Стихотворение «СВИДАНИЕ С КЛАССИКАМИ ( или краткий курс классической урологии)»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 25
Читатели: 737 +1
Дата:
Предисловие:
Когда терпенья больше нет...
:))))))

СВИДАНИЕ С КЛАССИКАМИ ( или краткий курс классической урологии)

Из мемуаров Пушкина

Мой дядя самых честных правил,
Но много на своём веку
«Расписок» по углам оставил,
В надежде, что не привлекут.

И я, картёжник и повеса,
Внёс лепту в дядину капель:
Пометил как-то дом Дантеса,
За что был вызван на дуэль.

У дяди подросла простата,
И он, понятно, занемог,
И горечь ощутил утраты:
Добавить аромата в смог

Отныне стало не под силу…
Но успокою я народ –
Пусть спит спокойно дядя милый:
На смену Лермонтов придёт

Он царским вопреки указам,
Идя по дамам, что милы,
От Петербурга до Кавказа
Пометит все что есть углы.
=====================

Навеяно Лермонтовым

Жил-был поэт, нетрезв, но честен,
Он на заборе написал:
Я пивом залил жажду мести,
А здесь, простите уж, ..... (отлил)

Не вынесла душа поэта,
Точней – домой не донесла,
Сортиров в граде нынче нету,
Чудны, Господь, твои дела

Уж так случилось, извините,
Слаб человек, терпенья нет,
Но в приговоре всё ж учтите,
Что писал и писал поэт

Пущай наперсники разврата,
Бордель здесь строят – спору нет,
Но пусть дадут немного злата,
Чтоб возвести и туалет

Чтоб жертвою не стать злословья
Всех недовольных горожан,
Чьё сердце обливалось кровью,
Когда вблизи от гаража

Иль от родимого подъезда
Они читали на снегу:
Прости, хозяин, выбор места -
Терпеть я больше не могу.
Реклама
Обсуждение
     18:25 25.08.2021
 Отличные хулиганские стихи! 
     05:07 04.03.2017 (2)
Г-г-г-ыыы :)))))

Погиб (подгрёб) поэт, невольник чести,
Пал на облеванный ковёр
С винцом в груди и жаждой лести...
И с тем, и с этим перебор.


Старенькое... ещё в том веке написанное
Тоже люблю классику мордовать .... :)))
     10:39 04.03.2017 (1)
А вот в вашем эксе - пошлость.
Пардон. )
     12:50 04.03.2017 (1)
Судьбы свершился форс-мажор:
Пустой бохвал, несущий вздор
Кагор исторгнул на ковёр.

________

Преждевременный вывод. :)
В текст вкралась опечатка.

Представьте себе фуршет в Доме Литераторов после какого-нибудь заседания. Где доселе пристойные властители человеческих душ хорошенько напиваются. И вот тут-то начинается трындец. Среди "поэтов", как водится, полно закомплексованного народа, из которого всякий считает, что он - светоч русской поэзии, новый пушкин, которого не оценили. Всякий готов вцепиться в горло другому, кто с этим не согласен. 
А что касается моего стиха, то, печатая его в 5 утра (ночь не спал), я допустил опечатку: Не "погиб", а "подгрёб". Должно было звучать так:

Подгрёб поэт, невольник чести,
Пал на облеванный ковёр
С винцом в груди и жаждой лести...
И с тем, и с этим перебор.

А в этой трактовке знайте, что это собственноглазно виденная картина. А на правду не обижаются. Может это и "пошлость", да не с моей стороны. :)
     13:32 04.03.2017 (1)
Оставим поэзию в стороне.
 Поговорим об общении незнакомых людей в обществе. Инет - тоже общественное место.
 Мы  все - люди. И с физиологией знакомы в самых разных проявлениях и на собственном опыте, и мало ли что не пришлось увидеть случайно?
 Я утверждаю, что воспитанные люди не обсуждают то, что вы рифмуете, хотя никто не сказал, что вы рифмуете неправду.
 Действительно, людей от перепоя может тошнить.  И может настигнуть диарея. Для вас это повод для написания слов в столбик?
)))
 Это пошлость, а то, что вы даже не понимаете, ЧТО вы наваяли, говорит о вас, как о человеке невоспитанном.
     14:30 04.03.2017 (3)
Уууууу.... Опять диагноз.
Ярлыки, наклейки, лейблы, ярлыки....Знакомо.
Я - "человек невоспитанный"!
То, что вы не зная обо мне и малой толики берётесь делать такие выводы, больше говорит о вас, нежели обо мне...
Чувствую, что разговор пустой, но приведу вам далее образчик вашего же мышления:
_____________________

Вот строки из первых попавшихся мне на  глаза ваших стихов:
"Как гулял по загранице,
С вифлеемской спал блудницей,
Видел нищих вереницы,
Как с таможней стал браниться."

О вифлеемской блуднице:
Преподобная Зоя  Вифлеемская  (V век) — палестинская преподобная святая Православной церкви (бывшая блудница)

"Для вас нашелся повод для написания слов в столбик" ??!!
"Я утверждаю, что воспитанные люди не обсуждают то, что вы рифмуете" !!
Грязные намеки на сексуальные отправления с православной святой свидетельствует о крайней пошлости, невоспитанности и религиозной нетерпимости!!!
"А вы даже не понимаете, ЧТО вы наваяли" !!
... и так далее
_______________________

На том закончу. Но дам совет (можете не брать):
Не ищите в чужих "глазах соломины", когда есть повод найти в своих "бревно".  ;)
Спасибо вам заранее на случай, если обойдется без пошлого "сам дурак"...

Всего вам доброго!
     15:19 04.03.2017 (1)
Не имею технической возможности прицепить коммент. к нужному месту, поэтому цепляю сюда:

Галочка, Вы прелесть!!! (Чмок,чмок)
Спасибо большое за "сам дурак"!!!
Я на вас выиграл 700 рублей!!! (Кошельки друзей похудели, но это было скомпенсировано полученным всеми удовольствием).
(500 рублей я ставил на то, что не заткнетесь, и 200 рублей, что сходу определите в ЧС)
700 рублей сейчас не деньги, но с "паршивой овцы", как говориться, "хоть шерсти клок" :)

Считаю за честь быть у Вас в ЧС. :) И с удовольствием приглашаю вас туда же :)

А, может, повторим? А то мне ещё денег не помешало б :)
     16:17 04.03.2017
Поставил бабки я на бабу - 
Чудны, Господь, твои дела,
И пусть ругается неслабо,
Но денег все же принесла
:)))
     14:58 04.03.2017
 Блестящее завершение разговора.
 Вы сказали о себе намного больше, чем я позволила себе сказать о вас.
 Но и мне урок: Галя! Никогда не связывайся с пошляками! Ибо пошлость -  подруга  глупости!
     14:42 04.03.2017 (1)
С моей точки зрения пошлость - понятие растяжимое. А писать пером или кистью можно решительно о чем угодно. А то получается, что написать о массовом смертоубийстве ("Бородино") - не грех, а описать тихо и мирно блюющего человека - пошлость :)))
     15:33 04.03.2017 (1)
Смертоубийство при Бородино - это вроде как  Отечественная война?  Какая же пошлость в этом? Не люблю пафоса, но есть и святые вещи, защита Отечества  свято для всех! Разве в Израиле у нас это не так?
  А вот описывать физиологические отправления, настаиваю, это пошлость.
 Но в чем вы, возможно, правы: со вкусами не спорят! )))
     16:14 04.03.2017 (1)
1
Любая воюющая сторона имеет обыкновение об'являть войну святой. Это прекрасно показал Гашек вПохождениях бравого солдата Швейка. Так вот у Гашека война показана со всех сторон, даже со стороны физиологии - ничего пошлого я в этом не вижу. Да и Ремарк с Хемингуэем не стеснялись писать о физиологических отправлениях человека - или они тоже пошляки?
     16:49 04.03.2017 (1)
1
))))   Цинизм - это часть здоровой личности при одном условии: соблюдено чувство меры. )))
 Вопрос в чувстве меры, оно определяется  воспитанием, образованием, происхождением и  традициями социума, в котором находится личность. Чувство меры у джентльмена и у докера разные, согласитесь?
 
Коитус можно описать как высочайший пик чувственной любви, а можно так, что  стошнит опустившегося ниже всех границ бомжа.
 Сравнение Ремарка и Хэмингуэя с   гражданином    ......  -  это у вас сильный ход!
 Оценила!
     08:59 05.03.2017 (1)
Галина, я не поленился познакомиться с творчеством поименованного гражданина и с полной ответственностью заявляю следующее:
1) Александр О (Актёр) НЕ пошляк
2) как поэт, Александр О. практически во всех стихах демонстрирует зрелое мастерство

Скажу больше: на фабуле очень немного поэтов, чьи стихи способны вызвать у меня зависть. Александр к этой весьма немногочисленной группе относится...
     10:34 05.03.2017 (1)
1
Возможно, Олег, ты  и прав, и то, на чем мы схлестнулись, досадное недоразумение. Но тогда у меня вызывает вопрос    когнитивные способности  гражданина, который вместо того, чтобы отшутиться в ответ на мою атаку , предъявил мне исторические и богословские  претензии в моем шутливом стишке.  Один стихоплет-грамотей , не имея возможностей путешествовать, написал, что , якобы, был в Израиле и обгадил его в описанных "впечатлениях". 
Как понимаешь, со мной такие номера не проходят и я написала на это событие свою нетленку, где сообщила, что путешествие состоялось во сне чудака.
  И твой подзащитный, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ  пишет, что " ...с вифлеемской спал блудницей" - эти слова -   мое  преступление  перед христианством! ))))))
 Прочти.
 А стёб про выигрыш - это что?  Передай ему, чтобы он взглянул на себя в зеркало после душа, надо напомнить ему гендерную роль  в социуме. ))
 Допускаю, что гражданин способен успешно складывать слова в столбики и быть при этом неумным, не благородным, мелко-мстительным.
 Мы все собираемся здесь ДЛЯ ОБЩЕНИЯ  по вопросу общего интереса к литературе.
 Я отправила гражданина в ЧС для того, чтобы потом не забыть и не вступить снова в общение с неприятным мне персонажем.
 "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"(с)  - это для меня закон. Просто с одними мы хотим общаться, а с другими нет, вот и все дела!
И критерии общения - ум и  воспитанность. Благородство - роскошь, на которую рассчитывать не надо, хотя встречаю это качество порой у людей, не имеющих никакого отношения к аристократии, и всегда восхищаюсь этим даром.
     11:26 05.03.2017 (1)
грустно, когда недоРАЗумение превращается в недоДВАумение, в результате чего два вполне вменяемых собеседника на пустом месте загоняют друг друга в ЧС.
как тут не вспомнить бессмертные строчки:
"мы спать хотим и никуда не деться нам
от этой жажды спать и всех судить..."

я бы предложил помириться и взаимно разблокировать друг друга...
согласны? тогда я готов выступить посредником
     11:50 05.03.2017
Да мне и посредник не нужен. Я тетка миролюбивая. ))) Если ты против, а я тебя уважаю, то разблокировала уже. Причем мне по фигу, разблокирует ли он меня.  Нет у меня условия: я его - он меня.
Мне поровну. )))
     10:26 04.03.2017 (1)
Должно быть классики писали
Не чтобы мучить школяров,
А чтобы мы идеи крали
В не самом честном из миров
     12:52 04.03.2017
Пардон. В моем тексте описка :)
     20:54 21.10.2016 (1)
Не знаю, что и сказать. Опять неловко. Не умею смеяться над физиологией. Увы...
Удачи!)
     21:00 21.10.2016 (1)
1
Лейда, может быть я излишне циничен, но обдумайте только что рожденный немолодым доктором афоризм: лучше смеяться над физиологией, чем грустить
     21:04 21.10.2016 (1)
У наших высказываний разные весовые категории))) Так нечестно)))
Конечно, лучше смеяться. А если не смешно и не грустно, а неловко?
     21:10 21.10.2016 (1)
Шли раввин с учеником. Раввину ворона нагадила на шляпу. Оттирая шляпу платком, раввин промолвил:"Спасибо, Господи"
Ученик:"ребе, за что спасибо-то?"
Раввин в ответ:"а за то, что коровы не летают"
     21:19 21.10.2016 (1)
Вот чем кончаются беседы о высокой поэзии)))
     21:41 21.10.2016 (1)
А представляете сценку: сидим в Амстердаме, пьем хорошее пиво -кружку за кружкой, читаем хорошие стихи (ну, высокую поэзию)... а потом я спрашиваю у официанта:"а где у вас сортир?"
     22:03 21.10.2016 (1)
Я не ханжа))) Просто считаю, что всему своё время и место. А пиво не люблю)
     23:55 21.10.2016
Вот об этом я написАл в пародии на Лермонтова :)))
     21:08 21.10.2016 (1)
1
Нет.
Всё-таки это никуда не годится.
Ни богу свечка ни чёрту кочерга.
     21:12 21.10.2016
Пардон за любопытство: что все?
     00:09 21.03.2016 (1)
1
Хм... Что-то патологическое в этом явно есть.
     00:16 21.03.2016 (1)
Ой! начинается интересная дискуссия...
что именно патологическое, и в каком именно "этом"?
что для Вас является патологией? процесс мочеиспускания? а сами как? всю жизнь терпите?
расскажите, народ с нетерпением ждёт...
     00:21 21.03.2016 (1)
1
Да никто не ждёт.
Ни с каким нетерпением.
Вон - 169 читателей и пшик комментариев. Равно и баллов.
Оно и понятно: прочитают, пожмут плечами ("у каждого свои странности") и - мимо.
Странно, правда, что текст внесён аж в 2012 году...
     00:33 21.03.2016 (1)
а, так Вы статистикой увлеклись?
давайте Выложим Гомера и Овидия - посмотрим, сколько будет читателей и баллов :)))
помимо количества читателей есть ещё и такая штука, как качество...
предлагаю Вам в порядке эксперимента  вынести на обсуждение мою версию Онегина http://fabulae.ru/poems_b.php?id=207177, а я что-нибудь Ваше - по Вашему же выбору...
но, что интересно: ни на один заданный вопрос Вы так и не ответили :)))))
     00:54 21.03.2016
1
давайте Выложим Гомера и Овидия - посмотрим, сколько будет читателей и баллов
Немного.
Я вспомнил: версию "Онегина" у Вас читал.
     22:13 20.03.2016 (1)
Ну какой же Вы палач  - с такими весёлыми виршами....
     00:06 21.03.2016
это Вы спросите у Валентина Ивановича(см.комментарии к стихлтворения Донбасская мадонна)   думаю, что с удовольствием всё  объяснит и Серж Хан....поспрошайте, не стесняйтесь, заодно пусть Хан Вам покажет мои комменты к его творчеству, ежели не потёр со страху :)))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама