Стихотворение «Я говорю тебе: ты — Пётр...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Другое
Тематика: Декламация (чужого)
Стихотворения к празднику: Новый год
Автор:
Читатели: 10 +2
Дата:
«Пётр и петух. Хлудовский псалтырь»
Предисловие:
Разбираемся в деталях, что сказал Иисус Петру? цитата:

Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
и дам тебе ключи Царства Небесного:
и что свяжешь на земле,
то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле,
то будет разрешено на небесах.

Иудеи и христиане это восприняли буквально, даже удачно обосновали: Кифас - дурак, умалишённый, см.


Тмутаракань этимология и местоположение
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=156019
Чага по ногате, а Кощей по резане?
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=156231

Так ли это? Многие исследователи находят Петра и Иисуса в одном лице.
Версии библейские, народные, сказочные и реальные, учитывая что пётр = осётр (буквально)
Тмутаракань - Кенигсберг, ныне Калиниград.

Я говорю тебе: ты — Пётр...

ПЁТР не ЕВРЕЙ и не ГРУЗИН

Я говорю тебе: ты — Пётр,
и на сём камне Я создам...
А назови Петра - осётр?
Чужим не верю я словам.
 
Но понимаю Церковь - крепкой
(а не висячий, Бога, сад),
и передать хочу я скрепу,
о чём не ведает: Пи-лат.
 
Я дам ключи тебе от Царства
Царства Небесного, а там,
они подходят (благодарствуй),
к любым воротам и замкам.
Ты только стой, как этот камень,
не падай, Петя и не гнись,
а хоть и лёд, а хоть и пламень,
но с кем попало - не вяжись.

Недаром путают их лица,

Христа с Петром - один и крест.
На небеса кому вселиться,
желали б тысячи невест
(а Павел был тогда женатый,
и вся надежда - на Петра,
не потому что был порхатый),
скалой стоял у серебра...
 
Я говорю тебе: Дурак — ты!
Христос такого не сказал.
Перевожу слова обратно,
и бью ногой по тормозам.
Не зная лексики обс-ценной
в сегменте русских языков,
если еврей себя так ценит,
в обмане кур и петухов...
 
Я говорю тебе: Петух — ты,
какой, Петро с тебя рыбак?
Зачем еврею рубишь ухи..?!
Ты иудей, или дурак?!!
И обзову его - Петрухой,
или петрушкой в огород.
Расти, на радости старухам,
и кушай с сыром бутерброд...

Ещё есть версия - грузин ты,
и что Тбилиси на Куре,
там тоже камни, что и в Пруссии,
но там ходил святой Андрей,
оставил посох в речке Кересть,
и стало - Грузино - селом.
А что грузины жили - ересь,
от ихней бабки с помелом.

Конечно, нет, вестимо - врёте!
А кто не любит милых дам?
Я говорю тебе: ты — Пётр
(и на сём камне Я создам),
И - в мысли не было - евреем,
не синагогу же, хочу?
Или цирюльню брадобрею.
Ключом единственным - плачу.
 
Я знаю, будешь отрекаться,
что ты - три раза - не со Мной.
На суше - камнем называться,
и в море буйное - скалой,
такой сегодня выпал жребий,
что разрешишь ты на земле.
Звезда рождается на небе,
благодаря, тебе и мне.
 
Не одолеют силы - ада,
да будет связь на небесах!
Врата падут любого града.
А что посеешь - Чудеса.


ТРУДЫ не  ПЕРВОЙ  СВЕЖЕСТИ
 
Я русский знал не очень плохо,
сказать, совсем не хорошо.
И, что об стеночку горохом,
а согрешить, со всей душой.
С трёх лет немецким уже петрил
с пяти курил и понимал,
что говорил ему Сан-Педро.
Ты ключ с замка - не вынимай.
 
А если бросишь ключик в воду,
считай, повязан будешь сам.
Таскают пчёлы мёд в колоду,
жирует трутень в чудесах...
Стихи обсценные на дойче
запоминались лучше мне.
Знал на зубок я, прусский Отче,
на что молиться (из камней).
Бросал я камушки в окошко,
на этом знания мои,
как фитилёк дрожали в плошке
про Соломоновы бои...
 
А кто, скажите, без грехов?
пусть первым бросит в меня камень...
Он был евреем - петухом?
Чтоб не работать им руками.
 
Стоит Тбилиси на Куре,
а Арарат в Тмутаракани...?
Я от известий одурел,
из всех томов моих собраний:
по нраву был фельдмаршал Дон,
как он громил Наполеона!
Смотрел в окно на Ардион,
в мечтах летая за кордоном...
Так речку Пётр ещё назвал,
ну, хорошо хоть, не - Insanus (дурак)...
И не кацап, и не коза.
А вы готовьте в лето - сани:
деревне Дурни удружил,
и старикам - сосите лапу.
Петро - варягом - первым был.
Апостол Пётр - первый папа.
 
Ты - из варягов? Мне язык
вопрос задаст, или мужчина?
Что на карябаю - в азы,
свивая полы, чин по чину...
Ты сумасшедший, скажут мне,
тогда разбрасывали камни!
Пришла пора собрать камней...
Его - ТРУДЫ, как в море капли.
 
И почему назвали - Пётр,
и что за ленты голубые...
Не первой свежести осётр?
Хотя, читаете впервые...


ПЁТР или ДУРНИ КАЗЁННЫЕ
 
Апостол Пётр с ключом от рая
(образованием еврей),
у Херувима дверь другая,
хоть рай один, другая дверь...
Куда крестьянину податься?
Расценки в евро и рублях.
Осталось только до-жид-аться,
чем дело кончится впотьмах...
Костры горят в Тмутаракани,
в ночи и весь сине-дрион...
Да ты - еврей Галилеянин!
И по обличию, как он.
И брат Андрей, и брат Иуда
апостол Павел (кто женат),
и все - 12 - вышли в люди...
Сидят ве-чери-ют: Сенат.
 
Сенат не слушайте по-польски,
там нечем думать в "распасы",
язык колоды очень скользкий:
Сенат по-русски - это Сын.
 
Если Иуда провинился,
пошёл - повесился и всё,
он жизни праведной лишился,
и серебро вернул своё...
А ты твердишь одно и то же,
Живого Бога не видал,
и совесть братская не гложет?
Не знаю, знать Его, не знал!
Придверница, потом служанка
тебя видали, говорят.
Ах, как не стыдно и как жалко,
Ты третий раз уже подряд
успел отречься от Иисуса,
пока петух не прокричал.
Есть что-то жалкое - от труса...
И тот, безухий обличал.
Ты Пётр - сам Галилеянин!
А он твердит им про своё...
На самом деле имя - камень,
он просто камень, вот и всё...
Дурак, дубина божевильный,
Болван не тёсаный, как есть,
зато в делах любви обильный.
И на скамью готовый сесть.
Исус простил его без страха,
Построим церковь на Руси!
Первосвященник Ка-и-афа,
был в изумлении пред Ним.
Какое мудрое решенье,
в основу камень заложить.
Не будет лишних искушений
пожары молниям чинить.

 

ХЛУДОВСКИЙ 
 
В словах не шибко разбираясь,
по фене петрил, что почём.
Псалтырь нашёл, а там другая,
и тоже губы трубачом.
Гора немыслимо Большая,
в саду нескучном за горой,
Я видел ключ, друзья, от рая
в губах у Рыбки золотой.
Мозги мои, не зная блуда,
руками девственниц в саду
росу сбирая, где же Хлудов?
А он там лудит на беду...
Большевики такие люди,
хоть трубочисты, хоть лудить...
Мамашу могут проиудить,
в морали - не зачем блудить.
Я узнаю, Чагина - от Чаги,
Кощей - ваще по резане!
Читаю Хлудова в общаге,
а пацаны резонят мне...
Такое дело, брат Серёга,
узнай за нашего Петра,
читай подряд, не надо слога,
что там с полночи до утра -
у них в саду происходило?
Всех волновало ль, не еврей,
и как на самом деле было,
на той злопамятной горе.
 
Читаю вслух без огласовок,
что бессловесен только скот...
И душу рвёт струна басовой,
одну - хулу из семи нот.
Мы не кончали семинарий,
меня же, Господи прости,
за этот стих во славу арий,
а в уши, Боже упаси...
 
Им совесть, мало, добродетель,
в хлеву корове бык мычал...
Петух, немой тому свидетель,
как дело было, умолчал...
Поёт, чтоб солнце не забыло
(во граде - нету петухов),
чтоб встало вовремя светило,
но с-пят наместники богов.


 
НАРОДНЫЙ
 
Есть чёрный ход и дверь парадной,
вдруг говорит петух Петру,
с востока занято, досадно,
там солнце всходит поутру.
 
А вот на Троицу, дай слово,
чтобы в ощип нам не попасть,
тебя Исус научит лову,
И - передаст - ключами власть.
Три раза стоит лишь отречься,
что не еврей, не сионист,
и не теряя дара речи,
да упаси, не коммунист!
И галичан - не видел сроду,
и арамейский прикуси...
И будешь мил всему народу,
но всего более - руси.
Учил петух Петра по фене,
а лжесвидетелей лица,
наймём, в урок - на перемене:
Исусу верен до конца.
А что мечом отсёк - влюбился,
и был бесчувственным слугой...
Поверил Пётр и согласился.
На ухо парень был тугой.
Какой же камень я, три раза,
тебе лишь стоит повторить,
и улыбнуться лупоголазой
служанке двери отворить.
И той, придвернице, волчице,
не показаться щипачём,
пока толпа не ополчится.
Случится так и ты с ключом...
 
