Стихотворение «С Новым Годом, братишки!!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Стихотворения к празднику: Новый год
Сборник: Новый Год!!!
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 504
Читатели: 1039 +18
Дата:
Стихотворение «С Новым Годом, братишки!!» самая читаемая(95) работа за сутки
05.01.2025

Другие значения: 
04.01.2025 (значение 64), 03.01.2025 (значение 78), 02.01.2025 (значение 92), 01.01.2025 (значение 131), 31.12.2024 (значение 180)
6
Стихотворение «С Новым Годом, братишки!!» самая оцениваемая(24) работа за сутки
02.01.2025

Другие значения: 
01.01.2025 (значение 64), 31.12.2024 (значение 131)
3
Стихотворение «С Новым Годом, братишки!!» самая комментируемая(74) работа за сутки
02.01.2025

Другие значения: 
01.01.2025 (значение 60), 31.12.2024 (значение 135)
3

Предисловие:
Азат Галин написал в комментарии:
ПТУРисты из противотанковой батареи 
(51 полк 106 дивизия ВДВ) 
благодарят Вас за это поздравление!!!

Я ответил:
Низкий поклон всем ВАМ!
Ваши слова обнуляют все слова всех критиков!!!

С Новым Годом, братишки!!

 
В Новый Год побед вам новых, боевой удачи!
Новых сёл освобождённых, городов тем паче!!
Пусть растёт у вас, братишки, боевая прыть,
Чтоб укропов вам покрепче просолить!!!
 
P.S. Прошу Вас передать это поздравление на передовую 
родным, друзьям, знакомым…
Правильнее всего это сделать СМС-кой – 
они её прочитают, когда будут в тылу на ротации.
Послесловие:
Дмитрий Свияжский автор музыки и исполнитель аудиофайла.
Его слова в композиции:

Что пожелать бойцам святой России,
Что гонят вражью тьму с родной земли?


Ваш подвиг выше слов любых!
Хоть вы в бою, хоть просто в карауле,
Пусть отведёт осколки Бог и пули
От пламенных и жертвенных сердец!
Пусть будет ваша битва не напрасной
И враг весь будет до конца разбит,
И пусть Победа будет полновластной
И подвиг каждый, воспоёт пиит!

Реклама
Обсуждение
03:31 01.01.2025(1)
2
Парням вернуться живыми и невредимыми, с засоленной башкой кровавого клоуна-попрошайки. Пусть для них 25-й действительно будет Победным,  а для зелибобы и кодлы последним! 
02:39
Зелибоб - очень хорошо!
И ещё: зеликос.
04:51 01.01.2025(1)
2
Дяде с папой смски отправил.
Завтра начну обзванивать родственников и знакомых.
У нас в классе у многих родственники на войне.
Мы уже два раза письма на передовую писали.
Хорошая идея писать смски!
02:37
Ай, молодца!!
21:42 04.01.2025
Я конечно не эксперт, но стихотворение хорошее, душевное. Также желаю участникам СВО боевой удачи и чтобы скорее закончилась эта война
20:52 04.01.2025
Спасибо! Мне очень понравилось! Можете, не стесняясь, отсылать это музыкальное произведение всем, кому сочтёте нужным. Бойцам просто в обязательном порядке! У меня к Вам, как к музыканту претензий абсолютно нет. В музыкальном отношении и исполнение, и содержание, и формат...всё на высоте!
03:48 01.01.2025(3)
"Unicuique secundum opera eius".
01:26 04.01.2025
палата №6 переполнена....
реалити-шоу в разгаре.
такого даже в страшном сне не увидишь
05:56 01.01.2025
Отличный статус у вас!
Некоторые даже могут позавидовать...
05:38 01.01.2025(6)
Александр, во-первых, с Новым годом Вас; во-вторых, «чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться»? Вам ведь тоже воздастся, и никто пока точно не знает, на чьей стороне правда.
08:53 04.01.2025
"никто пока точно не знает, на чьей стороне правда" (с) -  вы уж за себя говорите.
Если ЛИЧНО ВЫ не знаете - на чьей стороне правда, то совсем не значит, что этого не знает никто.
Гость14:38 01.01.2025

13:34 01.01.2025
1
Соглашусь с вами.

Если каждому из нас воздастся по делам, всем почти будет очень плохо. Все получат - и те, и эти.
13:00 01.01.2025
1
Правда в Вере, но, в Вере искренней: " ...стоять глупо, бежать бесполезно, вернуться стыдно... надо просто идти, верить, искренне верить и идти... 
06:00 01.01.2025(5)
1
никто пока точно не знает, на чьей стороне правда

Рили?
Не знают правды только те, кто в школе не учился.
Лично вы знаете, что Киевская Русь - это средневековое русское государство?
10:52 04.01.2025
Для Ивана Лиса
Я у вас в ЧС...
08:51 04.01.2025(1)
"Киевская Русь - это средневековое русское государство?" (с) - это из школьной программы.
А потом центр средневековой Руси переместился в Москву. Это тоже из школьной программы.
А нынешняя территория Украины стала - Окраиной Русской Империи.
И что?
Гость18:24 04.01.2025
Вот как я вижу ваш комментарий:





Иван Лис 08:51



Автор запретил Вам чтение своих комментариев


21:55 01.01.2025(1)
Киевская Русь - книжное название так говорили студентам, а Киев - мать русских городов, так в летописях он фигурирует и правы те, кто на стороне  победителей, их не судят. Но я лично так не поняла Автора поздравления, какая СМСКа и куда.? 
23:14 01.01.2025
Киевская Русь - книжное название

А название Древняя Греция или Древний Египет вас не смущает.
Представляю себе картину, сидит такой Хеопс и говорит: "Мы-то, древние египтяни, никому спуску не дадим"...
Вообще, какой смысл вы вкладываете в утверждение, что "Киевская Русь - книжное название"? Как это понимать? В чем здесь смысл?

правы те, кто на стороне  победителей
А это вы к чему написали?

До СМСки я наверное не дочитал...
13:05 01.01.2025
1
Правда в том, что почти многим, давно уже известно, что сами киевляне называли сами себя рузськими
06:13 01.01.2025
Впервые слышу. Нам в ЦПШ такого не говорили — только писать большими печатными буквами научили да читать по слогам.
05:50 01.01.2025(2)
3
никто пока точно не знает, на чьей стороне правда.
Именно поэтому вот те, которые "не знают", ждут момента, когда наступит вот это "пока" и уж тогда-то они будут в первых рядах тех, кто начнёт восклицать: "Ну, я-то с самого начала знал, на чьей стороне правда!".
06:02 01.01.2025(1)
Надо понимать, Вы за Гитлера, потому и уверены в том, что сколько бы нас не погибло в мясорубке войны, Гитлеру всё будет мало. И он ещё и ещё будет сеять эту бескомпромиссную вражду между людьми.
02:16 04.01.2025(1)
Если бы Гитлер мог наблюдать за тем, что сейчас происходит, наверно, он был бы в восторге. 
03:53 04.01.2025(1)
Вот этого я не знаю. Чему тут радоваться?
И самое главное, разве вы знаете к чему Гиллер стремился?
Всё, что нам о нём известно, придумано коммунистами, а вы им верите?
04:57 04.01.2025(1)
Нам  нечему радоваться, а Гитлеру почему же не радоваться тому, что бывшие враги сцепились друг с другом?
Коммунисты, конечно, врать были мастера, но и без них, примерно, понятно, к чему стремился Гитлер. Они, конечно, пытались часть своих грехов на него перевесить, но у него и своих хватало.
10:48 04.01.2025(1)
Откройте тайну, просвятите, какая цель была у Гитлера?
На мой взгляд, любой здравомыслящий человек понимает, что вести бесконечную войну, как это делала Германия - самоубийство.
13:25 04.01.2025(1)
1
Я думаю, захватнические войны начинают с целью поднять авторитет свой, своей партии, своей идеи. Особенно, если война предполагается быстрой и победоносной. Особенно, если исправляется некая историческая несправедливость.Но потом уже сложно остановиться, и что-то может пойти не по плану. А историческая справедливость - дама очень многоликая, и выглядит с разных ракурсов по-разному. 
14:34 04.01.2025(1)
Вы не по теме отвечаете.
историческая справедливость — дама ... многоликая.

