Стихотворение «О передаче импульса каждому Свыше»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Читатели: 18 +2
Дата:

О передаче импульса каждому Свыше



сложноватенько читается, прошу прощения за неудачно выбранный способ изложения, за шестистрочие

1
Уже известно человеку:
Над ним, над каждым, Ангел есть –
Хранитель иль Определитель,
С Небес держащий под опекой
Души жизнь в теле, чтобы здесь
Не уклонялась от развитий.

Спуская душу на планету,
Снабдят программою её.
Определителя задача:
Под лад программного сюжета
Отслеживать души житьё,
Программу не переиначив.

Программ любых предназначенье –
Повысить Уровень души
За жизнь земную человека,
Его подправив поведенье,
Умом чуть-чуть вооружив,
К духовности направив некой.

Чтоб изменяться, нам мышленье
Необходимо развивать!
Не станет мысленной работы –
Не будет к Высям восхожденья,
Не будут нас Там признавать.
Рост мысли служит Ввысь проходом!

2
Любой процесс у нас мышленья –
От Высших, с импульса идёт,
С Определителя, точнее.
Принять – уже для нас уменье!
Умом принявших импульс ждёт
Работа, следом, смысловая.

Определитель в направленьи,
Программой заданном ученику,
Формировать поможет мысли,
Всегда следит за их теченьем,
А как дойдёт мысль к тупику –
Идею новую Он вышлет.

Определитель в тонком Плане
Сам импульс каждый создаёт
(Особым методом шифраций)
Из энергетик нужных знаний,
Ученику вниз дальше шлёт
Для следующих трансформаций.

Свой импульс шлёт с Небес Учитель
На импульсное вниз кольцо
(Центр-мозг физического тела) –
Там импульс-энергоноситель
Изменится (не у глупцов)
Через шифратор наш (для дела).

Что «импульс» есть? А это – сгусток
Энергии, энергоблок,
Который развернуть обязан
Всяк ученик вполне искусно
В свой информации поток
(Коль есть в душе в нём знаний база).

Энергия – ряд представляет
Линейно выстроенных цифр.
Их наш физический шифратор
Нам в образ вслед преобразует,
Какой идею даст – мотив –
Движенья цель (как стимулятор).

Но импульс движется сложнее:
В астральную сперва идёт,
В ментальную он оболочки;
В центр-мозг идёт затем позднее
(То импульсное есть кольцо);
В мозг (справа) вслед, в его «виточки».

3
Жаль, импульс не воспринимает
Сегодня каждый человек,
Его оставит без вниманья...
Тогда Учитель принимает
Мер жёсткость, ученик б за век
Чуть-чуть учился б размышленьям!

Мер жёсткость так организуют:
Иль в жизни сложное пошлют,
Простую или неприятность...
(Ведь книги многие читают,
Когда к кровати прикуёт
Болезни тяжкой беспощадность.)

4
Присуще людям пятой расы
Мышленье образное лишь.
От оболочек всех зависит.
Чем выше в багаже их база,
Тем чище образ разглядишь,
Тем человек удачней мыслит.

Но прогрессивней – цифровая,
Вслед световая и затем
Энергетическая формы.
Их человек пока не знает.
Пока что образное нам –
Этап в развитии, платформа.

5
Чтоб импульса приём был с результатом,
С компьютера Учителя идёт
Энергетический к объекту «провод»
(К мыслительному аппарату),
Материальные преграды все пересечёт
(Энергию материя не остановит).

И аппарат мыслительный любого
К компьютеру Учителя так подключён!
От человека потому сигналы
Все в базе этого устройства неземного,
Все мысли за день, миг всяк потаён,
Дел человека всех потенциалы...

6
Как только человек сам посылает
Мысль вверх, желая получить
Ответ важнейший или знанье,
Так сразу Ввысь сигнал уходит –
В Учителя компьютере ему, в итоге, быть.
Мы под контролем Свыше постоянно!

В зависимости от программы воплощенья
Учитель (каждому Он – свой) определит,
Помочь чем человеку... Можно ль...
Иль не должно быть исполненья...
Когда же кто в тупик зайдёт,
Тому Учитель помогает в сложном...


Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама