Я не верю в предсказанья, гороскопы и гаданья
Есть же Бог официальный, остальное всё - враньё
И, однако, временами, я общаюсь с колдунами...
Но отмаливаю в храме слабоволие своё.
И жену я из-под палки не могу вести к гадалке.
Видно, детские пугалки в ней оставили свой след.
На цыганок, хиромантов смотрит как на диверсантов.
Тут уже без вариантов: недвусмысленное "нет"!
Всё ж решил сходить я сдуру к уважаемому гу́ру,
Пусть пропишет мне микстуру от печали и хандры.
А жена кричит: "Дубина! Есть психолог - тётя Нина.
что отвадила нам сына от компьютерной игры."
Ну, психолог, так психолог. Только путь уж сильно долог.
Вроде, под Москвой посёлок, где живёт она с семьёй
Ну а гу́ру - он же рядом! Где-то за Нескучным садом
И клиентов прямо на дом приглашает в час ночной.
А на днях жена в Майями улетела - в гости к маме
(Тёща распрощалась с нами где-то восемь лет назад)
Я не стал тянуть с решеньем, и, дождавшись воскресенья,
Задаю маршрут движенья: "Дом"-тире-"Нескучный сад".
Так, свободный от супруги, я хватаю ноги в руки,
Не испытывая муки от того, что - типа - вру.
Пусть жена в своей Майями, я направлюсь в гости к свами.
Переулками, дворами - к гу́ру (правильней - "к гуру́"!).
Убелённый сединою, свами встретился со мною,
Лоб мне оплетя тесьмою, свитой из воловьих жил,
И, разметив пентаграмму, на мою больную карму
(И на банковскую карту) мигом руки наложил.
После руконаложенья, я - в лежачем положеньи -
Оставался без движенья, как варёный корнеплод.
Пел я "Ом Намах Шивайя", чакры в теле очищая.
Свами ж, время не теряя, чистил мой текущий счёт.
Возлегая на холстине, управлял я Кундалини,
Весь доверившись скотине, что известна как "гуру́ ",
С коим (впрочем, с чистой кармой, весь такой многополярный
И немножечко бинарный) распрощался поутру.
И теперь я (с чистой кармой), вспомнив стиль эпистолярный,
Попытаюсь популярно обо всём сказать жене.
И, конечно же, намерен врать в письме, как сивый мерин,
Но немного не уверен, что она поверит мне!
|