Это совсем не в тему.

Войны возникают с определённой периодичностью, это уже давно замечено и не имеет под собой никаких основание спрпведливости или несправедливости. Война - это неосознанное, но оправданное уничтожение людьми друг друга в угоду властьпридержащим. И значит, существует какой-то фактор, который является движущей силой войны.
И это, конечно, люди. Люди, которые не умеют и не хотят работать. И когда таких индивидуумов скапливается критическая масса, достаточно небольшой искры, чтобы возгорелось пламя. В качестве искры используют вот таких представителей вида, как Гитлер.
Не думаю, что у Гитлера было хоть какое-то понимание реальности.
Это был абсолютно ведомый человек, способный только на то, чтобы заводить массы своими бесконечными речами ни о чем конкретном. Нас убеждали о существовании каких-то безумных планов Гитлера по освоению русского государства, это всё полная ерунда. У нас одно время «Майн Кампф» была настольной книгой в большинстве казахских семей. Не уверен, что кто-то из них её читал.
Но я несколько страниц прочитал. Не знаю, может быть, это перевод такой, но выглядит этот текст как детский лепет. Не мог у человека, написавшего подобную галиматью, родиться какой-то реалистичный план.
А план этот был у американских и британских банкиров. Развязать войну между Россией и Германией и заработать на поставках оружия, медикаментов, продовольствия...
17:24 04.01.2025(1)
Вы так рассуждаете, словно речь не о людях, а о муравьях или саранче 

В какую-то особую продуманность Гитлера я тоже не верю, но он дал поначалу народу то, что народ хотел- чувство собственного величия.  Потребность в этом была особенно сильна из-за поражения в первой мировой. 
 В какую-то абстрактную потребность человечества в войнах, возникающую циклически, не верю. Как и в то, что войны неизбежны.
17:45 04.01.2025(1)
Гитлер ... дал народу чувство собственного величия

Остаëтся только уточнить, где он его взял.
Гитлер - это марионетка, ставленник американских и британских банкиров.
Посмотрите историю, Британия постоянно воевала с Германией, привлекая для этого Францию и Россию.
А тут англосаксы нашли прямой и верный выход стравить двух своих ненавистных конкурентов Германию и Россию и создали Сталина и Гитлера.
Это же очевидная вещь. Вся германская промышленность работала за счёт американских и британских кредитов, а промышленность СССР была прямо создана американскими и британскими специалистами...

Не верите в цикличность исторического процесса?
А в то, что люди сначала носили узкие брюки, потом широкие, сначала длинные юбки, потом короткие. А потом всё это повторилось, верите?
Или стрижки были короткие, потом ходили с длинными волосами, а теперь опять стригутся под гитлерюгенд - это можно в хронике увидеть, если не верите.
17:52 04.01.2025(1)
Остаëтся только уточнить, где он его взял

Видимо, отнял у других народов
Гитлер - это марионетка, ставленник американских и британских банкиров.

ИМХО, ерунда полная. Извините. 

Мода нынче демократична - кто как хочет, так и стрижётся.
18:09 04.01.2025(1)
ИМХО, ерунда полная.

Аргументация не девочки...
20:26 04.01.2025
Ну, нельзя же на полном серьёзе тут приводить аргументацию. Это, как теория плоской Земли. 
05:57 01.01.2025(1)
Тогда какие у Вас претензии к человеку, который открыто выражает свою позицию?
06:00 01.01.2025(1)
2
Завидная открытость.
06:11 01.01.2025(1)
1
Вполне нормальная, по крайней мере, честная.
06:31 01.01.2025(2)
1
Вы не поняли комментарий.

А... Вот. Анекдот помните?.. Про американца и русского. "Подумаешь... У нас тоже демократия. У нас тоже любой может выйти на Красную площадь и крикнуть "Долой Рейгана!", и ему за это тоже ничего не будет".
09:27 01.01.2025(3)
3
Всё я понял, тёзка. Но и Вы поймите, что не только американцы искренне любят свой флаг, герб и гимн, переживают за своих парней, которые защищают американскую демократию по всему земному шару, но и россияне тоже любят свою страну и переживают за своих солдат, защищающих родину, посколько патриотизм — это вовсе не исключительная прерогатива исключительной американской нации, но нормальное явления для нормальных граждан любой страны.
13:08 01.01.2025
2
Браво! Именно так!
10:36 01.01.2025(1)
1
10:46 01.01.2025
1
09:38 01.01.2025(1)
Парламент сайт "Фабула" - не место для дискуссий.
Как заметил один кандидат сноповязальных наук.
09:43 01.01.2025(1)
2
Мне кажется, что Государственная Дума — это не та площадка, где надо проводить политические баталии, отстаивать какие-то политические лозунги и идеологии, это та площадка, где должны заниматься конструктивной, эффективной законодательной деятельностью.
Именно это сказал Грызлов, а не то, что чуть позже завирусили полужурналисты.
09:48 01.01.2025(2)
Конечно, конечно...
Все-то вокруг полужурналисты, полуписатели, полупоэты...
И где бы настоящих-то взять?..
22:19 01.01.2025
1
Вот именно- где настоящих взять?Чаще всего- ни два-ни полторанесогласных
Но все кончается однажды.  И оказывается,что несогласные,это те которые согласны на все... за миску супа. И таких "несогласных"
большинство.
09:50 01.01.2025
1
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
06:52 01.01.2025(2)
3
А я ещё один анекдот вспомнила: 
идут два гопника, впереди мужичок.
- А давай ему морду набьём!
- А вдруг он нам морду набьёт?
_А нам-то за что?
21:37 01.01.2025(1)
Я слышал похожий анекдот,но иначе- "Мыкола говорит жене-  Вот Васька идет . он москаль убью его. - А если он тебя?- А меня за шо"
21:40 01.01.2025(2)
1
Мой вариант более актуальный сейчас. 
21:50 01.01.2025(1)
Мой вариант более,чем очевиден,для любого  обьективного взгляда,независимо от симпатий и антипатий.
22:00 01.01.2025
Примерно так, но наоборот. 
21:43 01.01.2025(2)
Хотя... о "Великом гопнике" Ерофеева Борис вряд ли что-нибудь слышал...
22:07 01.01.2025
А у меня есть стишок про гопника. Он тут правда вообще совершенно не при чём, но вспомнился почему-то. 

коварный сосед

Да  о "Великом гопнике" я, конечно не читала. как я могу это читать, будучи законопослушным налогоплательщиком. Так, слышала. Никто не может запретить слышать тем, у кого есть уши и думать тем, у кого есть мозг.
21:56 01.01.2025(1)
Я читал  Венидикта Ерофеева,а не слышал.  А Вы все сплетнями перебиваетесь,в т.ч. литературными.
21:58 01.01.2025(2)
1
Речь о Викторе.
22:05 01.01.2025
 А шо, их, Ерофеевых два? Березин не знал....
22:04 01.01.2025(1)
Мне интересен Венидикт Ерофеев. А Вы читайте"Русскую красавицу".
22:26 01.01.2025(1)
Это тоже написал Виктор.
А не Венедикт.
22:48 01.01.2025
Я Вам и предлагаю его читатть.
Венидикт Ерофеев- это литература. А Виктор Ерофеев- это китч.
06:54 01.01.2025(1)
Да.
Как-то так...
Увы.

Но, вообще, с Новым Годом Вас!
07:02 01.01.2025
Спасибо. Вас тоже 
18:26 04.01.2025
Дмитрию Свияжскому - пусть сбудется всё, что спето и прорифмовано! Браво.
16:18 04.01.2025
До победного! Душою мы с Вами. Авторам - респект, творческих успехов! С Новым годом!!!
15:28 04.01.2025
Чистого и мирного неба.
15:10 04.01.2025
За победу над врагами!
14:52 04.01.2025
Мне композиция понравилась. Хороший пример сотворчества. Думаю, ребятам за ленточкой тоже понравится. Что бы ни было, кто бы ни был прав или виноват - там наши ребята. Их надо поддерживать. По-моему, в этой композиции поддержка чувствуется.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама