что он – голливудская «звезда», или то, что этому режиссёру этого еб.., ну, вы поняли, не досталось?
Нет, ребята, я прекрасно понимаю, что если есть ТОВАР (даже вот такой… ебломблейбловый), то его обязательно надо рекламировать, а то какой же дурак его станет покупать? Всё это так, но названия эти, да и сами сюжеты… Вот, например, идёт по какому-то то ли магазину, то ли павильону, то ли овощному базару  некая телевизионная ведущая – и вдруг из какой-то дырки выскакивает некая бойкая девица и спрашивает её: « Катя, а вы сегодня зубы чистили?». Конечно, гордо говорит эта самая Катя. Обязательно! «А хотите посмотреть, сколько у вас микробов на зубах после этой чистки  то ли осталось, то ли поселилось, то ли всегда там было, с самого вашего роддома?». Хочу, с пионерской готовностью отвечает Катя (зачем ей это надо – совершенно не понимаю!). После чего девица подводит её к какому-то, наподобие рентгеновского, аппарату, и тамошний экран показывает, какое жуткое количество микробов буквально ползает по этим самым катиным зубам. Но она – ничего, видать, привычная к подобным провокациям. В обморок от такого фильма ужасов не хлопается, даже наоборот – мило так улыбается и слегка удивляется. Дескать, доннер веттер, как же, миль пардон, это так? Я же только утром эти самые зубы так яростно чистила-начищала, как, наверно, боцман свою пряжку на ремне перед строевым смотром не надраивает! Ах, какой конфуз! Ведь здешние киньщики-рентгеньщики запросто могут подумать, что я им мозги пудрила в том смысле, что свои зубы чищу от микробов только по праздникам, скажем, на Пасху или Новый Год!
- Да не смущайтеся вы, доннер веттер! – ободрительно успокоил её мужик в белом халате (может, даже врач) и с гладкой мордой (хотя они все там, в этих ТВ-рекламах мордами ужасно гладкие. Их, наверно, кормят.). – Вы, Катя, теперь начинайте чистить свои зубы и челюсти не этим поганым БЛИНДАМЕТОМ, который уже давно вчерашний день,  а вот этим, усовершенствованным! Правда, микробы  на ваших клыках будут плодиться по-прежнему, как навозные мухи в, извиняюсь, коровьем дерьме, но, может быть, не в таких ужасающих масштабах.  В любом случае, очень хочется на это надеяться, несмотря ни на что…».
Да, это уже серьёзно! Такая реклама совершенно отчётливо пахнет клиникой! Я уже не говорю о нынешней, просто-таки хохотально-уморительной рекламе Сбербанка про старого афериста, господина Попова, отдающего свою пенсию на вклады и на проценты покупающего новые портки, коляску и молодую содержанку. Про афериста молодого, который хочет жениться в кредит. Или вот это: «Вы, молодой человек, как будете расплачиваться? – Не КАК, а КЕМ! Вот ей!», – и показывает на свою ба.., то есть, девушку (а, может и не свою. А, может, уже и не девушку). Объект кивания, понятно, в растерянном смущении: дескать, зачем же, Вова, сразу так, при людЯх-то? Половой тоже в смятении: ей? А кому она на …  нужна? Какой с её навар для нашей благородной столовой? «Да не ей!», - поясняет этот молодой барбос и показывает на какую-то карточку. «Вот, пожалуйста, снимите со счёта моего Сбербанка! Где у вас тута соответсвующий снимательносчетный агрегат? И вообще, человек – шампанского! Гулять так гулять!».
Я, было, совсем приуныл, наблюдая весь этот сплошной рекламный телеидиотизм, но тут случайно щелкнул кнопкой и попал как раз на гайдаевско-зощенковский фильм «Не может быть!». «Губит людей не пиво – губит людей вода!», - залился соловьём Вячеслав Невинный. И я тут же воспрянул духом! Вот это реклама! Вот образец! А раки там какие! А сушки солёные! Любой пивосос слюнями захлебнётся! Учитесь, блиндаметы и примыкающие к ним еб…  еломблейблы!    
Посткриптум. Я ошибся, ребята! В рекламе про зубы и микробы говорилось не про БЛИНДАМЕТ, а КОЛГЕЙТ-ТОТАЛ. Как говорится, почувствуйте разницу! Ну, как, почувствовали? Я – нет. Что хрен, что редька, что БЛИНДАМЕТ-ТОТАЛ-ЕБЛОМБЛЕЙБЛ…


Реклама
Реклама