Ты никогда не узнаешь, как рубцую
Раны душевные под ритмы заката.
И кого представляю, когда танцую,
Ведь за любовь всегда бывает расплата.
Привев:
Город. Ночной город.
А я танцую.
Каждое па — чувственности магия.
Чужие крыши сношу подчистую,
Ярко грёзами обволакиваю.
Город. Ночной город.
А я танцую.
Каждое движение дарит мечты.
Я других волную, интересую,
Но в моих мыслях только ты.
Ты. Ты. Ты.
Запивая свои печали ликёром,
Облизываю каплю мёда на губе.
Но под ярким и соблазнительным флёром
Кружится не страсть, а моя нежность к тебе.
Автор текста: Ирина Гасникова
Инструментальная аранжировка, музыка и голос — ИИ
Большое спасибо, Георгий. Ты прав. Создатели нейросетей чаще всего американцы или китайцы, поэтому с произношением других языков у ИИ пока проблемы, но он учится, причём очень быстро.
Ира, я, когда создаю песню с помощью ИИ, слушаю первый получившийся вариант и затем в словах, которые неправильно произносятся, ставлю ударение. И пробую снова и снова, пока не добьюсь нужного результата.
Наверное, многим творческим людям свойственен перфекционизм. Вспомнился великий художник Илья Репин, ему постоянно хотелось что-то скорректировать в своей уже готовой работе, уже выставленной в галерее. Художник мог взять масло и кисти, прийти в Третьяковку и начать дописывать картину прямо там. Илья Репин умудрялся это делать даже на уже проданных картинах
Известен такой случай, когда Репин решил слегка подкорректировать оттенок лица царя на полотне «Иван Грозный убивает своего сына», в итоге кардинально поменяв облик правителя на картине. После нескольких подобных случаев администрацией галереи было принято решение не подпускать художника и близко к залам, где экспонируются его работы.
Да, это реальные истории из жизни русского живописца И.Репина. И Леонардо да Винчи считал, что нет предела совершенству, если речь идёт о произведении искусства.