Стихотворение «Пародия 4 "Рыбацкая..."»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 439 +1
Дата:
Предисловие:
Рыбацкая, печальная - Петр

Водку с пивом на речку возьмешь
Для сугрева и бодрости духа.
Клева нет. Атакует лишь ерш.
Вот такая сегодня непруха!
Где лещи, караси и язи?
Не ищи словно в сене иголку.
В магазине клюет иваси,
Даже килька в томате. А толку?
И на грудь принимая "ерша",
Понимаешь - пропала рыбалка.
Все равно эта жизнь хороша,
Даже если сорвалась... русалка!
Уходи... Не достигнута цель...
Лишь  тугою струей на песочке
Нарисуй: " Здесь был Вася "... В конце
Ставь огромную, жирную точку!

Пародия 4 "Рыбацкая..."

Пародия 4  на "Рыбацкую, печальную..." автор Петр







Возьмёшь на речку водку с пивом,
Вольёшь в себя так литров пять, -
И накопительным разливом
Вполне могёшь располагать.

"Ершом" закаламутив воздух,
Возвысив диверсантский дух,
Приманкой петь русалке оды
И ... промахнуться... на беду!

Признать, что в облегченьи сила,
Задёргав жилкой на виске...
Потом автографом дебила
Оставить роспись на песке.






Реклама
Обсуждение
Гость      16:00 09.05.2013 (2)
Комментарий удален
     17:52 09.05.2013 (1)
Каков материал, такова и пародька.
По крайней мере - русским языком, а не перекрутив мозги.
Оно, конечно, для друга
не пожалею и уха!

А похвалили только - только  у Петра "Весну"  -  там не слабовато?

Может, следующая пародька понравится?
Или ещё потом - следующая?
     19:12 09.05.2013
Во-первых, ваш драгаценный петр написал мне и Владимире гадкие коменты, а сам сразу  - нас троих - в ЧС. Это есть хорошо?
Во- вторых, почему ему быть здесь?
     17:32 09.05.2013 (1)
"Ершом" закаламутив воздух, .......................... первая  строка.....О-дух
Возвысив диверсантский дух,.........................вторая строка
Приманкой петь русалке оды..........................третья строка  ....О-ды  .....почитается отличной рифмой.
И ... промахнуться... на беду!...........................четвёртая строка


Кривовата пародька-то.  [

А вот и нет!
У меня не  бывает  кривоватых ;  рифмуются первая с третьей,
.......................................................вторая  --------------с четвёртой

вОздух
Оды  -------------- это одна пара.

дУх
бедУ---------------вторая пара

Поторопились вы высказать суждение, сударь.



а  сам Петр уже высказался. Вот кабы он не высказался - то и пародий не было БЫ!
     18:34 09.05.2013
А Пётр-то где? Или нельзя ему высказаться под этим творением? Это не есть хорошо.
Гость      13:54 08.05.2013 (1)
Комментарий удален
     01:02 09.05.2013 (1)
ему посоветуйте не цеплять меня. - не дешевле будет. Мои стихи - не мура., докажу это на пародиях.
представляю. как из тяжелой челюсти лезут дрожжи...( здесь юмор )
     02:22 09.05.2013 (1)
Экая Вы... северная. Не, я не советчик. Звиняйте, если шо.
     10:42 09.05.2013 (2)
Подумайте сами - вы не СОВЕТЧИК,

а мне чего советуете не цеплять  Петра?  Не советуете?

Угожаете, что ли ? (здеся, тоже)


Защитничек  нашелся. (И здеся)

Я петру отпор даю, всего лишь.

.

По воле рока так случилось,
Иль это нрав у нас таков:
Зачем троим, скажи на милость,
Такое множество врагов?

Но на судьбу не стоит дуться,
Там, у других, вдали, бог весть,
А здесь у нас враги найдутся,
Была бы честь, была бы честь!


Так что ПАРОДИИ  - это наказание ему,  за то. что пришел и нагадил.
Никому не позволительно оскорблять других. да еще принародно.
А вы бы смолчали, раз "себе дороже"?- (здесь вопрос, который проигнорирован)

Погранцы и на юге не дремлют!--Юмор, кот. не был понят, потому что в каждой шутке есть доля правды.
     12:32 09.05.2013 (1)
Вы неадекватно злы на меня. И за шо, собственно? Я баненый-перебаненый в борьбе за справедливость. Вам чувство юмора "подточить" не мешало бы. Чесслово. Весёлые, злыми не бывают, не наш это удел.
     12:56 09.05.2013 (1)
При чем тут вы?

Оскорбления и юмор - разные вещи,   звыняйтэ.
Шутка, знову ж розповидаю, это .когда всем весело, а не тебе одному - читать весело!

Наверное, вам кажется, что слова нормальные, а голос матерный? - читать весело!
     13:01 09.05.2013 (1)
Мне, по простоте душевной, казалось, что юмор в моём катренчике в честь упомянутого выше, очевиден. Но, как оказалось, не для Вас. Учту на "после".
     13:07 09.05.2013 (1)
Да, действительно, не нашла.

Поди - найди невидимку!

Шутник, однако
. (однако, тоже юмор)
     13:14 09.05.2013 (1)
Да, шутник. Но это ценится только среди юмористов,- людей весёлых и добрых.
     13:27 09.05.2013 (1)
Я просмотрела ваши комменты - вы дружите с петром,

а в нашем разговоре игнорируете серьозные вещи -
как то бишь поведение вашего давнего знакомца
и его оскорбления, хотя бы в адрес Влады,  - как будто их не было.
Чё я буду зубоскалить, ( читать весело) если на то причины нет.

Я ведь тоже несколько разов пошутковала, но ведь вы даже не заметили.
Вы мои объяснения не приняли, зато неадекватность увидели.
Похоже, мы на разных волнах.
Я больше не хочу удостаивать вниманием пародии - многовато чести будет (тожеть читать весело!)
     13:38 09.05.2013 (1)
На разных волнах? А что, продолжу мысль! Вы на ультракоротких, а я на волнах с "барашками" из морской пены. Идёть? А грубость я не приветствую, так шо Петюня не в числе моих кумиров. Жаль его, канешно...
     13:45 09.05.2013 (1)
Я раскрасила наш диалог пояснениями,

ну, что,
вы продолжаете настаивать,
что  
"Вы неадекватно злы на меня. "?
     13:56 09.05.2013 (1)
Не, я- всё! "Сушу вёсла!"
     13:58 09.05.2013
СЛУШАЮСЬ, ГОСПОДИН.
     11:28 09.05.2013 (1)
Ваш Петр написал Владимире, что она - ТРОЛИХА с артрозными пальцами
(даст ему бог по словам его), и прочую скверну, и послал неоднозначно,

И хотя он удалил сейчас эти комменты,   это ничего не меняет.


А  вы уверены, что вам  за него надо ратовать? проигрорировано вами
     11:37 09.05.2013
-Вот  оно, его собственноручное:  

Владимира on
Комментарий на: Все дело в лошадях... Автор: Петр 0

Это произведение квалифицированных авторов из "Кривого зеркала",
чужое не годится ставить на личную страницу, точно вы - автор этим строкам.

Чужие строки надо ставить в "Заметки" - с пояснением, где взяты эти строки.
Кстати, стихотворение  не древнее, а вполне современное. Сравнение: икона, написанная во времена рождения "Запорожца" будет считаться древней?
Ответ -  не будет.
Согласны?
13:29     ответов: 1 спрятать ответы      к комментарию пожаловаться на комментарий

Петр

Слушайте идите лесом,  троллиха никчемная...это конкурсное стихо, Борода знает, и не от ваших   каких -то кривых рож...Автор вам внятно объяснил. чукча?   Еще такое гуано с ваших артрозных пальЦов веером  и жалобу Мелькору двину на клевету идиотскую...Пошла вон!

16:04 пожаловаться
16:22 02.05.2013


Сообщение от Melkor
Личное сообщение
Здравствуйте. Подайте пожалуйста жалобу на этот комментарий, это активирует
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама