Стихотворение «Благослови, Господь...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Религиозная лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 25
Читатели: 689 +1
Дата:

Благослови, Господь...

*     *     *

Благослови, Господь,
Все добрые пути,                
Чтоб знали кровь и плоть,
Что к свету им - дойти.

И чтобы сила зла,
Снедающая свет,
Однажды поняла,
Что ей удачи нет.
Реклама
Обсуждение
     05:38 22.04.2013 (1)
Да знают силы зла, что им удачи нет,
что наша плоть и кровь перекуются в свет.

За этот стих и вступаться-то особо не надо.
Любая критика, учитывая школу(направление) автора
окажется притянутой "за уши", напр. классические
рифммы назвать бедными, или как любят некоторые убогими.
     09:45 22.04.2013
Спасибо.
Большое.
     22:10 20.04.2013 (2)
<Такое стихотворение лаконичное и ёмкое....>
Согласна...стихо настолько ёмкое, что в безграничной ёмкости я потерялась в вопросах)

<Благослови, Господь,
Все добрые пути,  ( это как?  обходить рытвины и овраги? или всё- таки -добрые дела?              
Чтоб знали кровь и плоть,( это насилие и прелюбодияние?! это тоже добрый путь?
Что к свету им - дойти.> (последние два предложения по построению не нравятся..)

<И чтобы сила зла,
Снедающая свет,
Однажды поняла,
Что ей удачи нет.>-----Скажите, зачем силе зла нужна удача? Зло руководствуется умом, хитростью и прочими заумными  прибамбасами,. Даже если зло терпит поражение, то знает ему цену...
а, Господь ведя  только сердцем., заставляет смириться)
Может  в добром пути должна быть удача...а?)))

В стихе нет никакой локоничности, если честно.  Поверхностное сочинительство!
     01:18 21.04.2013 (2)
1
Знаешь, а я, пожалуй, вступлюсь за этот стих. Конечно, каждый читает и находит в любом тексте что-то личное, но для меня как-то очень актуальными оказались эти слова: «чтоб знали кровь и плоть, что к свету им – дойти».  Я в этом увидела личное обращение к Богу -  просьбу наставить моего сына на путь добра и света.
Очень вовремя прочитала, у меня с ним в последнее время именно на этой почве конфликт – с сыном, а не с Богом, конечно.  Я понимаю, что  заниматься бизнесом в жестоком мире и не замарать руки тяжело, но я правда считаю, что зло удачу не принесет.
Может, Сергей и не о такой "крови и плоти" писал, но отозвалось именно так.
     09:14 21.04.2013
Когда добро и зло не имеет оттенков, то попахивает мазнёй маляра.  
Я раза три прочитала, но впечатления всё хуже было с каждым разом.
Я вообще не считаю, что он там о чём-то думал....завертелось и записал.
А мы...каждый о своём....да....получается подумали)
     09:12 21.04.2013
Ещё раз спасибо, Ирина.
Писалось, наверно, так же, как Есенину:
"Каждый труд благослови, удача!"
А может - от засилья зла,
которое часто сильнее добра
из-за того, что не знает для себя никаких пределов.
Но повторюсь, братки, расставаясь, всегда желают друг другу именно удачи,
а не успехов.
И именно потому, что та к ним поворачиваться не хочет.
Они это понимают неосознанно.
     22:24 20.04.2013
Браво!
Великолепный разбор!!!
Удачи Вам!
     00:45 19.04.2013 (2)
Такое стихотворение лаконичное и ёмкое, а бодяга под ним длиннющая, даже до  гадов ползучих довспоминались...

А стихотворение мне понравилось. Считаю, что Голос (в данном случае) зря подал свой голос, еще и жалобы пишет...

Подайте и мне тогда жалобную книгу!
     19:59 19.04.2013
На то он и голос
Чтоб его подавать,
Хоть тонок, как колос,
А может колосс, за ним рать?
     11:19 19.04.2013 (1)
Алексей, спасибо, но на тебя действительно может пойти жалоба,
ведь голос оказался женского рода...
     15:26 19.04.2013 (1)
По сравнению с жалобами местных ***, жалоба женщины будет для меня как бальзам на душу.
     18:26 19.04.2013 (1)
Ага, вот и я "торчу" второй день, наторчаться никак не могу...
Пустячок, а приятно...
     15:20 20.04.2013 (1)
Ну, тогда и этот диалог не мешало бы удалить. А то реплики Голос исчезли, а обсуждение её реплик осталось. Не комильфо.
     15:51 20.04.2013 (1)
1
Алексей!
Дама просит.
В некомильфотности обвиняет.
Я весь покраснел, как рак.
Куда деваться?
     22:01 20.04.2013 (1)
Сергей Константинович, Ваше произведение, И под ним ведь Вы вольны распоряжаться как угодно. Хозяин-барин, а скажете, так  я свой коммент уберу. А куда делись реплики ?
     22:32 20.04.2013 (1)
А куда делись реплики ?

Хороший вопрос.  
     22:43 20.04.2013
По моим понятиям -
туда же, куда и...
комментарии.
     19:47 19.04.2013 (2)
Не люблю поправлять, легче своё написать.
Извини, Сергей, тема хорошая, вечная, но исполнение плохое, извини за прямоту.


Благослови, Господь,
Все добрые пути,                
Что знали кровь и пот,
Что к свету всех вели.
И чтобы сила зла,
Снедающая свет,
Как серая зола,
Как пепел сигарет,
Как чуждое извне,
Растаяв словно снег,
С глаз сгинула во тьме,
Оставив жалкий след!
     11:26 20.04.2013 (2)
Сергей, вот знаете, если бы некоторые критеги в своих отзывах еще бы добавляли слова "на мой взгляд", то я бы их отзывы еще понял. А когда автор литсайта безапеляционно высказывает свое мнение, меня лично это как-то коробит. Вот я видел под данным стихотворением подобные отзывы Голоса, Пенки, и Вы туда же: мол, плохо все здесь, во-первых: а судьи кто, а во-вторых, так и приходит на ум цитата:

"- Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице! - налетел Борменталь.
- Вы стоите... - кричал Филипп Филиппович.
- Да она меня по морде хлопнула! - взвизгнул Шариков, - у меня не казенная морда!
- Потому что вы ее за грудь ущипнули, - закричал Борменталь, опрокинув бокал, - вы стоите...

- Вы стоите на самой низшей ступени развития! - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить, и вы в то же время наглотались зубного порошку!..

- Третьего дня, - подтвердил Борменталь.

- Ну вот-с, - гремел Филипп Филиппович, - зарубите себе на носу... кстати, почему вы стерли с него цинковую мазь?.. что вам надо молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества."

     19:40 20.04.2013
Алексей, а к чему здесь такие тонкости,
Вы, кстати, тоже в комментах такими словами не пользуетесь  
На какую ступень Вы себя ставите? Снедаемый самолюбием?
А с Сергеем мы и сами во всём разобрались и остались, по-моему, не в обиде друг на друга. Так, что мы сами с усами.
     11:54 20.04.2013
Алексей, я перед ними за это извинился.
Всё хорошо.
Всем всё понятно.
     19:55 19.04.2013 (1)
Серёг, а я не могу твою редакцию принять.
Ну, никак не могу.
Свою выстрадал.
Чем проще стихи, тем больше в них автора.
Будь мы одинаковыми, мы видели бы эти стихи одинаково.
Не так ли?..
     20:14 19.04.2013 (1)
На всякого Якова
Довольно простоты?
Мы неодинаковы
В оценке красоты!

Сергей, За красоту
     20:21 19.04.2013 (1)
Угадал.
Я сегодня взял бутылку "Крушовице" и варю креветки.
     20:28 19.04.2013 (1)
Пиво под креветки?
Лучше в пост конфетки.  
     20:50 19.04.2013
Ну, а мне на диво -
под креветки пиво!
     17:23 14.04.2013 (1)
Хоть в молитвенник записывай.
     09:37 20.04.2013
вы проницательны, Ирина.
Это, конечно, не классическая молитва,
но боль, устремлённая к Небесам в ней есть.
Спасибо.
Гость      00:32 17.04.2013 (1)
Комментарий удален
     22:17 17.04.2013 (2)
Чтобы понять, что это - по-русски, нужно для начала русский изучить и понять, как и когда он применяется.
Скудным это может видеть только действительно скудный.
Это для первой справки.
А для второй -
богатые рифмы в таких стихах могут искать, ох, продолжать не стану, обидитесь...
Оставляю для Вас возможность реверанса - сказать, что пошутили.
В противном случае сказанное у всех на виду веса Вам едва ли прибавит.
Честно и откровенно.
С уважением.
     02:55 19.04.2013 (1)
Cерж, благословляю тебя! Ступай с миром!
Cерж, какие придаточные?!...
Я, конечно, придуриваюсь).
Русский язык. Кто только к нему не аппелировал.
Ещё и скудный...
А что ты знаешь о силе зла? Ты её испытал? Ты восстал и ответил ей?
Серж, я тебя здесь почитываю. Но этот стих провальный. Зря ты его так отстаиваешь.
     10:11 19.04.2013
Это стихотворение, Пенки, уже нашло оценку людей,
которых я искренне уважаю.
действительно - филологов.
настоящих.
Состоящих не из званий.
Не только из званий.
Нашло и как отдельное произведение,
и в составе книги, только что получившей очередную высокую награду, не успев выйти.
В Новостях увидишь.
Зло я проходил во многих вариантах,
можешь почитать мои "Приключения бизнесмена" в Прозе,
не раз бывал на грани жизни и смерти,
поэтому говорить о том, что здесь сказал - прав предостаточно.
Ты думаешь - почему братки при расставании всегда желают друг другу именно УДАЧИ,
а не УСПЕХОВ, как, например, желаю я.
Да просто потому, что ИМ УДАЧИ НЕТ,
она от них отвернулась.
Провален тот, кто этого прочувствовать не может, пасуя перед злом.
А эти стихи - дорогого стоят, Пенки,
ох, дорогого...
     22:34 17.04.2013 (1)
1
Чтобы понять, что это - по-русски, нужно для начала русский изучить и понять, как и когда он применяется

Да куда уж нам, бедным кандидатам филологических наук.  
В противном случае сказанное у всех на виду веса Вам едва ли прибавит.

Мне лишний вес не нужен, я девушка стройная.

Включайте чувство юмора, уважаемый автор.
Выложенные произведения хвалить "по умолчанию" никто не обязан.
Написано слабо - говорю: "слабо". Выражаю своё мнение в рамках правил Фабулы и в границах общепринятой этики общения. Ничего личного, только литература (почти цитата).
С уважением, Голос.
     22:38 17.04.2013 (1)
-1
Похвал не просил и не прошу.
Уж, извините.
Судя по первым строкам Вашей реплики - Вы весьма далеки от русского языка.
не понять, что кровь и плоть - подлежашие придаточного предложения?..
"Силе зла удачи нет" - не по-русски?
Искренне жаль...
Категорично заявлять о чём-то может быть вправе только компетентный.
Учите русский язык, пригодится.
Без юмора.

Ничего личного.
     23:01 17.04.2013 (1)
Рассмешили Вы меня.))
Всего Вам доброго.))
     23:34 17.04.2013 (2)
Смех - дело хорошее.
Как раз под стать этим стихам.
А кто-то видит и читает.
И тоже смеётся, я уже слышу...
А вот - ещё из другого угла...

В начале прошлого века в фаворе был Союз Воинствующих Безбожников,
уж очень напомнили Вы мне о них своими методами оценки стихов.
И ещё об одном доценте Литинститута напомнили, о Сергее Казначееве с кафедры Критики.
За пузырь водки, как сказал про него Гусев, над родной матерью может поглумиться и белое чёрным назвать.
И с литературным вкусрм у него - тоже проблемы...
Да мало ли таких Кандидатов Филологических Наук...

И Вам - самого-самого!
     12:28 18.04.2013 (1)
Коварна и смугла,
Весь день меня пасла
Из каждого угла
Смешками сила зла.

Но с помощью цевья
И баночки чернил
Всех казначеев я
Гусём искоренил.

     13:53 18.04.2013 (1)
-1
Саш, всё правильно,
только Владимир Иванович настолько всеми уважаем,
что гусём его не пришло бы в голову назвать даже заклятым врагам.

А мне и ни к чему, что "голос" - твой очередной клон в юбке
с любимыми тобой коленками.
     14:19 18.04.2013 (1)
Нда...    А Татьяна-то обидится, что её за клон приняли.  
     14:28 18.04.2013 (1)
Эт которая?
Из Онегина?
Или ещё какая?
В другой раз представляться будет...
     14:31 18.04.2013 (1)
Которая Голос.  
     22:32 18.04.2013
Когда голос,  тогда обычно - слышно.
А тут пока не нашёл, что слушать.
Одно бравирование званиями - без знания сути предмета.
     11:36 18.04.2013 (1)
В отношении сложности или простоты рифм, казалось бы, всем всё давно понячтно.
Ан нет, оказывается.
Тогда представьте ситуацию.
Началась война.
Александров с Лебедевым-Кумачом тут же компилируют песню "Священная война" и приглашают на прослушку Сталина.
А тот, прослушав, говорит Александрову:
А что это у Вас тут тремоло не используется?
Да и проигрышей лирических между куплетами я не услышал...

Продолжать дискуссию будем или как?
     15:50 18.04.2013 (1)
2
Продолжать дискуссию будем или как?

Думаю, нет нужды.
Под словом "дискуссия" ещё в Элладе понимали спор, рождающий истину, обязательным условием которого является уважение к оппоненту. Поскольку в случае с Вами это условие не выполняется, не думаю, что дискуссия будет результативной.
За сим откланиваюсь.
Не утруждайте себя необходимостью отвечать мне. Все Ваши сомнения в моей компетентности и подлинности моих научных достижений постарайтесь пережить самостоятельно.  
     22:34 18.04.2013 (1)
Извините уж,
но не нашёл причин ни в чём сомневаться.
Спор уместен там, где есть, что оспаривать.
Здесь же всё слишком очевидно.
Просто в полутора соснах заблудились.
Бывает...
Правда - не со всеми.

С уважением.
     22:47 18.04.2013 (2)
Выберетесь из сосен - заходите на огонёк. ))
     19:57 19.04.2013 (1)
Что же, если примете мои извинения, могу и зайти.
     20:00 19.04.2013 (1)
Буду рада Вашему визиту, Сергей.
     20:08 19.04.2013 (1)
Только номер дома укажите.
И улицу.
Да и город заодно.
А то по Вашим реквизитам дороги найти не могу...
     20:14 19.04.2013 (1)
Местные мы. Вот и фабулянская прописка имеется.
*показывает докУмент*
     20:17 19.04.2013
Эта "Фабула" так расположилась в пространстве,
что, с какой стороны света ни подъезжай,
в Киев упрёшься...
Гость      22:52 18.04.2013 (2)
Комментарий удален
     22:59 18.04.2013 (3)
А с каких это пор, Денис, наличие коленок на фото стало половым признаком того, кто за кличкой скрывается?
Я ващще-то с клоном нашего сайтового энергетика разговаривал...
И ничего - он отвечать даже пытался.
Не по сути, но - тем не менее...
     00:00 19.04.2013 (1)
1

Сергей, я тоже вынуждена сделать замечание тебе, как члену Совета сайта по поводу твоего поведения, а именно - открытого обвинения автора сайта в клонизме.
Ты отдаешь себе отчет  в том, что создаешь конфликты на сайте вместо того, чтобы гасить их, как полагается члену Совета?

                                                                                .
     00:17 19.04.2013 (1)
-1
Лена, у тебя с логикой тоже должно быть всё хорошо.
Или я заблуждаюсь?
Посмотри на мой ответ Денису внизу.
Одной что-то пригрезится, а другие, не вникнув, уже кулаки готовят.
Никого я в клонизме не обвинял.
Я сказал, что разговаривал с клоном Измалкина.
Никакой логической связи в этих тезах нет в принципе.

Глаза откройте, пожалуйста.
     00:22 19.04.2013 (1)
1
Никого я в клонизме не обвинял.
Я сказал, что разговаривал с клоном Измалкина.

Прочти еще раз эти слова и подумай, у кого проблемы с логикой.

                                                             .
     11:07 19.04.2013
У меня, Ленок, нет проблем.
Измалкин ответил, как бы показав, что он здесь в двух лицах.
Тем более, что Голос - мужского рода, а в литературе один из азов - невозможность подмены рода ни в образах, ни в чём другом.
И после того, как высветилось "Кандидат филологических наук",
то есть, человек, знающий эти азы,
естественно было принять Голос за клон Измалкина, ответившего за этого "Кандидата".
Где, Лен, нестыковка?
В чём?
Нельзя вестись, залепив глаза, на жалобы тех,
кто опростоволосился с наездом
и пожаловался от обиды на себя,
вместо того, чтобы извиниться или обратить свой наезд шуткой,
что я и предложил сделать.
Будьте, ребята, внимательнее.
Мы же с Вами коллеги, ответственные за нормальную жизнь сайта.
Я мог бы сейчас подать встречную жалобу на клевету в том, что назвал автора клоном.
Но мне это - смешно,
тем более, что никого подобное определение не могло бы ущемить, если бы даже имело место на самом деле.
     23:11 18.04.2013
Сергей
прекрати
прекрати, дружище
.
     23:05 18.04.2013 (1)
Я ващще-то с клоном нашего сайтового энергетика разговаривал...

О как. Что ж Вы сразу не сказали, что с кем-то другим разговариваете? Я бы не стала пальцы о клавиатуру ломать, отвечая Вам.
Жалобу я подала всё же.
     23:11 18.04.2013 (1)
-1
А Вы можете доказать, что - не клон энергетика?
так же, как и обязательность витиеватых рифм в простых стихах?
Да Вы - гений!

Жалуйтесь на здоровье,
если признать неправоту для Вас - труднее.
А я бы на Вашем неловком месте извинился.
Или хотя бы - помолчал...
И сошёл бы за... сами знаете, кого.
     23:26 18.04.2013
Как всё запущено, мамадорогая!...  
     22:54 18.04.2013 (1)
Между прочим, четырёхногим слова не давали.
     22:59 18.04.2013 (1)
я сам беру

а ты
раз такой понятливый
помалкивай
.
     23:01 18.04.2013 (1)
     23:05 18.04.2013 (1)
Так!
Кинологи тут есть?
И кто давал команду: Голос! - ?
     23:20 18.04.2013 (1)
не фика се

опохмеляться бум
али
в алкоголики боишься?
.
     23:38 18.04.2013 (1)
Ты чего это на глупость повёлся?
У тебя-то логика работает.
Мне за этот "Голос" ответил Эпигонов,
так я Голос в его клоны и определил.
Ты за другого станешь отвечать?
Ну, там, где логику искать бесполезно,
можно и жалобу ждать,
а ты-то почему?
Никого - ни словом, ни пальцем.
Эпигонов напросился, так адекватно.

Не въезжаю, Денис.
     23:44 18.04.2013 (1)
нет, Сергей,
одной догадки мало.
таким макаром и меня с Красиловым
в клоны Эпигоше записать можно.

успокойся, братец,
неужели
сам не знаешь
насколько неприятны
огульные обвинения?

думаю
ты просто разгневан
а гнев
плохой советчик.
.
     01:03 19.04.2013 (1)
Это что, Денис! Одно время я на полном серьёзе думал, что ты клон Мелькора. Типа он так на сайте инкогнито развлекается.  
     11:11 19.04.2013 (2)
Саш, извини, я сгоряча по твоему ответу малёк заблудился,
но уж сам ты меня спровоцироывал.
Ты - намного мудрее и компетентнее.

Ден, а ты повёлся на жалобу, в которой суть отлична от реалии, погорячился, можно сказать.
Кстати, тебе там понравилось нечто, варварски издевающееся над русским языком.
Мне странно.
"Я вижу. Ем. Еду. Сижу.
Сны. Завтрак. В машине. За компьютером..."
Класс!
Только не смогу, наверно, подобрать сочетания построчные, от которых оторопь берёт.
Осторожнее, День.
     19:46 19.04.2013
ты прав
слова подбирать надо осторожнее
тем более на публике

зачем мне горячиться
тем паче в отношении тебя?

всё
надо эту возню
прекращать
она ничего
окромя грязи
собой не несёт
.
     14:26 19.04.2013 (1)
Кстати, тебе там понравилось нечто, варварски издевающееся над русским языком.
Мне странно.
"Я вижу. Ем. Еду. Сижу.
Сны. Завтрак. В машине. За компьютером..."
Класс!
Только не смогу, наверно, подобрать сочетания построчные, от которых оторопь берёт.
Осторожнее, День.

Лучший комплимент моим стихам, полученный на Фабуле!  

На правах рекламы:
это мой "ТРИПТИХ", друзья.
     18:08 19.04.2013 (1)
Да-да, это - Ваше лицо.
Что только не рекламируют нынче!
Именно поэтому, наверно, телевизоры в обычных режимах половина населения уже давно не смотрит...
     18:13 19.04.2013 (1)
Да-да, это - Ваше лицо.

Сергей, Вы меня засмущали прямо - столько комплиментов одному стихотворению.  
     18:23 19.04.2013 (1)
Да мне - не жалко.
Вам бы сразу женщиной назваться,
хотя бы - в НИКе,
давно бы засыпал самыми отборными.
А Вы с Сашей как-то не с того боку подошли.
Не одни женщины добрые слова любят.
И не одни женщины не любят недобрых слов.
О том и стихи... - о добре и зле.
     18:32 19.04.2013 (1)
Меня удивляет Ваш подход, коллега.
Во-первых, есть фамилии, которые являются существительными мужского рода, а носят их женщины. Такие фамилии не склоняются, кстати: "Ольга Мороз, Ольги Мороз, Ольге Мороз" или "Екатерина Ветер, Екатерины Ветер, Екатерине Ветер" . Что ж теперь, бедным женщинам операцию по смене пола производить, раз у них антропоним мужского рода?
Во-вторых, искать исключительно добрых слов удобнее в кругу родни и близких друзей.
И, в-третьих. Нужно понимать, что, выставляя на всеобщее обозрение свои работы, следует быть готовым к самым разным мнениям. Это ведь Интернет.
P.S.
...вы с Сашей не стого боку подошли...

Я хожу сама по себе. Без Саши, без Пети и даже без Тамары.
На Фабуле отвечаю в "перекурах", когда писать надоедает.
Сегодня статья, например, не идёт - активничаю на лит. сайте. Филоню, так сказать.
Так что Вы мне компаньонов, будьте добры, не придумывайте, ладно?
     18:55 19.04.2013 (1)
Не очень понимаю, в чём мы с Вами - коллеги,
но я не верю, что Голос - Ваша фамилия,
готов побиться об заклад, что это - не так.

Не очень понимаю, где и как Вы русский язык изучали.
Правописание требует:
искать исключительно добрые слова (винительный падеж в случае отсутствия конкретики) и не искать добрых слов (родительный).
Можно сказать: Я ждал от тебя добрых слов, - здесь количество ожидаемых слов ограничено ответом оппонента.
Так же, как и с водой, например.
Искать воду на местности и искать воды (локальный объём), чтобы напиться.
Искать деньги и денег в долг и т.п.

А удивляться нечему:
если Вы выступаете не в качестве тролля,
негатив этика предполагает высказывать с долей сомнения,
что само по себе полезно и тем,
что, оказавшись неправым, как в нашем случае,
легко принести извинения или обратить комментарий в шутку.
Ваша же манера - глумиться и насмешничать над конструктивным ответом автора -
ни в какую этику общения вписываться не может.
Вы здесь не вполне оригинальны, даже в нашем сайте,
но это не делает Ваши комментарии более съедобными.

Можете продолжать жаловаться - это, кстати, тоже этический показатель.
     19:02 19.04.2013 (1)
Разумеется, Голос - это не фамилия. Не нужно биться ни об заклад, ни головой о стену. Что Вы! Я рада, что Вы наконец-то сообразили, что это мой ник.
     19:13 19.04.2013 (1)
Что я "наконец-то" сообразил,
да и не "наконец", а изначально,
я написал в предыдущем комментарии.
А, кроме того, я ещё сообразил,
что КФН обязан знать,
что вводные слова и обороты выделяются запятыми.
Вы в следующий раз никому не говорите о том, что Вы - Кандидат филологических наук
или - коллега,
а то опять вызовете всеобщее недоумение.

Несмотря на то, что Вы, вместо извинений, так и продолжаете ёрничать.

Всего хорошего.
     19:16 19.04.2013 (1)
Вы в следующий раз никому не говорите о том, что Вы - Кандидат филологических наук
или - коллега,

Ну, тогда и Вы в следующий раз не ставьте тире между местоимением-подлежащим и сказуемым-существительным.  
Вы мне, разумеется, никакой не коллега. Это был оборот речи - мол, "коллега по перу". Но Вы правы, даже это весьма спорно.)))

Всего хорошего.
     19:24 19.04.2013 (1)
Вы хотите, чтобы я прочёл Вам лекцию об авторских знаках в стихотворных произведениях?
О том, каким образом проставляются паузы и акценты в стихах?
Однако, Вы прав на мои лекции не заслужили.

По перу Вашим коллегой я быть никак не могу,
ибо пишу - исключительно на русском языке со всеми его правилами и понятиями.
Я язык люблю, дорожу им и оберегаю, по мере возможностей, от таких "коллег".

Всего наилучшего!
     19:29 19.04.2013 (1)
Вы пишете с пунктуационными ошибками. Не страшно - у всех бывают опечатки.
Вы написали слабое стихотворение. Не страшно - будет шанс реабилитироваться и написать хорошее.  
     19:32 19.04.2013 (1)
"Блаженны страждущие,
ибо они утешатся."
Блаженны жалкие,
ибо они несут кару при жизни.
     19:34 19.04.2013 (1)
Аминь.  
     19:41 19.04.2013
Во веки веков!
Гость      19:45 19.04.2013 (1)
Комментарий удален
     19:50 19.04.2013
Тёзка, и ты извини, но я с твоей редакцией не могу согласиться.
Ну, никак не могу.
А свою - выстрадал.

В простых стихах люди видят себя.
Чем проще стихи,
тем больше они отличаются в исполнении каждого.
Будь мы одинаковыми, мы их и видели бы одинаково...
Не так ли?
Гость      12:48 11.04.2013 (2)
Комментарий удален
     15:34 14.04.2013 (1)
))да ладно.
Ни одна змея просто так не кусает)
.
Гость      15:39 14.04.2013 (3)
Комментарий удален
     18:14 14.04.2013
Верно. Яд сильный.
Кобра обычно предупреждает.
Яд впрыскивается дозированно)
Всё зависит от размеров жертвы.
Бывает, что  укус холостой. Без яда.
Так, для  острастки.
     17:17 14.04.2013 (1)
Ни одна змея просто так не кусает.  Это все от страха – самозащита срабатывает даже тогда, когда никто на змею и не нападает.  Она на всякий случай заранее убивает.  Отсюда и название подлых людей – змея подколодная.
Гость      18:03 14.04.2013 (1)
Комментарий удален
     18:05 14.04.2013 (1)
)))нет.  змеи  не тащатся от  дудок.
Змеи реагируют на тепло и движение)
.
Гость      18:12 14.04.2013 (1)
Комментарий удален
     18:16 14.04.2013
))  Шикарно сказано!
.
     15:50 14.04.2013 (1)
)))
Так и змеи людей чувствуют.)
Ещё как.)

Почему-то вспомнился  рассказ один.
Молодого человека забрали на службу в Афган.
Так вышло, что  у их лагеря  поселилась кобра.
Этот молодой человек  иногда ей и её детёнышам наливал молоко.
Сослуживцы на него оттягивали, дескать  не приваживай - перекусает.

Однажды  утром кобра  отогнала этого молодого человека от  лагеря.
И, вплоть до ночи,  не разрешала  ему даже шевелиться.
Через некоторое время  кобра позволила ему  вернуться в лагерь.
А там душманы перерезали  всех.
В живых  остался только он один.
.
Так что ... )))
Гость      15:56 14.04.2013 (2)
Комментарий удален
     17:07 14.04.2013
Ничего себе...
Да.
Предательства никто не прощает...
     16:22 14.04.2013 (2)
Ни для кого не секрет, что в Африке удавы часто живут в домах в качестве спутников человека.
Вплоть до того, что не только охраняют жилища, но и качают колыбели.
Только очень ограниченные учёные могли лишить разума в своих трактатах животных.
Все твари умеют не только думать, но и испытывать эмоции,
а последнее - высшее проявление разума.
А владению правым полушарием даже людям творческим полезно учиться у представителей "более низких" форм жизни.
     17:22 14.04.2013
Екклесиаст.  
Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;  
потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета!  
Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.  
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?  


Был ли кто-либо мудрее?
Гость      16:34 14.04.2013 (1)
Комментарий удален
     17:08 14.04.2013 (1)
"Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки"(с)
где-то так.
По-моему у Д. Лондона?
.
Гость      18:08 14.04.2013 (1)
Комментарий удален
     18:10 14.04.2013 (1)
))почему бы собственно и нет...
.
     22:35 17.04.2013
Я не верю в бездушье земных животин
И в отсутствие мысли и чувства
У осла и верблюда, и прочих скотин,
Рыбы, птицы, жука и моллюска…

Но при этом легко я поверить готов,
И о том говорю, не стесняясь,
В дурь, бездушье и чёрствость
                                двуногих скотов,
Очень часто с которыми знаюсь.
     23:24 11.04.2013 (1)
Ванюша,
да без них жить - не интересно.
Но, согласен, - будь!
Гость      11:01 12.04.2013 (1)
Комментарий удален
     23:25 13.04.2013
А куда ж деваться!
Гость      15:39 14.04.2013 (1)
Комментарий удален
     20:20 14.04.2013 (1)
     23:10 14.04.2013 (1)
Спасибо, Ра.
В моей последней книге много неплохих стихов.
Хорошо, когда они несут добро.
     23:46 14.04.2013 (1)
))
Сергей...

Мой ник   Коб Ра  
.
Я всегда с удовольствием читаю Вас.
Спасибо.
     23:55 14.04.2013 (1)
Благодарю, Коб!
     00:11 17.04.2013
Рада,
Сер  гей.

Но, видимо, мой ник плохо виден на страничке?

С интересом,
Коб Ра.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама