...Несколько дней разбирались с дочкой, что значит "чисто" и "грязно". Помоет ручки и спрашивает: " Учки гязные?" "Нет", - говорю: " Ты же их помыла. Значит теперь они чистые".
И вот на днях приготовила ей домашние конфеты и зову пробовать. Прибежала, заглянула в тарелку и отказалась.
"Ну и ладно, мне больше достанется!" - и закидываю конфетку в рот. Дочка всплескивает руками и восклицает: " Мама! Ну ты сьто?! У тебя зе уки гязные!" "Почему это они грязные? Я их помыла". " Помыла?! Ммм, ну адно!"
...Дочка часто простывает и я говорю ей, чтобы не бегала босиком по холодному полу. А когда не хочет одеваться, то говорю, что вдруг кто-нибудь придёт, а ты раздетая бегаешь. Ну и довоспитывалась.
Проснулись утром. Дочку на горшок. Сама кашу варить. Потом умывать, одевать, заплетать. А сама в пижаме да босиком. Дочка играть убежала, пока каша варится. Стою сама умываюсь. Заходит дочь и говорит серьёзно так: "Сьтаны не одела?" "Нет", - отвечаю: "Ещё не успела. Сейчас умоюсь и одену".
Натянула штаны, пошла кашу проверять. Следом заходит дочка и несёт мои носки и футболку: " Оски одевай и утболку". Одеваюсь, говорю: "Спасибо, помощница моя. Теперь всё хорошо?" Посмотрела на меня и говорит: "Ну да! Тепей хоесо".
Небольшое предисловие.
Дочка говорит ещё плохо. Выбрасывает некоторые согласные из слов, особенно первые. Букву "р" произносит, но только отдельно, в словах пропускает. Это я все к тому, чтобы не удивлялись неправильно написанным словам.