Тверди, не знаю, был я с вами,
в Галилеяне - не гожусь,
ловил я рыбу с рыбаками,
и за работу не стыжусь.
Руками, даже если чистил,
то начинал всегда с хвоста...
Плети, чтоб не было и мысли,
тебя принять за дурака...
 
И сделай вид, себя не жалко.
Один раз сделай у костра,
второй - с придверницей служанкой,
и третий - пеньем петуха.


 
БИБЛЕЙСКИЙ
 
Согласно трём евангелистам,
имеем, нос не подточить!
И с петухом не очень чисто...
Мог о пророчестве забыть.
 
Короче, если бы не Малх,
да не придверница-рабыня,
Его б казнили впопыхах,
и мы не знали б его имя...
Костры горели под горой,
сверкали римские беруши.
Погода выдалась сырой,
зачем же резать было уши?
Вложите меч, сказал Исус,
в ночи три раза отрекитесь.
Я знаю, есть такой искус.
Но больше уши не секите.
Матфей с Лукою (слово в слово),
"Прошло с  час времени", и вот
(у Иоанна нет такого,
у Марка дважды пропоёт).
Ты что не знаешь Человека?
Зачем испортил Малху слух?
Четыре бьют, прокукарекал...
И слышит пение..., петух.
Исус заранее всё зная,
А ну, взгляни-ка, мне в глаза!
Своих мы, Петя, не бросаем.
Всё перепуталось, слеза...
В саду апостол (Гефсиманском),
был возвеличен и прощён,
на фронт отправлен на херманский.
А иудей - закрепощён.
Хоть в Риме ты ни разу не был
(читая проповедь жидам),
с Византа ключ держи от неба,
Я доверяю небесам.
Чтоб каждый знал тебя язычник,
и пол-овец, и пече-нег!
Органа вторил голос зычный,
ты - православный человек.
 
Петра приветствовали вместе:
Рабы, славяне, царь-Кощей.
Безумству храбрых эта песня.
Но осетрину ели все.
Вечере тайное на хате,
Исус закрыл навеселе,
Нам Чага будет по ногате,
Кощей ваще по резане!
Петра приветствовали стоя,
А что Исус у нас еврей?
Садитесь парами (по двое),
начнём учёбу в сентябре...
 
Конец тоннеля в галерее,
весь манускрипт - осилил я!
А не распни Христа евреи,
нет ни России, ни христьян...
Спасибо вам, Петра творенье!
За ваш державный строгий вид.
Сошло Петрово озаренье.
Нельзя на свете без любви.


 
РУССКИЙ
 
Мне хуже всех давался русский,
не видел логики я в нём,
Я множил суффиксы на чувства.
Как математики - во всём,
стремился видеть по деталям
какие связи в небесах?
Рабами с детства обучали.
А я мечтал о чудесах...
 
К Пилату вывели толпою,
а Пётр за ними наблюдал...
Ра-спять (утученные вои)!
"Ты был с Исусом, я узнал..."
Над Сыном Бога насмехались...
Померкло солнце в злато-час.
Под рёбра копьями пихали,
и Пётр отрекся в третий раз!
 
Да ты из них и сам-то будешь?
Вопрос Исусу не к добру,
а Он спокойно, зря осудишь,
Я был учителем Петру.
В него плевались, заберите!
И пироги, и потроха...
"Повинен смерти! всё узрите..."
И зарубили ... петуха.
 
Восток со зла зазолотился...
Несутся куры не у нас.
Мораль незримая, молитесь.
И плакал Пётр в этот час...
Какой же я... Прости Учитель...
Меня распните поделом.
Пока не клюнет, люди, спите.
Да уж простил тебя давно.
Умалишённый - умалился...
Я не достоин быть тобой.
С горы намеренно спустился,
чтоб вниз распяли головой...
Рыдали мельники и пряхи,
рыдали малый и большой.
Так от величия до праха,
он к людям - камнем снизошёл...
Страницы кончились картиной,
когда не знали Кенигсберг,
Косою Курской на заливе
и волком серым в декабре...
 
Горят костры в Тмутаракани,
в ночи гадают, кто из двух?
Картина встала утром ранним:
Апостол Пётр и петух.


 
ТУПОРЫЛЫЙ
 
А назови Петра - Осётр,
Христа поверил бы словам?
Я говорю тебе: ты — Пётр,
и на сей рыбине воздам...
 
Семейство ценных - промысловых,
тут что не слово, темнота...
Язык, ребята, право слово,
что в брюхе  чёрная икра...
Икра испанцев - это яйца
(как "рыбьи яйца" перевод),
от папы слово есть овации.
И россиянам - Новый Год.
 
По-русски значит, Тупорылый
(о чём не ведает Пилат),
и где ещё собака рылась,
мне камни правду говорят


Решаю тождество по Дурням,
кому из них тут равен Он:
Тупой - в ночи стоял дежурным.
А рядом Старый Ардион.
Ардонь (от скифа) - это Люди,
у скифа - "лодочка" - с шестом,
а на шесте сидело чудо,
но это было всё потом...
 
Я понимаю Церковь - крепкой,
монахи... чёрная икра...
Жалею, в детстве кушал редко,
сегодня тоже, что вчера.
Зашёл узнать, почём осётр?
Уже по 70 рублей.
Такой же чёрный, как и Пётр,
с усами, разве не еврей...
Царя портреты без короны
и панцирь рыцарский на нём.
Послал кусочек Бог вороне,
и мы без сыру проживём


На Сейме Курска - город Рыльск
стоит, забытый осетриной,
зато ей славится Норильск,
и льда столичные витрины...
Прошёл дорогу от Дурней,
от Рыльска до Тмутаракани,
от Сожа - к Саженцу (морей),
везде разбросанные камни.
 
Я понимаю Церковь - храм,
и сборный пункт военкомата,
монахи - чёрная икра...
И никакого чтобы мата.
А в каземате на стене,
во весь алтарь, с небес сошедший,
словами истинных камней:
Ты из варягов, сумасшедший...
 
Мне б ключик тиснуть у Петра,
не проходите люди мимо!
Всех запущу, а мне пора...
Точу отмычку к Херувиму.


 
КАМЕНЬ  БЕЗ  ГРЕХА
 
Течёт в Оку - река Осётр,

вот осетра в ней только нет...
Наверно, выловил весь Пётр?
Истоком Мелеху в обет.
 
В морях живущая и реках,
пудами весом, без кости,
"с цепами рыба", с человека,
"ей-богу! Господи, прости.
Но на кости ведь город строен?
Сидели трое у костра,
и рассуждали за ухою,
Лопатовидна и остра!
Такое, значит, у них древо,
"костерь" невинно догорал.
Один без уха, обе девы,
что с Ним заметили Петра...
 
Этимологию - искали,
а я записывал впотьмах,
ведь до сих пор её не знали.
Но рыба-ихтиоз в умах...
 
Одно лицо - Исус и Пётр?
Опять смотрю на петуха...
Все трое в голос, всё вы врёте!
И только камень без греха.
В нём нет души и чувств соблазна,
и не умеет он любить.
Прозвали камушек Боглазом.
Осётр не может говорить.
 
А дальше логикой обсценной
(а что ни слово, то икра),
из промысловых - мясо ценно,
теперь мы знаем - от Петра.
 
"Я говорю тебе: ты — Пётр,
и на сём камне Я создам"
А назови Петра - осётр,

Сумели б стырить они там?

Оставлю версию открытой,

решайте все, кому не лень.
Полно разбитое корыто,
а скоро, бабы, Юрьев день! 
 
03.12.2024, Санкт-Петербург 

Послесловие:
*Исус - с двумя И стали писать с 17 века
*Пётр - Κηφᾶς (гр.) - Insanus (лат.) = Ты сумасшедший, Ты звар'яцеў - "из варягов" (ап. Пётр - первый папа, ТРУДЫ).
*Осётр (река, слово, рыба) - Пётр - буквально.
*Виды, названия: Тупорылый,  Рыло лопатовидное, Русский и др. В природе смешивается с севрюгой, стерлядью, белугой, шипом...
*Осётр - река в Московской, Рязанской и Тульской областях России. Правый приток Оки. На реке стоит кремль Зарайск и посёлок Серебряные Пруды. Исток реки Осетр - у небольшого села Мелеховка.
*Вот Никита и пришёл за мной, чтобы я в «Дрезден» к ним завернул ублаготворить ихних гостей. Опять-таки моя глупость была: пошёл. Ну, прихожу это в номер и даже диву дался — таких два осетра, что даже попревосходнее  галанцев настоящих будут. Как два дубовых корабельных бруса… ей-богу! Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Клад», 1889 г.
* Обсценная лексика - сегмент русского языка, из разновидностей является русский мат.
 
*фото: Апостол Пётр и петух. Хлудовская псалтырь, ок. 850 г.
 

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама