Стихотворение « Не верю, хоть на части разорвите,»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 30 +4
Дата:

Не верю, хоть на части разорвите,

 Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода ПАО "Яковлев", сообщили в "Ростехе", в который входит компания.

"На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Полет ознаменовал начало заводских доводочных испытаний", — говорится в релизе.

Самолет находился в воздухе час и 15 минут, достигнув скорости 580 километров в час и высоты три тысячи метров.

Пилоты доложили, что полетное задание выполнено полностью и все системы самолета, включая новые отечественные, работали без замечаний.

"Этот полет открывает заводские доводочные испытания МС-21 в новом, российском облике. В наших планах — перелет в Жуковский для выполнения полетов по программе сертификационных испытаний. Параллельно продолжаем работу над полностью российским МС-21, который сейчас находится в цехе окончательной сборки и присоединится к полетам позже", — заявил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

В "Ростехе" отметили, что в летных испытаниях по программе импортозамещения примут участие два доработанных опытных самолета МС-21, которые раньше проходили сертификационные испытания с зарубежными системами.

МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет нового поколения. Его вместимость составит от 163 до 211 пассажиров. Лайнер, созданный на базе новейших разработок, ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

В январе гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что старт серийного производства МС-21 запланирован на 2026 год. С 2029-го предполагается выпускать 72 единицы в год.




Шесть лет обещаний: хроника несоздания импортозамещенного самолета «Байкал»
21 февраля 2025, 17:50

История разработки российского легкомоторного самолета «Байкал» на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) началась в 2019 году. Он должен заменить устаревший Ан-2. За это время нам обещали не только его построить и сертифицировать, но и сотнями поставлять по всем регионам страны. Итог — проект могут заморозить или отдать другому подрядчику. Журналисты 66.RU восстановили хронику создания «Байкала» со всеми сроками разработок и поставок.

Что случилось
Специалисты обнаружили сразу несколько конструктивных проблем самолета «Байкал». Самолет буквально нужно собирать заново, сообщил «Коммерсанту» собеседник, близкий к Минпромторгу. На устранение проблем может уйти пять лет.

Из-за этого в ведомстве рассматривают варианты: либо заморозить проект, либо передать его S7 Group. Оба решения — очень серьезный имиджевый урон для Свердловской области, считает собеседник 66.RU в региональном правительстве.

Подробнее об этом можно прочитать здесь:

«Самолет нужно собирать заново». У УЗГА забирают контракт на разработку «Байкала»
Несмотря на то, что разработка самолета «Байкал» на Уральском заводе гражданской авиации началась всего лишь в 2019 году, с этого момента уже много произошло, было сказано и обещано. Текст получился довольно большой, поэтому если вас интересует какая-то определенная его часть, можете воспользоваться этим оглавлением:

Почему могли возникнуть проблемы с проектом и чем это может закончиться.
Длинная история создания самолета, который с 2016 года уже дважды успел сменить разработчиков?!




                    Не верю, хоть на части разорвите,
                    что этот самолёт построили у нас,
                    не привыкать вам и дальше веселите,
                    а ваш рассказ сольём мы.....в унитаз.                  
                   
                    Шесть лет не могут самолёт наш возродить,
                    не могут КУКУРУЗНИК сделать....повторить
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Лакс: Красная камелия 
 Автор: Vivi Winner
Реклама