Стихотворение «Туман»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Оценка редколлегии: 8.7
Баллы: 108
Читатели: 188 +1
Дата:
Стихотворение «Туман» самая оцениваемая(33) работа за сутки
03.10.2024
Стихотворение «Туман» самая читаемая(36) работа за сутки
03.10.2024

Туман

Туман-бродяга раскинул сети,
Прохладный воздух как в молоке
Людей прохожих лишь силуэты.
Не описать мне в одной строке.

Густые тучи сошли на землю,
Ночное время без темноты,
Хожу на ощупь, природе внемлю,
Пытаюсь выйти я с ней на ты.

Туман, подумать, не так и страшен,
По большей части -  самообман.
Да, непрогляден, белёс и влажен.
Чего боятся? Простой туман!

Но он, признаться, меня тревожит,
Ведь есть вопросы: "Куда идти?
И, вдруг, случайно, я встречу лошадь?
А грозный филин собьёт с пути?"
Реклама
Обсуждение
     20:33 20.11.2024 (1)
Юрий, интересно написано про туман. Одновременно вызывает и тревогу, и улыбку. 
Но у меня есть маленькое предложение:
Но он, признаться, меня тревожит,
Ведь есть вопросы: "Куда идти?
А вдруг случайно я встречу лошадь
Иль грозный филин собьёт с пути?"

     21:25 20.11.2024
Тоже интересно, спасибо большое, поразмыслю 
     11:18 25.10.2024 (1)
     12:34 25.10.2024
     21:03 02.10.2024 (2)
В любом тумане поможет ежик,
ты без сомнений за ним иди
и слушай топот евонных ножек,
он знает точно, что впереди. )
     03:14 06.10.2024 (1)
А если ёжик идти не хочет?
А если ёжик уже устал?
Но злобный эльф всё над ним хохочет!
Тот злобный эльф всех уже достал!
     18:57 06.10.2024 (1)
Тот злобный эльф всех уже достал!

Под всех вы имеете в виду себя. 
     19:52 06.10.2024 (1)
-1
Да, нет, отнюдь не себя. Я тут пробежался по некоторым новым (и не только) авторам и могу сказать, что этот эльф много где отметился. Ну, или территорию пометил. Важно, видимо, ему это очень.
     16:35 07.10.2024 (1)
2
Мне важно в первую очередь, чтобы опубликованные стихи/стишки
авторов не висели с ошибками на всеобщем обозрении, и адекватные
авторы это прекрасно понимают. Но есть и небольшое кол-во обидчивых,
которые в ответной попытке укусить примитивны и скучны до однообразия,
их фантазии хватает только на то, чтобы одинаково перекривлять ник. 
В вашем, кстати, тоже достаточно одну буковку заменить и получится
очень даже "миленько". 
     18:20 07.10.2024 (3)
-2
«Миленько»? А может тупенько? Вам 5 лет? Вы хотите оскорбить целый город (именно его название в моём нике)? Вы, например, свой город вообще не указали.
И кто вообще наделил Вас полномочиями разбирать прилюдно ошибки авторов? Хотите на что-то указать, пишите в личку. По-вашему эти авторы прямо ждут не дождутся именно вашей оценки с разбором полётов, вынесенным на всеобщее обозрение? Может они Вас наняли репетитором? Нет? Да и вообще, мы здесь не на экзамене, чтобы кто-то нас тут отчитывал. Да и какое Вам дело до чужих ошибок (важно ему/ей, видите ли, чтобы опубликованные стихи/стишки авторов не висели с ошибками), поверьте и у Вас их предостаточно, вот только я, в отличие от Вас, не намерен их разбирать прилюдно, потому что, на мой взгляд, это низко. Да и вообще как-то не очень красиво самоутверждаться за счёт других. Давайте так, если Вам есть что возразить – пишите мне в личку, и давайте не будем разводить это всё на странице уважаемого автора.
     19:45 08.10.2024 (1)
пишите мне в личку, и давайте не будем разводить это всё на странице уважаемого автора.

И кто из нас это фсё здесь развел и продолжает разводить?
Я вроде молчу. 
Кстати, напомнить, как автор, на странице которого вы развели
всю эту бодягу, отреагировал на мой первый комент-экс, который вам
почему-то поперек горла встал?
Напоминаю:
Юрий Аганин      21:28 02.10.2024
 

     23:08 08.10.2024
А по-моему, это вам мой ответ на него встал поперёк горла, впрочем, как и следующий, заметьте, также написанный в шутливой форме. Именно после этого фсё закрутилось, а не после вашего ёжика с евонными ножками. У меня, кстати, к вашему эксу вообще нет никаких претензий, просто я в очередной раз встретил вас тут и тоже, как и вы, решил отметиться. Или это только вам позволительно?
Перечитайте ещё раз начало нашей переписки и признайтесь, хотя бы себе, что изначально это именно вас понесло, например, с обвинениями в примитивности, скуке, однообразии и скудной фантазии. Но я бы всё это стерпел, проглотил, не задень вы название моего города. Тут уж извините, вот вам тогда и разнообразие, и фантазия, и отсутствие скуки и т.д. и т.п., как говорится: кушайте эту бодягу, не обляпайтесь.
     14:47 08.10.2024 (1)
Напрасно вы, уважаемый Кизел Град, возмущаетесь тем, что вам написали об ошибке в тексте.
Любой комментарий к публикации, это продвижение публикации в рейтинге, а письма в личку - это пустое.

     14:50 08.10.2024 (2)
Пустое, потому что никто кроме получателя не оценит эрудицию и компетенцию написавшего? Так может это не помощь, а самолюбование? 
И, кстати, когда написали мне, я не возмущался, а вот когда увидел, что человек прямо живёт тем, что пытается всех поучать, вот тогда я и решил заступиться за некоторых авторов, которые могут просто бросить писать из-за подобных публичных порок.
     18:38 08.10.2024
На самом деле обсуждение помогает тем, кто заинтересован совершенствоваться.
У меня было стихотворение, которое на нескольких сайтах болталось, ему оценки ставили и коменты писали, и только на Фабуле мне кто-то указал на ошибку.
На мой взгляд, посмеиваются над автором, у которого есть в тексте ошибки, именно те, кто на них не указывает прямо. Это, кстати, и урок для тех, кто проходит мимо и делает вид, что не заметил.
И на мой взгляд для сайта важнее те, кто на ошибки указывает, а не те кто на них обижается.
И пусть лучше сайт покинут те, кто плохо пишет, чем те, кто обращает внимание на ошибки и указывает на них.
     15:16 08.10.2024
1
Если автор бросит писать из-за критики его прои, то значит, он может не писать, тогда и не надо этим заниматься. Но подумать над замечанием всегда полезно, а принять или не принять - это уже право автора.
     18:39 07.10.2024 (1)
2
Уважаемый, Владислав.
Здесь, к несчастью, литературный сайт, открытая площадка, на которой каждый из авторов может выразить своё мнение. По поводу Эль Вы неправы. Её замечания всегда по существу темы, причём она никогда не переходит на оскорбления личности.
Если кому-то не хочется негативных коментов на своей странице, а только похваляшек, он может удалить негатив, а автора заблокировать
Я не всегда согласен с позицией Эль, но согласен с тем, что пользы от неё больше, чем вреда
     18:52 07.10.2024 (2)
Приветствую Вас, Андрей!
Не хотелось бы Вас разубеждать (да и не буду), видимо Вам просто не довелось посетить страницы тех авторов, где он/она соизволили разгуляться.
     20:10 09.10.2024 (1)
1
Владислав, я отвечу  и Андрею Пермякову и другим учителям.... Я собственно, недавно узнал, что Эль ЭФ- женщина, но, когда люди делают замечания, даже  на общем обсуждении- корректно и без негатива, ну, к примеру так: уважаемый, а мне кажется, Вы допустили ляп, вот здесь Вы дали маху( лучше б дали Маху)))))Вопросов нет...Мы все немного ранимы в этом направлении, но, когда  Эль ЭФ и по делу и без дела  рисуется и не подсказывает оппоненту, а уничижает, то такой мадам хочется настучать по рыжей ушастой морде, ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЗА ПРЯМОТУ...Все учить горазды, а чисто по дружески подсказать- кишка тонка у некоторых. Вот и Анатолий Комогоров на меня как то обиделся, а не внял и открыто написал, что более писать мне не будет, а что я сказал ему в беседе на общем обсуждении, сказал: что по сути, мы живем все в матрице, на что великий и уважаемый Анатолий ответил:  матрица есть в математике, типа такого и более ни-ни)))))))) Тоже обиделся, Так что мы все здесь крепки одним местом, когда нас не касается..... так же Андрей Пермяков? Если мне  Моряна( Галина Дмитрова) подсказала мой ляп, я ей благодарен и без ОНОГО, если мне Илья( Танцор) указывает на недочеты, я благодарен.....,  если еще пару- тройку поэтов подсказывают нормально, так и реакция нормальная, без нервозности. Как то так. 
     20:26 09.10.2024
🤝 Спасибо за поддержку, Станислав!
     19:01 07.10.2024 (1)
Приятно познакомиться, Владислав
С Эль я знаком с семнадцатого года, когда только зарегистрировался здесь. Кстати сказать, всегда жду Эль Эф на свои новые стихи, потому как её критика самая адекватная, непредвзятая. И на других страницах, где Эль оставляет свои замечания, я тоже бываю. Обычно согласен с ее замечаниями на 80%)))
     14:40 08.10.2024 (1)
-2
Мне фраза крепко в голову засела
Про Эль, мол, пользы больше чем вреда.
Да, репутацию, как видим мы, сумела
Такую заработать без труда.
 
Вот этих ткнуть, ну а вот тех поправить:
Вы в рамки не вписались, господа.
На трон залезла, значит буду править!
Видней мне сверху кто идёт куда!
 
Вот этих мы в бездарности запишем,
А вот тому, кто нас так похвалил,
Мы комментарий ласковый напишем.
И наплевать, что он «воды» налил.
 
Всех надо распихать Вам по шаблонам?
Засунуть в рамки, оборвать полёт?
Кто вкус Ваш тут назначил эталоном?
Корона Вам, сударыня, не жмёт?
 
Быть может, кто-то заглянул с надеждой
Покой найти от пламенных страстей.
А Вы его прилюдно тут невеждой!
А Вы его да ямбом об хорей!
 
А он пришёл лишь горем поделиться,
Пусть неумело, но вот так как смог.
Куда ему теперь? Пойти напиться?
Раз тут вместо поддержки в зад сапог.
 
А у него в душе бушует буря!
Он потерял любимую свою!
А тут его лишь правилами дурят.
Вот он уже на крыше, на краю…
 
Так вот, хотелось к фразе той вернуться,
О том, что пользы больше чем вреда.
А кто-то может просто триггернуться.
Кто будет виноват в этом тогда?
 
К стихам приходят по причинам личным,
Слова поддержки многим так важны.
Может, не будем столь категоричны?
Быть может правила не так уж и нужны?
     15:14 08.10.2024 (1)
1
Вы вообще не правы!
Какая , к чертям, Эль королева?
Где и кем и чем она правит?
Простите, но это полная хрень, что Вы на её счёт написали.
Да здесь на Фабуле полным полно таких критиков, как Эль, только в отличие от неё, многие переходят на личности, насмешки, троллинг и стёб!
Вся ошибка "новичков" на сайте , плакаться, что им не дают "жизни" пративные критеги.
Вы, просто не встречались с настоящими местными занудами критиками)))
Как встретитесь, тогда поймёте разницу между конструктивной критикой и троллингом.
А пока, уж извините, говорю прямо, Ваши претензии к Эль, напоминают плач одного юного дарования, которого "гнобят" местные знаменитости))))
     15:27 08.10.2024 (1)
1
И что значит, пришёл на сайт делиться горем?
Он пришёл на литературный сайт , опубликовал стиш , ради чего? Ради собирания похваляшек? А критиковать, мол, нельзя, даже если плохо написано?
Нельзя нравиться абсолютно всем.
Даже доллар не всем нравится), кому то евро по душе)
Кстати, если я вижу ляпы в прои, я не всегда пишу в личку. Иногда публичное обсуждение- лучшее решение.
     16:02 08.10.2024 (1)
Вот и заступился за авторов…
 
Я понимаю, у вас тут уже прямо семья сложилась за столько то лет, и все прямо друг за друга горой. А тут кто-то с критикой пожаловал. Ой, она вам всем не понравилась? Извините, критика она такая, не всем нравится. Ну…, аналогии сами проведёте?
 
Ну, а королева, положим, она у себя в голове, раз свысока считает, что может налево и направо раздавать свои советы и рекомендации всякой «челяди». Да и вообще, я тут в её лице обратился ко всем подобным критикам. Так что можно сказать, что она здесь собирательный образ. Знаете, приходя в магазин, я предпочитаю покупать там именно то, что хочу, а не то, что мне будет упорно, а иногда и бестактно, навязывать продавец или менеджер. Вот ровно так и с советами.
 
Вот скажите, Вы будете менять что-то в своих стихах, написанных лет 20 назад, если Вам будут тыкать на ошибки, в них присутствующие. Если - да, то зачем? Вы, наверное, и сами видите эти ошибки, но изменив те стихи, не измените ли Вы себе? Так вот, зачем подобные советы к стихам давным-давно написанным?
 
И, да, я из тех, кому ваши доллары и евро вообще по барабану, мне наши родные рубли ближе.
 
Извините, но дальше отвечать не буду. Мы и так уже прилично тут, у автора, натоптали, за что приношу ему свои извинения.
     16:43 08.10.2024
Извините, но дальше отвечать не буду. Мы и так уже прилично тут, у автора, натоптали
^^^^^^
Привыкайте к "простыням" обсуждений)))

Грамотно написаное и красиво оформленное опубликованное произведение, есть дань уважения своих читателей, и наоборот.
Когда мне делают замечания относительно моих стишков, я всегда прислушиваюсь, потому, что хочу чтобы мои стихи были лучше.
Бывает, следую советам, бывает, спорю, но прислушиваюсь, а не отвечаю в стиле; сам дурак.

^^^^^
Я понимаю, у вас тут уже прямо семья сложилась за столько то лет, и все прямо друг за друга горой. А тут кто-то с критикой пожаловал
^^^^^^
И опять Вы не правы, многие из авторов, в том числе и я, сами по себе. И довольно таки часто спорим между собой по поводу произведений, отстаивая своё мнение.

Это литературный сайт, и высказывать своё мнение о стихах - норма.
Если автор не хочет обсуждений под своими стихами, он может отредактировать свои прои. Можно запретить оценки, комментирование для всех, или оставить только для избранных авторов, можно лишить автора права голоса посредством чс. На Фабуле потрясающий интерфейс, лучший из всех виденых мною

Учитывая, что Вы продолжаете переходить на личность в отношении Эль, по прежнему возводя ее в ранг королевы, (а себя- это Ваше личное право- в ранг челяди), соглашаюсь с Вами, что дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Вы высказали своё мнение, я -своё. Если не пришли к консенсусу, дальнейшее общение бессмысленно
Всего доброго.
     21:28 02.10.2024
     23:10 08.10.2024
Туман это хорошо, запряжёт ежик лошадь и поедут они по грибы.)))
     15:11 08.10.2024 (1)
Хорошо получилось про загадочность тумана. Напомнило: как-то ехали на машине по просёлочной дороге, в туман попали неожиданно. И ехать дальше страшновато, и не знаешь, где остановиться. Ощущение не из приятных.
     16:52 08.10.2024 (1)
А тут ещё вдруг лошадь какая-нибудь появится)) 
     16:55 08.10.2024 (1)
Или ёжик под колёса попадёт...
     16:56 08.10.2024
     18:39 03.10.2024 (1)
А ещё Волчок из "Сказки сказок" может выбраться из-под стола и стащить рукопись про туман...
Вот печаль-то будет для читателей!
А сейчас - радость и улыбкино умиление!
Последнее четверостишие особенно вдохновило на воспоминания...
     19:09 03.10.2024
Спасибо большое. Очень приятно) 
     18:47 07.10.2024 (1)
Да. У меня почему то тоже ассоциации с "ёжиком в тумане")))
Однако, хорошо написано.
Понравилось
     19:28 07.10.2024 (1)
1
Правильные ассоциации!!! 
     19:30 07.10.2024
     12:43 03.10.2024 (1)
Улыбнулась!
     14:32 03.10.2024
     20:45 02.10.2024 (1)
На жизненном с туманами безврЕменья пути
Я Медвежат и Ёжиков желаю Вам найти!  )))
     20:50 02.10.2024
     19:47 02.10.2024 (1)
Думаю,  Вашему таланту, Юрий, не страшны ни туманы, 
ни лошадь, ни филин. Так что в добрый путь при любой 
погоде! Удач и успехов!
     19:58 02.10.2024
Спасибо 
Реклама