Для него ты всего лишь
натурщица с милыми глазками.
Ты сидишь неподвижно
и время почти что не движется.
Он тебя развлекает
какими-то мелкими фразками.
А портрет твой в то время
всё-таки как-то, но пишется.
Ты устала немного,
а он увлечён своим творчеством.
Ты под светом софитов,
он где-то в другом измерении.
Ты скучаешь, а время
опять наградит одиночеством.
И все планы на вечер
остались опять под сомнением.
Для него ты всего лишь
натурщица. Этим всё сказано.
Ты одна перед ним, но
он как-то притих и прищурившись
Смотрит странно на тебя,
как-то очень приторно, смазано,
Видимо что-то поймав
в своих мыслях, просто зажмурившись.
Утомлённая напрочь
запахом красок и вкусом кофе,
Ждёшь его брошенных слов...
Лишь три слова и чувства вздохнули:
«Всё! Отдохнем, пожалуй».
И сразу водки нальёт из штофа,
И в кресло завалится
так, чтоб мысли его отдохнули.
А ты, небрежно скомкав
больше ненужную здесь улыбку,
Пройдёшь к продавленному,
знавшему многих девиц, дивану,
Даже не взглянешь на грязь
и потёртую где-то обивку,
Только мечтая в душе,
сон, а вечером в тёплую ванну.
И так каждый раз оба,
когда в запой устали работать.
А за окном тишина
и солнышко сквозь решето листвы.
Жизнь за окном так нежна
под сказку простого фокстрота.
Этой мелодии в такт
может во сне улыбнешься и ты.
|
А портрет твой в то время
хоть как-то, но все-таки пишется.
С этой правкой первая строфа будет без сбоев.
С остальными надо работать, там сбоев, если брать
за основу ритм первой строфы, хватает.